 |
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 22 Серпень 2009 22:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
podarok писав(ла): |
Voytik писав(ла): |
там всё, даже прога в которой написано. ~5mb
http://www.voytik.zaz.kiev.ua/files/Pechka2.zip
форсунка х.з. какая. на разборке взял, полуживую. "стандартная". они такие, одинаковые, на 80% всех инжекторах стоят.
датчики те что по схеме, там маркировка написана. терморезисторы около кнопок. один стоит до вентилятора, второй после. проц следит за разницой температуры. если нет знач печка не загорелась/потухла, если есть значит горит.
если разберётесь и понравится, то подскажу новую, ещё эфективнее идею. не хочется снова Кеволда беспокоить, может ктото из присутсвующих осилит. |
Дякую за схему...
її дійсно можна вдосконалювати!...
Думаю багатьох зацікавить варіант інсталяції автономного підігріву двигуна на основі цієї схеми. |
Підігрів двигуна, при умові використання в ньому сучасної оливи, реч зовсім неактуальна.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 22 Серпень 2009 22:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
SIMON писав(ла): |
Підігрів двигуна, при умові використання в ньому сучасної оливи, реч зовсім неактуальна. |
Вам бы наши зимы! Минувшей зимой при -20 тридцатку я завёл (не с первой, конечно, попытки), а вот в -30 только после подогрева феном карбюратора и вп. коллектора...
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Uralsk

Статус: Offline Зареєстрований: 21.07.2010 Повідомлення: 89 Звідки: Казахстан, Уральск Моє авто: ЗАЗ 968М 1989
|
Додано: 18 Листопад 2010 12:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Люди, человеки! Может у кого завалялся файлик? Поделитесь, плиз?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dimitry6552

Статус: Offline Зареєстрований: 13.10.2010 Повідомлення: 854 Звідки: 64 рег Моє авто: шланос '08
|
Додано: 20 Листопад 2010 22:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Lis-il писав(ла): |
SIMON писав(ла): |
Підігрів двигуна, при умові використання в ньому сучасної оливи, реч зовсім неактуальна. |
Вам бы наши зимы! Минувшей зимой при -20 тридцатку я завёл (не с первой, конечно, попытки), а вот в -30 только после подогрева феном карбюратора и вп. коллектора... |
а у тя какой карбюр?
_________________ мотор мурлычет |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 26 Листопад 2010 07:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Dimitry6552 писав(ла): |
Lis-il писав(ла): |
SIMON писав(ла): |
Підігрів двигуна, при умові використання в ньому сучасної оливи, реч зовсім неактуальна. |
Вам бы наши зимы! Минувшей зимой при -20 тридцатку я завёл (не с первой, конечно, попытки), а вот в -30 только после подогрева феном карбюратора и вп. коллектора... |
а у тя какой карбюр? |
125
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
prostoegorii
Статус: Offline Зареєстрований: 07.03.2011 Повідомлення: 2 Звідки: киров
|
Додано: 07 Березень 2011 01:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
[quote="Uralsk"]
Парни может в самом деле завалялся а? А то не открывает
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 07 Березень 2011 01:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Положил сюда
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zhos

Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2009 Повідомлення: 483 Звідки: Белоруссия Моє авто: ЗАЗ 965, 966, 968М
|
Додано: 07 Березень 2011 14:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
ПРИНЦИП АТОМАТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ОТОПИТЕЛЯ
При нажатии кнопки пуск и при наличии разрешающего сигнала от блока измерения температуры в салоне автомобиля тригер через силовой ключ подает питание на запуск таймера, на блок оборотов вентилятора, на электроный блок накала свечи (по схеме Горбунова) на лампу контроля работы отопителя и блок обор. вентил. В зависимости от положнния переключателя кн3 питание поступает на вентилятор (1 скор. )или на вентилятор и электромагнитный клапан 2 (скор. 2) (клап. 2 устанавливается через переходник на место пробки жиклера горелки.) Таймер через 30 сек. Запитывает бензонасос и клапан карбюратора.Далее работа оналогична штатной работе отопителя. По достижению заданой температуры в салоне, отопитель отключается, при охлаждении салона отопитель запускается. Кн 2 служит для переключения режима работы вентилятора из режима обдува в режим обогрев.
В данной конструкции максимально сохранена штатная схема что позволяет в случае неисправности электроники вернутся к старой схеме.
Просьба к схемотехникам предложить электроные схемы таймера, термоконтроля, тригера , и регулятора оборотов двигателя вентилятора.

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
prostoegorii
Статус: Offline Зареєстрований: 07.03.2011 Повідомлення: 2 Звідки: киров
|
Додано: 07 Березень 2011 22:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Wladimir_Donetsk писав(ла): |
Положил сюда |
Огромное СПАСИБО тебе Владимир, святой ты человек )))))
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
 |
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|