Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
AST

Статус: Offline Зареєстрований: 16.11.2010 Повідомлення: 44
|
Додано: 22 Лютий 2011 22:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
други, как разобрать маятник в рулевом? одну резинку вытащил, а корпус алюминиевый никак немогу.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 22 Лютий 2011 22:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну дык штифт в сошке надобно выбить (если удастся).
С того конца что с лыской.
Там штифт этот сошку на оси лыской клинит. Намертво. Учитывая время и ржаву.
Вначале стоит пытаться с нагревом - по хорошему.
Холодный даже не стоит пробовать. Только расклёп получится.
Вонизма будет от оставшейся резинки.
Не получится - высверливать с толстого конца штифта.
Плохой для последующей сборки путь.
Там ось маятника свёрлами будет покоцана.
Наварить и напильником всё же можно реанимировать ось.
По другому никак.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
AST

Статус: Offline Зареєстрований: 16.11.2010 Повідомлення: 44
|
Додано: 22 Лютий 2011 23:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
не доконца понял с какого конца? у меня один какбы вглубине оси, а другой на 2мм выступает и какбы подпилен сбоку. куда бить?)) и ещё, стоит из полимера эти конусы вытачить?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 22 Лютий 2011 23:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот по тому концу что сточен и следует бить. С нагревом, желательно.
Из полимеров могу посоветовать полиуретан.
Правда токари выскажут всё что думают про этот совет.
Материал в обработке не шибко "ухватист".
Вообще то не вижу смысла.
Родные резинки копеечные бегают около 50 тыщщ городской эксплуатации.
Там с ними вообще то надо быть в курсе, что по размеру очень близки "москвичовские". Малёхо меньше.
На глаз фиг заметишь.
Надо взглянуть на торец если оригинальные а не колхозные.
На наших должны быть цифры 968 или 966 (уже не упомню точно).
На "москвичовских" цифры 403. Поставить их конечно можно но не надолго.
Останній раз редагувалося: Gazirovannij (22 Лютий 2011 23:24), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
AST

Статус: Offline Зареєстрований: 16.11.2010 Повідомлення: 44
|
Додано: 22 Лютий 2011 23:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
а почему не фторопласт или капролоктат, последний вапще жощще
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 22 Лютий 2011 23:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Там некоторая мягкость требуется.
Плюс грязюка неизбежная.
В этой грязюке фторопласт и капролон быстренько так сточатся.
Если уж руки зачесались модернизировать этот узел, то там закрытые подшипники просятся.
Опять же стоит ли овчинка выделки?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
AST

Статус: Offline Зареєстрований: 16.11.2010 Повідомлення: 44
|
Додано: 22 Лютий 2011 23:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
не ткнёш носом в фотки или тему где подшипники ставят?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 22 Лютий 2011 23:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Неее...
Я остановился на стальном корпусе заместо лямениевого и полиуретановых конусах.
Всё мне досталось в наследство.
С советских времён.
Тогда станочник профессор для своей ласточки такое чудо выточил.
Про подшипники только слышал.
Не вижу смысла.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
AST

Статус: Offline Зареєстрований: 16.11.2010 Повідомлення: 44
|
Додано: 23 Лютий 2011 01:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
стальной корпус бывает заводской? или точёнка?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 23 Лютий 2011 09:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Точёнка.
Заводские такие не встречались.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
AST

Статус: Offline Зареєстрований: 16.11.2010 Повідомлення: 44
|
Додано: 25 Лютий 2011 23:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
тут сделал среднюю тягу, для боковых не могу найти лерку...

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 26 Лютий 2011 22:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
перемудрил ты со сгонами. надо было сваривать слева трубу сразу со сгоном папа/папа. а то лишнее соединение получилось, что снижает жесткость конструкции
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 27 Лютий 2011 12:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Чего то не пойму зачем так мудрено? Столько резьбовых соединений...
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 27 Лютий 2011 12:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
я пока решил на калиновских наконечниках остановиться. у них стоят промежуточные втулки, вот они и будут длину средней тяги регулировать
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
AST

Статус: Offline Зареєстрований: 16.11.2010 Повідомлення: 44
|
Додано: 27 Лютий 2011 23:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну а как подругому? у наконечников левая резьба, и один сгон, я скрипя сердцем трубу приварил, да и то не встык. а резьба да ещё из такого прутка, надёжнее и жоще любой сварки встык.
надыбал маятник в идеале, думал точить втулки из капролоктатся, но кило такого полимера стоит 10уе, а его нато всего ничего, ну и разузнал что такиеже втулки с такимже конусом стоят в маятнике 24й волги, уже из капролоктата, только надо развернуть отверстия под вал, конус тотже... но блин рынок уже прикрылся, к тому времени как я узнал про эту идею.
вкладыши под пальцы, на общем фоне, стоят копейки))
наконечники, и лерка, реально обьездил весь город в поиске, нашёл на местном рынке))
пыльники с шаровой соболя, всё что нешёл на рынке, два силиконовые, два резиновые, идеально налазят на кулаки, а на пальцы через кусочек шланги)) ну и сальники на балку
отрезаем от тяги шаровые и наризаем резьбу...
где режется криво, ставим точки полуавтоматом, обтачиваем на точиле, и режем дальше)))
переварил балку, кастор в раёне 20 градусов, думаю не многовато ли, ну по прямой должно стабильно ехать, ну а если в поворотах, то просто туго руль будет крутить...хз, как думаете?

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 28 Лютий 2011 22:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
какую трубу использовал для каркаса?
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
AST

Статус: Offline Зареєстрований: 16.11.2010 Повідомлення: 44
|
Додано: 01 Березень 2011 00:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
38 стенка 3 холднотянутая бесшовная, сталь 20
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 01 Березень 2011 00:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
как гнул? вообще, с толщиной 3мм нормально гнется?
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
AST

Статус: Offline Зареєстрований: 16.11.2010 Повідомлення: 44
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lnalex

Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2005 Повідомлення: 795 Звідки: Николаев Моє авто: Camry SXV10
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|