 |
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Дядька Камазовод

Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2007 Повідомлення: 2422 Звідки: г. Горловка. ТД4 Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто. Моє авто: ВАЗ 2107
|
Додано: 12 Лютий 2011 11:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
У мя сальник на центрифуге пишал. Масла капнул перестало.
_________________ Поезд Японский занесенный порошею. Красив. Обтекаем. Доставляет по адресу. Но мы выбираем сто раз разъебошенный . Старый . Советский ВЛ8М. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Костян
Статус: Offline Зареєстрований: 31.08.2009 Повідомлення: 116 Звідки: Днепропетровск Моє авто: ЗАЗ 968М ярко-синий 1979 г и 968А охра
|
Додано: 12 Лютий 2011 17:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
сальник может пищать??? сегодня слушал на горячую появился опять ,чем больше обороты тем больше визг включил фары уже визг такой шо мотор не слышно заглушил снял ремень завел визжит .....как раз в раене центрофуги прогазавал и заглушил,завел тишина гробавая я и офигел а сльник новый из вторкаучука ....спасибо за совет завтра проверю
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 13 Лютий 2011 14:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня была такая проблема оказалась одна из прокладок бутерброда под карбюратором.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Костян
Статус: Offline Зареєстрований: 31.08.2009 Повідомлення: 116 Звідки: Днепропетровск Моє авто: ЗАЗ 968М ярко-синий 1979 г и 968А охра
|
Додано: 13 Лютий 2011 22:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
блин точно сальник, перед запуском капнул масло на вал завел делал зарядку работал долго,тишина ,придумал на счет зарядки кое чо на родном гене если получится отпишусь в соответсвующей теме......
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 14 Лютий 2011 10:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Прочитав этот топик, я понял, что надо таки написать это.
Как правильно ставить сальники?
1) Выбиваем,или другим доступным способом сковыриваем старый сальник.
2) Очищаем посадочную поверхность.
3) На рабочей (для сальника) поверхности, то есть, на некоем уплотняемом в данном случае валу, отмываем растворителем или бензином эту самую рабочую поверхность.
4) Берём наждачную бумагу, зернистостью где-то от 400, и зачищаем (!) отмытую рабочую поверхность вала. Слишком усираться не стоит, но вал должен поиметь матовость слегка.
5) Берём новый сальник, при необходимости сверху (в месте, где НЕ будет крутиться вал!) обезжириваем и слегка промазываем герметиком. Даём хАпнуть воздуха герметику.
Далее несколько пунктов, которые в разных случая идут в разном порядке.
6 а) В случае постановки сальника, допустим, в лобовину, снятую с мотора, в месте, где будет крутиться вал, смазываем кромки моторным маслом. Не жалеем масла, тщательно промазываем, пусть даже капнет на пол - иначе сальник потечёт, ибо его сточит о вал!
7 а) Забиваем сальник в лобовину. Для этого пользуем слесарный молоток и подходящего диаметра оправку, например, отрезок трубы либо большую головку, ну по диаметру сальника, в общем... Можно и в тисках зажать сальник, то есть, лобовину, вставленный сальник и оправку жмём тисками. Но давим сальник по наружному диаметру!
6 б) В случае постановки сальника в лобовину или другое место, когда вал уже там, и нет возможности снять лобовину либо уплотнительную хрень, отличия от пункта 6 а в том лишь, что надо попутно уплотняемый вал маслом намазать, причём так, чтоб не капнуть куда не надо, но чтоб масло на вале было.
Примечание:
В отдельных, сильно запущенных случаях, иногда даже приходится протачивать поверхность вала в месте работы сальника. Однако, чаще удаётся наждачкой сравнять острые края проеденного сальником места. Скруглённые края пояска уже не повреждают сальник.
Даём герметику, если он там был, полимеризоваться, собираем, ездим, радуемся
Признаться честно, я сам езжу вообще на ещё советском сальнике в лобовине, дешёвом и чёрном...
И кучу различных сальников на работе ставил. Отказов нет.
А о том, что бедолаго сальник может пищать без смазки - я узнал тут, на форуме.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 14 Лютий 2011 16:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Нее. У меня было...
Сборка насухо по молодости.
Дополнение которое уже тут упоминал.
Зашкурку кольца соприкосновения с сальником стоит производить косыми прикосновениями шкурки к поверхности контакта.
Просто надо представить микромаслосгонную резьбу.
И всё будет чуток лучше.
Совсем чуток.
Многого нам не надо.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 14 Лютий 2011 21:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
to Gazirovannij
Не, меня этому ещё мой дед научил.
Он вообще, меня учить начал, когда сам уже не мог ничего делать (инвалид ВОВ, простреленная осколком рука перестала почти работать в старости). Потому он мне объяснял всё досконально. Он заставлял, а я делал. На работе с этими вещами было, да и сейчас есть, довольно легко и не напряжно... Сальники, тормозные цилиндры, поршневые кольца и прочая...
Насчёт собственно ошкурки - подмечено верно.
Я сейчас, работая на СТО и имея кучи разных шкурок, вообще принаглел - если канавы большие, сначала грубой наждачкой закруглю, потом меленькой зашлифую 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
ЛЕШИЙ
Статус: Offline Зареєстрований: 12.11.2010 Повідомлення: 94 Звідки: Средний Урал Моє авто: ЛУАЗ 969М
|
Додано: 04 Березень 2011 19:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Бывает если между бензонасосом прокладка тонкая,шток сильно давит на рычаг бензонасоса и появляется свист.У меня было при замене бензонасоса,прокладки не менял поставил другой засвистело,добавил одну паронитовую тоненькую,свист изчез. 
_________________ Нам не надо дорог достаточно направлений |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
 |
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|