Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
kudryash

Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2009 Повідомлення: 699 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968МГ-005,был...теперь 968М
|
Додано: 03 Грудень 2010 20:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
ИМХО...ето не самый лучший вариант
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
ЛЕШИЙ
Статус: Offline Зареєстрований: 12.11.2010 Повідомлення: 94 Звідки: Средний Урал Моє авто: ЛУАЗ 969М
|
Додано: 03 Грудень 2010 20:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я про карб 125,127,133 хотел сказать что когда их разрабатывали на расход бенза было всем наплевать, стоил он тогда копейки насчёт экологии тоже особо не заморачивались.Хотя 133ужев этом плане с уклоном на экологию.
_________________ Нам не надо дорог достаточно направлений |
|
Повернутися до початку |
|
 |
kudryash

Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2009 Повідомлення: 699 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968МГ-005,был...теперь 968М
|
Додано: 03 Грудень 2010 21:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
да...тогда про экологию не думали...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Croma
Статус: Offline Зареєстрований: 09.11.2010 Повідомлення: 83 Звідки: Харьков Моє авто: Fiat
|
Додано: 05 Грудень 2010 10:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Н-да!
Кроме общих рассуждений лучше-хуже ничего толкового.
Карбюратор это конечно же секретный черный ящик.
Прикрутил другой, какой попало, но современный и все дела.
Так развейте свою мысль дальше.
К фланцу карба 2108 и тд. прикрутите современный автомобиль.
Ну с кем же пообщаться про ЗАПОРОЖЕЦ ?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Александр мики

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2009 Повідомлення: 969 Звідки: Запорожье Моє авто: 968М
|
Додано: 05 Грудень 2010 12:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
готов пообщаться. название темы читал? твои мысли? нет толкового, так заполни пробел. с доводами и фактами. если просто про запорожец, создавай тему, а то ведь модератор гдето бродит...
_________________ 0934876452 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Croma
Статус: Offline Зареєстрований: 09.11.2010 Повідомлення: 83 Звідки: Харьков Моє авто: Fiat
|
Додано: 05 Грудень 2010 14:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну наверно, толковое и интересное для меня, это как довести К133 до работоспособного состояния. Своим поделиться, другое оценить.
Считаю это более интересной задачей, чем установка инородного.
Есть тюнингаторы, а я больше реставратор.
Вот в отделе МАСТЕРСКАЯ в основном про сварку и про окраску.
Карбюратор с трамблером этим не поднимешь.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 05 Грудень 2010 19:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
133 КАРБ МОЖНО ДОВЕСТИ ДО НОРМАЛЬНОЙ РАБОТЫ
У МЕНЯ ПОЛУЧАЛОСЬ
НО СПУСТЯ НЕСКОЛЬКО МЕСЯЦЕВ ПОСТОЯННОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ВНОВЬ ВОЗНИКАЛИ ТРАБЛЫ
ЕЩЕ АРГУМЕНТ
НОРМАЛЬНЫХ РЕМКОМПЛЕКТОВ НЫНЧЕ НАЙТИ НЕГДЕ
Я ПОСТАВИЛ КОМПЛЕКТ С 45-КИ И 5 ЛЕТ НЕ ЗНАЛ ГОРЯ
Я ПРОТИВ РОДНОГО КАРБА ПРИ ВСЕХ ЕГО ПЛЮСАХ
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
ЛЕШИЙ
Статус: Offline Зареєстрований: 12.11.2010 Повідомлення: 94 Звідки: Средний Урал Моє авто: ЛУАЗ 969М
|
Додано: 05 Грудень 2010 21:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот втом то дело,что если машинку как экспонат делать то нужно стремиться к 100% сходствам,как она с конвеера сходила,а если ездить то лучше чё нибудь более продвинутое.Ет я насчёт К-133.
_________________ Нам не надо дорог достаточно направлений |
|
Повернутися до початку |
|
 |
kudryash

Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2009 Повідомлення: 699 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968МГ-005,был...теперь 968М
|
Додано: 05 Грудень 2010 21:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
но на 45 л.с.ставили ДААЗ 2101-20 это тоже 100%оригинал
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
ЛЕШИЙ
Статус: Offline Зареєстрований: 12.11.2010 Повідомлення: 94 Звідки: Средний Урал Моє авто: ЛУАЗ 969М
|
Додано: 05 Грудень 2010 21:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну вобщем да,тупанул.Но этих машин не очень много было выпущено,восновном 40и.
_________________ Нам не надо дорог достаточно направлений |
|
Повернутися до початку |
|
 |
kudryash

Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2009 Повідомлення: 699 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968МГ-005,был...теперь 968М
|
Додано: 05 Грудень 2010 21:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
а разница?...поставил Дааз и вуаля)),..родной карб хороший,но грубо говоря до поры до времени...ремкомплекты гавно...и всякое другое
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
VolfGang Флудер-теоретик


Статус: Offline Зареєстрований: 02.08.2010 Повідомлення: 297 Звідки: Украина,Донецк Моє авто: ЗАЗ 968 МД синий,1991 г.в.
|
Додано: 05 Грудень 2010 21:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
На ДААЗы ремкомплект тоже говно редкое.Собрание недосверленых жиклеров и резиново-тянущихся диафрагм.
Если нормально делать такой карбюратор,то все запчасти надо покупать отдельно и проверяючи.
Что же до 133-го,так его беда известна.Ее еще в "За рулем" описывали,как они только появились.Но беда излечимая.Это по поводу отверстия у дроссельной заслонки.
Под двухкамерный карбюратор ЗАЗовский коллектор не совсем подходит.Плох и вариант с фланцем,и заводской комллектор под ДААЗ.Равномерного наполнения цилиндров там не достичь.
_________________ Почтальон Стечкин.Экспресс-доставка шестиграммовых посылочек на дальние расстояния.
Можно очередью-с...
   |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Croma
Статус: Offline Зареєстрований: 09.11.2010 Повідомлення: 83 Звідки: Харьков Моє авто: Fiat
|
Додано: 06 Грудень 2010 02:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Есть еще болячка 133.
Игольчатый клапан экономайзера мощностных режимов.
Стоит он паралельно главному топливному и при его негерметичности
перерасход гарантирован. Разбирал и притирал неоднократно.
В замене жиклеров на ремкомплектные смысла нет.
Иногда нужны прокладки, поршень ускорительного насоса, запорный
клапан ну и вернуть растерянные детали на место.
Главное "оружие" карбюраторщика это кистевой насос ( Клизьма зеленого цвета, как наиболее бензостойкая. В аптеке предупреждать сразу, что с головой в порядке ).
Пневматическая продувка малоэффективна.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Валдик АцКиЙ кРеАтИвЩеГ

Статус: Offline Зареєстрований: 25.10.2010 Повідомлення: 499 Звідки: Харьков ХТЗ сити Моє авто: 968M Забанен Причина? |
Додано: 06 Грудень 2010 13:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Насчот екологичности и малого расхода топлива ето не про МЕМЗ.
Про К133А, не чего плохого не могу сказать 20 лет експлуатации все норм, правда в последнее время карб чуть начал плохо держать холостые, но ето испровимо.
Преребрать данный карб и прочистить его особо не составляет труда. Убрать провалы тоже возможно, настраиваетца на мой взгляд карб довольно просто.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Croma
Статус: Offline Зареєстрований: 09.11.2010 Повідомлення: 83 Звідки: Харьков Моє авто: Fiat
|
Додано: 06 Грудень 2010 15:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Валдик писав(ла): |
Насчот екологичности и малого расхода топлива ето не про МЕМЗ.
Про К133А, не чего плохого не могу сказать 20 лет експлуатации все норм, правда в последнее время карб чуть начал плохо держать холостые, но ето испровимо.
Преребрать данный карб и прочистить его особо не составляет труда. Убрать провалы тоже возможно, настраиваетца на мой взгляд карб довольно просто. |
Через 20 лет эксплуатации изнашиваеться ось дроссельной заслонки.
В результате закрываеться все время по разному. Откуда и неопределенность с холостыми. Когда то на координатке правил
отверстие на соосность и диаметральность и точил ремонтную ось.
Сейчас можно применить втулки с карба 2108. Дальше творчество.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gleb-ZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 07.07.2014 Повідомлення: 265 Звідки: Ukraine Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 02 Серпень 2014 13:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
подскажите какой лючше карб для динамики, а самое главное для меньшего расхода. И что бы оброты держал хорошо, хорошо реагировал на газ.
Сейчас есть разобранный ДААЗ 2107, его нужно чистить, перебирать, он весь в накепи и забит. Есть вариант взять Вебер 2101, но я узнал, что на нем нет обратки.
Так что же в итоге лучше взять? Аргументы
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Croma
Статус: Offline Зареєстрований: 09.11.2010 Повідомлення: 83 Звідки: Харьков Моє авто: Fiat
|
Додано: 02 Серпень 2014 13:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да ничего Запорожцу не поможет.
Все эти требования легко выполнимы на моторе с жидкостным охлаждением,
а полухолодный или раскаленный двигатель Запорожца никакому карбу толком работать не дает.
И начинаеться очередная констатация недостатков Запорожца и очередная бесплодная попытка их устранить.
И если на уже имеющемся карбе проведение стандартных моечно-переборочных работ вызывает затруднения, то лучше вообще на Запоре не ездить.
Следующий карб через некоторое время попросит того же самого.
Опять придеться чистенький покупать.
Это авто все таки для рукодельных и технически грамотных жителей СССР.
Для начала полезно выяснить для чего эта обратка вообще нужна.
Много-много лет карбы обходились вообще без неё.
И тот карб в котором штуцерок обратки все таки имееться так же может прекрасно с заглушенным штуцером работать.
В итоге лучше родной карб в порядок привести и ездить на Запорожце.
И если мотор в порядке и зажигание исправно, то ездит Запор вполне нормально.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gleb-ZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 07.07.2014 Повідомлення: 265 Звідки: Ukraine Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 02 Серпень 2014 14:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Croma двиг менять не собираюсь, мне нравится именно родной двигатель, даже со всеми его недостатками что то в нем есть.
В чистке карба нет проблемы, я его по любому чистить буду. Но вопрос в другом какой из этих карбов лучще
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Croma
Статус: Offline Зареєстрований: 09.11.2010 Повідомлення: 83 Звідки: Харьков Моє авто: Fiat
|
Додано: 02 Серпень 2014 15:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да Запоров у меня было все цветов что только выпускали.
Зеленый даже на седьмой километр слетал из Харькова.
И хоть это давно было, но уважения к Запору не потерял.
Тогда же и осмысливал всякие улучшения и вывод сделан.
Улучшать бесполезно, кроме возни ничего не даст.
Одно из моих занятий(хобби) это мойка-чистка карбов.
То есть изнутри видел и устранял неисправности во всех легковых что
только в СССР выпускались.
Карб сам по себе ничего не дает.
Все карбы мешают бензин с воздухом и все.
И все карбы делают это вообщем то одинаково.
Те же паспортные рахходы топлива в Жигулях при разных карбах практически одинаковы.
А вот среда обитания карба имеет первостепенное значение.
В Запоре карбу приходиться дуть в охлаждаемый вентилятором коллектор в котором смесь на каждый оборот двигателя меняет направление на 180.
Вентилятор пару лошадей на охлаждение расходует.
Выход на рабочую темпратуру растянут во времени, и в это же время мотор естественно перерасходует топливо.
Вот этого букета нет в других моторах и потому они экономичней по определению.
Все радостные отзывы про то что приделал Ваз карб и получил замечательные результаты считаю что произошла замена поломанного на исправный.
И всего лишь.
Самое смешное что все эти отзывы соотвествуют моему исправному Запорожцу
при стандартном карбе.
2107 имеет пневмопривод вторичной камеры, а 2101 механический.
2107 имеет отдельный канал холостого хода, а 2101 заслонку приподымает.
Пневмопривод имеет свойство запаздывать с открытием и закрытием.
Потому 2101 имел некоторую славу по четкости реакции на педаль газа.
От отдельного канала холостого хода в восьмерошном отказались, а в 2107 современных выпусков его упростили.
Вместо кольцевого распылителя одну дырочку оставили.
В остальном что 2107, что 2101 одним миром мазаны.
Думаю что если в исправном Жигуле незаметно для владельца подменить один, другим то он разницы не почувствует.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gleb-ZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 07.07.2014 Повідомлення: 265 Звідки: Ukraine Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 02 Серпень 2014 15:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Croma честно сказать много карбов еще не юзал. Наверное все же мне нужно побольше поюзать что бы понять. Но вот смотри если к примеру на один и тот же двигатель поставить сперва новый к133, а потом к примеру новый солекс, то согласись разница будет ощутима, так что есть значение какой карб стоит
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|