| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		docentik дохуя шутник
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.07.2009 Повідомлення: 2957 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-965А 1965   ЗАЗ-965А 1966
  | 
		
			
				 Додано: 04 Листопад 2010 14:13    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				
  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		docentik дохуя шутник
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.07.2009 Повідомлення: 2957 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-965А 1965   ЗАЗ-965А 1966
  | 
		
			
				 Додано: 04 Листопад 2010 14:21    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				
  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		sanitar лентяй
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11632 Звідки: Киев Моє авто: 968м
  | 
		
			
				 Додано: 04 Листопад 2010 14:31    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 я знаю где такой Лаз еще работает....
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		napalm Главврач
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 11.04.2003 Повідомлення: 9917 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-965А
  | 
		
			
				 Додано: 04 Листопад 2010 14:47    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 А я вот сфотал у нас интересный Икарус-гармошку, у которого не 4, а только 2 двери.
 
Видимо он для северного рынка выпускался, где важно экономить тепло в салоне.
 
 
 
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Zanoza Красива! Талантлива! Скромна!
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 03.08.2007 Повідомлення: 1240 Звідки: Киев, Теремки-1 Моє авто: ЗАЗ-965 64г.
  | 
		
			
				 Додано: 04 Листопад 2010 15:22    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | napalm писав(ла): | 
	 
	
	  А я вот сфотал у нас интересный Икарус-гармошку, у которого не 4, а только 2 двери.
 
Видимо он для северного рынка выпускался, где важно экономить тепло в салоне. | 
	 
 
 
возможно, но....
 
 
Автобусы Икарус в пейзаже социалистического города, Берлин, столица ГДР, 1979 год
 
 
  _________________ Вы кто? Добрая фея. А почему с топором?! Настроение что-то не очень... | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		sanitar лентяй
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11632 Звідки: Киев Моє авто: 968м
  | 
		
			
				 Додано: 04 Листопад 2010 15:55    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  | Ikarus 280.03 - "немецкая" модификация известного 16-ти метрового автобуса Ikarus 280, предназначенная для работы на пригородных маршрутах. У этого автобуса было всего лишь две четырехстворчатые двери - одна в тягаче (передняя) и одна в прицепе (сразу за узлом сочленения). Количество мест для сидения было доведено до 56 за счет четырехрядной компоновки сидений. В автобусе были поручни белого цвета, светло-коричневые сидения. Интересно, что поручень на подножке двери в прицепе располагался не посредине, как у стандартных городских Ikarus-280, а сбоку, давая возможность занести крупные вещи в салон. Для этих же целей напротив средней двери была создана большая накопительная площадка. | 
	 
 
 
 
кроме того,по Икарусам нашел такую фотку:
 
 
 
 
 
и случайно увидел такую:
 
 
 
 
 
и эти ЛиАЗы все на ходу,на фотке они готовятся к выходу на маршруты.....  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		rerstavrator
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.06.2009 Повідомлення: 259 Звідки: Киев Моє авто: Заз 965А,966В,968А,968М и другие.
  | 
		
			
				 Додано: 04 Листопад 2010 21:54    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 ээхх..автобусы....было б куда ставить.. Знаю на примете хороший ЛАЗ 695Е (!) .Есть фото если интересно..
 
Кстати Sanitar,это не ты по ЛиАЗам сайтик содержишь??
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		sanitar лентяй
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11632 Звідки: Киев Моє авто: 968м
  | 
		
			
				 Додано: 05 Листопад 2010 00:11    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 нет,но временами общаюсь с тем человеком.
 
а еще на фотобасе достаточно большая серия ЛиАЗофоток у меня
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		rerstavrator
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.06.2009 Повідомлення: 259 Звідки: Киев Моє авто: Заз 965А,966В,968А,968М и другие.
  | 
		
			
				 Додано: 05 Листопад 2010 10:16    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | sanitar писав(ла): | 
	 
	
	  нет,но временами общаюсь с тем человеком.
 
а еще на фотобасе достаточно большая серия ЛиАЗофоток у меня | 
	 
 
 
 
Ясно. А не знаешь он таки старый ЛиАЗ взял?  Я вот тоже так сказать тайный любитель ЛиАЗов,правда автобуса 1:1 у меня нет,но есть эмблема с морды и книга по эксплуатации  
 
Есть еще где то фотка старого 677го словленого в Южноукраинске.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		sanitar лентяй
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11632 Звідки: Киев Моє авто: 968м
  | 
		
			
				 Додано: 05 Листопад 2010 16:12    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 вроде взял.Яготинский,если я правильно помню.
 
 
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  | правда автобуса 1:1 у меня нет,но есть эмблема с морды и книга по эксплуатации | 
	 
 
 
 
хыгы,у меня книга по ремонту и эксплуатации 677(еще одну отправлял Российским коллегам),эмблема,вся приборка в сборе,3 компостера с одного автобуса(одна матрица),манометр(вроде от ЛАЗа,хотя хз),2 бухты билетиков.на вскидку больше не припоминается.это я одно АТП "навестил",когда ЛиАЗы резали....   
 
 
кстати,у тебя нет текстолитовой урны для использованных билетов?унифицированная деталь,все никак не доберусь до трамвайных парков,чтоб себе раздобыть парочку.
 
 
от покупки 1:1 останавливают 2 вещи:деньги и место стоянки.при том первое решаемо,в отличие от второго  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		rerstavrator
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.06.2009 Повідомлення: 259 Звідки: Киев Моє авто: Заз 965А,966В,968А,968М и другие.
  | 
		
			
				 Додано: 05 Листопад 2010 18:52    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Не,Яготинский это Мка,без доков и не на ходу. Там речь шла о более старом 677,с круглыми стопами,с доками и на ходу.
 
Урны нету к сожалению. 
 
На счет стоянки прав 100%.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		sanitar лентяй
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11632 Звідки: Киев Моє авто: 968м
  | 
		
			
				 Додано: 05 Листопад 2010 19:35    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | rerstavrator писав(ла): | 
	 
	
	  Не,Яготинский это Мка,без доков и не на ходу. Там речь шла о более старом 677,с круглыми стопами,с доками и на ходу.
 
 | 
	 
 
 
 
ааа,нет,про такой не в курсе.
 
я по такому лазил,Крымскому.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		zaporoj аЦЦкий гонсчег
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 30.01.2010 Повідомлення: 1488 Звідки: Феодосия Моє авто: моя, подтверждаю!
  | 
		
			
				 Додано: 05 Листопад 2010 20:25    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | madmobile писав(ла): | 
	 
	
	  ВотЬ
 
 
 
 
 
 
ето чудо машиностроения находится в Феодосии | 
	 
 
 
ипать, пол часа втыкал, и думал как эта местность похожа на центр в Феодосии, и церьков такая же, и эталон на 4-ке такой же, всё такое же, всю голову сломал оказуеться это и есть родная "богом данная"   
  _________________ Кто к нам с мечем придёт, от меча и погибнет! На том стояла, стоит и стоять будет земля Русская! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		zaporoj аЦЦкий гонсчег
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 30.01.2010 Повідомлення: 1488 Звідки: Феодосия Моє авто: моя, подтверждаю!
  | 
		
			
				 Додано: 05 Листопад 2010 20:35    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 а мну тоже прут бусики, я б себе бы взял УАЗо-бус, сделал бы салон мягкий и типо домика на колёсах   
  _________________ Кто к нам с мечем придёт, от меча и погибнет! На том стояла, стоит и стоять будет земля Русская! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		napalm Главврач
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 11.04.2003 Повідомлення: 9917 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-965А
  | 
		
			
				 Додано: 05 Листопад 2010 22:43    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 С бусиками основная проблема в том, что при ремонте, нужны как минимум один умный и трое сильных  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 15 Листопад 2010 12:18    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Есть у меня небольшой вопрос по Икарусовым баянам:
 
А где у них двигатель стоит - в задней половинке, или в самом автобусе?
 
Просто, пока Икарусы у нас, в Хакасии водились, я, в силу малого возраста, к ним не приглядывался, а сейчас их особо-то и не видать, автобусы всё больше Мерседесы и китаёзы с корейцами ездят... Ну и ПАЗики, конечно.  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		thunderrr
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 12.11.2006 Повідомлення: 313 Звідки: Львов-Киев Моє авто: ЗАЗ-968 76' 1.3, 70 h.p. water-cooled
  | 
		
			
				 Додано: 17 Листопад 2010 19:35    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Мотор походу расположен в тягаче в базе.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		napalm Главврач
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 11.04.2003 Повідомлення: 9917 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-965А
  | 
		
			
				 Додано: 17 Листопад 2010 19:38    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 на прицеп никакой хитрый кардан не идёт?
 
привод только на среднюю ось?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Ramzes духаст вичиславыч
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 12.01.2009 Повідомлення: 3203 Звідки: г. Харьков 3 км. трасы Харьков-Симферополь Моє авто: ЗАЗ 968М 1980 г.в., ЗАЗ 965 68 г.в.  ИЖ 412,СЗД 1980 г.в кто тут инвалид?
  | 
		
			
				 Додано: 17 Листопад 2010 19:50    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | John Warner писав(ла): | 
	 
	
	  Есть у меня небольшой вопрос по Икарусовым баянам:
 
А где у них двигатель стоит - в задней половинке, или в самом автобусе?
 
Просто, пока Икарусы у нас, в Хакасии водились, я, в силу малого возраста, к ним не приглядывался, а сейчас их особо-то и не видать, автобусы всё больше Мерседесы и китаёзы с корейцами ездят... Ну и ПАЗики, конечно.   | 
	 
 
 
 
Мотор сзади стоит помойму опозитник!!
  _________________ Номерок для связи 0636062051 Роман
 
Зазик это сила | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		thunderrr
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 12.11.2006 Повідомлення: 313 Звідки: Львов-Киев Моє авто: ЗАЗ-968 76' 1.3, 70 h.p. water-cooled
  | 
		
			
				 Додано: 17 Листопад 2010 19:55    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Насколько знаю, у 280-х Икарусов колёсная формула 6х2. Привод на среднюю ось. А вот на ЛАЗе с некоторыми моделями экспериментировали. Например, ЛАЗ-6208 (если не изменяет память): там мотор расположен в задней части кузова, привод на заднюю и среднюю оси (привод 6х4). То есть в данных случаях всё привязывалось к конструкции соответствующих двухосных машин: в Икарусе-260 мотор посредине под полом, а в ЛАЗе-52523 - в задней части кузова. 
 
Ещё одно уточнение. В "туристах" мотор был расположен сзади, а в городских  - только в базе. Сам движок - унифицированный горизонтальный шестицилиндровый дизель.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |