| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		Q2kerS
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 08.06.2010 Повідомлення: 340 Звідки: Севастополь Моє авто: 968м '83, 2101 '72, 2101 '77, Opel Ascona C '82
  | 
		
			
				 Додано: 29 Грудень 2010 00:01    Заголовок повідомлення: тарировочные данные к133а | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Срочно нужны тарировки к133а (именно 133А)
 
Кто обладает таковыми, выручайте!!!11
 
З.Ы.
 
Может тема и боян но ничего подобного описания ниегде не нашел   
 
Строю карбы и перед мной выбор - рассверливать втулку и нарезать резьбу под мотоциклетные жиклеры или под жиклеры от Запорожца. Смысл в большем диапазоне тарировок жиклеров с разными их размерами, вот  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 29 Грудень 2010 08:47    Заголовок повідомлення: Re: тарировочные данные к133а | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Q2kerS писав(ла): | 
	 
	
	  Может тема и боян но ничего подобного описания ниегде не нашел    | 
	 
 
 
Ты будешь смеяться, но таки боян...
 
Где-то уже выкладывали фотку с данными. 
 
Хотя, вроде бы, там были карбы ДААЗ и Солекс.
 
Но всё равно, если никто не откликнется, пошукай ещё...
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Gazirovannij
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 29 Грудень 2010 09:24    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Есть ещё один путь.
 
Самому или точить или заказывать жиклёры.
 
Можно заказать заготовки и доводить диаметр отверстия самому.
 
 
Тут бОльшая свобода. 
 
 
По заданному вопросу.
 
По топливному жиклёру относительно точно помню диаметры главного топливного.
 
Для всех 133 что мне попадались - 1.07 мм.
 
У предыдущих серий 125 и 127 - 1.10 мм.
 
По диаметру главного воздушного различий не было и диаметр его 1.2 мм. В этой цифре не уверен на 100% поскольку с этими жиклёрами меньше работал.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Саняба Быстрый Гонсалес
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 19.08.2006 Повідомлення: 4605 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
  | 
		
			
				 Додано: 29 Грудень 2010 09:28    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Текст из мануала, если чем-то поможет:
 
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  Основные технические данные карбюраторов К-133 и К-133А
 
Диаметр смесительной камеры, мм 32
 
диффузоров, мм:
 
малого 8
 
большого 22
 
Балансировочное отверстие, мм 3.2
 
Пропускная способность жиклеров, см3/мин (определяется количеством воды, см3, протекающей через
 
жиклер за 1 мин при напоре в 1000 мм водяного столба, при температуре +20°С):
 
главного топливного 210 +3
 
топливного холостого хода 52 ± 1,5
 
главного воздушного 280 ± 3,5
 
воздушного холостого хода 370 ± 9
 
Диаметр, мм:
 
распылителя главной системы 3+0,12
 
распределителя ускорительного насоса 0,4+0,02
 
экономайзера главной системы 0,80+0,06
 
Зазор между планкой и гайкой штока привода экономайзера при полном открытии дроссельной заслонки,
 
мм:
 
привода экономайзера 5±0.5
 
-----------------------------ускорительного насоса 2±0,5
 
Диаметр седла топливного клапана, мм 1,8
 
Ход иглы топливного клапана, мм 1,2+0,3
 
Эмульсионное отверстие в смесительной камере, мм:
 
Верхнее 1+0,04
 
Нижнее 5,5+0,06
 
Уровень топлива в поплавковой камере (от верхней плоскости поплавковой камеры), мм 22+1,5
 
-1,0
 
Масса поплавка в сборе, г 13,3±0,7 | 
	 
 
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Q2kerS
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 08.06.2010 Повідомлення: 340 Звідки: Севастополь Моє авто: 968м '83, 2101 '72, 2101 '77, Opel Ascona C '82
  | 
		
			
				 Додано: 29 Грудень 2010 11:57    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Всем спасибо за старания но я пришел домой и нашел таблицу.
 
 
John Warner
 
Отвечаю, весь поиск на форуме перелопатил, ведь вопрос то попросту постыдный, никогда не заморачивался диапазоном калибров запорожских жиклеров.
 
 
Gazirovannij
 
Это вряд ли, поэтому и ищу ведь подобрать и купить существующие на порядок дешевле нежели заказывать, а если ещё учесть то что никто не сможет их сделать, даже если возьмутся..
 
 
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  | Можно заказать заготовки и доводить диаметр отверстия самому.  | 
	 
 
 
 
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  По топливному жиклёру относительно точно помню диаметры главного топливного. Для всех 133 что мне попадались - 1.07 мм.
 
У предыдущих серий 125 и 127 - 1.10 мм.
 
По диаметру главного воздушного различий не было и диаметр его 1.2 мм. В этой цифре не уверен на 100% поскольку с этими жиклёрами меньше работал. | 
	 
 
 
 
Тут такая штука получается, что диаметр ничего не значит, у меня к примеру есть 836й топливный жиклер а по диаметру отверстие в нем меньше чем в 250м и ставится он на карбюратор восьмицилиндрового двигателя. Из за этого же нельзя сверлить жиклеры, ведь они отличаются не только отверстями а этого никто не учитывает  
 
 
Саняба
 
Спасибо, вот это уже ближе к делу =)
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Gazirovannij
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 29 Грудень 2010 13:27    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Спорить по карбюраторам и жиклёрам можно долго.
 
В своё время ими занимались НИИ и защищались диссертации.
 
 
Сверлить жиклёры все таки можно и диаметр его отверстия в первом приближении и довольно чётко определяет расход.
 
Имеется в виду последующее после сверления разворачивание отверстия развёрткой в плюс диаметра с контролем калибрами. После сверла поверхность стенки отверстия грубая. Турбулентность потока топлива и с ней нестабильность расхода от экземпляра к экземпляру  жиклёров неизбежна.
 
Уже после развёртки стенку стоит полирнуть шерстяной ниткой с пастой ГОИ.
 
 
При соблюдении этих нехитрых приёмов можно работать диаметрами.
 
 
При сравнении цифр для меня важнее именно диаметр.
 
Цифры расхода можно сравнивать только одного производителя который меряет их одним и тем же способом и в одних и тех же единицах.
 
 
(Сантиметр - дюйм, литр - пинта и так далее. 
 
Мне литр, пожалуйста! Пинта меньше...)  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Q2kerS
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 08.06.2010 Повідомлення: 340 Звідки: Севастополь Моє авто: 968м '83, 2101 '72, 2101 '77, Opel Ascona C '82
  | 
		
			
				 Додано: 29 Грудень 2010 18:08    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 не могу не согласится, но всё же нельзя просто взять рассверлить жиклер и получить реальный результат, ведь геометрия жиклера заключается опять же не только в диаметре и изменение соотношений происходит не линейно при изменении диаметра отверстия, вот.
 
 
да а узнать реальную пропускную способность можно только проливая жиклеры, ведь откуда они идут на рынок вообще неизвестно  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Gazirovannij
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 29 Грудень 2010 18:26    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Да, конечно же.
 
Просто подразумевается, что работаем мы с ними "на коленке" без стендов и приборов. Интерес есть - тут самое главное встать на твёрдую почву.
 
Для себя в первую очередь.
 
 
Я с жиклёрами работал по оценке диаметров. Со всеми "КУУУ" с приседаниями.
 
Неплохие результаты получил. Тогда.
 
Ушастик 40-ка на трассе 6.5 литров. До 80 скорости. Там экономайзер начинает работать за этой цифрой. Блин, назвали его хорошо...
 
Разношенный двиг но в пристойных параметрах и в первую очередь по компрессии. Во вторую очередь разношенная опять же в пристойных размерах и регулировках ходовая.
 
Сегодня с этими параметрами "экономии" на дорогу не выехал бы. 
 
Просто за всё в этом мире приходится платить.
 
За экономию - приёмистостью и так никакой этой машинки. Безопасностью вообще то.
 
Дополнительных лошаков ох, как нехватающих этому двигу можно выковырять. Опять же платя за это в первую очередь ресурсом, во вторую расходом.
 
 
Вот такие дела.
 
  Останній раз редагувалося: Gazirovannij (29 Грудень 2010 18:31), всього редагувалося 1 раз | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Q2kerS
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 08.06.2010 Повідомлення: 340 Звідки: Севастополь Моє авто: 968м '83, 2101 '72, 2101 '77, Opel Ascona C '82
  | 
		
			
				 Додано: 29 Грудень 2010 18:31    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 +100500
 
 
наверное нужно будет поработать над постройкой стенда, то то всё к тому и идёт
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Gazirovannij
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 29 Грудень 2010 18:33    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Мяфф!
 
О проливке что ли!
 
 
Там просится и газоанализ с нагрузочным...
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		ЛЕШИЙ
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 12.11.2010 Повідомлення: 94 Звідки: Средний Урал Моє авто: ЛУАЗ 969М
  | 
		
			
				 Додано: 29 Грудень 2010 21:20    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Как то давно читал про жиклёры,что их при проливке на стенде и подгонке к определённой пропускной способности разворачивают трёхгранной иглой.
  _________________ Нам не надо дорог достаточно направлений | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Gazirovannij
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 29 Грудень 2010 21:34    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Нееее...
 
Развёртки на этот диаметр четырёхгранные. Из серийных. Не колхозных.
 
Двух типоразмеров мне попадавшиеся.
 
1:100 (грубоваты)
 
1:200 (эти самое то).
 
Цифры эти конусности.
 
 
Вообще то топикстартёр не обозначил цель работы с жиклёрами.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Q2kerS
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 08.06.2010 Повідомлення: 340 Звідки: Севастополь Моє авто: 968м '83, 2101 '72, 2101 '77, Opel Ascona C '82
  | 
		
			
				 Додано: 29 Грудень 2010 23:30    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  | Строю карбы и перед мной выбор... | 
	 
 
 
Это цель, да и я это в первом посте писал.
 
 
А если серьезно, то собираю карбюраторы, на половину самопал, поэтому нужно и деталей половину выдумывать. На их постройку уже распотрошил 10 убитых карбов, но процесс встал т.к. сегодня испортил корпус одного из карбов когда грел, он оплавился но это устранимо. В итоге будут спаренные карбы, аля 4х дроссльный впуск с параллельным открытием. Фотопрува не будет пока не установлю коллектор и не поставлю кастрюли.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Gazirovannij
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 29 Грудень 2010 23:57    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Опять же МЯФФ!
 
 
Если идёт речь о согласовании нескольких карбов на один движок, то может быть инфа пригодится.
 
 
Ко мне серьёзный парень когда то обратился с этой проблемой.
 
 
Там без примитивных вакуумметров - никак.
 
До карбов.
 
 
Парень с такими тогда решил проблему.
 
 
Может поможет направление копания...
 
 
Тут следует заметить что газоанализ выхлопа хотя бы по двум компонентам - просто необходим.
 
Без него тут в этой проблеме - тыр пыр.
 
 
Цель потрошения пока для меня непонятна.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Q2kerS
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 08.06.2010 Повідомлення: 340 Звідки: Севастополь Моє авто: 968м '83, 2101 '72, 2101 '77, Opel Ascona C '82
  | 
		
			
				 Додано: 30 Грудень 2010 01:23    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Gazirovannij писав(ла): | 
	 
	
	  | Цель потрошения пока для меня непонятна. | 
	 
 
 
Потрошения чего именно? карбов или чего?
 
С синхронизацией уже всё решено, потом покажу, всё потом  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |