| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| el_fuego Маньяк-одиночка
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 03.12.2007
 Повідомлення: 4855
 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
 Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Игорь_965А 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 31.08.2008
 Повідомлення: 1198
 Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 23 Грудень 2010 17:48    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Нууу, мне , кажется, некорректно сравнивать. Всё же, температурные режимы в блоке(картере) разные. У них-то, иномарок, допуски поменьше ....
 А насчёт масла- всё мифы, этточна, хотя, у них принудиловка- будь здорофф. Не чета нашему маслонасосу
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| maxx Запцацковед
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.12.2003
 Повідомлення: 4890
 Звідки: г. Симферополь
 Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
 
 | 
			
				|  Додано: 24 Грудень 2010 11:15    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| ДА УЖ
 КАК ОКАЗАЛОСЬ ЗАЗОРЫ В КОРЕННЫХ ШЕЙКАХ ЧТО В МЕМЗЕ, ЧТО В БМВ 2000-Х ГОДОВ ОДИНАКОВЫЕ.
 ВОЗМОЖНО ДЕЛО ТАКИ В ТЕМПЕРАТУРНОМ РЕЖИМЕ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ НАСОСА.
 ХОТЯ КАК ПО МНЕ, ТО ДАВЛЕНИЕ НА ХХ У ВСЕХ ПОЧТИ ОДИНАКОВОЕ, А НА ОБОРОТАХ ЕГО РЕГУЛИРУЕТ РЕДУКЦИОННЫЙ КЛАПАН.
 
 ЕЩЕ ЧИТАЛ, ЧТО У СИНТЕТИКИ ВЫШЕ ПРОНИКАЮЩАЯ СПОСОБНОСТЬ.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| kastet780 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 02.06.2010
 Повідомлення: 603
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 24 Грудень 2010 11:41    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Как говорит один знакомый моторист, что синтетика из-за меньшей вязкости делает каку в наших двигах на малых оборотах. Насос не создает нормального давления. Рекомендует пользоваться маслом указаным в мануэле по вязкости. Ну рассуждает очень убедительно, сложно не поверить.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| el_fuego Маньяк-одиночка
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 03.12.2007
 Повідомлення: 4855
 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
 Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
 
 | 
			
				|  Додано: 24 Грудень 2010 12:30    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | maxx писав(ла): |  
	  | КАК ОКАЗАЛОСЬ ЗАЗОРЫ В КОРЕННЫХ ШЕЙКАХ ЧТО В МЕМЗЕ, ЧТО В БМВ 2000-Х ГОДОВ ОДИНАКОВЫЕ. |  Ну несовсем: там 0.02-0.06 (0.17 предел), а у нас от 0.04-0.098 (0.25)  до  0.085-0.125 (0.2)
 шатунные: 0.01-0.06/0.12 против наших 0.026 - 0.071 (0.250)
 
 тоесть, немного, но больше. Хотя, у меня все четко входит как-раз в рамки допусков этого БМВ
   
 Допуски на цилиндр-поршень у нас выше среднего (но, опять же, полностью вкладываемся в заводские допуски иномарки) из-за температурного режима и ничего плохого тут нет.
 
 
 
 
 
	  | Цитата: |  
	  | ВОЗМОЖНО ДЕЛО ТАКИ В ТЕМПЕРАТУРНОМ РЕЖИМЕ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ НАСОСА. |  А, как по мне, в комплексном износе деталей: у нас люфты убитых двигателей ого-го. И тут уже никакой вменяемый насос одного класса хорошо справляться небудет.
 
 
 
 
	  | Цитата: |  
	  | ХОТЯ КАК ПО МНЕ, ТО ДАВЛЕНИЕ НА ХХ У ВСЕХ ПОЧТИ ОДИНАКОВОЕ, А НА ОБОРОТАХ ЕГО РЕГУЛИРУЕТ РЕДУКЦИОННЫЙ КЛАПАН. |  у большинства наших двигателей (явно неновые) в сравнении с такими же инородными, давление на холостых и малых оборотах хорошо прогретого двигателя отличаются не в лучшую сторону. Как по мне, еще и с особенностями конструктива связано.
 
 
 
 
	  | Цитата: |  
	  | ЕЩЕ ЧИТАЛ, ЧТО У СИНТЕТИКИ ВЫШЕ ПРОНИКАЮЩАЯ СПОСОБНОСТЬ. |  ага, но что-то мне сдается, что не так страшен зверь, как его боятся.
 Вот, кстати, вернемся опять к современным авто: на новом автомобиле рекомендуют ездить на синтетике, а поближе к кончине - на полусинтетике или минералке. А связано это, в первую очередь, с величиной зазоров и размерами молекул синтетических и минеральных основ.
 Еще очень неплохой пример ФВ Жук. В него льют по мануалу тоже самое, что и у нас (правда, все не ограничивается "всесезонным" 15W40), но владельцы, да и компании, занимающиеся ремонтом рекомендуют синтетику и полусинтетику. В основном, 5W40 и 5(10)W50. Из некоторых источников, Порше с таким же двигателем для лета и гонок рекомендует уже 10W60, однако, практически все заявляют, что для повседневной езды это очень много + масло раза в 2 быстрее вырабатывается.
 И еще момент: в связи с особенностями фильтра жука, некоторые ремонтники рекомендуют менять масло через каждые 1 000 миль (вдумайтесь, по сколько масло ходит у них и у нас, и что из этого получается)
 
 Масла ?W30 нам неособо подходят по причине низкой температуры вспышки (не более 220*С). Я лично нашел только 2 масла, которые соответствуют требованиям ELF EVOLUTION и Red Line (последнее полностью синтетическое и стоит достаточно дорого). А вот с  ?W40 уже попроще: температура вспышки тут и 250 бывает.
 температура вспышки влияет на угар масла и, соответственно, образование нагара, сворачивания масла и присадок в более крупные комочки, что явно не продливает жизни вашему двигателю.
 
 И еще по температуре масла. У того же жука не редкость температура 130*С (такое и у форсированных водянок бывает частенько), так что наши допуски по термостабильности все-же ближе к двигателям водяного охлаждения.
 
 Вывод таков: шлите куда подальше тех, кто уверяет Вас в больших зазорах откапиталенного двигателя и пытается тулить только минералку, причем, гавеного качества.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| petertuning 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.06.2004
 Повідомлення: 2557
 Звідки: kiev
 
 
 | 
			
				|  Додано: 24 Грудень 2010 13:17    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| а к чему тема????не понял совершенно?
 
 _________________
 тюнинг навсегда
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| DioS-93 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.10.2009
 Повідомлення: 195
 Звідки: Белгород
 Моє авто: W896
 
 | 
			
				|  Додано: 24 Грудень 2010 14:00    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Просто кому-то стало интересно про иномаровские зазоры - и этот человек подумал , а почему бы мне еще темку то не создать... и всё
 создал
       Топикстартер - я ни чуть не против, просто постарался ответить на поставленный выше вопрос = )))
 
 _________________
 Вы заметили, что человек, когда посрёт - всегда оглядывается? чтобы увидеть сколько он насрал, и какого качества у него кал.
 Ему любопытно, а любопытство - это путь в будущее!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Irbis 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.04.2007
 Повідомлення: 809
 Звідки: Москва
 
 
 | 
			
				|  Додано: 24 Грудень 2010 15:24    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | maxx писав(ла): |  
	  | ДА УЖ ВОЗМОЖНО ДЕЛО ТАКИ В ТЕМПЕРАТУРНОМ РЕЖИМЕ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ НАСОСА.
 
 |  Так что странно - шестерни мемзовского маслонасоса по высоте вроде больше ВАЗовских. Если зазоры вполне как у всех = то куда же девается давление на ХХ?
 В двигателях с жидкостным охлаждением - какая температура масла в поддоне может быть?....
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| el_fuego Маньяк-одиночка
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 03.12.2007
 Повідомлення: 4855
 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
 Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
 
 | 
			
				|  Додано: 24 Грудень 2010 19:54    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| DioS-93, именно так. Вообще, началось все с того, что говорили с Максом по теме зазоров в иномарках..
 
 
 
 
	  | Цитата: |  
	  | Если зазоры вполне как у всех = то куда же девается давление на ХХ? |  девается на поездившем двиагателе? ты зазоры такового мерял? -, лично у меня никаких вопросов после таких зазоров неосталось
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Pas 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 07.01.2009
 Повідомлення: 473
 Звідки: Днепропетровск
 
 
 | 
			
				|  Додано: 24 Грудень 2010 20:30    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Irbis писав(ла): |  
	  | Так что странно - шестерни мемзовского маслонасоса по высоте вроде больше ВАЗовских. Если зазоры вполне как у всех = то куда же девается давление на ХХ? |  Шестерни в маслянном насосе одинаковой высоты - 30мм.
 Отличия в диаметре шестеренок (34мм-ВАЗ и 38мм-ЗАЗ), а также в количестве зубьев (9шт-ВАЗ и 7шт-ЗАЗ).
 Лично я думаю, что все дело в зазорах и профиле зубьев.
 
 
 
	  | Irbis писав(ла): |  
	  | В двигателях с жидкостным охлаждением - какая температура масла в поддоне может быть?.... |  Сразу уточню: информация не проверенная.
 Разговаривал недавно с мужиком, так он сказал, что делали в свое время жидкостную рубашку охлаждения на "москвичевские" гильзы и ставили эту конструкцию на ЗАЗик.
 - температура "тосола" - 82-85*С;
 - температура масла - до 95*С.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| ЛЕШИЙ 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 12.11.2010
 Повідомлення: 94
 Звідки: Средний Урал
 Моє авто: ЛУАЗ 969М
 
 | 
			
				|  Додано: 24 Грудень 2010 20:39    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Масло сливается в поддон через калиброванное отверстие в штуцере маслорадиатора,там и теряется часть давления,что очень заметно на хх.
 
 _________________
 Нам не надо дорог достаточно направлений
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Порфирий 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.05.2008
 Повідомлення: 671
 Звідки: Санкт-Петербург
 
 
 | 
			
				|  Додано: 24 Грудень 2010 20:39    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Irbis писав(ла): |  
	  | 
 
	  | maxx писав(ла): |  
	  | ДА УЖ ВОЗМОЖНО ДЕЛО ТАКИ В ТЕМПЕРАТУРНОМ РЕЖИМЕ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ НАСОСА.
 
 |  Так что странно - шестерни мемзовского маслонасоса по высоте вроде больше ВАЗовских. Если зазоры вполне как у всех = то куда же девается давление на ХХ?
 В двигателях с жидкостным охлаждением - какая температура масла в поддоне может быть?....
 |  Была где-то на форуме инфа. Помню, что темп. масла у них зачастую даже выше, чем у нас, просто ее никто не меряет, а один ЗАЗвод имеет иномарку у которой 2 датчика ( тосол и масло), так он писал, что летом 130* по маслу почти норма.
 
 _________________
 ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
 ЗАЗ-968А, 79 г.в.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Driver968 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.01.2010
 Повідомлення: 310
 Звідки: Станица-Луганская
 Моє авто: ЗАЗ-968М 1980г.в. и ТАЗ 2103 1974г.в.
 
 | 
			
				|  Додано: 24 Грудень 2010 21:58    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Порфирий писав(ла): |  
	  | Была где-то на форуме инфа. Помню, что темп. масла у них зачастую даже выше, чем у нас, просто ее никто не меряет, а один ЗАЗвод имеет иномарку у которой 2 датчика ( тосол и масло), так он писал, что летом 130* по маслу почти норма. |  Извиняюсь, но насколько я помню то в этой иномарке у прибора придел 130. А вот температура обычно 100 и то если давать нагрузку двигателю.
 
 Не надо кучу цитат цитировать! (Lanc)
 
 _________________
 ЗАЗы вперед!!!
 тел. для связи 0665142567
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| petertuning 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.06.2004
 Повідомлення: 2557
 Звідки: kiev
 
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| petertuning 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.06.2004
 Повідомлення: 2557
 Звідки: kiev
 
 
 | 
			
				|  Додано: 24 Грудень 2010 23:52    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| убейтесь об стену и перестаньте думать о зазорах-думайте оновом коленвале с ходом 82 мм
 
 _________________
 тюнинг навсегда
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Alex-968m 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 21.05.2007
 Повідомлення: 777
 Звідки: Сочи, Краснодарский край
 Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
 
 | 
			
				|  Додано: 25 Грудень 2010 14:45    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Езжу только на синтетике (Esso Ultron 5W40), так мастер, менявший срезавшуюся текстолитку, спросил про алюминиевую ведущую шестерню балансирного вала, не меняли ли ее недавно - выглядит абсолютно чистой и новой. Под клапанными крышками тоже совершенно чисто.
 
 _________________
 Запорожец - это маленькая Татра!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 07.11.2009
 Повідомлення: 5912
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 25 Грудень 2010 15:01    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Alex-968m писав(ла): |  
	  | Езжу только на синтетике (Esso Ultron 5W40), так мастер, менявший срезавшуюся текстолитку, спросил про алюминиевую ведущую шестерню балансирного вала, не меняли ли ее недавно - выглядит абсолютно чистой и новой. Под клапанными крышками тоже совершенно чисто. |  Ну тут, знаешь, по-разному бывает...
 Я ездил раньше (лет 8 назад) и на масле, уворованном с комбайнов и тракторов с камазами - на чистейшем дизеле. Мотор внутри реально блестел...
 Правда, масло я менял, едва-едва оно потемнеет, и каждый раз промывал систему.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |