| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| KVLAD 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 24.09.2009
 Повідомлення: 81
 Звідки: г.Горловка
 Моє авто: ЗАЗ-968МД
 
 | 
			
				|  Додано: 29 Листопад 2010 09:01    Заголовок повідомлення: Слив дренажный с отстойника |     |  
				| 
 |  
				| Привет всем!
 Есть вопрос по печке:
 Печкой года 1,5 не пользовался, вчера начал запускать, был забит карбюратор, продул, бензин пошел, но горения на 2-м положении не было, вместо этого с дренажной трубки под правым колесом синхронно с подачей бензина насосом выливается бензин!
  Вопрос: связано ли это с переливом в карбе, какой должен быть уровень бензина в поплавковой камере, по каким меткам его выставлять? И с чем должна быть соединена дренажная трубка от отстойника, не может же бензин вытекать просто так, если можно схему дренажа, нигде не нашел! С какой периодичностью должен срабатывать бензонасос (щелчки у меня через каждую секунду)? 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| –=ZaZik=– 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 27.08.2009
 Повідомлення: 154
 Звідки: Харьковская обл.
 Моє авто: ЗАЗ-968М
 
 | 
			
				|  Додано: 29 Листопад 2010 10:34    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Ну как и в обычном карбе, перелив будет из-за недержания иглы, либо не герметичности поплавка.
 Не разжигается, смотрите - электроклапан - жиклер - трубочка от карба к свече.
 Насчет уровня - переверните крышку с поплавком в верх и выставить поплавок горизонтально плоскости крышке (в общем как на стоковом карбе) Вот схема устройства печки Тыц 1 Тыц 2
 Бензонасос у меня срабатывает в 25-30 секунд при работающей печке. (у вас потому и щелкает что переливает, да и клапана могут также не держать если там мусор попал) Я проверял так - отсоединил от карба шлангочку подачи бензина и закрыл отверстие, больше 3 минут надоело ждать он ни разу не сработал.
 
 _________________
 Не мешай работать машине.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| KVLAD 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 24.09.2009
 Повідомлення: 81
 Звідки: г.Горловка
 Моє авто: ЗАЗ-968МД
 
 | 
			
				|  Додано: 30 Листопад 2010 09:20    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Благодарю за ответ!
 Буду чистить карбюратор, правда снимать его я посмотрел не так уж и приятно
  . Если можно все таки ответить на счет дренажного слива-куда сливается бензин с дренажной трубки, не под колесо же?  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 07.11.2009
 Повідомлення: 5912
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 30 Листопад 2010 09:38    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | KVLAD писав(ла): |  
	  | Благодарю за ответ! Буду чистить карбюратор, правда снимать его я посмотрел не так уж и приятно
  . Если можно все таки ответить на счет дренажного слива-куда сливается бензин с дренажной трубки, не под колесо же?  |  Так ты трубку-то отследи, и сам узнаешь...
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| –=ZaZik=– 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 27.08.2009
 Повідомлення: 154
 Звідки: Харьковская обл.
 Моє авто: ЗАЗ-968М
 
 | 
			
				|  Додано: 30 Листопад 2010 10:21    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | KVLAD писав(ла): |  
	  | Благодарю за ответ! Буду чистить карбюратор, правда снимать его я посмотрел не так уж и приятно
  . Если можно все таки ответить на счет дренажного слива-куда сливается бензин с дренажной трубки, не под колесо же?  |  Ну, а что, бензина у нас хоть отбавляй можно и под колесо
       Кста насчет не разжигается, у вас свеча мокрая или сухая?, она в обще работает на накал?
 
 _________________
 Не мешай работать машине.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Igoryan 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.09.2006
 Повідомлення: 56
 Звідки: Киев
 Моє авто: синий 968
 
 | 
			
				|  Додано: 30 Листопад 2010 11:29    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | –=ZaZik=– писав(ла): |  
	  | Ну, а что, бензина у нас хоть отбавляй можно и под колесо
       
 |  Я думаю, это связано с тем, что через этот отстойник карбик еще "дышит", т.е. бенз испаряется -> отстойник-дренаж охлаждается. Вот конструктора и решили: лучше немного бензы под колесо (не ручьем же он льется!), чем конденсат в бак, - и не делали обратку.
  
 _________________
 Учитывая массу тела и размах крыльев, по всем законам аэродинамики шмель летать не может. Но он этого не знает и, потому, летает!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| –=ZaZik=– 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 27.08.2009
 Повідомлення: 154
 Звідки: Харьковская обл.
 Моє авто: ЗАЗ-968М
 
 | 
			
				|  Додано: 30 Листопад 2010 15:14    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Igoryan
 То что карб дышит через него, ты прав, а вот то что льется не правильно.
 Если на стоячей машине запустить печку и открутить шлангу перелива топлива, то можно смело наблюдать как двигается поплавок от уровня топлива в карбе, и ничего не должно от туда течь.
 А должно оно работать так - при движении автомобиля, создается давление больше чем обычное под капотом, которое давит через эту самую систему слива в карб, и таким образом происходит искусственное увеличение давления в поплавковой камере тем самим увеличивая количества топлива проходящее через жиклер. Так сказать - увеличение производительности печки от скорости движения автомобиля.
 Да и конденсата я не наблюдал ни разу, вот бензин плохой бывает, когда может кристаллизоваться водичка
  
 _________________
 Не мешай работать машине.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Igoryan 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.09.2006
 Повідомлення: 56
 Звідки: Киев
 Моє авто: синий 968
 
 | 
			
				|  Додано: 30 Листопад 2010 18:18    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Согласен, что литься не должно. Тогда и дренаж в бак заводить незачем
  А про рост давления при езде - а разве носик в чашке, которым с багажником это все сообщается препятствовать не будет? Это же как надо ехать, чтобы и в карбик и в багажник нагнать давления  Или там дырка такая маленькая, что рояля не сыграет?  Да и в названии этого всего "сливная чашка", "сливная трубка" слово "сливная" говорит про собственно слив  
 _________________
 Учитывая массу тела и размах крыльев, по всем законам аэродинамики шмель летать не может. Но он этого не знает и, потому, летает!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| –=ZaZik=– 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 27.08.2009
 Повідомлення: 154
 Звідки: Харьковская обл.
 Моє авто: ЗАЗ-968М
 
 | 
			
				|  Додано: 30 Листопад 2010 22:02    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Была у меня щель под приборкой с толщину пару спичек, знаешь как от туда сифонило при движении машины, так что аж  коленки мерзли без печки.
 Будешь ехать в холод, открой  заслонку на забор воздуха с улицы и поймешь как оно дует в заслонку без печки
  
 _________________
 Не мешай работать машине.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |