Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Q2kerS

Статус: Offline Зареєстрований: 08.06.2010 Повідомлення: 340 Звідки: Севастополь Моє авто: 968м '83, 2101 '72, 2101 '77, Opel Ascona C '82
|
Додано: 06 Серпень 2010 16:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Они унылые, все...
Или может быть кто то найдет довод их превосходства?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Irbis

Статус: Offline Зареєстрований: 04.04.2007 Повідомлення: 809 Звідки: Москва
|
Додано: 06 Серпень 2010 19:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Q2kerS писав(ла): |
Они унылые, все...
Или может быть кто то найдет довод их превосходства? |
Зато надежные и неприхотливые.
Солексы со временем засираются так, что хрен потом вычистишь их каналы, и соответственно фиг настроишь. Чисто каждые 3 года новый ставить, а старый на запцацки.
На счет веберов и озонов не знаю, не играл с ними.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
bush

Статус: Offline Зареєстрований: 19.06.2007 Повідомлення: 570 Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106
|
Додано: 06 Серпень 2010 20:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
@rtyom писав(ла): |
Считаю, что лучше родного карба для нашего двига ничего нет |
Смешно - это равносильно что сравнивать граммофон со стерео системой.
Чтоб раскрыть потенциал Солекса на ЗАЗ двигателе нужно провести комплекс работ, а не просто прилепить его на сток коллектор, а затем кричать - карб говно.
1.Чтоб каналы не закоксовывало необходимо элементарно улучшить вентиляцию подкапотного пространства и реализовать забор воздуха вне его, как следствие карб не перегревается и все пучком.
2.Стоковый коллектор вместе с переходником расточить для более полного наполнения цилиндров, простейший вариант - коллектор от 45,50.
3.И неотъемлемый девайс для Солекса это БСЗ.
4.Установить топливный фильтр от инжекторного авто.
И радуйтесь работе двигателя:
1.Идеальный пуск двигателя в любую погоду;
2.Экономичность и динамика авто;
Мне нравится со светофора дрюкать ТАЗы и наблюдать за перекошенными мордами их владельцев - бедняги выкручивают двиг до всерачки, а всеравно в жопе, на пол корпуса.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pas

Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2009 Повідомлення: 473 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 06 Серпень 2010 20:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
А я 14 лет на "озоне". Пока полет нормальный. На замену еще не просится .
PS. И 37 лет с "вебером" на "копейке" 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
bush

Статус: Offline Зареєстрований: 19.06.2007 Повідомлення: 570 Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106
|
Додано: 06 Серпень 2010 20:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Pas писав(ла): |
А я 14 лет на "озоне". Пока полет нормальный. На замену еще не просится .
PS. И 37 лет с "вебером" на "копейке"  |
7 лет с Солексом.
Менялось - запорная игла поплавкового клапана и прокладка между ее половинками, не чего не разу не продувалось и не мылось.
На БСЗ бегунок - сгорел резистор и тянулась дуга по корпусу, как следствие он обгорел.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Q2kerS

Статус: Offline Зареєстрований: 08.06.2010 Повідомлення: 340 Звідки: Севастополь Моє авто: 968м '83, 2101 '72, 2101 '77, Opel Ascona C '82
|
Додано: 06 Серпень 2010 23:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
+100500 ко всему вышесказанному, хотелось только добавить, что часто люди оставляют штатный зазовский воздушный фильтр - а он ужасен..
Раз на защиту карбюраторов к-серии ничего не было сказано, скажу я, только не в их пользу.
1) Все карбюраторы к-серии уг и только уг
2) Часто приходится слышать, что к127/к125 - намного лучше к133 - чушь. К133 или тот же к133а - на порядок лучше и настроенные работоспособные 133ие будут давать результат в пользу экономичности и надежности т.к. все 133ие уже оборудованы АСХХ. Нормальный распылитель ускорительного насоса тоже пойдет в +.
3) Однокамерный карбюратор по определению уг - т.к. пределы его возможностей на порядок уже чем у двухкамерных аналогов.
4) Унылая механика поплавкового механизма, переползшая с устаревших карбюраторов. Тормозная система тоже непонятно скомпонована(видать ограничения изза плохой очистки штатным воздушным фильтром). Жиклёры конструкции не первой свежести. А ускорительный насос меня вообще огорчает. Никакой плавности работы, насосные потери, эконостат...
В общем к-серия - Зло 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Irbis

Статус: Offline Зареєстрований: 04.04.2007 Повідомлення: 809 Звідки: Москва
|
Додано: 07 Серпень 2010 21:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
bush писав(ла): |
Мне нравится со светофора дрюкать ТАЗы и наблюдать за перекошенными мордами их владельцев - бедняги выкручивают двиг до всерачки, а всеравно в жопе, на пол корпуса. |
Но ты-то при этом тоже до всерачки выкручиваешь )) Сделать таз... это конечно очень круто )
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
bush

Статус: Offline Зареєстрований: 19.06.2007 Повідомлення: 570 Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106
|
Додано: 07 Серпень 2010 21:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Irbis писав(ла): |
bush писав(ла): |
Мне нравится со светофора дрюкать ТАЗы и наблюдать за перекошенными мордами их владельцев - бедняги выкручивают двиг до всерачки, а всеравно в жопе, на пол корпуса. |
Но ты-то при этом тоже до всерачки выкручиваешь )) Сделать таз... это конечно очень круто ) |
Да нет, первую выкручиваю км. до 25 (тахометра нет), а затем включаю 3ю и отрываюсь, стартуем практически на равных.
Когда-то тягался с ланосом по трассе, видимо водитель ланоса не ожидал что ЗАЗ может разогнаться до 140, но осознав это выдавил с него все и начал отрываться.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Irbis

Статус: Offline Зареєстрований: 04.04.2007 Повідомлення: 809 Звідки: Москва
|
Додано: 07 Серпень 2010 21:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Q2kerS писав(ла): |
+100500 ко всему вышесказанному, хотелось только добавить, что часто люди оставляют штатный зазовский воздушный фильтр - а он ужасен.. |
Ага, вот только выгребают из него грязи поболее, чем из бумажного.
Q2kerS писав(ла): |
Раз на защиту карбюраторов к-серии ничего не было сказано, скажу я, только не в их пользу. |
Я говорил - надежные и неприхотливые.
Q2kerS писав(ла): |
1) Все карбюраторы к-серии уг и только уг |
Хороший аргумент. С таким же успехом я могу сказать - солексы унылое гавно. Передрать нормально и то не смогли.
Q2kerS писав(ла): |
2) Часто приходится слышать, что к127/к125 - намного лучше к133 - чушь. К133 или тот же к133а - на порядок лучше и настроенные работоспособные 133ие будут давать результат в пользу экономичности и надежности т.к. все 133ие уже оборудованы АСХХ.
|
О какой лучше надежности можно говорить, имея в системе несколько лишних устройств и диафрагм?
И с ХХ у К-127 проблем нет. А вот ЭПХХ у 133-го ипет моск. Хотя бы потому что вместо простейшего электроклапана нагорожено непонятно что. Вот К133А без этой фигни еще ничего.
Q2kerS писав(ла): |
Нормальный распылитель ускорительного насоса тоже пойдет в +. |
Мне больше нравится ускоритель 127-го - можно выкрутить иглу и наглядно проверить его работу а так же вообще наличие бенза в поплавковой, не разбирая карб.
Q2kerS писав(ла): |
3) Однокамерный карбюратор по определению уг - т.к. пределы его возможностей на порядок уже чем у двухкамерных аналогов. |
На ПОРЯДОК отличаются возможности инжектора. А двухкамерного - ну в 2 раза, не больше )
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
bush

Статус: Offline Зареєстрований: 19.06.2007 Повідомлення: 570 Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106
|
Додано: 07 Серпень 2010 22:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ребята я не пойму как можно сравнивать К-ххх серию с Солексом, я б понял еще если бы сравнивали Озон и Солекс, а так я вшоке .
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Q2kerS

Статус: Offline Зареєстрований: 08.06.2010 Повідомлення: 340 Звідки: Севастополь Моє авто: 968м '83, 2101 '72, 2101 '77, Opel Ascona C '82
|
Додано: 08 Серпень 2010 12:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
В инерционных фильтрах нет ничего хорошего, кроме того, что они вечны. Улавливающая способность ~70%, как максимум и не на всех режимах работы двигателя, при 99% бумажного
Цитата: |
С таким же успехом я могу сказать - солексы унылое гавно |
Солекс это шедевр в своём роде, если не так, то может будут примеры?
Цитата: |
имея в системе несколько лишних устройств и диафрагм |
Они далеко не излишни, АСХХ выигрывает в смысле экономии и при неисправности наглядно укажет на неисправность, в отличаи от механизма с упорным винтом..
К тому же сам юзаю каскад на копендосе, система довольно надёжно работает, один раз настроил и издит.
Под возможностями - подразумеваются его пределы. В однокамерном карбе всё ограничивается параметрами диффузора. Конструкторы однокамерного карбюратора не могут сделать дифф слишком маленьким, ведь двигатель не будет развивать полной мощности, или слишком большим иначе на низах не будет стабильности в работе и плохая тяга. Так же под нагрузкой - разряжение сильно падает и возникает тенденция к уменьшению скорости потока, что компенсируется в двукамерных карбиках малыми диаметрами в первой камере или ЭМР в солексах. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
kubanoid

Статус: Offline Зареєстрований: 12.03.2006 Повідомлення: 1058 Звідки: Краснодар Моє авто: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.
|
Додано: 08 Серпень 2010 20:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
bush писав(ла): |
Ребята я не пойму как можно сравнивать К-ххх серию с Солексом, я б понял еще если бы сравнивали Озон и Солекс, а так я вшоке . |
Если чисто ехать, без "отрывов" от более современных машин - то штатные карбы вполне экономичны и легко ремонтируются на коленке в пути, ремнабор много места не занимает.
Поэтому я никак не решусь на "танцы с бубном" по установке и настройке Солекса, хранящегося у меня в гараже.
_________________ "Запорожец старый купили, разваленный!" (с) Э. Успенский |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Irbis

Статус: Offline Зареєстрований: 04.04.2007 Повідомлення: 809 Звідки: Москва
|
Додано: 09 Серпень 2010 01:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Q2kerS писав(ла): |
В инерционных фильтрах нет ничего хорошего, кроме того, что они вечны. Улавливающая способность ~70%, как максимум и не на всех режимах работы двигателя, при 99% бумажного  |
Много слышал болтовни, и не видел прямых экспериментов и сравнений. Но грязи, повторюсь, из сухого меньше получается.
Цитата: |
Солекс это шедевр в своём роде, если не так, то может будут примеры? |
Солекс как система, и то, что делает дааз, кмк не одно и то же.
Цитата: |
имея в системе несколько лишних устройств и диафрагм
Они далеко не излишни, АСХХ выигрывает в смысле экономии и при неисправности наглядно укажет на неисправность, в отличаи от механизма с упорным винтом..
К тому же сам юзаю каскад на копендосе, система довольно надёжно работает, один раз настроил и издит. |
Ну да, укажет на неисправность - только без нее и ломаться-то нечему )) А про ЭПХХ с её диафрагмой, приводом и т.п. и говорить нечего.
Цитата: |
Под возможностями - подразумеваются его пределы. В однокамерном карбе всё ограничивается параметрами диффузора. Конструкторы однокамерного карбюратора не могут сделать дифф слишком маленьким, ведь двигатель не будет развивать полной мощности, или слишком большим иначе на низах не будет стабильности в работе и плохая тяга. Так же под нагрузкой - разряжение сильно падает и возникает тенденция к уменьшению скорости потока, что компенсируется в двукамерных карбиках малыми диаметрами в первой камере или ЭМР в солексах.  |
Понятно, что две камеры лучше, чем одна. А три - лучше чем две. А еще лучше... ну вы сами знаете. Только это все разные системы.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Q2kerS

Статус: Offline Зареєстрований: 08.06.2010 Повідомлення: 340 Звідки: Севастополь Моє авто: 968м '83, 2101 '72, 2101 '77, Opel Ascona C '82
|
Додано: 09 Серпень 2010 14:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да, хотя бы тот солекс, что делает ДААЗ, лишь бы не какойнить китайский фонарь.
А по поводу фильтров, то это уже всё давным давно пройдено. Сравнения частенько видел в древних книгах по машиностроению ))
Если ещё встречу, обязательно выложу как факт 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
максим 965
Статус: Offline Зареєстрований: 08.12.2010 Повідомлення: 21
Моє авто: заз 965 \\\\\\\\\\\\\\\"горбатый\\\\\\\\\\\\\\\"
|
Додано: 08 Грудень 2010 17:54 Заголовок повідомлення: подсоединение |
|
|
а куда ты провода подсоединял с датчика хол.хода и там еще провод с карба выходит куда его сувать))) (желательно с фото)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Экспорт968
Статус: Offline Зареєстрований: 20.05.2010 Повідомлення: 173 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ 968АЭ
|
Додано: 08 Грудень 2010 18:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
С датчика холостого хода на +катушки. А ещё один провод просто так болтается.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
максим 965
Статус: Offline Зареєстрований: 08.12.2010 Повідомлення: 21
Моє авто: заз 965 \\\\\\\\\\\\\\\"горбатый\\\\\\\\\\\\\\\"
|
Додано: 08 Грудень 2010 21:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
а тоесть на + бобины?и все... слушай а расход какой?и как вообще есть разница?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Экспорт968
Статус: Offline Зареєстрований: 20.05.2010 Повідомлення: 173 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ 968АЭ
|
Додано: 08 Грудень 2010 21:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
максим 965 писав(ла): |
а тоесть на + бобины?и все... слушай а расход какой?и как вообще есть разница? |
Да, на + бабины и всё. Расход у меня остался на прежнем уровне с К-127, но по скольку у меня 127 был не настроен как следует, так что расход не увеличился.
А разница в улучшении динамики и лучшего отклина на нажатие педали газа
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ramzes духаст вичиславыч
Статус: Offline Зареєстрований: 12.01.2009 Повідомлення: 3203 Звідки: г. Харьков 3 км. трасы Харьков-Симферополь Моє авто: ЗАЗ 968М 1980 г.в., ЗАЗ 965 68 г.в. ИЖ 412,СЗД 1980 г.в кто тут инвалид?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Экспорт968
Статус: Offline Зареєстрований: 20.05.2010 Повідомлення: 173 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ 968АЭ
|
Додано: 13 Червень 2011 18:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сегодня, пока был на даче, решил снять с полки Солекс, т.к. он был снят зимой из-за несовершенства крепления тросика газа. Покрутил в руках карбюратор, и тут мне в голову пришла, как мне кажется, замечательная идея.
сначала я снял эту жёлтенькую пластмасску
И в дырку от заклёпки, которая раньше крепила эту пластмасску, можно вставить тягу от 133 карбюратора
Правда надо чуть чуть дырочку рассверлить, но этим я займусь в следующие выходные, т.к. сегодня не хватило времени.
И надо будет придумать какую нибудь систему для подсоса, т.к. тросик короче сантиметров на 10.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|