Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
ЛЕШИЙ
Статус: Offline Зареєстрований: 12.11.2010 Повідомлення: 94 Звідки: Средний Урал Моє авто: ЛУАЗ 969М
|
Додано: 14 Листопад 2010 20:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну вот теперь вроде понял суть вопроса Я по этому поводу думаю что масло в охлаждении двига играет не последную роль.Тем более в воздушнике.Например вернёмся к поршням,я думаю греются они нисколь не меньше головок,а пожалуй ещё и сильней,так как тепло то отдать некуда кроме как маслу,ну ещё может часть цилиндрам и всё.А газы нагревают их неменьше головок,при этом у головки площадь охлаждения вон какая большая,за счёт рёбер она тепло и расеивает,а поршню только масло помогает.Ну и опять же физика,чем больше энергии получили (тапка в пол)тем больше и отводить надо.Знать получается что либо сильнее дуть либо быстрей масло гонять,опять же через радиатор.Кстати на ЛУАЗ он больше чем на ЗАЗ.Может в чём и не прав,но по теории так получается. 
_________________ Нам не надо дорог достаточно направлений |
|
Повернутися до початку |
|
 |
VolfGang Флудер-теоретик


Статус: Offline Зареєстрований: 02.08.2010 Повідомлення: 297 Звідки: Украина,Донецк Моє авто: ЗАЗ 968 МД синий,1991 г.в.
|
Додано: 14 Листопад 2010 20:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
2Александр мики:
Складно.
Вот только один момент тут меня смущает...
Двигатель "Запорожца" ну никак нельзя отнести к разработкам высокого уровня.Уже потому,что многое в нем было в свое время принесено в жертву простоте конструкции в целом,унитарности,что ли.
Это и дурацкая система смазки (с не менее дурацкой центрифугой)-идея хороша,но исполнение убогое.И генератор в 250 ватт-его даже со штатными электроприборами в некоторых ситуациях тупо не хватает.Да много есть таких моментов...
Конструкторы создали примитив.И оптимальность его рабочих процессов ну никак не относится к его сильным сторонам
Ну да ладно,это все равно флудня.Да,хотелось именно обсудить и изменения линейных размеров при нагреве,и теплопередачу в частных случаях.Но если практической цели в этом нет,да и вообще-неинтересно...не вопрос,ну его в пень...
Тему,мне кажется,лучше закрыть.Или вообще снести,дабы места не занимала.[/b]
_________________ Почтальон Стечкин.Экспресс-доставка шестиграммовых посылочек на дальние расстояния.
Можно очередью-с...
   |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Croma
Статус: Offline Зареєстрований: 09.11.2010 Повідомлення: 83 Звідки: Харьков Моє авто: Fiat
|
Додано: 14 Листопад 2010 21:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
2Александр мики:
Складно.
Вот тут проще.http://ru.wikipedia.org/wiki/Цикл_Карно
Все проблемы от влияния авиации.
Знаете как меняеться ДВС на горбатом ?
Моторесурс часов 50, но это не проблема.(Мне говорили, ДВС в те
далекие времена стоил 320руб.)
20 минут на замену и к полету готов.
Только оплачивать такое из бюджета накладно оказалось.
ЛЕШИЙ
Все ты понял правильно. ЛУАЗ 969М останеться ЛУАЗ 969М.
Брат у меня служил при СССР на Среднем Урале. Рассказывал.
Так что передавай мой искренний привет БАБЕ ЯГЕ.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Александр мики

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2009 Повідомлення: 969 Звідки: Запорожье Моє авто: 968М
|
Додано: 14 Листопад 2010 21:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
причем тут авиация?
_________________ 0934876452 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
ЛЕШИЙ
Статус: Offline Зареєстрований: 12.11.2010 Повідомлення: 94 Звідки: Средний Урал Моє авто: ЛУАЗ 969М
|
Додано: 14 Листопад 2010 21:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
[
Брат у меня служил при СССР на Среднем Урале. Рассказывал.
Так что передавай мой искренний привет БАБЕ ЯГЕ.[/quote]Хорошо, передам,только адресок бы черкнул, то вдруг не та БАБА ЯГА.
_________________ Нам не надо дорог достаточно направлений |
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 14 Листопад 2010 22:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
как по мне, теоретическая цель: установить теплывые режимы деталей и масла в них.
практическая - повышение КПД (приводим те же температуры к допустимому максимуму), выбираем зазоры в парах трения под определенное масло и наоборот
ЛЕШИЙ, тепло от поршней в основном, через стенки цилиндров отводится.
Кстати, по поводу КПД и надежности: обдумываю, стоит ли ставить масляные форсунки или нет в сочетании с 82мм поршневой, 8.5-9 ст.сж. и тонкими стенками цилиндров? Установлю форсунки - небудет перегрева, но падает КПД, не установлю - обратный эффект.
Температуру камеры сгорания приблизительно можно определить по цвету нагара на поршнях и самой КС
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
VolfGang Флудер-теоретик


Статус: Offline Зареєстрований: 02.08.2010 Повідомлення: 297 Звідки: Украина,Донецк Моє авто: ЗАЗ 968 МД синий,1991 г.в.
|
Додано: 14 Листопад 2010 22:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
С поршневой 82 мм может быть еще одна проблемка.Слишком тонкие стенки цилиндров-малая площадь их торцов-малая площадь контакта цилиндров с головкой-ухудшение теплоотвода от головки к цилиндрам.Прикинуть бы масштабы этого эффекта...Так как при родной поршневой там площадь тоже не выдающаяся...
По поводу форсунок-охладить поршень есть положительно,бесспорно.Но то тепло,которое масло у него отберет,из системы не уйдет.В этом случае как раз масло будет нагреваться быстрее.Выход-грамотный выносной радиатор,который позволит эту теплоту удалить из системы.В случае с родным радиатором вы только обеспечите циркуляцию тепла внутри двигателя.
А вот окажет ли такое охлаждение поршней существенное влияние на КПД мотора в целом-неизвестно Думается,что на фоне увеличенной степени сжатия эта разница потеряется...
Касательно охлаждения головок-есть мысль.Но пока в стадии разработки 
_________________ Почтальон Стечкин.Экспресс-доставка шестиграммовых посылочек на дальние расстояния.
Можно очередью-с...
   |
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 14 Листопад 2010 23:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
VolfGang писав(ла): |
С поршневой 82 мм может быть еще одна проблемка.Слишком тонкие стенки цилиндров-малая площадь их торцов-малая площадь контакта цилиндров с головкой-ухудшение теплоотвода от головки к цилиндрам.Прикинуть бы масштабы этого эффекта...Так как при родной поршневой там площадь тоже не выдающаяся...
По поводу форсунок-охладить поршень есть положительно,бесспорно.Но то тепло,которое масло у него отберет,из системы не уйдет.В этом случае как раз масло будет нагреваться быстрее.Выход-грамотный выносной радиатор,который позволит эту теплоту удалить из системы.В случае с родным радиатором вы только обеспечите циркуляцию тепла внутри двигателя.
А вот окажет ли такое охлаждение поршней существенное влияние на КПД мотора в целом-неизвестно Думается,что на фоне увеличенной степени сжатия эта разница потеряется...
Касательно охлаждения головок-есть мысль.Но пока в стадии разработки  |
-малая площадь их торцов
точно такая же
-По поводу форсунок-охладить поршень есть положительно,бесспорно
а вот и не факт - КПД падает.
-Но то тепло,которое масло у него отберет,из системы не уйдет
у меня система охлаждения модернизируется
Что за мысли по поводу головок? особенно интересно, если не при помощи увеличения потока масла сквозь них
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
VolfGang Флудер-теоретик


Статус: Offline Зареєстрований: 02.08.2010 Повідомлення: 297 Звідки: Украина,Донецк Моє авто: ЗАЗ 968 МД синий,1991 г.в.
|
Додано: 15 Листопад 2010 08:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
у меня система охлаждения модернизируется |
Можно в двух словах,как именно?
_________________ Почтальон Стечкин.Экспресс-доставка шестиграммовых посылочек на дальние расстояния.
Можно очередью-с...
   |
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 15 Листопад 2010 14:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
VolfGang писав(ла): |
2Александр мики:
Складно.
Вот только один момент тут меня смущает...
Двигатель "Запорожца" ну никак нельзя отнести к разработкам высокого уровня.Уже потому,что многое в нем было в свое время принесено в жертву простоте конструкции в целом,унитарности,что ли.
Это и дурацкая система смазки (с не менее дурацкой центрифугой)-идея хороша,но исполнение убогое.И генератор в 250 ватт-его даже со штатными электроприборами в некоторых ситуациях тупо не хватает.Да много есть таких моментов...
Конструкторы создали примитив.И оптимальность его рабочих процессов ну никак не относится к его сильным сторонам
Ну да ладно,это все равно флудня.Да,хотелось именно обсудить и изменения линейных размеров при нагреве,и теплопередачу в частных случаях.Но если практической цели в этом нет,да и вообще-неинтересно...не вопрос,ну его в пень...
Тему,мне кажется,лучше закрыть.Или вообще снести,дабы места не занимала.[/b] |
Тема пусть живёт. Бросайте в меня, за мой высер несколькими постами выше, полуосями в сборе с сухарями, а то мои просятся на замену
Поправка: генератор у нас 350 ватт а не 250.
Оптимальность всё-таки есть у МеМЗа, по крайней мере, у МеМЗ-968, ибо я с 30-ками не особо знаком. Просто ещё имела место экономическая целесообразность при проектировании - мотор старались по возможности упростить...
to VolfGang прости меня, подлеца, но я не сразу оценил то, что ты попытался связать воедино несколько более или менне взаимосвязанных тем в одну
За темкой слежу, читаю...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
ЛЕШИЙ
Статус: Offline Зареєстрований: 12.11.2010 Повідомлення: 94 Звідки: Средний Урал Моє авто: ЛУАЗ 969М
|
Додано: 16 Листопад 2010 08:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот ведь как вышло,из этой темы вернулись обратно к форсункам,а то полгода на ней никто не появлялся.
_________________ Нам не надо дорог достаточно направлений |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Croma
Статус: Offline Зареєстрований: 09.11.2010 Повідомлення: 83 Звідки: Харьков Моє авто: Fiat
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
ЛЕШИЙ
Статус: Offline Зареєстрований: 12.11.2010 Повідомлення: 94 Звідки: Средний Урал Моє авто: ЛУАЗ 969М
|
Додано: 17 Листопад 2010 19:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
А я себя и не чувствую в тупике.Меня 40ка вполне устраивает.Тем более у меня карб солекс и головы под 92й, силушки хватает, невсегда правда,но в стадии ремонта сейчас находится другой двиг с 79 поршневй.Летом ставил но после прбега 300км пропало давление масла.Сейчас меняю вкладыши и ставлю доп.масляный фильтр.А с жиговским гемора много с гаи да и развесовка меняется не в лучшую сторону. Прошу простить что не по теме 
_________________ Нам не надо дорог достаточно направлений |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Croma
Статус: Offline Зареєстрований: 09.11.2010 Повідомлення: 83 Звідки: Харьков Моє авто: Fiat
|
Додано: 18 Листопад 2010 02:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
ЛЕШИЙ
В отличие от других вроде ЛУАЗ у тебя по делу.
Я как представлю ваши морозы и печку. БРР!!!
Да и приятель на ЛУАЗе попал на текстолитку в чистом поле.
Юмор.
Извини, я не знал, что леший многоженец. В сказках она одна.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Petrov_kamensk
Статус: Offline Зареєстрований: 28.07.2009 Повідомлення: 268 Звідки: Каменск-Уральский Моє авто: ЛУАЗ-969М, -967М ТПК
|
Додано: 18 Листопад 2010 15:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Croma писав(ла): |
Да и приятель на ЛУАЗе попал на текстолитку в чистом поле.
|
если новая (другая есь) и если зарание была подготовлена быстрая замена. то да, неприятно. но вопщемто решаемо.
это не обрыв ремня грм в любой другой машине.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Croma
Статус: Offline Зареєстрований: 09.11.2010 Повідомлення: 83 Звідки: Харьков Моє авто: Fiat
|
Додано: 19 Листопад 2010 00:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Замнена ремня на Таврии 20мин.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 23 Листопад 2010 23:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Croma писав(ла): |
Замнена ремня на Таврии 20мин. |
А при обрыве ремня клапаны не загибает?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Croma
Статус: Offline Зареєстрований: 09.11.2010 Повідомлення: 83 Звідки: Харьков Моє авто: Fiat
|
Додано: 23 Листопад 2010 23:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Таврия обрыв ремня переносит совершенно безвредно.
Правда один раз намотала остатков
на коленвльный шкив так, что повредился сальник. Всего лишь сальник.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
kastet780

Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2010 Повідомлення: 603
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|