 |
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
GRAND Весёлый электронщик

Статус: Offline Зареєстрований: 28.10.2010 Повідомлення: 250 Звідки: г. Томск Моє авто: ЗАЗ-968А (Red Car)
|
Додано: 21 Січень 2011 13:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Система частичной рецеркуляции отработавших газов (до 10-15 % расхода воздуха) на частичных нагрузках, на режимах, соответствующих ездовому циклу, по которому определяется токсичность.
При подаче более 7... 10 % рецеркулируемых газов увеличивается расход топлива и выброс СН.
По значению вакуума во впускном трубопроводе или в смесительной камере (в зоне положения кромки дроссельной заслонки при ее частичном открытии) осуществляется управление клапаном рецеркуляции.
Одна из систем управления клапаном рецеркуляции приведена на Рис.7.
В случае отказа клапана он может быть временно отключен: достаточно снять шланг 1 и заглушить штуцер 2 в карбюраторе.
В случае заклинивания клапана З в открытом положении или нарушении его герметичности под клапан необходимо поставить прокладку 4 без отверстия.
При отключении системы рециркуляции необходимо на этих режимах уменьшить угол опережения зажигания (в среднем на 3...5°).
В двигателях новых моделей количество рецеркулируемых отработавших газов достигается с помощью микропроцессорной системы управления, что позволяет добиться снижения выброса практически без ухудшения топливной экономичности. 
_________________ Есть вещи, которые должны быть, чтобы не обращать на них внимания))) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
 |
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|