| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| Yosip968M 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 26.01.2011
 Повідомлення: 17
 Звідки: Ungvar
 Моє авто: ЗАЗ 968М Blue
 
 | 
			
				|  Додано: 22 Лютий 2011 19:16    Заголовок повідомлення: Замена КПП на 40-ке |     |  
				| 
 |  
				| корочее такая неудача меня встретила,только ЗАЗ прошел ТО и начала барахлить коробка,выкидывает первую или вообще не втыкается,приходится стартовать со второй, скоро должен появится у меня донор с нормальной КПП, какие трудности могут возникнуть при смене КПП на что обратить внимание ??подскажыте,посоветуйте,а то я еще этим не занимался)
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| LEKS Авторитетище
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.04.2003
 Повідомлення: 7163
 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 22 Лютий 2011 21:09    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| читай книгу. там вся процедура подробно расписана. только сначала прочти, а потом приступай
 
 _________________
 050-5254195
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Ramzes духаст вичиславыч
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 12.01.2009
 Повідомлення: 3203
 Звідки: г. Харьков 3 км. трасы Харьков-Симферополь
 Моє авто: ЗАЗ 968М 1980 г.в., ЗАЗ 965 68 г.в.  ИЖ 412,СЗД 1980 г.в кто тут инвалид?
 
 | 
			
				|  Додано: 22 Лютий 2011 21:49    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Мне тоже предстоит по весне снимать. Да и в правду в книге есть полное описание снятия движка.
 
 _________________
 Номерок для связи 0636062051 Роман
 Зазик это сила
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Free_рейсер 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 06.10.2008
 Повідомлення: 366
 Звідки: г.Калиновка Винницкая обл.
 
 
 | 
			
				|  Додано: 22 Лютий 2011 21:54    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Никаких особых сложностей, главное всё поотключай чтобы в процесе скидывания ничего не повредил. Рабочий цилиндр сцепления мож просто открутить и отвести в сторону, чтобы избежать прокачки сцепы. Для всей операции нужно 2 человека (хотя я раз и один управился
  ) . Кстати если сам будешь работать то лучше обзавестись лебёдкой и снимать двигатель отдельно, коробку отдельно, чтобы избежать таскания тяжестей.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| format НекроПедоЗаЗоФил
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.12.2008
 Повідомлення: 3876
 Звідки: Милые Серпушки
 Моє авто: ЗАЗ-965 Сочи
 
 | 
			
				|  Додано: 22 Лютий 2011 22:26    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Я один раз один снимал силовой. Правда я вешал все талью.
 
 _________________
 Во имя МеМЗа конечно же!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Gazirovannij 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.03.2007
 Повідомлення: 2310
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 22 Лютий 2011 23:05    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Ну, вообще то самопроизвольное выключение ПЕРВОЙ - редкость.
 
 Вначале стоит попытаться передвижением корпуса кулисы рукоятки исправить положение.
 Саму рукоятку с кулисой стоит посмотреть. Люфты там и всё такое.
 
 А то можно коробас поменять зря.
 
 Кстати, не торопясь по мануалу весь силовой в одиночку с примитивным полиспастом снимается за полтора часика. В сборе.
 Не торопясь. Мой личный рекорд - час. Тоже без спешки.
 
 Это если все болты и резьбы не упрямятся...
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |