Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Женька

Статус: Offline Зареєстрований: 01.02.2008 Повідомлення: 50 Звідки: Полтавская обл Моє авто: ЗАЗ 968 М
|
Додано: 16 Лютий 2011 01:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
фотки у меня в галереи
_________________ ЗАЗ 968 М,синий,1.3 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
MishkoZAZ
Статус: Offline Зареєстрований: 14.11.2009 Повідомлення: 1302 Звідки: Харьков Моє авто: ЗАЗ968М
|
Додано: 03 Березень 2011 14:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
сегодня был на разборке,
И так по цена,
Чисто регулируеая колонка 100 грн можно сторговаться до 90
замки зажигания лучше новый это - так как стоит 150 грн, можно найти в хорошем состоянии тогда будет дешевле.
Нужно 2 карданчика любых.... так как свпртиь супер точно рулевой вал без проточки нереально.......
нужны порулевые переклюки 30 грн ну и руль 50
и того 330 грн, это очень шикарно......
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 03 Березень 2011 15:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
И все же, в чем смысл этой переделки? Нужели, ради переноса замка на другую сторону.
Если интересует как точно сварить рулевой вал - могу поделиться военной тайной (когда то делал такое на "горбатом" - для установки спортивного руля нужно было укоротить вал).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
MishkoZAZ
Статус: Offline Зареєстрований: 14.11.2009 Повідомлення: 1302 Звідки: Харьков Моє авто: ЗАЗ968М
|
Додано: 03 Березень 2011 16:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
не только ради переноса а и ради регулировки,
А ну расскажи как варил вал
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 04 Березень 2011 14:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Точится муфта по диаметру свариваемых частей (чтоб плотно садилась). Этой муфтой соединяются части вала, после этого края обвариваются - получается достаточно неплохо.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
ЛЕШИЙ
Статус: Offline Зареєстрований: 12.11.2010 Повідомлення: 94 Звідки: Средний Урал Моє авто: ЛУАЗ 969М
|
Додано: 06 Березень 2011 21:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
А ещё у свариваемых частей снимается фаска побольше (почти острый конус)обе части укладываются в кусок уголка и прижимаются струбцинами,после чего свариваются.
_________________ Нам не надо дорог достаточно направлений |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|