Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
!!!Масло!!!
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Innkot



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.08.2010
Повідомлення: 51
Звідки: Україна, Черкаси
Моє авто: Заз 968МБ

ПовідомленняДодано: 08 Лютий 2011 19:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


И под какой же там ключ (размер)? На вид вроде как только для рук сделано. Хотя до меня уже тоже кто-то потрудился, и верхняя часть крышки тоже отбита - может она для ключа была?
Вообщем Если я сламаю крышку совсем, без нее можна некот. время ездить?)


_________________
Не треба нікого вбивати - всі помруть самі.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Ramzes
духаст вичиславыч


Статус: Offline
Зареєстрований: 12.01.2009
Повідомлення: 3203
Звідки: г. Харьков 3 км. трасы Харьков-Симферополь
Моє авто: ЗАЗ 968М 1980 г.в., ЗАЗ 965 68 г.в. ИЖ 412,СЗД 1980 г.в кто тут инвалид?

ПовідомленняДодано: 08 Лютий 2011 19:49    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Возможно до тябя уже верхняя часть была отломана. Неа без крышки нельзя!!

_________________
Номерок для связи 0636062051 Роман
Зазик это сила
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Innkot



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.08.2010
Повідомлення: 51
Звідки: Україна, Черкаси
Моє авто: Заз 968МБ

ПовідомленняДодано: 08 Лютий 2011 20:07    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


То куплю новую крышку. А старую не сильно хочется разламывать, потому как боюсь что осколки в середину могут попасть, хотелось бы все-таки открутить както %)

_________________
Не треба нікого вбивати - всі помруть самі.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 08 Лютий 2011 20:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


газовый ключ Twisted Evil
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Innkot



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.08.2010
Повідомлення: 51
Звідки: Україна, Черкаси
Моє авто: Заз 968МБ

ПовідомленняДодано: 08 Лютий 2011 20:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


el_fuego писав(ла):
газовый ключ Twisted Evil
не налазит - чуть-чуть не хватает - надо еще немного оббить крышку и налезет Razz

_________________
Не треба нікого вбивати - всі помруть самі.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Серега64



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2009
Повідомлення: 178
Звідки: Ростовская область
Моє авто: 968М

ПовідомленняДодано: 08 Лютий 2011 22:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ну если так боишься - откручивай маслозаливную трубу... и уже отдельно хоть молотком доламывай Very Happy
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 08 Лютий 2011 22:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


крышка от таврии должна подойти.

_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 09 Лютий 2011 02:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Обязательно подойдет Wink
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Lanc
Дохтор Снежок
Дохтор Снежок


Статус: Offline
Зареєстрований: 24.07.2006
Повідомлення: 10321
Звідки: Київ
Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965

ПовідомленняДодано: 09 Лютий 2011 09:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


+1 Wink

_________________
Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Серега71



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.02.2011
Повідомлення: 4
Звідки: Тульская обл
Моє авто: Chery Tiggo

ПовідомленняДодано: 09 Лютий 2011 10:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Innkot писав(ла):
el_fuego писав(ла):
газовый ключ Twisted Evil
не налазит - чуть-чуть не хватает - надо еще немного оббить крышку и налезет Razz

Газовые ключи разные бывают. Возьми побольше.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 09 Лютий 2011 19:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Во первых, без крышки масляной горловины ездить можно!
Недолго желательно.
Горловина затыкается тряпкой и вперёд.

Пробка там действительно непонятная.
Иногда там закисает, иногда сама откручивается.

Закисшую если хоть какие грани остались - маленькими тисочками настольными можно пытаться ухватить. Раскрыва губок там хватит.

Нет таких - две рейки на одном из их концов стянутые проволокой на расстояние граней пробки. Импровизированный газовый ключ.

Молотить - колотить вообще то не совсем хороший и грамотный путь.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Innkot



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.08.2010
Повідомлення: 51
Звідки: Україна, Черкаси
Моє авто: Заз 968МБ

ПовідомленняДодано: 05 Березень 2011 08:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Проблему с крышкой решил снятием маслозаливной горловины, и поработав молотком по кругу так, чтобы газовым ключом можна было ухватить - еле сорвал! Купил новую крышку - боюсь закручивать, хоть и под ключик есть - оставил так, свободно, думаю не открутится сама.

Ну это так вообщем то не самая старшная проблема была, а вот масло, при том что на всех свечах отличный коричневый нагар куда то уходит постоянно и довольно быстро, при чем на стоячей машине. И не видно потеков - все чистенько везде. Думаю може это в коробку оно утекает))


_________________
Не треба нікого вбивати - всі помруть самі.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
ЛЕШИЙ



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.11.2010
Повідомлення: 94
Звідки: Средний Урал
Моє авто: ЛУАЗ 969М

ПовідомленняДодано: 05 Березень 2011 16:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Не в коробку из двигателя никак не смогёт.Либо угар либо где-то на улицу убегает.Смотри внимательней. Smile

_________________
Нам не надо дорог достаточно направлений
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Владимиръ



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2008
Повідомлення: 103
Звідки: Рязанская область г. Сасово
Моє авто: ЗАЗ 968А 1979 г.в.

ПовідомленняДодано: 31 Тра 2011 20:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Всем привет. Ребята, у меня такая проблема.
Позавчара был первый пуск двигателя 40 л.с со следующими доработками: поршня 79,0 головки поджаты на 2 мм. Пока на первый запуск поставил родной карб К 127, родной траблер и катушку, гена тоже пока родной. Сначала погонял без свечей стартером пару минут. Потом поставил свечи, запустил. Все вроде хорошо, ровно работает, клапанки подстукивают, но это не проблема. Погонял его на холостом минут 15, остыть дал, потом еще 15 минут. На следующий день по дольще погонял. Лампочка давления масла потухла когда еще стартером без свечей гонял. Судя по лпмпе давление хорошее. Снимаю клапанные крышки а там сухо, нет масла в головках. Перепутать толкатели и штанги я не мог, собирал все четко. Ну думаю капец. Снимать головки и разбраться. Сегодня решил попробовать погонять двиг на оборотах по более, ориентировочно 2000-2500 об/мин. Минут 5 погонял. снимаю крышки, в левой головке прям масла так ну нормально подалось, с крышки капало, а вот в правой головке меньше, чуток крышку забрызкало. При каких оборотах идет смазка головок? В чем проблема? Масло полусинтетика 10W-40 марка Хадо.
Двигатель в общем работает очень приятно. Помогите пожалуйста.
Коленвал новый, распредвал новый, балансирный новый, головки новые, клапана новые притерты.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Esmar



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.03.2010
Повідомлення: 199
Звідки: Vasilevka
Моє авто: ZAZ968M

ПовідомленняДодано: 01 Червень 2011 00:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


el_fuego писав(ла):
Дублирую тут т.к. гараж мало кто читает.
Поработал двиг пару минут, потом смотрю: масло брыжжет! Часть, конечно, из-под крышек клапанов, которые просто надеты, ну а смутило вот что: образовалась лужица на части кожуха, что под центрифугой. Еще, когда работает, постепенно образовывается лужица на нижней кромке вентилятора. Где искать причину??

Описываю, что делал. Центрифугу снимал. Затянута нормально. До данной минералки в движке побывала полусинтетика, но я ее полностью слил, да и двиг стоял в разобранном состоянии дня 4, а потом еще со снятым подоном дня 3, так что было время стечь. Однако, сразу после окончания работы движка вынул щуп - масло в мелких пузырьках.
Кстати, наибольшая течь наблюдалась при первом заводе, а потом уменьшалась.
Течет не с трубки отвода картерных газов, не с горловины, не со щупа и не с насоса.

Как я понимаю, если бы текло из-под центрифуги, были бы брызги, но их нет.

Кроме скопления масла на нижней части вентилятора в масле выступ из которого торчит трубка отвода картерных газов.

ПС: может, сальник потек?

разобрался, с маслом?
У меня недавно был случай - повредилась прокладка- крышки клапанов, так вот весь вентилятор забрузгало.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Владимиръ



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2008
Повідомлення: 103
Звідки: Рязанская область г. Сасово
Моє авто: ЗАЗ 968А 1979 г.в.

ПовідомленняДодано: 01 Червень 2011 06:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Нет нет, масло у меня ни где не подтекает. Двиг сухой. А вот в головки масло как мне кажется недостаточно поступает. Должно ли масло на холостом ходу к клапанному механизму подаваться. Если да, то почему у меня не подается. Где искать. Ведь масло поступает через через крайние(ближние к вентилятору) толкатели на 1 и 3 цилиндре. Все толкатели новые и не перепутано ничего.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Андрей-Томск



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.12.2009
Повідомлення: 455
Звідки: Россия, Томск
Моє авто: Луаз969М

ПовідомленняДодано: 01 Червень 2011 08:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Владимиръ писав(ла):
Все толкатели новые и не перепутано ничего.

а причем тут новые?(
маслоканалы проверялись хоть как нибудь?
головки поджаты, а штанги-толкатели укорачивались на теже 2 мм?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
ЛЕШИЙ



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.11.2010
Повідомлення: 94
Звідки: Средний Урал
Моє авто: ЛУАЗ 969М

ПовідомленняДодано: 01 Червень 2011 11:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Сними валик с коромыслами и посмотри насколько регулировочный болт закручен на подающем коромысле, проточка должна совпадать с отверстием,бывает частично перекрывает потому и масло слабо поступает.

_________________
Нам не надо дорог достаточно направлений
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Владимиръ



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2008
Повідомлення: 103
Звідки: Рязанская область г. Сасово
Моє авто: ЗАЗ 968А 1979 г.в.

ПовідомленняДодано: 01 Червень 2011 21:07    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ребят спасибо за советы. Завтра вот это проверю

Сними валик с коромыслами и посмотри насколько регулировочный болт закручен на подающем коромысле, проточка должна совпадать с отверстием,бывает частично перекрывает потому и масло слабо поступает.

масляные каналы при разборке картера все продувал, промывал ацетоном и компрессором продувал. Вообще целый ком налета с внутренних стенок движка соскреб.

Седня опять мотор погонял. Открыл крышки клапанные, вроде все коромысла в масле. Я вот беспокоюсь теперь полусинтетика гореть не будет? ведь головки то до 200 градусов то точно греются. Наверное надо было минералку лить. Ну теперь посмотрим. Но движек конечно после доработки то грубее работает. Такое ощущение , что все клапана не отрегулированы, хотя зазор в норме.
А по поводу доработки, то все я учел, и толкатели укорачивал, и трубки выпресовывал из головки укорачивал. Все как полагается.
Теперь дело за карбом. Буду солекс покупать 2108 для движки 1,3. БУ не могу найти. А он зараза дорогой.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Dr.Hartman



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.01.2011
Повідомлення: 742
Звідки: Мелитополь

ПовідомленняДодано: 01 Червень 2011 21:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Владимиръ писав(ла):
Я вот беспокоюсь теперь полусинтетика гореть не будет?
Не беспокойся Wink , ну если уж долго не менять , к примеру ездить от замены до замены тыщ. по 20-30 , то кизяки появятся Crying or Very sad .
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4  Наст.
Сторінка 2 з 4

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group