| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| Numb 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 07.02.2011
 Повідомлення: 24
 Звідки: Санкт-Петербург
 
 
 | 
			
				|  Додано: 05 Березень 2011 23:15    Заголовок повідомлення: Пескоструйная обработка. |     |  
				| 
 |  
				| Хотел бы узнать у знающих людей какая последовательность после пескоструйной обработки кузова. Малярно-кузовной сервис где я делаю машину, говорят что б качественней отчистить старый кузов ЗАЗ 965 от старого антикора на днище, старой краски в куче слоев, и ржавчины, и что бы просто им облегчить жизнь, посоветовали отвести машину на пескоструйку перед тем как менять крылья, пороги и тп... (з\ч уже все есть). Но поговорив с людьми, все говорят что пескоструйный кузов моментально окисляется и становится ржавым, и что не выходя из пескоструйки машину надо покрыть кислотным грунтом. В тоже время в сервисе ребята говорят, что привози отпескоструенную машины, далее они будут ее варить (новые з\ч) потом шкурить где надо и потом облевать уже фосфатным каким то там грунтом и так далее... На вопрос а мож облить сразу там где и пескоструить, ребята в сервисе сказали что это гемор и им придется тогда опять все это шкурить. Так вот, может кто скажет как надо то по нормальному ? И не страшно ли это когда машина сразу после пескоструя не грунтуется ? Машина поедет из помещения в помещения.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| bomok58 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 28.12.2010
 Повідомлення: 1173
 Звідки: г. Полоцк, центр Европы
 Моє авто: ЗАЗ 968М - для души
 
 | 
			
				|  Додано: 05 Березень 2011 23:52    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Моментом машина не поржавеет, а ребята с СТО хотят хапнуть кусок работы, который бы не отказались бы сдесать ребята с пескоструйки.
 Кислотный грунт, фосфатный грунт - одно и тоже, а правильнее сказать кислотный грунт, образующий фросфатное покрытие.
 Пусть делает тот, у кого это дешевле.
 
 _________________
 Hyundai S Coupe 93 г. 1.5i, 12 V, 88л.с. G4EK, ECFI, ( ее имя - Зверюга)
 Присобачиваю неприсобачиваемое
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Numb 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 07.02.2011
 Повідомлення: 24
 Звідки: Санкт-Петербург
 
 
 | 
			
				|  Додано: 06 Березень 2011 02:38    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| пока они крылья с мордой поменяют, пороги... пройдет думаю неделя...  есть у кого еще опыт ?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| bomok58 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 28.12.2010
 Повідомлення: 1173
 Звідки: г. Полоцк, центр Европы
 Моє авто: ЗАЗ 968М - для души
 
 | 
			
				|  Додано: 06 Березень 2011 13:47    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| И за месяц не поржавеет, если они в гараже из лейки авто поливать не станут...
 
 _________________
 Hyundai S Coupe 93 г. 1.5i, 12 V, 88л.с. G4EK, ECFI, ( ее имя - Зверюга)
 Присобачиваю неприсобачиваемое
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Lanc Дохтор Снежок
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 24.07.2006
 Повідомлення: 10321
 Звідки: Київ
 Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
 
 | 
			
				|  Додано: 06 Березень 2011 18:18    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Отпескостуеное железо, будет моментально окислятся, грунтовать сразу обязательно!
 Я не один год по работе постоянно сталкиваюсь с пескоструем (воздушноабразивная обработка)
 
 _________________
 Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| OgeN13 лентяй
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.07.2008
 Повідомлення: 1482
 Звідки: Харьков б.Даниловка
 
 
 | 
			
				|  Додано: 06 Березень 2011 18:34    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| а если сразу после пескоструйки пройтись преобразователем ржавчины?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Lanc Дохтор Снежок
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 24.07.2006
 Повідомлення: 10321
 Звідки: Київ
 Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
 
 | 
			
				|  Додано: 06 Березень 2011 18:40    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Это оно!
 
 _________________
 Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| bomok58 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 28.12.2010
 Повідомлення: 1173
 Звідки: г. Полоцк, центр Европы
 Моє авто: ЗАЗ 968М - для души
 
 | 
			
				|  Додано: 06 Березень 2011 20:03    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| А чем отличается воздушноабразивная обработка от механической абразивной по степени окисления металла после нее? Конечно , пройтись преобразователем - польза несомненная, но не так сильно обработанные детали ржавеют в сухом помещении, у меня некоторые месяцами лежат после мехабразива и ничего...
 
 Прошу понять правильно -  это не спор  и не полемика, может я действительно не все видел...
 
 _________________
 Hyundai S Coupe 93 г. 1.5i, 12 V, 88л.с. G4EK, ECFI, ( ее имя - Зверюга)
 Присобачиваю неприсобачиваемое
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Lanc Дохтор Снежок
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 24.07.2006
 Повідомлення: 10321
 Звідки: Київ
 Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
 
 | 
			
				|  Додано: 06 Березень 2011 20:10    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Возми проэксперементируй
  
 _________________
 Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| bomok58 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 28.12.2010
 Повідомлення: 1173
 Звідки: г. Полоцк, центр Европы
 Моє авто: ЗАЗ 968М - для души
 
 | 
			
				|  Додано: 06 Березень 2011 21:19    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Мое любимое занятие - экспериментировать, но своей пескоструйки нет.
 Lanc Можешь по-человечески сказать, в чем разница?( Я на полном серьезе, без подковырок) Но у меня действительно детали , обработанные наждачкой, висят  на чердаке , за полтора месяца не поржавели...
 
 _________________
 Hyundai S Coupe 93 г. 1.5i, 12 V, 88л.с. G4EK, ECFI, ( ее имя - Зверюга)
 Присобачиваю неприсобачиваемое
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Numb 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 07.02.2011
 Повідомлення: 24
 Звідки: Санкт-Петербург
 
 
 | 
			
				|  Додано: 06 Березень 2011 23:32    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| И вот опять этот спор.... млин... и что делать ?
 Сегодня позвонил еще одному кузовщику, тот сказал что за неделю-2 в сухом помещении ничего не будет, а потом облить фосфатным грунтом, на  то он и есть фосфатный грунт.
 
 ЕСТЬ ЕЩЕ ИДЕИ ?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| GTMAD 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 20.01.2010
 Повідомлення: 389
 Звідки: Київ
 Моє авто: ЗАЗ 965А Yalta
 
 | 
			
				|  Додано: 09 Березень 2011 00:42    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Для всеобщего понимания попытаюсь вспомнить русский (не пинайте за ошибки - редко практикую).
 Согласно промышленной технологии интервал времени от песко-дробеструйной обработки до грунтования не должен превышать 8 (восемь) часов. Если же выдержать это не возможно то наносится слой (5 - 10 микрон) сварочного (токопроводящего) грунта. Отпескоструеная деталь обработаная сварочным грунтом может храниться на складе до 3х месяцев, после чего без дополнительной обработки (очистку от накопившейся пыли не считаю) поступает на лазерную-плазменую резку, сварку или монтаж.
 PS  Если использовать травящий грунт то варить кузов будет проблематично без повторной зачистки "до металла"
 
 Сомневающимся рекомендую отпескоструеную деталь оставить в гараже и, через несколько суток (в зависимости от влажности) лицезреть приятный оранжево-рыжий цвет детали.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| el_fuego Маньяк-одиночка
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 03.12.2007
 Повідомлення: 4855
 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
 Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
 
 | 
			
				|  Додано: 09 Березень 2011 01:51    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| ключевое слово сухой. У знакомого в железном гараже и под грунтовкой ржавчина вылезла.. не говоря уже про голый металл
 
 Если, пескоструить будут только внешние поверхности, то одеть резиновые перчатки и 2 тряпками протереть машину: одна смочана преобразователем, а вторая - сухая - вытирать за первой.
 Этот тонкий слой ни на что не повлияет, но поможет сохранить кузов в надлежащем виде.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| GTMAD 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 20.01.2010
 Повідомлення: 389
 Звідки: Київ
 Моє авто: ЗАЗ 965А Yalta
 
 | 
			
				|  Додано: 09 Березень 2011 03:05    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | el_fuego писав(ла): |  
	  | ключевое слово сухой. У знакомого в железном гараже и под грунтовкой ржавчина вылезла.. |  
 Таке можливо у 4-х  випадках
 1) Недостатньо підготована поверхня
 2) Грунт низької якості
 3) Занадто тонкий шар грунту
 4) Тривалий час зберігання (більше 3 років)
 
 Погоджуюсь з el_fuego, що відпіскоструєний метал брати тільки чистими рукавицями, долоні жирні, а жир на металі це відсутність адгезії.
 
 PS автомобільні грунти проходять випробування зануренням у воду (підготована, загрунтована пластина тримається у воді з темперетурою 20С ).  Для нормальних грунтів цей показник повинен бути вище 200 годин.
 
 2 PS перетворювач ржавчини використовують тільки тоді коли її не можна позбутись іншим шляхом, мазати ним відпіскоструєний метал це всеодно що вимиті з милом руки, обтерти моторним маслом і сісти обідіти.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| petertuning 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.06.2004
 Повідомлення: 2557
 Звідки: kiev
 
 
 | 
			
				|  Додано: 09 Березень 2011 09:58    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| мне пескоструили стойки...неделю вроде летом на балконе полежали-смотрю пошла рыжесть чуток...резко взял и покрасил...проблем щас нету...
 такч то опескоструил и грунтуй..травить преобразователем не стоит.
 
 _________________
 тюнинг навсегда
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Numb 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 07.02.2011
 Повідомлення: 24
 Звідки: Санкт-Петербург
 
 
 | 
			
				|  Додано: 09 Березень 2011 23:44    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| ясно, всем спасибо за ответ.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| bomok58 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 28.12.2010
 Повідомлення: 1173
 Звідки: г. Полоцк, центр Европы
 Моє авто: ЗАЗ 968М - для души
 
 | 
			
				|  Додано: 10 Березень 2011 10:27    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Вот эта арочка пролежала на улице под навесом с 4 по 10 марта, т.е. более 5 суток:
 
 
   
 
 Фото этой же арочки я поместил 3 марта у себя в гараже:
 https://www.zaz.kiev.ua/forum/gallery/photobase/24502/24502-1299171194-740.jpg
 Единственное, то что она обработана не пескоструем, а наждачкой, видны ли большие изменения?
 Так что жахи о том, что через несколько часов или дней металл станет желто- оранжевым, застрелите меня, но сильно преувеличены.
 
 _________________
 Hyundai S Coupe 93 г. 1.5i, 12 V, 88л.с. G4EK, ECFI, ( ее имя - Зверюга)
 Присобачиваю неприсобачиваемое
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| GTMAD 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 20.01.2010
 Повідомлення: 389
 Звідки: Київ
 Моє авто: ЗАЗ 965А Yalta
 
 | 
			
				|  Додано: 10 Березень 2011 10:45    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 2 bomok58
 Оброби піскоструєм і побачиш
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| bomok58 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 28.12.2010
 Повідомлення: 1173
 Звідки: г. Полоцк, центр Европы
 Моє авто: ЗАЗ 968М - для души
 
 | 
			
				|  Додано: 10 Березень 2011 16:07    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Ну я не думаю, что будет слишком большая разница, даже, если и появимтся желтый налет, при обезжиривании он на 99% уйдет на салфетку, короче я свое слово сказал и фото показал, а всем остальным ориентироваться на свои мозги, так будет справедливо.
 
 _________________
 Hyundai S Coupe 93 г. 1.5i, 12 V, 88л.с. G4EK, ECFI, ( ее имя - Зверюга)
 Присобачиваю неприсобачиваемое
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| SIMON 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 22.02.2004
 Повідомлення: 4955
 Звідки: Харьков
 
 
 | 
			
				|  Додано: 10 Березень 2011 16:53    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | GTMAD писав(ла): |  
	  | 2 bomok58 Оброби піскоструєм і побачиш
  |  
 А який саме піскоструй маєш на увазі? Якщо сухий то суттєвої різницї з іншими механічними засобами (наждак, щітка) практично немає.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |