Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 11 Листопад 2010 23:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Порфирий писав(ла): |
А зачем?
У меня один а другим на ровном месте ( один совсем новый) два ЭБН померли. Печку запитал год назад от моторного БН и проблем нет.
У нас в клубе многие переводят печку на газ и одна и причин - ЭБН. А вы его в основной... |
друг, ты немного не понял нас...
переводчик тебе в помощь...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Игорь_965А

Статус: Offline Зареєстрований: 31.08.2008 Повідомлення: 1198 Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)
|
Додано: 11 Листопад 2010 23:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Порфирий писав(ла): |
А зачем? ... |
А чё этим всяким америкосам на VW можно, в нам нет.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 14 Листопад 2010 10:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
John Warner писав(ла): |
переводчик тебе в помощь... |
я бы посоветовал это нашему англоязычному товарищу...
На форуме традиционно приняты украинский и русский языки - языки общего родства и потому взаимоандестендебл друг для друга. На минутку предстваим себе ситуацию, что кто-то из нас залезет на сугубо англоязычный форум и будет там активно писать по-русски. Все мы прекрасно понимаем, что этого человека как минимум проигнорируют.
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Игорь_965А

Статус: Offline Зареєстрований: 31.08.2008 Повідомлення: 1198 Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)
|
Додано: 14 Листопад 2010 11:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Lis-il писав(ла): |
я бы посоветовал это нашему англоязычному товарищу...
. |
А когда винда не руссифицирована, будет перевоччик работать? А то у меня пару раз такое было в командировках, так я задолбался латиницей выводить
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 15 Листопад 2010 20:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Игорь_965А писав(ла): |
Lis-il писав(ла): |
я бы посоветовал это нашему англоязычному товарищу...
. |
А когда винда не руссифицирована, будет перевоччик работать? А то у меня пару раз такое было в командировках, так я задолбался латиницей выводить |
ДолжОн.
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Димыч(24.rus)

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2008 Повідомлення: 1014 Звідки: Сибирь - Красноярск Моє авто: 968МД 1991 г.в.
|
Додано: 19 Листопад 2010 06:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
а вот у меня вопрос.. ЭБН - извините а на*уя? Родной вполне справляется..
_________________ мудрость приходит с возрастом... но иногда возраст приходит один ... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 19 Листопад 2010 16:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
У ЭБН ЕСТЬ КУЧА ПРЕИМУЩЕСТВ
ИЗ-ПОД НЕГО НЕ ТЕЧЕТ МАСЛО, НЕ РВЕТСЯ ДИАФРАГМА, НЕ ИДЕТ БЕНЗ В МАСЛО, ОН ПОДКАЧИВАЕТ В КАРБ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ, ОН НЕ ПЕРЕГРЕВАЕТСЯ, Т.К. НЕ СТОИТ НА МОТОРЕ.
МИНУС - ЕГО ЦЕНА (В 2 РАЗА ВЫШЕ МЕХАНИЧЕСКОГО)
НО ОН ЯПОНСКОГО ПРОИЗВОДСТВА И ОТКАЗОВ В РАБОТЕ ЗА НЕСКОЛЬКО ЛЕТ НЕ БЫЛО НИ ОДНОГО.
ВОТ ОН КРОСАВЧЕГ

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Grower

Статус: Offline Зареєстрований: 21.01.2009 Повідомлення: 458 Звідки: Запорожье
|
Додано: 19 Листопад 2010 16:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
maxx писав(ла): |
НО ОН ЯПОНСКОГО ПРОИЗВОДСТВА И ОТКАЗОВ В РАБОТЕ ЗА НЕСКОЛЬКО ЛЕТ НЕ БЫЛО НИ ОДНОГО.
ВОТ ОН КРОСАВЧЕГ
|
Несколько лет - это в цифрах примерно сколько? Какова его производительность, присущи ему подгорание контактов и зависание как у штатного? И цену в гривнах ПЛИЗ.
_________________ Наши сомнения - это наши предатели. Они заставляют нас терять то, что мы, возможно, могли бы выиграть, если бы не боялись попробовать. (с) Шекспир. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Игорь_965А

Статус: Offline Зареєстрований: 31.08.2008 Повідомлення: 1198 Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)
|
Додано: 19 Листопад 2010 18:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
maxx писав(ла): |
ВОТ ОН КРОСАВЧЕГ
|
на современные карбы подойдёт. А на старомодные, где нет обратки, как? К125-127 ?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 20 Листопад 2010 13:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Grower писав(ла): |
Несколько лет - это в цифрах примерно сколько? Какова его производительность, присущи ему подгорание контактов и зависание как у штатного? И цену в гривнах ПЛИЗ. |
САМЫЙ ПЕРВЫЙ НАСОС ПРОЕХАЛ 50 Т УЖЕ
КОНСТРУКЦИЮ НАСОСА, К СОЖАЛЕНИЮ Я НЕ ЗНАЮ, И В ИНЕТЕ НЕ НАШЕЛ НИЧЕГО
ПАСПОРТНЫХ ДАННЫХ ТАКЖЕ НЕТ. ЗНАЮ, ЧТО ШТАТНО СТАВИЛСЯ НА СУБАРУ ЛИБЕРО, А ТАКЖЕ НА АККОРДАХ КАРБЮРАТОРНЫХ. А ПОСЕМУ ДАВЛЕНИЕ МОЖНО ПРИНЯТЬ 0,3-0,4 АТМ. ЭКСПЕРИМЕНТОВ С ГЛУШЕНИЕМ ОБРАТКИ НЕ ПРОВОДИЛ, Т.К. НЕ ЗНАЮ УСТРОЙСТВО, А РИСКОВАТЬ 40 БАКСАМИ НЕ ХОТЕЛОСЬ.
НИКАКИХ ПОДВИСАНИЙ НЕ НАБЛЮДАЛОСЬ, В ПОДГОРАНИИ КОНТАКТОВ ТАКЖЕ СОМНЕВАЮСЬ, ПОСКОЛЬКУ НАСОС ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ МОТОРА, А НЕ ДЛЯ ОТОПИТЕЛЯ - ЭТО РАЗ, А ВО-ВТОРЫХ, ЯПОНЦЫ УВЕРЕН ЭТО ПРЕДУСМОТРЕЛИ.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 20 Листопад 2010 13:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Игорь_965А писав(ла): |
на современные карбы подойдёт. А на старомодные, где нет обратки, как? К125-127 ? |
ТУТ СЛОЖНО СКАЗАТЬ
Я ПОБОЯЛСЯ ПРОВОДИТЬ ТАКОЙ ЭКСПЕРИМЕНТ
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 20 Листопад 2010 14:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Для старомодных без обратки карбов наш печкин ЭБН - самое то.
Тут по печке знаете, когда накачал топливо и при хороших внутренних клапанах хорошо если один щелчок за 10-20 секунд.
С расходом двига вполне справляется.
Каждый щелчок нашего - подгорание контактов.
Нет обратки - реже щелкает.
Если с контактами поработать - вполне дееспособный девайс получится.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Игорь_965А

Статус: Offline Зареєстрований: 31.08.2008 Повідомлення: 1198 Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)
|
Додано: 20 Листопад 2010 15:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Gazirovannij писав(ла): |
Для старомодных без обратки карбов наш печкин ЭБН - самое то.
|
да хотелось йепонского чуда. Тут чуть выше рассказывали про ЭБН, который по давлению срабатывает и отключается , когда надо. Вот про него бы чёнить узнать побольше..
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 20 Листопад 2010 15:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
По "йепонское" подождать надобно когда у кого сдохнет и тот разберёт. Если не лень будет.
Наш печкин именно так и работает. Пока давление есть - клювом не щёлкает.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Grower

Статус: Offline Зареєстрований: 21.01.2009 Повідомлення: 458 Звідки: Запорожье
|
Додано: 21 Листопад 2010 22:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
maxx писав(ла): |
Grower писав(ла): |
Несколько лет - это в цифрах примерно сколько? Какова его производительность, присущи ему подгорание контактов и зависание как у штатного? И цену в гривнах ПЛИЗ. |
САМЫЙ ПЕРВЫЙ НАСОС ПРОЕХАЛ 50 Т УЖЕ
|
maxx спасибо. 40 баксов в гривны переведу самостоятельно 
_________________ Наши сомнения - это наши предатели. Они заставляют нас терять то, что мы, возможно, могли бы выиграть, если бы не боялись попробовать. (с) Шекспир. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Черноморец Дохтор цЫлЮлькин
Статус: Offline Зареєстрований: 08.07.2009 Повідомлення: 841 Звідки: Одесса Моє авто: рига 30 мини
|
Додано: 03 Січень 2011 21:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
У соклубника стоит ЭБН от Митсубиси...
3-й год ездит тьфу-тьфу без проблем, взял на разборке за 40 бакинских....
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zaz-kander

Статус: Offline Зареєстрований: 09.09.2006 Повідомлення: 87 Звідки: Рай :) Моє авто: ZAZ 968M 92
|
Додано: 10 Січень 2011 07:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня давно в голове болтается идея поставить в поплавковую камеру геркон, и магнитик. Мелкий магнит можно вырвать с любой раскладушки. Хоть Nokia 6101, 6131. И поставить ЭБН через реле. Реле снизит нагрузку на геркон, и параллельно поставить электролит. Он будет гасить искру в герконе. Ток идущий через геркон не будут достигать и 100ма. Вполне безопасно. И ресурс насоса увеличится, поскольку работать он будет только пока поплавковая пустая. А в сам ЭБН вместо резистора любой диод в обратном включении. Я в все свои ЭБН ставлю 1N4007. Что под руку попадает . Полёт нормальный. Вместо реле можно поставить два транзистора. Готов выслушать критики этой идеи. На данный момент у меня просто ЭБН от зажигания на пред подкачке работает. Доверия не внушает.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Charlick

Статус: Offline Зареєстрований: 01.08.2011 Повідомлення: 30 Звідки: Николаев Моє авто: 968М-84
|
Додано: 02 Серпень 2011 09:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
В журнале "Радио" №12 за 1987 год на стр. 24 статья "Электронное управление бензонасосом". У меня работает более 10-ти лет. Штатный БН выбросил, лилось масло и мешал установке генератора. Был только один отказ - открутился штырь подведения питания и после долгой стоянки окислился. Подтянул гаечку и продолжаю иметь счастье. Зимой бензонасоса хватает и на печку и на скорость 100 км. Несколько таких ЭБН раздал друзьям - пока не жалуются. Да и противоугонка неплохая. Сам несколько раз начинал движение забыв включить БН. Вырабатывается бензин из карбюратора и машина останавливается.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|