| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| SFX 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.04.2004
 Повідомлення: 141
 Звідки: Ukraine, Odessa
 
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Березень 2005 10:39    Заголовок повідомлення: Кольца. Есть вопрос. Проверка прилегания, зазор. |     |  
				| 
 |  
				| У меня есть комплект колец ремонтного размера.
 чтобы не покупать новый, я решил подпилить (т.е. увеличить) зазор в замке. (Подпиливаеться напильником немного зазор, вставляеться кольцо в горшок, меряеться щупом зазор, если мал, пилиться дальше)
 
 Можно ли из колец ремонтного размера таким образом обработки получить обычные?
 
 Так я сделал один цилиндр. Зазор нормальный, но... посмотрев на свет оказалось что кольцо не плотно прилегает. Упираеться замком и тем самым образует по окружности (около 60-и градусов) просвет 0.06 мм.
 Это нормально? Оно приработаеться? Подскажите плиз кто делал что-то подобное.
 
 _________________
 Да прибудет с вами заводная ручка
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| zaz-racer 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.04.2003
 Повідомлення: 2002
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Березень 2005 14:33    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| так делать нельзя - диаметр больший, а ты уменьшаешь длину окружности - у тебя кольцо будет овальное. в советское время говорят их протачивали до номинального размера.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| SFX 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.04.2004
 Повідомлення: 141
 Звідки: Ukraine, Odessa
 
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Березень 2005 17:00    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Спасибо, я тоже пришел к такому хм... заключению.
 Счас пойду в магазим покупать колечки - 45грн!
 
 А те ремонтные я кажись хорошо что испортил... там же замок наискось, а я его прямым сделал.
  
 _________________
 Да прибудет с вами заводная ручка
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| SFX 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.04.2004
 Повідомлення: 141
 Звідки: Ukraine, Odessa
 
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Березень 2005 09:43    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Купил новые кольца, поставил. Замок там прямой
  Тоже не сильно хорошо прилегают. Ну из двух комплектов что получше выбрал, поставил. Вот в компрессионных зазор по книжке должен быть 0.25-0.55
 А в маслосъемных сколько? 0.9-1.5? правильно?
 
 _________________
 Да прибудет с вами заводная ручка
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Сява 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 24.03.2004
 Повідомлення: 16
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 21 Квітень 2005 10:52    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Всем привет!
 У меня проблема, уже собираюсь выкидывать ЗАЗ или попалить его что бы погреться!
 Проблема в следующем:
 В конце декабря прогорел поршень, решил менять поршневую в целом. Были заменены все поршня и кольца. После 500 км. пришлось поменять тексталитку. После замены тексталитки, а может и раньше, начало гнать масло через щуп, и появился стук пальцев. Решили вскрывать. Окозалось что подгорели кольца, а маслосъёмные рассыпались. Кольца были заменены на новые (150 грн. за комплект)
 Стук пальцев прошел но масло так и гонит через щуп и двигатель греется. У меня уже действительно опускаются руки!
 Может подскажите какие кольца кто ставит может в них проблема, а может у кого был аналогичный случай?
 Компресия у меня 9 на всех цылиндрах, и это уже при новой поршневой!
 Прошу помощи!!! Кто чем может!!! Кто советом, а может кто подскажет толклвого человека кто мог бы устранить эту проблему!!!
 Заранее всем благодарен!!!
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| maxx Запцацковед
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.12.2003
 Повідомлення: 4890
 Звідки: г. Симферополь
 Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
 
 | 
			
				|  Додано: 21 Квітень 2005 18:10    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | SFX писав(ла): |  
	  | Купил новые кольца, поставил. Замок там прямой  Тоже не сильно хорошо прилегают. Ну из двух комплектов что получше выбрал, поставил. Вот в компрессионных зазор по книжке должен быть 0.25-0.55
 А в маслосъемных сколько? 0.9-1.5? правильно?
 |  
 
 "мичуринские" наверное брал - их сейчас из трубы режут
 
 возьми Болгарию DROUJBA двойной хром - они встают супер (на 20 грн дороже)
 
 _________________
 Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
 О.Хайям
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| SFX 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.04.2004
 Повідомлення: 141
 Звідки: Ukraine, Odessa
 
 
 | 
			
				|  Додано: 22 Квітень 2005 08:39    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Сява писав(ла): |  
	  | Компресия у меня 9 на всех цылиндрах, и это уже при новой поршневой! Прошу помощи!!! Кто чем может!!! Кто советом, а может кто подскажет толклвого человека кто мог бы устранить эту проблему!!!
 Заранее всем благодарен!!!
 |  
 По устранению компрессии знаю человека
  даже двух.   
 Вообще лучше его брось на некоторое время, отдохни от него, он от тебя отдохнет. Походи, подумай. А стоит ли с ним возиться? Если через некоторое время захочеться поковыряться иди делай.
 
 
 
 
	  | Цитата: |  
	  | Стук пальцев прошел но масло так и гонит через щуп и двигатель греется. У меня уже действительно опускаются руки! |  Не дергайся. У меня тоже после капиталки двиг грееться. Подожди, обкатай нормально. И масло кстати пытаеться через щуп выкидывать.
 Короче та же картина. Ну раз грееться еще смотри не бедна ли смесь и не сбито ли зажигание.
 
 _________________
 Да прибудет с вами заводная ручка
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Сява 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 24.03.2004
 Повідомлення: 16
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 22 Квітень 2005 09:36    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Понимаешь, я уже потерпел на прошлой замене колец. В феврале поменял кольца, гнало масло, я терпел, а потом начался стук пальцев, вскрытие показало что маслосъёмные посыпались, а компресионные подгорели.
  А сейчас обсалютно таже ситуация только в начале, пока пальцы не стучат, хоть это радует!  Я думаю что у меня по началу сыпятся маслосъёмные, потом маслом закоксовываются и залягают компресионные, а потом при прорыве газов горят компресионные кольца. И причины я понять так и немогу!  Видим только следствие! Вскрытие двигателя замена колец! Поршневая новая, поменяна при первой замене колец! Короче говоря бред сивой кобылы! У меня этот Зипер встал в такие деньги, что я бы мог спокойно ездить на хорошей иномарке и мне обслуживание было бы дешевле!!!
    
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| SFX 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.04.2004
 Повідомлення: 141
 Звідки: Ukraine, Odessa
 
 
 | 
			
				|  Додано: 22 Квітень 2005 11:38    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Сява писав(ла): |  
	  | Понимаешь,  У меня этот Зипер встал в такие деньги, что я бы мог спокойно ездить на хорошей иномарке и мне обслуживание было бы дешевле!!!    |  
 понимаю. мне тоже денег жалко. но машина то старая. зато когда все сделаешь, будет все новое и работать, правда золотое...
 
 ладно, ближе к делу, кольца какие брал? че это они 150 грн стоят? мои 50. В зазе кольца должны быть температуростойкие. Если от водяноохлаждаемого двига ставить они нае... в смысле очень быстро портяться.
 
 И вообще выходов полно. Вот смотри: можно взять те же 200 грн, найти какого-то деда и выкупить у него двиг целиком. Можно на эти же бапки купить брошеный В ГАРАЖЕ заз без документов для снятия двига.
 Можно в конце концов спи... в смысле снять двиг за ночь с какого-то заза и укатить на тележке. Это не угон, двиг искать не будут.
  Но это уже незаконно и мерзко. 
 А старый двиг сдать на металл, вернуть немного денег.
 
 Я тоже в такой ситуации... пожадничал на новые вкладыши, вот судя по всему, полезу в выходные опять под него.
 
 _________________
 Да прибудет с вами заводная ручка
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| maxx Запцацковед
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.12.2003
 Повідомлення: 4890
 Звідки: г. Симферополь
 Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
 
 | 
			
				|  Додано: 22 Квітень 2005 18:18    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Сява писав(ла): |  
	  | ... я бы мог спокойно ездить на хорошей иномарке и мне обслуживание было бы дешевле!!!    |  
 
 ТАК ЧЁ ПАРИТЬСЯ С ЗАЗОМ - ПОКУПАЙ И РАЗЪЕЗЖАЙ
 
 _________________
 Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
 О.Хайям
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| e0000 Законопослушный Электрик
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.10.2004
 Повідомлення: 2220
 Звідки: город-герой Троещина
 Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
 
 | 
			
				|  Додано: 22 Квітень 2005 18:39    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Сява писав(ла): |  
	  | У меня этот Зипер встал в такие деньги, что я бы мог спокойно ездить на хорошей иномарке и мне обслуживание было бы дешевле!!!    |  Дык! А как ты хотел?
 Если не нравится ЗАЗ - продал/подарил/выкинул и покупай иномарку!Че плачешь? Все через это проходили, но они знали на что шли!
 Мало того я тебе могу сказать, что дешевле чем на ЗАЗе, стоимость километра пробега ты не найдешь
   У меня после анализа моего XLS файла (я туда пишу затраты на машину) и одометра получилось 21коп/км. И это все при том, что я 2 раза уже капиталился и вот сейчас нужно будет вложиться еще
 Но не расстраиваюсь. Так подипрессую еще дня два, а как погода наладится (снег сегодня шел и это блин 22 апреля) - инструментв зубы и вперед
   В общем дерзай!
 Удачи!
 
 _________________
 Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| SFX 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.04.2004
 Повідомлення: 141
 Звідки: Ukraine, Odessa
 
 
 | 
			
				|  Додано: 25 Квітень 2005 12:10    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 _________________
 Да прибудет с вами заводная ручка
 
 Останній раз редагувалося: SFX (25 Квітень 2005 12:15), всього редагувалося 1 раз
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| SFX 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.04.2004
 Повідомлення: 141
 Звідки: Ukraine, Odessa
 
 
 | 
			
				|  Додано: 25 Квітень 2005 12:11    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | e0000 писав(ла): |  
	  | 
 
	  | Сява писав(ла): |  
	  | У меня этот Зипер встал в такие деньги, что я бы мог спокойно ездить на хорошей иномарке и мне обслуживание было бы дешевле!!!    |  Дык! А как ты хотел?
 Если не нравится ЗАЗ - продал/подарил/выкинул и покупай иномарку!У меня после анализа моего XLS файла (я туда пишу затраты на машину) и одометра получилось 21коп/км.
 |  
 ХМ.  Ну обслуживание иномарки врядли дешевле заза, зато надежней запчасти.
 
 Вот у меня корешь 25 лет ему, недавно купил себе Mitsub Lancer Sport 2.0 новый. Полгода копил бедный - ни забот ни хлопот. Счастливый человек
     Я бы с заза пересел на лансер.
 
 _________________
 Да прибудет с вами заводная ручка
 
 Останній раз редагувалося: SFX (25 Квітень 2005 12:20), всього редагувалося 2 раз(ів)
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| e0000 Законопослушный Электрик
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.10.2004
 Повідомлення: 2220
 Звідки: город-герой Троещина
 Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
 
 | 
			
				|  Додано: 25 Квітень 2005 12:17    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | SFX писав(ла): |  
	  | 
 ХМ.  Ну обслуживание иномарки врядли дешевле заза, зато надежней запчасти.
 
 Вот у меня корешь 25 лет ему, недавно купил себе Mitsub Lancer Sport 2.0 новый. Полгода копил бедный - ни забот ни хлопот. Счастливый человек
  |  А я ж об чем
   Пусть выкидывает свой ЗАЗ (только скажет куда
  ) и покупает  Mitsub Lancer Sport 2.0 новый.   Тут собрались не любители поездить, а ценители ЗАЗов!!!
 
  
 _________________
 Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Сява 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 24.03.2004
 Повідомлення: 16
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 25 Квітень 2005 12:28    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Всем привет! Я уже слегка остыл! Кольца ставили какую-то металокерамику!
  Но я вот в суботу покатался немного и выяснил что масло гонит не из щупа, а похоже на то что гдето из сальника коленвала! Потому что масло явно течёт на ремень и разляпывает по всему движку. Так что не всё так плохо как я думал!   А по поводу иномарки, на июнь наметил себе покупку 124 Мерена.
  А ЗАЗик буду крутить и дальше! Просто бесит качество запчастей! Согласен платить дорого, но что бы качественно, а то получаеться такая фигня что вкладываешь нормально а не хрена за это не получаешь, кроме гемороя!  Вопросв следующем что там у меня может текти? Весь ремень в масле, это явно не через щуп!  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| SFX 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.04.2004
 Повідомлення: 141
 Звідки: Ukraine, Odessa
 
 
 | 
			
				|  Додано: 25 Квітень 2005 12:30    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | e0000 писав(ла): |  
	  | Тут собрались не любители поездить, а ценители ЗАЗов!!! 
  |  
 Я вот ценитель заза только потому что другую машину пока что себе позволить не могу.
 
 Жиги меня воротят, космичи тоже. Старые бушные иномарки туда же -все в печку. А то что я хочу, оно денег стоит. Поэтому езжу на зазе, т.к. пересаживаться на копейку, или на таврию или на космич - одинакого. те же яйца только в профиль. и удобнее..
 
 _________________
 Да прибудет с вами заводная ручка
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| maxx Запцацковед
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.12.2003
 Повідомлення: 4890
 Звідки: г. Симферополь
 Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
 
 | 
			
				|  Додано: 25 Квітень 2005 16:24    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Сява писав(ла): |  
	  | Вопросв следующем что там у меня может текти? Весь ремень в масле, это явно не через щуп!  |  
 
 трубка на сапуне есть?
 
 может еще прокладка центрифуги дырявая
 
 ну и конечно сальник
 
 _________________
 Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
 О.Хайям
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Сява 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 24.03.2004
 Повідомлення: 16
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 26 Квітень 2005 08:53    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Трубка на саруне есть, чистая, всё продувается! Я тоже думаю что скорее всего это сальник. Как его меняют? Нужно снимать движок, или так можно подлесть?
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| maxx Запцацковед
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.12.2003
 Повідомлення: 4890
 Звідки: г. Симферополь
 Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
 
 | 
			
				|  Додано: 27 Квітень 2005 20:15    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Сява писав(ла): |  
	  | Трубка на саруне есть, чистая, всё продувается! Я тоже думаю что скорее всего это сальник. Как его меняют? Нужно снимать движок, или так можно подлесть?  |  
 так можно подлесть
 
 открутить центрифугу, потом болт и аккуратно спрессовать корпус, а потом сальник
 
 _________________
 Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
 О.Хайям
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |