Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Флуд про карб
На сторінку Попер.  1, 2
 
Почати нову тему   Дана тема закрита, Ви не можете писати відповіді і редагувати повідомлення.    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Джангел



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.10.2010
Повідомлення: 10
Звідки: Украина, Харьков.

ПовідомленняДодано: 31 Січень 2011 00:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
Вспоминаю, что для проверки мембраны и хода клапана надо дуть (а не сосать) в трубку этого клапана.

Именно так и есть, я тоже дул для проверки.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Джангел



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.10.2010
Повідомлення: 10
Звідки: Украина, Харьков.

ПовідомленняДодано: 06 Лютий 2011 00:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Спасибо! а то я уже было дело стал переживать Very Happy
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
rostik



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.01.2010
Повідомлення: 17
Звідки: киев

ПовідомленняДодано: 08 Лютий 2011 20:05    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


есть один вопрос!!никак не могу справится с проблемой!!снял-промыл-собрал карб(к133а).когда завожу двигатель работает более-менее устойчиво,стоит открыть дрос. заслонку(рычажком возле ручника),как двиг начинает набирать обороты до максимальных,и стоит чуть-чуть задвинуть засл. назад ,как обороты падают и двиг глохнет.что ето может быть???карбюратор или что-то другое??может неправильно настроил????

_________________
хоть учись,хоть гайки крути.И шо выбрать???......
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
GRAND
Весёлый электронщик


Статус: Offline
Зареєстрований: 28.10.2010
Повідомлення: 250
Звідки: г. Томск
Моє авто: ЗАЗ-968А (Red Car)

ПовідомленняДодано: 08 Лютий 2011 20:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Подсос смотрел как привод подсоединён? Как с системой тяг? Rolling Eyes

_________________
Есть вещи, которые должны быть, чтобы не обращать на них внимания)))
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
bomok58



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.12.2010
Повідомлення: 1173
Звідки: г. Полоцк, центр Европы
Моє авто: ЗАЗ 968М - для души

ПовідомленняДодано: 08 Лютий 2011 22:16    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


rostik писав(ла):
.когда завожу двигатель работает более-менее устойчиво,стоит открыть дрос. заслонку(рычажком возле ручника),как двиг начинает набирать обороты до максимальных,и стоит чуть-чуть задвинуть засл. назад ,как обороты падают и двиг глохнет.


Ростик, мне не в лом написать сообщение на страниц десять машинописного текста, но это очень неправильно будет, т.к. до меня уже все написали, тебе просто надо хорошо проштудировать материал по карбу , а потом задать конкретные вопросы...

А ( рычажок возле ручника ) рукоятка управлением воздушной заслонкой, вытягиваешь, заслонка закр., воздуха меньше идет, смесь обогащается, обороты растут - вот это логическая зависимость того, что ты делал.

Короче, почитай , ссылку чуть позже выложу, разберись, а мы поможем...
Поищи здесь: http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=7968&postdays=0&postorder=asc&start=0


_________________
Hyundai S Coupe 93 г. 1.5i, 12 V, 88л.с. G4EK, ECFI, ( ее имя - Зверюга)
Присобачиваю неприсобачиваемое
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
rostik



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.01.2010
Повідомлення: 17
Звідки: киев

ПовідомленняДодано: 09 Лютий 2011 18:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


GRAND писав(ла):
Подсос смотрел как привод подсоединён? Как с системой тяг? Rolling Eyes
привод подсоединил правильно 100%-делал по книжке.

_________________
хоть учись,хоть гайки крути.И шо выбрать???......
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
rostik



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.01.2010
Повідомлення: 17
Звідки: киев

ПовідомленняДодано: 09 Лютий 2011 18:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


bomok58 писав(ла):
rostik писав(ла):
.когда завожу двигатель работает более-менее устойчиво,стоит открыть дрос. заслонку(рычажком возле ручника),как двиг начинает набирать обороты до максимальных,и стоит чуть-чуть задвинуть засл. назад ,как обороты падают и двиг глохнет.


Ростик, мне не в лом написать сообщение на страниц десять машинописного текста, но это очень неправильно будет, т.к. до меня уже все написали, тебе просто надо хорошо проштудировать материал по карбу , а потом задать конкретные вопросы...

А ( рычажок возле ручника ) рукоятка управлением воздушной заслонкой, вытягиваешь, заслонка закр., воздуха меньше идет, смесь обогащается, обороты растут - вот это логическая зависимость того, что ты делал.

Короче, почитай , ссылку чуть позже выложу, разберись, а мы поможем...
Поищи здесь: http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=7968&postdays=0&postorder=asc&start=0
прикол в том что двиг ревет на макс. оборотах.так не должно быть!!

_________________
хоть учись,хоть гайки крути.И шо выбрать???......
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Джангел



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.10.2010
Повідомлення: 10
Звідки: Украина, Харьков.

ПовідомленняДодано: 09 Лютий 2011 20:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Приблизительно так я и предполагал. Увы придётся по "лентяйски" педалировать. За помощь СПАСИБО !
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Антибык



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.01.2008
Повідомлення: 215
Звідки: Донецк

ПовідомленняДодано: 10 Лютий 2011 20:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А люфты в приводе насоса устранить,слабо?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Джангел



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.10.2010
Повідомлення: 10
Звідки: Украина, Харьков.

ПовідомленняДодано: 10 Лютий 2011 23:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Антибык писав(ла):
А люфты в приводе насоса устранить,слабо?


Из предидущего поста:
Цитата:
Немного подогнул тяжку "заслонка - шток насоса" что-бы небыло люфта - провал стал меньше, но всёравно остался.


А вобще сегодня поставил середину и верх от 127 на низ 133, совсем другая песня Rolling Eyes . В 133 (середина) явно какой-то бок. Может я и не прав, утверждать "на глаз" сложно, но имхо середина и верх от 127 горючки дает больше чем система с чайником от 133. Хотя визуально на 133 чайник "сцыть" крепко.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
tatarstan



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.03.2007
Повідомлення: 22
Звідки: Татарстан

ПовідомленняДодано: 18 Лютий 2011 22:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


немного можно попросить корректировки, после проведенного ликбеза по зачистке карбюратора, хорошо бы ликбез в этой же теме про регулировку этого карбюратора...........
почему прошу, потому что зачистил, а что дальше не знаю, для удобства было бы приятно и регулировка, если мой пост не в учет просьба просто удалить, буду искать "поиском"


_________________
Заз он - жив, он - жил, он - будет жить
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
bomok58



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.12.2010
Повідомлення: 1173
Звідки: г. Полоцк, центр Европы
Моє авто: ЗАЗ 968М - для души

ПовідомленняДодано: 19 Лютий 2011 11:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Все нормально и просьба нормальная, мне и личку такие просьбы присылали, сделаю, но немного погодя, собираюсь уже давно, но пришлось по выходным на работу выходить , думаю к концу февраля или в начале марта...

_________________
Hyundai S Coupe 93 г. 1.5i, 12 V, 88л.с. G4EK, ECFI, ( ее имя - Зверюга)
Присобачиваю неприсобачиваемое
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Lanc
Дохтор Снежок
Дохтор Снежок


Статус: Offline
Зареєстрований: 24.07.2006
Повідомлення: 10321
Звідки: Київ
Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965

ПовідомленняДодано: 22 Лютий 2011 15:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


По моему, подключение тахометра сдесь не в тему. Rolling Eyes
Создай тему в электрике, сдесь оставь ссылку Wink
А так всё отлично, спасибо!


_________________
Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Дана тема закрита, Ви не можете писати відповіді і редагувати повідомлення.    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2
Сторінка 2 з 2

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group