Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
0}{0T#!(K
Статус: Offline Зареєстрований: 26.01.2010 Повідомлення: 251 Звідки: Херсон Моє авто: 968м
|
Додано: 07 Листопад 2010 22:55 Заголовок повідомлення: Не загораются стоп-сигналы. |
|
|
Перегорает постоянно второй предохранитель, и не работают стопы....
Подскажите, что делать?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Серега64
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2009 Повідомлення: 178 Звідки: Ростовская область Моє авто: 968М
|
Додано: 07 Листопад 2010 23:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
часто бывает замыкает где-то проводка в районе датчиков давления тормозной жидкости, осмотри внимательно все провода возле ГТЦ.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
0}{0T#!(K
Статус: Offline Зареєстрований: 26.01.2010 Повідомлення: 251 Звідки: Херсон Моє авто: 968м
|
Додано: 08 Листопад 2010 19:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
ок, понял... а что, тормозная жидкость проводит электрический ток?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 08 Листопад 2010 20:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
0}{0T#!(K писав(ла): |
ок, понял... а что, тормозная жидкость проводит электрический ток? |
Нет, там дело не в этом.
Просто у ЗАЗ-968М, в виду наличия двухконтурной системы тормозов, такая конструкция индикации стоп-сигнала, что на главном тормозном цилиндре (ГТЦ) стоЯт два выключателя, для контроля обоих контуров, и лампочка индикации стоп-сигнала на панели приборов должна, при исправном тормозном приводе, то есть, при исправности обоих контуров, не гореть при нажатии на педаль тормоза, а лишь мигать, и должен прослушиваться щелчок реле контроля тормозов. При неисправности тормозов лампа контроля горит постоянно пр нажатии на педаль тормоза.
В твоём случае полезно проверить, сидят ли клеммы проводов на выключателях на ГТЦ, или нет, скорей всего, дело там. Также, надо проверить, хорошо ли сидят провода на выключателе сигнала торможения, на него опирается педаль тормоза, ты его всяко должен там увидеть, под крышкой багажника.
Отпишись, как всё проверишь там 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
0}{0T#!(K
Статус: Offline Зареєстрований: 26.01.2010 Повідомлення: 251 Звідки: Херсон Моє авто: 968м
|
Додано: 09 Листопад 2010 18:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
John Warner писав(ла): |
0}{0T#!(K писав(ла): |
ок, понял... а что, тормозная жидкость проводит электрический ток? |
Нет, там дело не в этом.
Просто у ЗАЗ-968М, в виду наличия двухконтурной системы тормозов, такая конструкция индикации стоп-сигнала, что на главном тормозном цилиндре (ГТЦ) стоЯт два выключателя, для контроля обоих контуров, и лампочка индикации стоп-сигнала на панели приборов должна, при исправном тормозном приводе, то есть, при исправности обоих контуров, не гореть при нажатии на педаль тормоза, а лишь мигать, и должен прослушиваться щелчок реле контроля тормозов. При неисправности тормозов лампа контроля горит постоянно пр нажатии на педаль тормоза.
В твоём случае полезно проверить, сидят ли клеммы проводов на выключателях на ГТЦ, или нет, скорей всего, дело там. Также, надо проверить, хорошо ли сидят провода на выключателе сигнала торможения, на него опирается педаль тормоза, ты его всяко должен там увидеть, под крышкой багажника.
Отпишись, как всё проверишь там  |
ОК попробую разобратся
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 09 Листопад 2010 20:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Насколько помню, те лягушки давления что на главном - не зажигают стопники. Их задача - индикация на приборке.
Стопники зажигает концевик в багажнике на хвосте педали.
Отсюда должны быть танцы. С бубном. В качестве оного вполне послужит контролька на 21 свечу. Со свежими предохранителями.
Там где то в цепи коротыш раз штат предохранителей горит.
Его и искать. Коротыш.
Контролька вполне справится.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
0}{0T#!(K
Статус: Offline Зареєстрований: 26.01.2010 Повідомлення: 251 Звідки: Херсон Моє авто: 968м
|
Додано: 09 Листопад 2010 20:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Gazirovannij писав(ла): |
Насколько помню, те лягушки давления что на главном - не зажигают стопники. Их задача - индикация на приборке.
Стопники зажигает концевик в багажнике на хвосте педали.
Отсюда должны быть танцы. С бубном. В качестве оного вполне послужит контролька на 21 свечу. Со свежими предохранителями.
Там где то в цепи коротыш раз штат предохранителей горит.
Его и искать. Коротыш.
Контролька вполне справится. |
Контролька это что такое?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 09 Листопад 2010 21:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Контролька - этта лампочка не менее 21 свечи с двумя припаянными хвостами проводов по полметра навскидку. На концах желательны "крокодилы".
Хороший помощник в борьбе с электрикой.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Серега64
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2009 Повідомлення: 178 Звідки: Ростовская область Моє авто: 968М
|
Додано: 10 Листопад 2010 08:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
возле гтц, где провода от датчиков выходят получается небольшая кучка проводов, и какой-нить из них наверно перетерся и замкнул! у меня так было
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
0}{0T#!(K
Статус: Offline Зареєстрований: 26.01.2010 Повідомлення: 251 Звідки: Херсон Моє авто: 968м
|
Додано: 10 Листопад 2010 09:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Gazirovannij писав(ла): |
Контролька - этта лампочка не менее 21 свечи с двумя припаянными хвостами проводов по полметра навскидку. На концах желательны "крокодилы".
Хороший помощник в борьбе с электрикой. |
Что-то я даже не представляю как это выглядит 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
0}{0T#!(K
Статус: Offline Зареєстрований: 26.01.2010 Повідомлення: 251 Звідки: Херсон Моє авто: 968м
|
Додано: 10 Листопад 2010 09:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Серега64 писав(ла): |
возле гтц, где провода от датчиков выходят получается небольшая кучка проводов, и какой-нить из них наверно перетерся и замкнул! у меня так было |
Что-то не припоминаю там кучку проводов.... там их штук 6-9 всего...

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Серега64
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2009 Повідомлення: 178 Звідки: Ростовская область Моє авто: 968М
|
Додано: 11 Листопад 2010 08:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
вот эту кучку из 6-9 проводов проверь)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Grower

Статус: Offline Зареєстрований: 21.01.2009 Повідомлення: 458 Звідки: Запорожье
|
Додано: 11 Листопад 2010 11:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
0}{0T#!(K писав(ла): |
Gazirovannij писав(ла): |
Контролька - этта лампочка не менее 21 свечи с двумя припаянными хвостами проводов по полметра навскидку. На концах желательны "крокодилы".
Хороший помощник в борьбе с электрикой. |
Что-то я даже не представляю как это выглядит  |
Ну это же так просто.
Берётся лампочка точно такая как на стопах или поворотах. К лампочке подпаивается два провода. На концах проводов желательно (но не обязательно) припаивается по зажиму типа "крокодил". Получится пробник. Если его подключить к клеммам АКБ лампочка "загорится" что свидетельствует о наличии напряжения.
Ну и так далее. Девайс полезен, если нет тестера.
_________________ Наши сомнения - это наши предатели. Они заставляют нас терять то, что мы, возможно, могли бы выиграть, если бы не боялись попробовать. (с) Шекспир. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
0}{0T#!(K
Статус: Offline Зареєстрований: 26.01.2010 Повідомлення: 251 Звідки: Херсон Моє авто: 968м
|
Додано: 11 Листопад 2010 16:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
А... понятно... я просто не потял термин. Короче надо прозвонить провод, и померять напряжение...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|