Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Ромашка

Статус: Offline Зареєстрований: 10.03.2005 Повідомлення: 12
|
Додано: 11 Тра 2005 19:57 Заголовок повідомлення: Фильтр-преобразователь топлива |
|
|
Пришла ко мне мысль обратиться к своей памяти, после того как загадил топливную систему хреновейшим бензином на «НК Альянс» перед въездом в г. Борисполь со стороны Киева. Достаточно сказать, что 40 км я ехал в течение 2-х часов со всеми прелестями (это относительно рекламы вышеупомянутой заправки т.к. в остальных из этой сетки всё в порядке с качеством).
Вспомнил, что как-то на моей фирме ставили на ГАЗельку хрень перед бензонасосом и «насиловали» её родную как хотели: цельнометаллическая, грузоносимость до 1,5-1,8т, а запихивали туда до 2,5т и катались и в Николаев и Херсон по несколько раз.
Покопался в закромах. Накопал. Инфу предоставляю ниже.
Хочу знать, может, кто на своём личном авто экспериментировал?
Стоила эта хрень в далёком 99-м примерно 250 у.ёв.
1.ОПИСАНИЕ ХРЕНИ
Фильтр-преобразователь топлива (далее по тексту ФПТ) – устройство камерно-кассетного типа, устанавливаемое в систему топливопровода автомобиля, в состав которого входят титановые фильтры-активаторы тонкой очистки, активные элементы химического катализатора и гранулированный катализатор.
2.НАЗНАЧЕНИЕ
ФПТ предназначен для комплексной физико-химической обработки топлива перед подачей его в рабочее пространство двигателя с целью эффективной очистки топлива от механических примесей, предупреждения выброса в окружающую среду вредных по токсичности последствий работы двигателя.
3.ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
ФПТ – устройство обработки топлива, в котором активные каталитические материалы приводят к возникновению процесса низкотемпературного реформинга, способствуют более активному протеканию реакций структурной изомеризации, дегидрогенизации и ароматизации, которые являются основными реакциями реформинга, ведущими к повышению качества и октанового числа бензинов (в первую очередь низко октановых).
В данном случае речь идёт не о введении в топливо каких-то модифицирующих присадок, а о воздействии на структуру топлива на молекулярном уровне, перед его подачей в рабочее пространство двигателя.
Исследования изменения состава топлива после пропускания его через преобразователь методами атомно-абсорбционной спектромии свидетельствуют о появлении в составе топлива простых ароматических эфиров либо стабильных радикалов родственной структуры.
Указанные соединения обладают антидетонационными свойствами и их появление в составе топлива, после пропускания через преобразователь коррелирует с обнаруженной при проведении испытаний по ГОСТ 511 тенденцией к повышению значения октанового числа топлива.
Кроме того, снижается концентрация механических примесей в топливе по сравнению с исходящим топливом (что подтверждается уменьшением интенсивности неселективного поглощения в ИК-спектре бензина).
Для наведения в цилиндропоршневой группе двигателя плакирующего эффекта (повышение и выравнивание компрессии), топливо, в процессе протока через преобразователь, на молекулярном уровне насыщается солями плакирующих металлов, вследствие чего образуются металлоорганические соединения, которые в процессе сжигания топливовоздушной смеси трансформируются с выделением Ме+ плакирующей группы осаждающихся на поверхности деталей цилиндропоршневой группы.
В результате этого:
· Выравнивается и повышается компрессия в цилиндрах двигателя
· Уменьшаются потери на трение (эффект базисного трения)
· Увеличивается моторесурс работы двигателя
· Увеличивается полнота сгорания топлива
· Уменьшается расход топлива
· Уменьшается нагарообразование в камерах сгорания двигателя
· Сохраняется кислотность масла и ресурс его работы
На окончательной стадии топливо подвергается физической обработке в титановых фильтрах активации, гомогенизации, оптимизации молекул, подготовке его, непосредственно перед подачей в камеру сгорания, до состояния однородной суспензии с активными молекулами. В результате этого достигается лёгкая и наиболее максимальная испаряемость топливовоздушной смеси, а это обеспечивает перемещение фронта пламени со скоростью 20…30 м/сек., и скорость сгорания всего объёма рабочей дозы смеси в течение 0,003…0,005 сек. Это обуславливает нормальную «мягкую» работу двигателя, требуется значительно меньше затрат энергии, что увеличивает полноту сгорания топлива за время рабочего цикла двигателя и обеспечивает снижение содержания СО, СН, NОx в отработавших газах.
4.ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И ХАРАКТЕРИСТИКИ
-ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ- L=135, диам. Мах=86*;
-ОСНОВНЫЕ ПРИМЕНЯЕМЫЕ МАТЕРИАЛЫ-Полиамидбальзатовая ткань, гамма глиноземный порошок титана, таблетки химического катализатора*;
-ТЕМПЕРАТУРНЫЙ ПОРОГ НАЧАЛА ЭФФЕКТИВНОЙ РАБОТЫ КАТАЛИЗАТОРА - температура окружающей среды;
-ОБРАБОТКА ТОПЛИВА-не менее 10 000 л;
-ВЕС-0,5кг*
*- в зависимости от конструктивного исполнения.
5.ИСПЫТАНИЯ
По поручению Кабинета Министров от 26.03.97 г. №6325/52 Министерство промышленной политики, с участием заинтересованных министерств и ведомств были проведены испытания:
· Государственные межведомственные испытания в мае 1997 г.
· Октябрь-ноябрь 1997 г. в испытательном центре ОАО «АвтоЗАЗ»
· Март 1998 г. в Госавтотранс НДИ проект
· Май 1998 г. в институте Медицины труда АМН Украины
ФПТ имеет «Вывод» Института экогигиены и токсикологии и «Гигиенический вывод» Главного санэпидуправления МОЗ Украины. По техническим, эксплуатационным и ценовым характеристикам ФПТ выгодно отличается от заграничных аналогов.
ФПТ защищен патентом №17582А от 06.05.97 «Способ подготовки моторного топлива» и № 22784А от 21.04.98 «Фильтр-реактор».
6.ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ФПТ – устройство, применение которого позволяет:
· снизить токсичность отработавших газов (СО – не менее 30%; СН – не менее 20%**)
· снизить удельный расход топлива (не менее 5 %)
· повысить компрессию двигателя (не менее 8%) и выравнять её по цилиндрам
**- на практике показания достигают 1,5-8 раз
P.S. Прошу прощения, если кто-то уже изливался в эфир по этому поводу. Как-то времени не нашлось покопаться-поискать-проверить.
_________________ Beautiful maladies |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Mephisto

Статус: Offline Зареєстрований: 25.10.2003 Повідомлення: 707 Звідки: Луцк
|
Додано: 11 Тра 2005 20:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
а хрень то ничё-так... я тоже о ней когда-то слышал... 1 раз от продавца запчастей, на рынке, мол "тюнынх", но подумал та ладно и обычный филтр подойдёт... а когда 2 раз от продавца БМВ на авторынке, который всё расхваливал свой "секретик " быстрой и качественной езды в лице той же хрени... я задумался, но потом забыл за неё, а сейчас ты написал, и я снова о ней вспомнил...
чёто я наговорил, сам с трудом понимаю... так вот я о чём... по рассказам эта штучка доболи интересна... 
_________________ Скажи мне, как тебя не любить, моя Зазя? |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Олег Бриллиантовая рука

Статус: Offline Зареєстрований: 23.05.2003 Повідомлення: 4001 Звідки: Вышгород
|
Додано: 12 Тра 2005 11:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Очень много непонятных слов. Это настораживает. Как когда-то говорил Задорнов: "Если людям сказать, что с полей собрано столько-то тонн арбузов и дынь, то люди спросят: "А где они?", а если сказать, что собрана бахча, то и так понятно, что это в закрома родины". Хотя что-то в этом есть.
_________________ Я люблю Україну! Будь ласка, поважайте нас! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ромашка

Статус: Offline Зареєстрований: 10.03.2005 Повідомлення: 12
|
Додано: 12 Тра 2005 17:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Это чем-то похоже на заикание...
А много непонятных слов - преобретай энциклопедию.
А если серьёзно, то в аннотацию деятельности данного прибора вошли термины и понятия не из моей памяти (хоть и обидно), а из официальной аннотации деятельности данного прибора.
А если совсем тяжко - читай Заключение.
_________________ Beautiful maladies |
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUGAS
Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2004 Повідомлення: 2439 Звідки: Kiev
|
Додано: 12 Тра 2005 19:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
ЕСЛИ ЧЕСТНО, ТО Я НЕ ВЕРЮ В ТАКИЕ ФИЛЬТРА, КОТОРЫЕ И КОМПРЕССИЮ ПОВЫШАЮТ И ВЫРАВНИВАЮТ ЕЁ ПО ЦИЛИНДРАМ (ИНТЕРЕСНО КАК)? а НЕ ВЕРЮ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ПОТОМУ ЧТО ЕСЛИ БЫ ОНО ТАК ВСЁ ХОРОШО И БЫЛО, ТО БУРЖУИ ПЕРВЫЕ ИХ БЫ СТАВИЛИ НА СВОИ МАШИНЫ. КАК ПО МНЕ РАЗВОД НА ДОВЕРИИ.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUGAS
Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2004 Повідомлення: 2439 Звідки: Kiev
|
Додано: 12 Тра 2005 19:27 Заголовок повідомлення: Re: Фильтр-преобразователь топлива |
|
|
Ромашка писав(ла): |
5.ИСПЫТАНИЯ
По поручению Кабинета Министров от 26.03.97 г. №6325/52 Министерство промышленной политики, с участием заинтересованных министерств и ведомств были проведены испытания:
· Государственные межведомственные испытания в мае 1997 г.
· Октябрь-ноябрь 1997 г. в испытательном центре ОАО «АвтоЗАЗ»
· Март 1998 г. в Госавтотранс НДИ проект
· Май 1998 г. в институте Медицины труда АМН Украины
ФПТ имеет «Вывод» Института экогигиены и токсикологии и «Гигиенический вывод» Главного санэпидуправления МОЗ Украины. По техническим, эксплуатационным и ценовым характеристикам ФПТ выгодно отличается от заграничных аналогов.
ФПТ защищен патентом №17582А от 06.05.97 «Способ подготовки моторного топлива» и № 22784А от 21.04.98 «Фильтр-реактор».
|
Я не нашёл ни единого упоминания ни на один документ. Есть повод задумается.
Останній раз редагувалося: BUGAS (12 Тра 2005 21:17), всього редагувалося 2 раз(ів) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ромашка

Статус: Offline Зареєстрований: 10.03.2005 Повідомлення: 12
|
Додано: 12 Тра 2005 20:10 Заголовок повідомлення: Re: Фильтр-преобразователь топлива |
|
|
Цитата: |
Я не нашёл ни единого упоминания ни на один документ. Есть повод задумается. |
А искал где?
У меня руки чешутся купить настолько крутую /по описанию/ штуку. Аналоги такого вроде бы простого и универсального средства решения многих проблем? Может здесь работает пословица: "Нет пророка в своём отечестве"?
И ещё: http://dsnews.com.ua/archive/print_ver.php?r_id=18&article_id=3744
_________________ Beautiful maladies |
|
Повернутися до початку |
|
 |
susanin

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2004 Повідомлення: 1050 Звідки: Made in BSSR
|
Додано: 12 Тра 2005 22:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
С 1 января 2003 г. вступит в силу запрет на реализацию и ввоз на внутренний рынок страны легковых автомобилей без катализаторов.
И это должно прибавить работы «Эко-Авто-Титану» — ведь пока в Украине они монополисты. |
Скорее всего кто то очень хотел заработать бабки на законе. Отсюда и такие результаты прибора и "исследования поддтверждают". Кому как не зазоводам это должно быть знакомо. Каждые пару месяцев появляется какой нибудь чувак с супер прибамбасом и обещает прибавку 20% мощности. А результат? Так что качайте шины инертным газом 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Semjonoff Оригинал, большой оригинал!


Статус: Offline Зареєстрований: 26.12.2003 Повідомлення: 3136 Звідки: Latvia
|
Додано: 12 Тра 2005 23:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Pomnju ja kak-to pisal pro nekij FUELMAX (magnity na shlange)... i my druzhno prishli k vyvodu chto eto vsjo podjoba... 
_________________ я мненью вашему вращенье придавал и осью был мой детородный орган |
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUGAS
Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2004 Повідомлення: 2439 Звідки: Kiev
|
Додано: 13 Тра 2005 00:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Как напомнил ине многоуважаемый Лекс в катализаторах используют платину. А это повод поднять цену на авто и т.д.
Да, вспомнил. Было время, когда я пол-дня проводил на ЖД вокзале.
И часто наблюдал такую картину. На обменке огромными буквами написано "не меняйте на руках, вас кинут и вы потеряете свои деньги" (может не дословно, но смысл таков). Так вот, люди подходят, ЧИТАЮТ ВНИМАТЕЛЬНО и .... идут менят на руках.
после этого вызывают 02 и плачут что их кинули. Кидалы тоже мне подтвердили, что люди сами хотят чтобы их кинули. Толи хотят себе доказать, что они особенные и их не получится кинуть.
Прочитал еще раз про "атомно-абсорбционную спектромию". Не понимаю принцып действия, честное слово.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Михалыч

Статус: Offline Зареєстрований: 22.04.2005 Повідомлення: 191 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 13 Тра 2005 10:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
[quote="Semjonoff"]Pomnju ja kak-to pisal pro nekij FUELMAX (magnity na shlange
Что касается магнитов, мне приходилось проверять эту идею, но правда на природном газе. ЭФФЕКТ НОЛЬ. Исследования проводились серьезные, эффетивность проверяласть по степени ионизации пламени. В связи с затронутой проблемой появиласть идея магниты проверить на бензине. На следующей неделе попробую.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ромашка

Статус: Offline Зареєстрований: 10.03.2005 Повідомлення: 12
|
Додано: 15 Тра 2005 17:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
А это уже привет из России
http://www.automag.vrn.ru/01_22/5.html
Показатели чуда уже увеличены...
Чуваки из Эко-Авто-Титана пишут (за 2003г.), что выше 9% экономии топлива не может быть! Ахринеть!!!
Кто-нибудь провентилируйте ещё эту тему.
_________________ Beautiful maladies |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ромашка

Статус: Offline Зареєстрований: 10.03.2005 Повідомлення: 12
|
Додано: 17 Тра 2005 00:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
...я так понял, что одним или двумя фильтрами тонкой очистки заканчивается идейность вопроса очистки топлива... Нэвжэ в натуре достаточно?
_________________ Beautiful maladies |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Михалыч

Статус: Offline Зареєстрований: 22.04.2005 Повідомлення: 191 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 23 Вересень 2005 14:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
А кто-нибудь слышал о универсальном модификаторе "Анамегатор топлива Т4/Т6"?
Как я прочитал - это присадка для топлива 1,2 мг на 20 л.
стоимость около 2 грн.
Показатели тоже впечатляющие. А на практике кто пробовал?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Жужикоман Стритрейсер


Статус: Offline Зареєстрований: 25.04.2005 Повідомлення: 578 Звідки: Киев,Чоколовка
|
Додано: 26 Вересень 2005 11:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
ИМХО всё это развод,если пишут,что оно столько всего прибавляет.Как может топливо(пусть даже отфильтрованное)повлиять,например,на компрессию?!Это же не реметаллизант на молибденовой основе.А с фильтрацией (без прибавки мощности) у меня,например,с успехом справляется немецкий фильтр Knect,разработанный для иномарок.Да и по сути,если задуматься,мощность можно поднять двумя способами:1)улучшение качества сгорания смеси;2)модернизация,регулировки и прочие хирургичческие вмешательства в двигатель.Иначе,при наличии таких Мега-фильтров компании,занимающиеся тюнингом моторов,сидели бы без работы-фильтр поменял-и движок уже заряжен,и СО падает.Круто.Так что,не стоит тратить деньги,ИМХО,конечно.
_________________ ZAZ 968 Modified.(DEAD 25.02.2006)
My tel.8-096-807-03-37 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|