Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Джангел

Статус: Offline Зареєстрований: 10.10.2010 Повідомлення: 10 Звідки: Украина, Харьков.
|
Додано: 31 Січень 2011 00:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
Вспоминаю, что для проверки мембраны и хода клапана надо дуть (а не сосать) в трубку этого клапана. |
Именно так и есть, я тоже дул для проверки.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Джангел

Статус: Offline Зареєстрований: 10.10.2010 Повідомлення: 10 Звідки: Украина, Харьков.
|
Додано: 06 Лютий 2011 00:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо! а то я уже было дело стал переживать 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
rostik

Статус: Offline Зареєстрований: 08.01.2010 Повідомлення: 17 Звідки: киев
|
Додано: 08 Лютий 2011 20:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
есть один вопрос!!никак не могу справится с проблемой!!снял-промыл-собрал карб(к133а).когда завожу двигатель работает более-менее устойчиво,стоит открыть дрос. заслонку(рычажком возле ручника),как двиг начинает набирать обороты до максимальных,и стоит чуть-чуть задвинуть засл. назад ,как обороты падают и двиг глохнет.что ето может быть???карбюратор или что-то другое??может неправильно настроил????
_________________ хоть учись,хоть гайки крути.И шо выбрать???...... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
GRAND Весёлый электронщик

Статус: Offline Зареєстрований: 28.10.2010 Повідомлення: 250 Звідки: г. Томск Моє авто: ЗАЗ-968А (Red Car)
|
Додано: 08 Лютий 2011 20:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Подсос смотрел как привод подсоединён? Как с системой тяг? 
_________________ Есть вещи, которые должны быть, чтобы не обращать на них внимания))) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
bomok58

Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2010 Повідомлення: 1173 Звідки: г. Полоцк, центр Европы Моє авто: ЗАЗ 968М - для души
|
Додано: 08 Лютий 2011 22:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
rostik писав(ла): |
.когда завожу двигатель работает более-менее устойчиво,стоит открыть дрос. заслонку(рычажком возле ручника),как двиг начинает набирать обороты до максимальных,и стоит чуть-чуть задвинуть засл. назад ,как обороты падают и двиг глохнет. |
Ростик, мне не в лом написать сообщение на страниц десять машинописного текста, но это очень неправильно будет, т.к. до меня уже все написали, тебе просто надо хорошо проштудировать материал по карбу , а потом задать конкретные вопросы...
А ( рычажок возле ручника ) рукоятка управлением воздушной заслонкой, вытягиваешь, заслонка закр., воздуха меньше идет, смесь обогащается, обороты растут - вот это логическая зависимость того, что ты делал.
Короче, почитай , ссылку чуть позже выложу, разберись, а мы поможем...
Поищи здесь: http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=7968&postdays=0&postorder=asc&start=0
_________________ Hyundai S Coupe 93 г. 1.5i, 12 V, 88л.с. G4EK, ECFI, ( ее имя - Зверюга)
Присобачиваю неприсобачиваемое |
|
Повернутися до початку |
|
 |
rostik

Статус: Offline Зареєстрований: 08.01.2010 Повідомлення: 17 Звідки: киев
|
Додано: 09 Лютий 2011 18:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
GRAND писав(ла): |
Подсос смотрел как привод подсоединён? Как с системой тяг?  |
привод подсоединил правильно 100%-делал по книжке.
_________________ хоть учись,хоть гайки крути.И шо выбрать???...... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
rostik

Статус: Offline Зареєстрований: 08.01.2010 Повідомлення: 17 Звідки: киев
|
Додано: 09 Лютий 2011 18:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
bomok58 писав(ла): |
rostik писав(ла): |
.когда завожу двигатель работает более-менее устойчиво,стоит открыть дрос. заслонку(рычажком возле ручника),как двиг начинает набирать обороты до максимальных,и стоит чуть-чуть задвинуть засл. назад ,как обороты падают и двиг глохнет. |
Ростик, мне не в лом написать сообщение на страниц десять машинописного текста, но это очень неправильно будет, т.к. до меня уже все написали, тебе просто надо хорошо проштудировать материал по карбу , а потом задать конкретные вопросы...
А ( рычажок возле ручника ) рукоятка управлением воздушной заслонкой, вытягиваешь, заслонка закр., воздуха меньше идет, смесь обогащается, обороты растут - вот это логическая зависимость того, что ты делал.
Короче, почитай , ссылку чуть позже выложу, разберись, а мы поможем...
Поищи здесь: http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=7968&postdays=0&postorder=asc&start=0 |
прикол в том что двиг ревет на макс. оборотах.так не должно быть!!
_________________ хоть учись,хоть гайки крути.И шо выбрать???...... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Джангел

Статус: Offline Зареєстрований: 10.10.2010 Повідомлення: 10 Звідки: Украина, Харьков.
|
Додано: 09 Лютий 2011 20:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Приблизительно так я и предполагал. Увы придётся по "лентяйски" педалировать. За помощь СПАСИБО !
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антибык

Статус: Offline Зареєстрований: 11.01.2008 Повідомлення: 215 Звідки: Донецк
|
Додано: 10 Лютий 2011 20:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
А люфты в приводе насоса устранить,слабо?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Джангел

Статус: Offline Зареєстрований: 10.10.2010 Повідомлення: 10 Звідки: Украина, Харьков.
|
Додано: 10 Лютий 2011 23:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Антибык писав(ла): |
А люфты в приводе насоса устранить,слабо? |
Из предидущего поста:
Цитата: |
Немного подогнул тяжку "заслонка - шток насоса" что-бы небыло люфта - провал стал меньше, но всёравно остался. |
А вобще сегодня поставил середину и верх от 127 на низ 133, совсем другая песня . В 133 (середина) явно какой-то бок. Может я и не прав, утверждать "на глаз" сложно, но имхо середина и верх от 127 горючки дает больше чем система с чайником от 133. Хотя визуально на 133 чайник "сцыть" крепко.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
tatarstan
Статус: Offline Зареєстрований: 07.03.2007 Повідомлення: 22 Звідки: Татарстан
|
Додано: 18 Лютий 2011 22:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
немного можно попросить корректировки, после проведенного ликбеза по зачистке карбюратора, хорошо бы ликбез в этой же теме про регулировку этого карбюратора...........
почему прошу, потому что зачистил, а что дальше не знаю, для удобства было бы приятно и регулировка, если мой пост не в учет просьба просто удалить, буду искать "поиском"
_________________ Заз он - жив, он - жил, он - будет жить |
|
Повернутися до початку |
|
 |
bomok58

Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2010 Повідомлення: 1173 Звідки: г. Полоцк, центр Европы Моє авто: ЗАЗ 968М - для души
|
Додано: 19 Лютий 2011 11:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Все нормально и просьба нормальная, мне и личку такие просьбы присылали, сделаю, но немного погодя, собираюсь уже давно, но пришлось по выходным на работу выходить , думаю к концу февраля или в начале марта...
_________________ Hyundai S Coupe 93 г. 1.5i, 12 V, 88л.с. G4EK, ECFI, ( ее имя - Зверюга)
Присобачиваю неприсобачиваемое |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lanc Дохтор Снежок


Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10321 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 22 Лютий 2011 15:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
По моему, подключение тахометра сдесь не в тему.
Создай тему в электрике, сдесь оставь ссылку
А так всё отлично, спасибо!
_________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|