Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Тепловой режим двигателя.Ваши соображения.
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
ЛЕШИЙ



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.11.2010
Повідомлення: 94
Звідки: Средний Урал
Моє авто: ЛУАЗ 969М

ПовідомленняДодано: 14 Листопад 2010 20:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ну вот теперь вроде понял суть вопроса Rolling Eyes Я по этому поводу думаю что масло в охлаждении двига играет не последную роль.Тем более в воздушнике.Например вернёмся к поршням,я думаю греются они нисколь не меньше головок,а пожалуй ещё и сильней,так как тепло то отдать некуда кроме как маслу,ну ещё может часть цилиндрам и всё.А газы нагревают их неменьше головок,при этом у головки площадь охлаждения вон какая большая,за счёт рёбер она тепло и расеивает,а поршню только масло помогает.Ну и опять же физика,чем больше энергии получили (тапка в пол)тем больше и отводить надо.Знать получается что либо сильнее дуть либо быстрей масло гонять,опять же через радиатор.Кстати на ЛУАЗ он больше чем на ЗАЗ.Может в чём и не прав,но по теории так получается. Embarassed

_________________
Нам не надо дорог достаточно направлений
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
VolfGang
Флудер-теоретик
Флудер-теоретик


Статус: Offline
Зареєстрований: 02.08.2010
Повідомлення: 297
Звідки: Украина,Донецк
Моє авто: ЗАЗ 968 МД синий,1991 г.в.

ПовідомленняДодано: 14 Листопад 2010 20:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


2Александр мики:
Складно.
Вот только один момент тут меня смущает...
Двигатель "Запорожца" ну никак нельзя отнести к разработкам высокого уровня.Уже потому,что многое в нем было в свое время принесено в жертву простоте конструкции в целом,унитарности,что ли.
Это и дурацкая система смазки (с не менее дурацкой центрифугой)-идея хороша,но исполнение убогое.И генератор в 250 ватт-его даже со штатными электроприборами в некоторых ситуациях тупо не хватает.Да много есть таких моментов...
Конструкторы создали примитив.И оптимальность его рабочих процессов ну никак не относится к его сильным сторонам Confused
Ну да ладно,это все равно флудня.Да,хотелось именно обсудить и изменения линейных размеров при нагреве,и теплопередачу в частных случаях.Но если практической цели в этом нет,да и вообще-неинтересно...не вопрос,ну его в пень...
Тему,мне кажется,лучше закрыть.Или вообще снести,дабы места не занимала.[/b]


_________________
Почтальон Стечкин.Экспресс-доставка шестиграммовых посылочек на дальние расстояния.Smile
Можно очередью-с...
SmileSmileSmile
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Croma



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.11.2010
Повідомлення: 83
Звідки: Харьков
Моє авто: Fiat

ПовідомленняДодано: 14 Листопад 2010 21:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


2Александр мики:
Складно.
Вот тут проще.http://ru.wikipedia.org/wiki/Цикл_Карно

Все проблемы от влияния авиации.
Знаете как меняеться ДВС на горбатом ?
Моторесурс часов 50, но это не проблема.(Мне говорили, ДВС в те
далекие времена стоил 320руб.)
20 минут на замену и к полету готов.
Только оплачивать такое из бюджета накладно оказалось.

ЛЕШИЙ
Все ты понял правильно. ЛУАЗ 969М останеться ЛУАЗ 969М.

Брат у меня служил при СССР на Среднем Урале. Рассказывал.
Так что передавай мой искренний привет БАБЕ ЯГЕ.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Александр мики



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.09.2009
Повідомлення: 969
Звідки: Запорожье
Моє авто: 968М

ПовідомленняДодано: 14 Листопад 2010 21:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


причем тут авиация?

_________________
0934876452
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
ЛЕШИЙ



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.11.2010
Повідомлення: 94
Звідки: Средний Урал
Моє авто: ЛУАЗ 969М

ПовідомленняДодано: 14 Листопад 2010 21:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


[




Брат у меня служил при СССР на Среднем Урале. Рассказывал.
Так что передавай мой искренний привет БАБЕ ЯГЕ.[/quote]Хорошо, передам,только адресок бы черкнул, то вдруг не та БАБА ЯГА.


_________________
Нам не надо дорог достаточно направлений
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 14 Листопад 2010 22:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


как по мне, теоретическая цель: установить теплывые режимы деталей и масла в них.
практическая - повышение КПД (приводим те же температуры к допустимому максимуму), выбираем зазоры в парах трения под определенное масло и наоборот

ЛЕШИЙ, тепло от поршней в основном, через стенки цилиндров отводится.

Кстати, по поводу КПД и надежности: обдумываю, стоит ли ставить масляные форсунки или нет в сочетании с 82мм поршневой, 8.5-9 ст.сж. и тонкими стенками цилиндров? Установлю форсунки - небудет перегрева, но падает КПД, не установлю - обратный эффект.

Температуру камеры сгорания приблизительно можно определить по цвету нагара на поршнях и самой КС

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
VolfGang
Флудер-теоретик
Флудер-теоретик


Статус: Offline
Зареєстрований: 02.08.2010
Повідомлення: 297
Звідки: Украина,Донецк
Моє авто: ЗАЗ 968 МД синий,1991 г.в.

ПовідомленняДодано: 14 Листопад 2010 22:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


С поршневой 82 мм может быть еще одна проблемка.Слишком тонкие стенки цилиндров-малая площадь их торцов-малая площадь контакта цилиндров с головкой-ухудшение теплоотвода от головки к цилиндрам.Прикинуть бы масштабы этого эффекта...Так как при родной поршневой там площадь тоже не выдающаяся...
По поводу форсунок-охладить поршень есть положительно,бесспорно.Но то тепло,которое масло у него отберет,из системы не уйдет.В этом случае как раз масло будет нагреваться быстрее.Выход-грамотный выносной радиатор,который позволит эту теплоту удалить из системы.В случае с родным радиатором вы только обеспечите циркуляцию тепла внутри двигателя.
А вот окажет ли такое охлаждение поршней существенное влияние на КПД мотора в целом-неизвестно Rolling Eyes Думается,что на фоне увеличенной степени сжатия эта разница потеряется...
Касательно охлаждения головок-есть мысль.Но пока в стадии разработки Wink


_________________
Почтальон Стечкин.Экспресс-доставка шестиграммовых посылочек на дальние расстояния.Smile
Можно очередью-с...
SmileSmileSmile
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 14 Листопад 2010 23:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


VolfGang писав(ла):
С поршневой 82 мм может быть еще одна проблемка.Слишком тонкие стенки цилиндров-малая площадь их торцов-малая площадь контакта цилиндров с головкой-ухудшение теплоотвода от головки к цилиндрам.Прикинуть бы масштабы этого эффекта...Так как при родной поршневой там площадь тоже не выдающаяся...
По поводу форсунок-охладить поршень есть положительно,бесспорно.Но то тепло,которое масло у него отберет,из системы не уйдет.В этом случае как раз масло будет нагреваться быстрее.Выход-грамотный выносной радиатор,который позволит эту теплоту удалить из системы.В случае с родным радиатором вы только обеспечите циркуляцию тепла внутри двигателя.
А вот окажет ли такое охлаждение поршней существенное влияние на КПД мотора в целом-неизвестно Rolling Eyes Думается,что на фоне увеличенной степени сжатия эта разница потеряется...
Касательно охлаждения головок-есть мысль.Но пока в стадии разработки Wink


-малая площадь их торцов
точно такая же

-По поводу форсунок-охладить поршень есть положительно,бесспорно
а вот и не факт - КПД падает.

-Но то тепло,которое масло у него отберет,из системы не уйдет
у меня система охлаждения модернизируется

Что за мысли по поводу головок? особенно интересно, если не при помощи увеличения потока масла сквозь них

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
VolfGang
Флудер-теоретик
Флудер-теоретик


Статус: Offline
Зареєстрований: 02.08.2010
Повідомлення: 297
Звідки: Украина,Донецк
Моє авто: ЗАЗ 968 МД синий,1991 г.в.

ПовідомленняДодано: 15 Листопад 2010 08:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
у меня система охлаждения модернизируется

Можно в двух словах,как именно?


_________________
Почтальон Стечкин.Экспресс-доставка шестиграммовых посылочек на дальние расстояния.Smile
Можно очередью-с...
SmileSmileSmile
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 15 Листопад 2010 12:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=14642&start=20&postdays=0&postorder=asc&highlight=

http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=14642&start=20&sid=316393e08ac2f25769f83d5b435de851

http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=16371&sid=eae06b2d987c82f3077ba21fef032bff

http://www.zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sa&g=10077&a=3457

http://www.zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sa&g=10077&a=2508

если что непонятно, наверное, лучше пиши в те темы или гараж, чтоб не захламлять данную

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 15 Листопад 2010 14:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


VolfGang писав(ла):
2Александр мики:
Складно.
Вот только один момент тут меня смущает...
Двигатель "Запорожца" ну никак нельзя отнести к разработкам высокого уровня.Уже потому,что многое в нем было в свое время принесено в жертву простоте конструкции в целом,унитарности,что ли.
Это и дурацкая система смазки (с не менее дурацкой центрифугой)-идея хороша,но исполнение убогое.И генератор в 250 ватт-его даже со штатными электроприборами в некоторых ситуациях тупо не хватает.Да много есть таких моментов...
Конструкторы создали примитив.И оптимальность его рабочих процессов ну никак не относится к его сильным сторонам Confused
Ну да ладно,это все равно флудня.Да,хотелось именно обсудить и изменения линейных размеров при нагреве,и теплопередачу в частных случаях.Но если практической цели в этом нет,да и вообще-неинтересно...не вопрос,ну его в пень...
Тему,мне кажется,лучше закрыть.Или вообще снести,дабы места не занимала.[/b]

Тема пусть живёт. Бросайте в меня, за мой высер несколькими постами выше, полуосями в сборе с сухарями, а то мои просятся на замену Embarassed
Поправка: генератор у нас 350 ватт а не 250.
Оптимальность всё-таки есть у МеМЗа, по крайней мере, у МеМЗ-968, ибо я с 30-ками не особо знаком. Просто ещё имела место экономическая целесообразность при проектировании - мотор старались по возможности упростить...

to VolfGang прости меня, подлеца, но я не сразу оценил то, что ты попытался связать воедино несколько более или менне взаимосвязанных тем в одну Embarassed
За темкой слежу, читаю...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
ЛЕШИЙ



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.11.2010
Повідомлення: 94
Звідки: Средний Урал
Моє авто: ЛУАЗ 969М

ПовідомленняДодано: 16 Листопад 2010 08:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вот ведь как вышло,из этой темы вернулись обратно к форсункам,а то полгода на ней никто не появлялся.

_________________
Нам не надо дорог достаточно направлений
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Croma



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.11.2010
Повідомлення: 83
Звідки: Харьков
Моє авто: Fiat

ПовідомленняДодано: 16 Листопад 2010 13:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ЛЕШИЙ
У тебя же есть выход из тупика.
http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/2077645.html

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
ЛЕШИЙ



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.11.2010
Повідомлення: 94
Звідки: Средний Урал
Моє авто: ЛУАЗ 969М

ПовідомленняДодано: 17 Листопад 2010 19:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А я себя и не чувствую в тупике.Меня 40ка вполне устраивает.Тем более у меня карб солекс и головы под 92й, силушки хватает, невсегда правда,но в стадии ремонта сейчас находится другой двиг с 79 поршневй.Летом ставил но после прбега 300км пропало давление масла.Сейчас меняю вкладыши и ставлю доп.масляный фильтр.А с жиговским гемора много с гаи да и развесовка меняется не в лучшую сторону. Прошу простить что не по теме Embarassed

_________________
Нам не надо дорог достаточно направлений
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Croma



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.11.2010
Повідомлення: 83
Звідки: Харьков
Моє авто: Fiat

ПовідомленняДодано: 18 Листопад 2010 02:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ЛЕШИЙ
В отличие от других вроде ЛУАЗ у тебя по делу.
Я как представлю ваши морозы и печку. БРР!!!
Да и приятель на ЛУАЗе попал на текстолитку в чистом поле.

Юмор.
Извини, я не знал, что леший многоженец. В сказках она одна.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Petrov_kamensk



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.07.2009
Повідомлення: 268
Звідки: Каменск-Уральский
Моє авто: ЛУАЗ-969М, -967М ТПК

ПовідомленняДодано: 18 Листопад 2010 15:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Croma писав(ла):
Да и приятель на ЛУАЗе попал на текстолитку в чистом поле.


если новая (другая есь) и если зарание была подготовлена быстрая замена. то да, неприятно. но вопщемто решаемо.
это не обрыв ремня грм в любой другой машине.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Croma



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.11.2010
Повідомлення: 83
Звідки: Харьков
Моє авто: Fiat

ПовідомленняДодано: 19 Листопад 2010 00:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Замнена ремня на Таврии 20мин.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4794
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 23 Листопад 2010 23:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Croma писав(ла):
Замнена ремня на Таврии 20мин.

А при обрыве ремня клапаны не загибает?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Croma



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.11.2010
Повідомлення: 83
Звідки: Харьков
Моє авто: Fiat

ПовідомленняДодано: 23 Листопад 2010 23:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Таврия обрыв ремня переносит совершенно безвредно.
Правда один раз намотала остатков
на коленвльный шкив так, что повредился сальник. Всего лишь сальник.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
kastet780



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.06.2010
Повідомлення: 603


ПовідомленняДодано: 03 Грудень 2010 19:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ребята, тут человек двигатель по уму собирал с учетом тепловых зазоров, развесовки и прочего:
http://www.drive2.ru/cars/zaz/968/968/x3x3xx52/journal/288230376151769021/#post
а тут компрессор установил:
http://www.drive2.ru/cars/zaz/968/968/x3x3xx52/journal/288230376151766967/#post
Меня зацепил его интузиазм и подход к делу. Соответственно вывод напрашивается сам собой - избыточное тепловыделение происходит в изношенном механизме!

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  Наст.
Сторінка 3 з 8

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group