 |
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 30 Січень 2011 20:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Прочитал гараж. Много по ходу дела думал над спорными моментами (Ну вы все поняли, про что я ).
Вывод - каждый делает, как видит
Но в целом - неплохо
Радует тщательный подход
Удачи в восстановлении! Буду заходить иногда 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
bomok58

Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2010 Повідомлення: 1173 Звідки: г. Полоцк, центр Европы Моє авто: ЗАЗ 968М - для души
|
Додано: 30 Січень 2011 21:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо!
_________________ Hyundai S Coupe 93 г. 1.5i, 12 V, 88л.с. G4EK, ECFI, ( ее имя - Зверюга)
Присобачиваю неприсобачиваемое |
|
Повернутися до початку |
|
 |
bomok58

Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2010 Повідомлення: 1173 Звідки: г. Полоцк, центр Европы Моє авто: ЗАЗ 968М - для души
|
Додано: 01 Лютий 2011 00:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Начнем с дежурной фразы: " Ну вот", еще один день прожит не совсем бездарно, разобрал до винтика передние сидения, вопрос а надо ли?
Ответ- надо, перемещения вперед- назад никакого, рукоятки регулировок как неродные, короче надо!..
Двадцать лет пребывания механизмов передних сидений в статическом состоянии , влага и время сделали свое дело, все проржавело, краска облезла...
Но вот не нравятся мне сидения от BMW в салоне ЗАЗ, пришлось реанимировать родные...
Краска вместе с ржавчиной или наоборот - ржавчина вместе с краской удалены, все прочищено и смазано, радует взгляд , работает безукоризненно, осталось покрасить все мет. части, но это уже по-теплому.
Итак, на два сидения - почти день, не слишком ли расточительно тратится время? Время покажет...
_________________ Hyundai S Coupe 93 г. 1.5i, 12 V, 88л.с. G4EK, ECFI, ( ее имя - Зверюга)
Присобачиваю неприсобачиваемое |
|
Повернутися до початку |
|
 |
nik247

Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2011 Повідомлення: 203 Звідки: Омск Моє авто: 968МД
|
Додано: 01 Лютий 2011 19:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Уважаемый bomok 58 (я так думаю 1958,это год Вашего рождения).
К сожалению не знаю как Вас зовут?
Мне очень нравится Ваша работа,и Ваш подход к делу.
Всё предельно понятно и доходчиво.
Понимаю Ваше желание делиться ОПЫТОМ,тем более,когда есть что
сказать.
Искренне желаю Вам Удачи!
ЧайNik 245 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
bomok58

Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2010 Повідомлення: 1173 Звідки: г. Полоцк, центр Европы Моє авто: ЗАЗ 968М - для души
|
Додано: 02 Лютий 2011 09:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Cовершенно верно, 58 ( 1958 ) год моего рождения,
имя - Сергей, в тот год каждого второго Сережей называли, а девочки через одну Наташами были, bomok - шмель, в некоторых регионах юго-западной Украины так шмелей называют.
Вот и представился.
_________________ Hyundai S Coupe 93 г. 1.5i, 12 V, 88л.с. G4EK, ECFI, ( ее имя - Зверюга)
Присобачиваю неприсобачиваемое |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 02 Лютий 2011 19:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
bomok58 писав(ла): |
Антонио
На форуме ты довольно авторитетный спец, поэтому думаю, что легко поймешь мой ответ:
1. Шлицевая часть отламывается( в основном) из-за крутящей нагрузки ( при передаче крутящего момента по цепочке силовой агрегат - колесо)
Ухудшение условий работы узла от расчетных - применение более мощного двигателя либо применение колес большего радиуса, и то, только пиковые нагрузки будут превышать расчетные.
2.Вынос колеса - смещение колеи относительно расчетной также неблагоприятно влияет на живучесть колесного узла ( сокращается срок службы ступичных подшипников и негативное влияние на элементы заднего рычага подвески.
В моем случае - силовой агрегат - родной, радиус колеса - прежний R13, уход центра колеи наружу - 15-20 мм, поэтому, при сокращении нагрузок на авто, о чем я писал раньше, думаю запаса прочности хватит с лихвой |
только пара моментов!
поломка у меня произошла зимой на снежной дороге, поэтому никаких превышений пиковых нагрузок не было (летом не раз с пробуксовкой трогался с асфальта на 185R14 резине полуспортивной Kumho Ecsta SPT KU31, это не бл-ка и не матадор проскальзывающие)
скорее сыграл роль мороз -25 (при нашей влажности, это лицо обмотанное шарфом, иначе нереально), т.к. в тот же вечер была сломана посередине ножка зеркала при попытки его отрегулировать.
Сломался при буксовании колеса, в движении, типа трогался с небольшими буксами, благо по снегу не сложно при средненьких оборотах двигателя.
Вылет? врятли...
думаю, на этих твоих фордовских колесах вылет похлеще моих жигулевских (ЕТ=38 ), и у меня на ступице только диск тормозной и сразу колесо, а у тебя твои 10мм и барабан.
хозяин-барин, наше дело усомниться и предупредить! 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
bomok58

Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2010 Повідомлення: 1173 Звідки: г. Полоцк, центр Европы Моє авто: ЗАЗ 968М - для души
|
Додано: 03 Лютий 2011 02:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я на работе только тем и занимаюсь, что ищу причины разрушения деталей, к морозу можно еще с десяток причин добавить...
Ничего, Антонио, прорвемся!
_________________ Hyundai S Coupe 93 г. 1.5i, 12 V, 88л.с. G4EK, ECFI, ( ее имя - Зверюга)
Присобачиваю неприсобачиваемое |
|
Повернутися до початку |
|
 |
bomok58

Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2010 Повідомлення: 1173 Звідки: г. Полоцк, центр Европы Моє авто: ЗАЗ 968М - для души
|
Додано: 03 Лютий 2011 10:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я писал уже, что подготовил сидушки к реанимации, вот такой вид имеют салазки, прежде ржавые и облупленные, теперь все движется и готово к окраске.

_________________ Hyundai S Coupe 93 г. 1.5i, 12 V, 88л.с. G4EK, ECFI, ( ее имя - Зверюга)
Присобачиваю неприсобачиваемое |
|
Повернутися до початку |
|
 |
bomok58

Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2010 Повідомлення: 1173 Звідки: г. Полоцк, центр Европы Моє авто: ЗАЗ 968М - для души
|
Додано: 03 Лютий 2011 15:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сегодня желтый удостоился чести...
как оказалось степень поражения боковых полостей было совсем неравномерным левая сторонв вообще не тронута, зато правая поржавела капитально, ржавчину отчистил и обработал преобразователем. Так останется до весны, весной покрою грунтом и на хорошо высушенный грунт дуну или пушечного сала или трансмиссионого масла загущенного парафином, чтобы не сплывало в летнюю жару.
Также снял с дверей карты и все прочие прибамбасы, двери удивили не то чтобы отсутствием гнили, даже ржавчины не нашел.
Основное поражение корозией пришлось на зад машины и левую переднюю часть.
Снял аааааккуратненько все молдинги, даже изнутри блестят, а вот бамперу заднему повезло меньше, весь блестящий снаружи, совершенно поржавел изнутри, надо спасать.
Совет начинающим спасателям - при разборке машины, все метизы вкручивайте на свои места, снятые детали в пакеты и в ящики, а в блокноте должна быть запись, что в каком пакете и в каком ящике, а то потом, во время сборки, многого не хватает порой, если все аккуратно не сохранить.
_________________ Hyundai S Coupe 93 г. 1.5i, 12 V, 88л.с. G4EK, ECFI, ( ее имя - Зверюга)
Присобачиваю неприсобачиваемое |
|
Повернутися до початку |
|
 |
bomok58

Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2010 Повідомлення: 1173 Звідки: г. Полоцк, центр Европы Моє авто: ЗАЗ 968М - для души
|
Додано: 03 Лютий 2011 16:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
На сегодняшний момент бюджет ремонта составил 36 долларов .
В начале каждого месяца буду озвучивать бюджет, посмотрим во что это выльется, напоминаю, ранее я писал, что за желтого, когда я его пытался продать, больше 20 долларов не предлагали
_________________ Hyundai S Coupe 93 г. 1.5i, 12 V, 88л.с. G4EK, ECFI, ( ее имя - Зверюга)
Присобачиваю неприсобачиваемое |
|
Повернутися до початку |
|
 |
bomok58

Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2010 Повідомлення: 1173 Звідки: г. Полоцк, центр Европы Моє авто: ЗАЗ 968М - для души
|
Додано: 03 Лютий 2011 17:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Видать правильным путем идем, товарищи!
Вышел на улицу почистить снег возле желтого, вот только что,подошел мужичок, посмотрел, что я сделал с машиной ( разобрал и зачистил салон) и неожиданно предложил 100 долларов за моего желтого, я конечно же ему сказал, что друзей не продают, но он видать не понял , о чем это я, и добавил, что переоформление полностью за его счет... когда я ему дал понять что у него денег не хватит, чтобы купить желтого, мужичок искренне удивился и задал вопрос: а на пятерку ( ВАЗ ) поменяешься ? Тут я не выдержал и заржал...
_________________ Hyundai S Coupe 93 г. 1.5i, 12 V, 88л.с. G4EK, ECFI, ( ее имя - Зверюга)
Присобачиваю неприсобачиваемое |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 04 Лютий 2011 10:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
bomok58 писав(ла): |
Видать правильным путем идем, товарищи!
Вышел на улицу почистить снег возле желтого, вот только что,подошел мужичок, посмотрел, что я сделал с машиной ( разобрал и зачистил салон) и неожиданно предложил 100 долларов за моего желтого, я конечно же ему сказал, что друзей не продают, но он видать не понял , о чем это я, и добавил, что переоформление полностью за его счет... когда я ему дал понять что у него денег не хватит, чтобы купить желтого, мужичок искренне удивился и задал вопрос: а на пятерку ( ВАЗ ) поменяешься ? Тут я не выдержал и заржал... |
+1
п.с. кстати, вчера опять сломалась шлицевая ось крестовины! На 966, мотор 30-ка. Случилось, когда назад трогался с буксами, правда по снежной каше, но этого хватило. Здесь причина ударная нагрузка, вероятно.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
X2-bec
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2005 Повідомлення: 3206 Звідки: Харьков
|
Додано: 04 Лютий 2011 12:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если ты выбрал третий вариант, то зря заморачиваешься с родными сидениями... Это инквизиторские пытки, особенно в дальней дороге(я помню что машина выходного дня, но автопробеги еще никто не отменял даже для них).
Подход к делу понравился, успехов 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
vlad-zaz

Статус: Offline Зареєстрований: 15.09.2008 Повідомлення: 961 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 04 Лютий 2011 12:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
bomok58
Очень интересно читать! Каждый день захожу в твой бортовой журнал 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
bomok58

Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2010 Повідомлення: 1173 Звідки: г. Полоцк, центр Европы Моє авто: ЗАЗ 968М - для души
|
Додано: 04 Лютий 2011 21:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Антонио
Сдается у тебя со шлицевыми просто гадское невезение, на ЗАЗках я поездил дай бог каждому и можете мне не поверить, но не было ни одного случая, чтобы меня на веревке тянули, или это везение? Когда- нибудь расскажу о всех своих самых серьезных поломках, есть вещи и интересные...
X2-bec
У меня очень скромный бюджет, скромнее просто не бывает, для меня важнее хорошие материалы и глубина проработки вопросов...
А автопробеги, клубные мероприятия - это свято, ради такого и родные сидушки вроде подушки покажутся...
А вообще - всем большое спасибо, в жизни все так сложно, вокруг столько разной гадости , а тут раз - общность людей, которым присущи и понимание и доброта и самое главное, чего не встретишь часто - бескорыстие.
Ребята, с вами приятно общаться!
_________________ Hyundai S Coupe 93 г. 1.5i, 12 V, 88л.с. G4EK, ECFI, ( ее имя - Зверюга)
Присобачиваю неприсобачиваемое |
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 04 Лютий 2011 22:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
bomok58 писав(ла): |
А автопробеги, клубные мероприятия - это свято, ради такого и родные сидушки вроде подушки покажутся... |
Ну не скажи, не скажи...
Я всего-то подряд 250 км проехал в родном сиденье - и всё проклял, ибо спина заныла. Но возможно это дело в моей только спине...
Мне как-то больше высокие спинки нравятся. Советую хотя бы подголовники присобачить, благо, не проблема - можно взять сидухи 2106, и стоковый вид, и мал-мала удобство 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
bomok58

Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2010 Повідомлення: 1173 Звідки: г. Полоцк, центр Европы Моє авто: ЗАЗ 968М - для души
|
Додано: 04 Лютий 2011 22:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Все верно, вариантов много, но... опять же, все упирается в деньги, будь они неладны, я вот донора ( 968М ) без документов надыбал, 22тык пробега, но цена вопроса - 120 американских рублей, сижу, облизываюсь и плачу... Целиком он мне и не нужен за такие деньги, а по частям продавать не хотят, редиски...
_________________ Hyundai S Coupe 93 г. 1.5i, 12 V, 88л.с. G4EK, ECFI, ( ее имя - Зверюга)
Присобачиваю неприсобачиваемое |
|
Повернутися до початку |
|
 |
bomok58

Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2010 Повідомлення: 1173 Звідки: г. Полоцк, центр Европы Моє авто: ЗАЗ 968М - для души
|
Додано: 04 Лютий 2011 23:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
В разделе "Кузов" почитал тему " Обработка арок и днища " , там наш товарищ petertuning весьма лаконично, но в то же время емко и толково изложил суть подготовки арок к дальнейшему покрытию защитными составами. Это читать здесь : http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?p=349949#349949
В этом сообщении я хочу изложить свое видение технологии нанесения защитных составов и собственно охарактеризовать применяемые материалы.
Материал выложу частями путем дополнения именно этого сообщения
Так вот, на хорошо зачищенную, обработанную преобразователем ржавчины, обезжиренную поверхность арки, днища наносим краскопультом( желательно) два слоя грунтовки с просушкой после нанесения первого слоя. Почему два слоя, а не один? при нанесении грунтовки в слое могут быть поры от выходящих на поверхность пузырьков воздуха и испаряющегося растворителя, могут быть и свищи, образованные от попадания частичек масла и воды,находящихся в потоке краски. Второй слой обеспечит приближение к полному перекрытию доступа влаги к металлу арки, днища.
Грунтовку выбирать желательно с антикорозионным эффектом( не помешает). И еще, посетите для своей же пользы форум автомаляров: http://www.start-drive.com.ua/forum/index.php
Далее следует разделить все пространство под кузовом ( днище, арки , карманы и прочие элементы) на зоны, чтобы определиться с выбором защитных мастик( составов) и консервирующих материалов.
Днище и арки следует покрывать устойчивыми к механическим повреждениям мастикам. я использую Body 930 отлично стоит не только на днище, но и в арках, не склонна к растрескиванию. Н о все же любое покрытие требует ухода, каждый год осматриваю и по мере неюбходимости произвожу локальный ремонт покрытия. Больше 3 лет у меня машины не задерживались, но за 3 года больших повреждений покрытия не наблюдалось.
Плоскости и пространства в районе КПП, передней подвески, не подверженные мех. повреждениям, но к которым в свою очередь затруднен доступ для обслуживания, стоит покрывать консервирующим составом, не склонным к высыханию, растрескиванию,устойчивым к воде и химреагентам. Я использую пушечное сало либо трансмиссионное масло загущенное парафином или битумом
При приготовлении самодельного консерванта испытываю на противостояние вредным факторам: морожу в морозилке пластину с нанесенным составом, затем изгибаю пластину, состав должен воставаться эластичным, тест на стекание - грею фенои состав нанесенный на верт. расположенную пластину, и наконец водные процедуры - тест на устойчивость к воде , под струей падающей воды и очень долго.Применение консервантов на очень продолжительное время способно защитить детали кузова На моем "желтом" некоторые места, обработанные пушечным салом 10 лет выстояли без явных повреждений.
Мастики и консерванты наношу краскопультом или очень мягким флейцем.
Вот впрочем и все. Удачи в борьбе за живучесть авто!
_________________ Hyundai S Coupe 93 г. 1.5i, 12 V, 88л.с. G4EK, ECFI, ( ее имя - Зверюга)
Присобачиваю неприсобачиваемое |
|
Повернутися до початку |
|
 |
bomok58

Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2010 Повідомлення: 1173 Звідки: г. Полоцк, центр Европы Моє авто: ЗАЗ 968М - для души
|
Додано: 05 Лютий 2011 22:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сегодня пришлось разобрать задний бампер моего желтенького, то что бампер был ржавый с тыльной стороны, это первое , а второе - резинка явно вся бугристая, и было от чего, внутренняя планка, на которой покоится резинка нехило поржавела, изпод резинки вытащил пуд ржавчины, планку пришлось отжечь для удаления исторического слоя, теперь протравлю преобразователем и покрашу, да и еще клык один с обломанным кронштейном , прийдется клеить, как сделаю ( это будет потом) отпишусь.
_________________ Hyundai S Coupe 93 г. 1.5i, 12 V, 88л.с. G4EK, ECFI, ( ее имя - Зверюга)
Присобачиваю неприсобачиваемое |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ramzes духаст вичиславыч
Статус: Offline Зареєстрований: 12.01.2009 Повідомлення: 3203 Звідки: г. Харьков 3 км. трасы Харьков-Симферополь Моє авто: ЗАЗ 968М 1980 г.в., ЗАЗ 965 68 г.в. ИЖ 412,СЗД 1980 г.в кто тут инвалид?
|
Додано: 06 Лютий 2011 01:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Хорошый подход к ремонту!! Маладца!! Удачи в задуманых технических проектах и в рестарацыи!! Буду следить!!
_________________ Номерок для связи 0636062051 Роман
Зазик это сила |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
 |
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|