Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
регулятор печки на микропроце
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 22 Серпень 2009 22:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


podarok писав(ла):
Voytik писав(ла):
там всё, даже прога в которой написано. ~5mb
http://www.voytik.zaz.kiev.ua/files/Pechka2.zip

форсунка х.з. какая. на разборке взял, полуживую. "стандартная". они такие, одинаковые, на 80% всех инжекторах стоят.

датчики те что по схеме, там маркировка написана. терморезисторы около кнопок. один стоит до вентилятора, второй после. проц следит за разницой температуры. если нет знач печка не загорелась/потухла, если есть значит горит.

если разберётесь и понравится, то подскажу новую, ещё эфективнее идею. не хочется снова Кеволда беспокоить, может ктото из присутсвующих осилит.


Дякую за схему...

її дійсно можна вдосконалювати!...
Думаю багатьох зацікавить варіант інсталяції автономного підігріву двигуна на основі цієї схеми.


Підігрів двигуна, при умові використання в ньому сучасної оливи, реч зовсім неактуальна.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Lis-il



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.11.2005
Повідомлення: 3268
Звідки: Красноярск
Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77

ПовідомленняДодано: 22 Серпень 2009 22:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


SIMON писав(ла):

Підігрів двигуна, при умові використання в ньому сучасної оливи, реч зовсім неактуальна.

Вам бы наши зимы! Smile Минувшей зимой при -20 тридцатку я завёл (не с первой, конечно, попытки), а вот в -30 только после подогрева феном карбюратора и вп. коллектора...


_________________
Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Uralsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.07.2010
Повідомлення: 89
Звідки: Казахстан, Уральск
Моє авто: ЗАЗ 968М 1989

ПовідомленняДодано: 18 Листопад 2010 12:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Voytik писав(ла):
там всё, даже прога в которой написано. ~5mb
http://www.voytik.zaz.kiev.ua/files/Pechka2.zip



Люди, человеки! Может у кого завалялся файлик? Поделитесь, плиз?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення
Dimitry6552



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.10.2010
Повідомлення: 854
Звідки: 64 рег
Моє авто: шланос '08

ПовідомленняДодано: 20 Листопад 2010 22:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Lis-il писав(ла):
SIMON писав(ла):

Підігрів двигуна, при умові використання в ньому сучасної оливи, реч зовсім неактуальна.

Вам бы наши зимы! Smile Минувшей зимой при -20 тридцатку я завёл (не с первой, конечно, попытки), а вот в -30 только после подогрева феном карбюратора и вп. коллектора...


а у тя какой карбюр?


_________________
мотор мурлычет
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Lis-il



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.11.2005
Повідомлення: 3268
Звідки: Красноярск
Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77

ПовідомленняДодано: 26 Листопад 2010 07:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Dimitry6552 писав(ла):
Lis-il писав(ла):
SIMON писав(ла):

Підігрів двигуна, при умові використання в ньому сучасної оливи, реч зовсім неактуальна.

Вам бы наши зимы! Smile Минувшей зимой при -20 тридцатку я завёл (не с первой, конечно, попытки), а вот в -30 только после подогрева феном карбюратора и вп. коллектора...


а у тя какой карбюр?

125


_________________
Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
prostoegorii



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.03.2011
Повідомлення: 2
Звідки: киров

ПовідомленняДодано: 07 Березень 2011 01:07    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


[quote="Uralsk"]
Voytik писав(ла):
там всё, даже прога в которой написано. ~5mb
http://www.voytik.zaz.kiev.ua/files/Pechka2.zip


Парни может в самом деле завалялся а? А то не открывает

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4794
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 07 Березень 2011 01:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Положил сюда
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
zhos



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.07.2009
Повідомлення: 483
Звідки: Белоруссия
Моє авто: ЗАЗ 965, 966, 968М

ПовідомленняДодано: 07 Березень 2011 14:49    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ПРИНЦИП АТОМАТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ОТОПИТЕЛЯ

При нажатии кнопки пуск и при наличии разрешающего сигнала от блока измерения температуры в салоне автомобиля тригер через силовой ключ подает питание на запуск таймера, на блок оборотов вентилятора, на электроный блок накала свечи (по схеме Горбунова) на лампу контроля работы отопителя и блок обор. вентил. В зависимости от положнния переключателя кн3 питание поступает на вентилятор (1 скор. )или на вентилятор и электромагнитный клапан 2 (скор. 2) (клап. 2 устанавливается через переходник на место пробки жиклера горелки.) Таймер через 30 сек. Запитывает бензонасос и клапан карбюратора.Далее работа оналогична штатной работе отопителя. По достижению заданой температуры в салоне, отопитель отключается, при охлаждении салона отопитель запускается. Кн 2 служит для переключения режима работы вентилятора из режима обдува в режим обогрев.
В данной конструкции максимально сохранена штатная схема что позволяет в случае неисправности электроники вернутся к старой схеме.
Просьба к схемотехникам предложить электроные схемы таймера, термоконтроля, тригера , и регулятора оборотов двигателя вентилятора.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
prostoegorii



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.03.2011
Повідомлення: 2
Звідки: киров

ПовідомленняДодано: 07 Березень 2011 22:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Wladimir_Donetsk писав(ла):
Положил сюда

Огромное СПАСИБО тебе Владимир, святой ты человек )))))

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5
Сторінка 5 з 5

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group