Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Электробензонасос в качестве основного
На сторінку Попер.  1, 2
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 11 Листопад 2010 23:16    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Порфирий писав(ла):
А зачем?
У меня один а другим на ровном месте ( один совсем новый) два ЭБН померли. Печку запитал год назад от моторного БН и проблем нет.
У нас в клубе многие переводят печку на газ и одна и причин - ЭБН. А вы его в основной...

друг, ты немного не понял нас...
переводчик тебе в помощь...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Игорь_965А



Статус: Offline
Зареєстрований: 31.08.2008
Повідомлення: 1198
Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)

ПовідомленняДодано: 11 Листопад 2010 23:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Порфирий писав(ла):
А зачем? ...


А чё этим всяким америкосам на VW можно, в нам нет.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Lis-il



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.11.2005
Повідомлення: 3268
Звідки: Красноярск
Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77

ПовідомленняДодано: 14 Листопад 2010 10:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


John Warner писав(ла):
переводчик тебе в помощь...

я бы посоветовал это нашему англоязычному товарищу...
На форуме традиционно приняты украинский и русский языки - языки общего родства и потому взаимоандестендебл друг для друга. На минутку предстваим себе ситуацию, что кто-то из нас залезет на сугубо англоязычный форум и будет там активно писать по-русски. Все мы прекрасно понимаем, что этого человека как минимум проигнорируют.


_________________
Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Игорь_965А



Статус: Offline
Зареєстрований: 31.08.2008
Повідомлення: 1198
Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)

ПовідомленняДодано: 14 Листопад 2010 11:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Lis-il писав(ла):

я бы посоветовал это нашему англоязычному товарищу...
.


А когда винда не руссифицирована, будет перевоччик работать? А то у меня пару раз такое было в командировках, так я задолбался латиницей выводить

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Lis-il



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.11.2005
Повідомлення: 3268
Звідки: Красноярск
Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77

ПовідомленняДодано: 15 Листопад 2010 20:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Игорь_965А писав(ла):
Lis-il писав(ла):

я бы посоветовал это нашему англоязычному товарищу...
.


А когда винда не руссифицирована, будет перевоччик работать? А то у меня пару раз такое было в командировках, так я задолбался латиницей выводить

ДолжОн.


_________________
Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Димыч(24.rus)



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.05.2008
Повідомлення: 1014
Звідки: Сибирь - Красноярск
Моє авто: 968МД 1991 г.в.

ПовідомленняДодано: 19 Листопад 2010 06:12    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


а вот у меня вопрос.. ЭБН - извините а на*уя? Родной вполне справляется..

_________________
мудрость приходит с возрастом... но иногда возраст приходит один ...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора ICQ Number
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2003
Повідомлення: 4890
Звідки: г. Симферополь
Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

ПовідомленняДодано: 19 Листопад 2010 16:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У ЭБН ЕСТЬ КУЧА ПРЕИМУЩЕСТВ

ИЗ-ПОД НЕГО НЕ ТЕЧЕТ МАСЛО, НЕ РВЕТСЯ ДИАФРАГМА, НЕ ИДЕТ БЕНЗ В МАСЛО, ОН ПОДКАЧИВАЕТ В КАРБ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ, ОН НЕ ПЕРЕГРЕВАЕТСЯ, Т.К. НЕ СТОИТ НА МОТОРЕ.

МИНУС - ЕГО ЦЕНА (В 2 РАЗА ВЫШЕ МЕХАНИЧЕСКОГО)

НО ОН ЯПОНСКОГО ПРОИЗВОДСТВА И ОТКАЗОВ В РАБОТЕ ЗА НЕСКОЛЬКО ЛЕТ НЕ БЫЛО НИ ОДНОГО.

ВОТ ОН КРОСАВЧЕГ

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Grower



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.01.2009
Повідомлення: 458
Звідки: Запорожье

ПовідомленняДодано: 19 Листопад 2010 16:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


maxx писав(ла):


НО ОН ЯПОНСКОГО ПРОИЗВОДСТВА И ОТКАЗОВ В РАБОТЕ ЗА НЕСКОЛЬКО ЛЕТ НЕ БЫЛО НИ ОДНОГО.

ВОТ ОН КРОСАВЧЕГ

Несколько лет - это в цифрах примерно сколько? Какова его производительность, присущи ему подгорание контактов и зависание как у штатного? И цену в гривнах ПЛИЗ.


_________________
Наши сомнения - это наши предатели. Они заставляют нас терять то, что мы, возможно, могли бы выиграть, если бы не боялись попробовать. (с) Шекспир.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Игорь_965А



Статус: Offline
Зареєстрований: 31.08.2008
Повідомлення: 1198
Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)

ПовідомленняДодано: 19 Листопад 2010 18:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


maxx писав(ла):

ВОТ ОН КРОСАВЧЕГ

на современные карбы подойдёт. А на старомодные, где нет обратки, как? К125-127 ?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2003
Повідомлення: 4890
Звідки: г. Симферополь
Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

ПовідомленняДодано: 20 Листопад 2010 13:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Grower писав(ла):

Несколько лет - это в цифрах примерно сколько? Какова его производительность, присущи ему подгорание контактов и зависание как у штатного? И цену в гривнах ПЛИЗ.


САМЫЙ ПЕРВЫЙ НАСОС ПРОЕХАЛ 50 Т УЖЕ
КОНСТРУКЦИЮ НАСОСА, К СОЖАЛЕНИЮ Я НЕ ЗНАЮ, И В ИНЕТЕ НЕ НАШЕЛ НИЧЕГО Crying or Very sad
ПАСПОРТНЫХ ДАННЫХ ТАКЖЕ НЕТ. ЗНАЮ, ЧТО ШТАТНО СТАВИЛСЯ НА СУБАРУ ЛИБЕРО, А ТАКЖЕ НА АККОРДАХ КАРБЮРАТОРНЫХ. А ПОСЕМУ ДАВЛЕНИЕ МОЖНО ПРИНЯТЬ 0,3-0,4 АТМ. ЭКСПЕРИМЕНТОВ С ГЛУШЕНИЕМ ОБРАТКИ НЕ ПРОВОДИЛ, Т.К. НЕ ЗНАЮ УСТРОЙСТВО, А РИСКОВАТЬ 40 БАКСАМИ НЕ ХОТЕЛОСЬ.
НИКАКИХ ПОДВИСАНИЙ НЕ НАБЛЮДАЛОСЬ, В ПОДГОРАНИИ КОНТАКТОВ ТАКЖЕ СОМНЕВАЮСЬ, ПОСКОЛЬКУ НАСОС ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ МОТОРА, А НЕ ДЛЯ ОТОПИТЕЛЯ - ЭТО РАЗ, А ВО-ВТОРЫХ, ЯПОНЦЫ УВЕРЕН ЭТО ПРЕДУСМОТРЕЛИ.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2003
Повідомлення: 4890
Звідки: г. Симферополь
Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

ПовідомленняДодано: 20 Листопад 2010 13:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Игорь_965А писав(ла):

на современные карбы подойдёт. А на старомодные, где нет обратки, как? К125-127 ?


ТУТ СЛОЖНО СКАЗАТЬ Rolling Eyes
Я ПОБОЯЛСЯ ПРОВОДИТЬ ТАКОЙ ЭКСПЕРИМЕНТ

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 20 Листопад 2010 14:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Для старомодных без обратки карбов наш печкин ЭБН - самое то.
Тут по печке знаете, когда накачал топливо и при хороших внутренних клапанах хорошо если один щелчок за 10-20 секунд.
С расходом двига вполне справляется.
Каждый щелчок нашего - подгорание контактов.
Нет обратки - реже щелкает.
Если с контактами поработать - вполне дееспособный девайс получится.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Игорь_965А



Статус: Offline
Зареєстрований: 31.08.2008
Повідомлення: 1198
Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)

ПовідомленняДодано: 20 Листопад 2010 15:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Gazirovannij писав(ла):
Для старомодных без обратки карбов наш печкин ЭБН - самое то.


да хотелось йепонского чуда. Тут чуть выше рассказывали про ЭБН, который по давлению срабатывает и отключается , когда надо. Вот про него бы чёнить узнать побольше..

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 20 Листопад 2010 15:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


По "йепонское" подождать надобно когда у кого сдохнет и тот разберёт. Если не лень будет.

Наш печкин именно так и работает. Пока давление есть - клювом не щёлкает.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Grower



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.01.2009
Повідомлення: 458
Звідки: Запорожье

ПовідомленняДодано: 21 Листопад 2010 22:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


maxx писав(ла):
Grower писав(ла):

Несколько лет - это в цифрах примерно сколько? Какова его производительность, присущи ему подгорание контактов и зависание как у штатного? И цену в гривнах ПЛИЗ.


САМЫЙ ПЕРВЫЙ НАСОС ПРОЕХАЛ 50 Т УЖЕ

maxx спасибо. 40 баксов в гривны переведу самостоятельно Very Happy


_________________
Наши сомнения - это наши предатели. Они заставляют нас терять то, что мы, возможно, могли бы выиграть, если бы не боялись попробовать. (с) Шекспир.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Черноморец
Дохтор цЫлЮлькин


Статус: Offline
Зареєстрований: 08.07.2009
Повідомлення: 841
Звідки: Одесса
Моє авто: рига 30 мини

ПовідомленняДодано: 03 Січень 2011 21:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У соклубника стоит ЭБН от Митсубиси...
3-й год ездит тьфу-тьфу без проблем, взял на разборке за 40 бакинских....

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Zaz-kander



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.09.2006
Повідомлення: 87
Звідки: Рай :)
Моє авто: ZAZ 968M 92

ПовідомленняДодано: 10 Січень 2011 07:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У меня давно в голове болтается идея поставить в поплавковую камеру геркон, и магнитик. Мелкий магнит можно вырвать с любой раскладушки. Хоть Nokia 6101, 6131. И поставить ЭБН через реле. Реле снизит нагрузку на геркон, и параллельно поставить электролит. Он будет гасить искру в герконе. Ток идущий через геркон не будут достигать и 100ма. Вполне безопасно. И ресурс насоса увеличится, поскольку работать он будет только пока поплавковая пустая. А в сам ЭБН вместо резистора любой диод в обратном включении. Я в все свои ЭБН ставлю 1N4007. Что под руку попадает Laughing . Полёт нормальный. Вместо реле можно поставить два транзистора. Готов выслушать критики этой идеи. На данный момент у меня просто ЭБН от зажигания на пред подкачке работает. Доверия не внушает.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Charlick



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.08.2011
Повідомлення: 30
Звідки: Николаев
Моє авто: 968М-84

ПовідомленняДодано: 02 Серпень 2011 09:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


В журнале "Радио" №12 за 1987 год на стр. 24 статья "Электронное управление бензонасосом". У меня работает более 10-ти лет. Штатный БН выбросил, лилось масло и мешал установке генератора. Был только один отказ - открутился штырь подведения питания и после долгой стоянки окислился. Подтянул гаечку и продолжаю иметь счастье. Зимой бензонасоса хватает и на печку и на скорость 100 км. Несколько таких ЭБН раздал друзьям - пока не жалуются. Да и противоугонка неплохая. Сам несколько раз начинал движение забыв включить БН. Вырабатывается бензин из карбюратора и машина останавливается.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2
Сторінка 2 з 2

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group