| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| Sebast9n 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 30.11.2010
 Повідомлення: 59
 Звідки: Полтава
 Моє авто: ЗАЗ 968М
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Лютий 2011 09:39    Заголовок повідомлення: Повышенный расход топлива |     |  
				| 
 |  
				| Доброе утро, клуб. Меня мучает один важный момент в жизни моей ЖуЖи (да и меня тоже). После замены двигателя начался повышенный расход топлива (печку не включал). И так начну: 5км маршрута = 3л бензина. Отсюда вывод, что на 100км мне нужно 60л!!! Так даже Ламборджини не кушает)
 Очень надеюсь на Ваши советы.
 Из установок (которые, по моему мнение, могли повлиять на расход): доп.генератор (от Москвича), карбюратор родной (Запорожский), компрессия в двигателе слабая - 6-6,5.
 Мои предположения: возможно где то течь (имею ввиду в шлангах, идущих от бензонасоса до карбюратора ибо бензобак целый), у меня не работает подсос (прогреваю перегазовками, ну от этого же не уйдёт 60л?!), не настроенный карб (что опять же не приведёт к такому расходу).
 Посоветуйте что то дельное потому, что одной настройкой карба тут не обойдётся(
 Спасибо!!!
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| SIMON 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 22.02.2004
 Повідомлення: 4955
 Звідки: Харьков
 
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Лютий 2011 13:04    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 60 литров -ужаснуло. Для началасмотрим целостность трубок системы питания - заводим двиг и смотрим не течет ли где. При таком расходе течь должна быть заметной и топливом вонять должно будь здоров. Проверь свечи. Если какие то из них черные, то этот цилиндр не работает - ищем причину (исправность свечи, высоковольтный провод, клапана, затяжка головки). Возможно переливает карб. Чистим, проверяем регулировку системы холостого хода. Смотрим на состояние и уровень масла, если уровень слишком высокий (этого может и не быть, если масло подтекает) и масло жидкое и воняет бензином - значит повреждена мембрана в бензонасосе. Бензин уходит через нее в систему смазки, оттуда частично испаряется. Еще один вариант (бестолковый) - проверь, подключена ли обратка на карбе (если она там есть). Возможно карб на предыдущем моторе был без обратки, а на этом она есть. Вроде все подключил как раньше... а штуцер обратки остался не у дел - вот из него лишнее топливо и вытекает за борт. Не хочу тебя обидеть, но такие вещи время от времени случаются.
 Вот вроде и все, что сумел придумать.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Sebast9n 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 30.11.2010
 Повідомлення: 59
 Звідки: Полтава
 Моє авто: ЗАЗ 968М
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Лютий 2011 13:35    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Проверял всё. Масло чистое. Бензином ни в салоне, ни в подкапотном не воняет. Минут 15 рассматривал подкапотное при заведенной машине - течи не увидел. Стрелка датчика уровня топлива падает буквально на глазах с половины бака - до нуля... И реально она не врёт, бензин уходит. Может ли это быть связано с впускным коллектором? Обратка на карбе есть, но из неё нету течи (видать чем то заглушена, либо вообще запаяна). Я просто даже не знаю, что мне делать то?( Решил поехать из Полтавы в Лубны, заправил полный бак и бензин закончился на пол пути, поехал обратно в Полтаву. Жутко дорогая поездка вышла (даже не прибыв в точку назначения). Я в замешательстве(
 
 
 Останній раз редагувалося: Sebast9n (18 Лютий 2011 15:36), всього редагувалося 1 раз
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| SIMON 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 22.02.2004
 Повідомлення: 4955
 Звідки: Харьков
 
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Лютий 2011 13:45    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Свечи проверил?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| SIMON 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 22.02.2004
 Повідомлення: 4955
 Звідки: Харьков
 
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Лютий 2011 14:20    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Эти варианты уже обсуждались (обратка там вроде заглушена).
 
 На всякий случай можно проверить еще крепление карба к коллектору и коллектора к головкам (затяжку) и состояние прокладок на них.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Gazirovannij 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.03.2007
 Повідомлення: 2310
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Лютий 2011 15:09    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Основные две причины бешеной жрачки.
 
 1. Двиг с его питанием, настройками и состоянием (6.5 компрессии не шибко хорошо но и не криминал).
 Этот пункт диагностируется по выхлопу. Газоанализом.
 Если этот пункт виноват, то цифры там будут аховые.
 Газоанализ может помочь и в определении места утечки топлива по показанию СН. Зондом при заглушенном двигателе стоит пройтись по всем подозрительным местам. Прибор всё же объективнее собственного носа.
 
 2. Ходовая с трансмиссией. Если там подтормаживает или колёса стоят врастопыр - тоже очень сильно влияют. Правда, не до 60 на сотню. Столько даже тяжёлые армейские "Уралы" насколько помню не кушают.
 Этот пункт диагностики выполняется своими руками.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Sebast9n 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 30.11.2010
 Повідомлення: 59
 Звідки: Полтава
 Моє авто: ЗАЗ 968М
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Лютий 2011 15:35    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Свечи в отличном состоянии. А вот кребление коллектора надо будет проверить (на сколько помню, когда менял двиг оставил старые прокладки да и не шибко хорошо затягивал гайки, боялся посрывать шпильки, как в случае с выхлопными трубами)
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| SIMON 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 22.02.2004
 Повідомлення: 4955
 Звідки: Харьков
 
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Лютий 2011 15:43    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Прокладки коллектора лучше заменить (причем, как правило, на каждый цилиндр идет по 2 прокладки). Сильно тянуть не надо, просто равномерно. После легкой предварительной протяжки можно немного осадить коллектор вниз деревянным или резиновым молотком и затянуь окончательно.
 
 То Gazirovannij Что касается армейских "Уралов", то в бензиновом варианте - мотор "зил" с измененной головкой (увеличена степень сжатияпод 92-й бензин) у них расход составляет 100л/100км. Именно поэтому впоследствии и пришлось перейти на дизели.
 
 
 Останній раз редагувалося: SIMON (20 Лютий 2011 18:31), всього редагувалося 1 раз
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Gazirovannij 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.03.2007
 Повідомлення: 2310
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Лютий 2011 17:44    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Хорошо что в перестроечные времена такой на 92 бензине не купил.
 Продавец клялся что расход не больше 30 на сотню.
 Мне вообще то "овечка" с КУНГа была нужна.
 
 По теме.
 Если свечи выглядят живыми и в пристойном цвете равномерно, то утечка топлива и ходовая с трансмиссией выглядят подозрительно.
 Утечку стоит поискать и в багажнике. Обратными качками моторного бензонасоса топливо может гнаться и туда к печке.
 
 Подсос в коллекторе впускном так фатально на расход не влияет.
 
 
 Останній раз редагувалося: Gazirovannij (18 Лютий 2011 17:53), всього редагувалося 1 раз
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Компромисс 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 21.04.2009
 Повідомлення: 1684
 Звідки: Днепропетровская обл.
 Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Лютий 2011 17:44    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| А насколько корректно был сделан замер? На мой взгляд, двигатель ЗАЗ при таком расходе работать не сможет. Ну, зимой с холодного в плохом состоянии - литров до 20 - и то на ручнике на первой передаче.
 
 _________________
 Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Irbis 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.04.2007
 Повідомлення: 809
 Звідки: Москва
 
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Лютий 2011 17:45    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| По-моему, двигатель такого объема физически столько съесть не в состоянии, а если и попробует съесть - то поперхнется и свечи закидает моментом. Где-то течет.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| LEKS Авторитетище
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.04.2003
 Повідомлення: 7163
 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Лютий 2011 17:53    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| если пол-часа греть мотор "качками" и потом проехать 3км - то что тут удивительного?
 
 _________________
 050-5254195
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| GRAND Весёлый электронщик
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 28.10.2010
 Повідомлення: 250
 Звідки: г. Томск
 Моє авто: ЗАЗ-968А (Red Car)
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Лютий 2011 18:23    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | LEKS писав(ла): |  
	  | если пол-часа греть мотор "качками" и потом проехать 3км - то что тут удивительного? |  лекс, он же не всё время качками едет... а только на прогрев... да и если качками максимум литров 20...
 ИМХО мотор при таком расходе должен очень богатую смесь давать... но он бы не работал... значит течёт где-то как все говорят...
  
 _________________
 Есть вещи, которые должны быть, чтобы не обращать на них внимания)))
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Компромисс 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 21.04.2009
 Повідомлення: 1684
 Звідки: Днепропетровская обл.
 Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Лютий 2011 18:25    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Некорректный замер...
 
 _________________
 Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| LEKS Авторитетище
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.04.2003
 Повідомлення: 7163
 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Лютий 2011 18:31    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
вот и я о том же 
	  | Компромисс писав(ла): |  
	  | Некорректный замер... |  
 _________________
 050-5254195
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| GRAND Весёлый электронщик
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 28.10.2010
 Повідомлення: 250
 Звідки: г. Томск
 Моє авто: ЗАЗ-968А (Red Car)
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Лютий 2011 18:39    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| У самого так же было... подсос не работал... так же качками разогревал... расход был в таком случае 20 литров... но тут 60
  не в этом дело... 
 _________________
 Есть вещи, которые должны быть, чтобы не обращать на них внимания)))
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| LEKS Авторитетище
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.04.2003
 Повідомлення: 7163
 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Лютий 2011 19:09    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| бля, да не 60! а всего 3, но на 5км! это же разные вещи. надо было проехать еще 10 км - и "приведенный" расход упал бы до 20
 
 _________________
 050-5254195
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| GRAND Весёлый электронщик
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 28.10.2010
 Повідомлення: 250
 Звідки: г. Томск
 Моє авто: ЗАЗ-968А (Red Car)
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Лютий 2011 19:14    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | LEKS писав(ла): |  
	  | бля, да не 60! а всего 3, но на 5км! это же разные вещи. надо было проехать еще 10 км - и "приведенный" расход упал бы до 20 |  +1 теперь догнал...
  и что порекомедовать товарисчу? Делать подсос?  
 _________________
 Есть вещи, которые должны быть, чтобы не обращать на них внимания)))
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| LEKS Авторитетище
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.04.2003
 Повідомлення: 7163
 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Лютий 2011 19:19    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| естественно. делать подсос, регулировать карб, зажигание. проверить компрессию. все как обычно при нарушении эксплуатационных расходов
 
 _________________
 050-5254195
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| bomok58 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 28.12.2010
 Повідомлення: 1173
 Звідки: г. Полоцк, центр Европы
 Моє авто: ЗАЗ 968М - для души
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Лютий 2011 22:41    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Ни одна даже самая неправильная настройка не даст такого жуткого расхода.
 
 Причиной такого , но не 60/100 , может быть утонувший  дырявый поплавок либо заклинившая в нижнем положении игла  и как следствие  - жуткий перелив, вплоть до поступления бензина в коллектор самотоком, выхлоп в этом случае - черный, это опять же не точный диагноз а только предположение о возможных вариантах неполадки в топл. системе.
 
 _________________
 Hyundai S Coupe 93 г. 1.5i, 12 V, 88л.с. G4EK, ECFI, ( ее имя - Зверюга)
 Присобачиваю неприсобачиваемое
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |