| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| Валдик АцКиЙ кРеАтИвЩеГ
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 25.10.2010
 Повідомлення: 499
 Звідки: Харьков ХТЗ сити
 Моє авто: 968M
 Забанен
 Причина?
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 07.11.2009
 Повідомлення: 5912
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 07 Січень 2011 19:05    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| То же самое -
 
   Но в виде собственно фото.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Lnalex 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 21.04.2005
 Повідомлення: 795
 Звідки: Николаев
 Моє авто: Camry SXV10
 
 | 
			
				|  Додано: 09 Січень 2011 09:58    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Купил цифровой термометр. Завтра поставлю и буду мерять температуру двигателя.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| 965mmx 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 28.05.2006
 Повідомлення: 2501
 Звідки: г. Сочи
 Моє авто: 965
 
 | 
			
				|  Додано: 10 Січень 2011 00:38    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Скока стоит ? марка ? Модель ? Характеристики ?
 
 _________________
 Украина Едина!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Lnalex 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 21.04.2005
 Повідомлення: 795
 Звідки: Николаев
 Моє авто: Camry SXV10
 
 | 
			
				|  Додано: 10 Січень 2011 21:20    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 50 грн
 Сам датчик DS1820.
 плюс контролер с индикатором.
 -55 +125
 Брал на рынке. Там разное есть вольтметр, амперметр, термометр итд.
 Процесс установки пошел....
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| el_fuego Маньяк-одиночка
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 03.12.2007
 Повідомлення: 4855
 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
 Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
 
 | 
			
				|  Додано: 10 Січень 2011 21:35    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| мерить, как понимаю, будешь только температуру масла в поддоне?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Lnalex 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 21.04.2005
 Повідомлення: 795
 Звідки: Николаев
 Моє авто: Camry SXV10
 
 | 
			
				|  Додано: 10 Січень 2011 22:46    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Ну да. Хочется убедится в правильности штатного термометра.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Croma 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.11.2010
 Повідомлення: 83
 Звідки: Харьков
 Моє авто: Fiat
 
 | 
			
				|  Додано: 10 Січень 2011 23:58    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Lnalex писав(ла): |  
	  | Ну да. Хочется убедится в правильности штатного термометра. |  
 В кипяток и всего делов. И бензин жечь не надо.
 Достаточно привести к 100 градусам.
 Учитывать высоту над уровнем моря.
 У меня 171 метр над уровнем и вода кипит при девяносто восьми градусах.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Lnalex 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 21.04.2005
 Повідомлення: 795
 Звідки: Николаев
 Моє авто: Camry SXV10
 
 | 
			
				|  Додано: 16 Січень 2011 19:34    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Поставил. Сам датчик примотал к датчику давления масла. Там поток масла стабильный.
 Интересная динамика температуры.
 Основные параметры совпадают со стрелкой 40 и 60 градусов.
 
 фотки тут
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| zhos 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 26.07.2009
 Повідомлення: 483
 Звідки: Белоруссия
 Моє авто: ЗАЗ 965, 966, 968М
 
 | 
			
				|  Додано: 08 Лютий 2011 10:54    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
   
   
   
 
   
   
 Опытный образец гаджета для зимы. позволяет быстрей прогревать двигатель.Еще не пробовал. Сделано из листового метала 1 мм, мало, нужно толще.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Андрей-Томск 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 20.12.2009
 Повідомлення: 455
 Звідки: Россия, Томск
 Моє авто: Луаз969М
 
 | 
			
				|  Додано: 08 Лютий 2011 12:43    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
   без контроля температуры головок опасно ставить это.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| zhos 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 26.07.2009
 Повідомлення: 483
 Звідки: Белоруссия
 Моє авто: ЗАЗ 965, 966, 968М
 
 | 
			
				|  Додано: 08 Лютий 2011 13:18    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Это правильно ты заметил, надо увязать термо-контроль головок с авто-регулировкой заслонки. Будем думать.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| el_fuego Маньяк-одиночка
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 03.12.2007
 Повідомлення: 4855
 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
 Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
 
 | 
			
				|  Додано: 08 Лютий 2011 17:08    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| изврат. Это сравнимо с тем, что если у тебя мощный двигатель, то его тягу нужно ослабить заклиниванием тормоза
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| ЛЕШИЙ 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 12.11.2010
 Повідомлення: 94
 Звідки: Средний Урал
 Моє авто: ЛУАЗ 969М
 
 | 
			
				|  Додано: 08 Лютий 2011 21:32    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Цитата: |  
	  | изврат. Это сравнимо с тем, что если у тебя мощный двигатель, то его тягу нужно ослабить заклиниванием тормоза |  Тут обратный эфект,при закрытии отверстий будет создаваться разрежение и крыльчатке будет легче крутится.
 
 _________________
 Нам не надо дорог достаточно направлений
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| el_fuego Маньяк-одиночка
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 03.12.2007
 Повідомлення: 4855
 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
 Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
 
 | 
			
				|  Додано: 08 Лютий 2011 22:13    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| да ну? пылесосу, когда трубку рукой закрываешь, тоже, легче? -, аж завывает
 
 ПС: электромуфта нужна.. пусть, даже, от газели
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Wladimir_Donetsk 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.07.2006
 Повідомлення: 4794
 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
 Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
 
 | 
			
				|  Додано: 08 Лютий 2011 22:35    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| У пылксоса несколько иная конструкция - ротор.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Компромисс 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 21.04.2009
 Повідомлення: 1684
 Звідки: Днепропетровская обл.
 Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
 
 | 
			
				|  Додано: 08 Лютий 2011 23:49    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | el_fuego писав(ла): |  
	  | да ну? пылесосу, когда трубку рукой закрываешь, тоже, легче? -, аж завывает |  А потребляемый ток не мерил при этом?
 
 _________________
 Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| 965mmx 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 28.05.2006
 Повідомлення: 2501
 Звідки: г. Сочи
 Моє авто: 965
 
 | 
			
				|  Додано: 09 Лютий 2011 01:14    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| опасно это. я себе нечто подобное пробовал недавно, тольно я примерно четверть окружности наглухо закрыл, примерно из тех-же соображений. Итог - локальный перегрев головок, те при масле 70-80 град, была бешеная детонация, и температура головок ненормально поднялась. Я думаю - срыв потока.  снял приблуду - все норм. щас езжу с циркуляцией воздуха только в моторном и из под машины - все норм. масло синтетика 0W30
 
 _________________
 Украина Едина!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Андрей-Томск 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 20.12.2009
 Повідомлення: 455
 Звідки: Россия, Томск
 Моє авто: Луаз969М
 
 | 
			
				|  Додано: 09 Лютий 2011 10:30    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| если что то и городить, то по типу жалюзи, а не сдвижная дверь.
 при наличии любой приблуды ограничивающей подачу воздуха, контроль t головок обязателен.
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Компромисс 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 21.04.2009
 Повідомлення: 1684
 Звідки: Днепропетровская обл.
 Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
 
 | 
			
				|  Додано: 09 Лютий 2011 21:32    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | 965mmx писав(ла): |  
	  | опасно это. я себе нечто подобное пробовал недавно, тольно я примерно четверть окружности наглухо закрыл, примерно из тех-же соображений. Итог - локальный перегрев головок, те при масле 70-80 град, была бешеная детонация, и температура головок ненормально поднялась. Я думаю - срыв потока.  снял приблуду - все норм. щас езжу с циркуляцией воздуха только в моторном и из под машины - все норм. масло синтетика 0W30 |  
 
 
	  | Цитата: |  
	  | если что то и городить, то по типу жалюзи, а не сдвижная дверь. при наличии любой приблуды ограничивающей подачу воздуха, контроль t головок обязателен.
 |  Уже было здесь...
 https://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?p=208563&highlight=#208563
 
 _________________
 Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |