| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		VolfGang Флудер-теоретик
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 02.08.2010 Повідомлення: 297 Звідки: Украина,Донецк Моє авто: ЗАЗ 968 МД синий,1991 г.в.
  | 
		
			
				 Додано: 31 Жовтень 2010 09:30    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Манометр подойдет любой общетехнический,для начала-со шкалой до 10 атмосфер.Только с кислородных редукторов снимать не надо,на всяк случай   
 
Масло более-менее нормальное,если не паленое.Пробег мотора какой?
 
Непосредственных причин может быть много.
 
Движок не стучит?Осевой люфт коленвала меряли?Расход масла есть?Картерные газы сильно мутные?
  _________________ Почтальон Стечкин.Экспресс-доставка шестиграммовых посылочек на дальние расстояния. 
 
Можно очередью-с...
 
    | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		GRAND Весёлый электронщик
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 28.10.2010 Повідомлення: 250 Звідки: г. Томск Моє авто: ЗАЗ-968А (Red Car)
  | 
		
			
				 Додано: 31 Жовтень 2010 16:27    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  | Только с кислородных редукторов снимать не надо,на всяк случай  | 
	 
 
 
+100
  _________________ Есть вещи, которые должны быть, чтобы не обращать на них внимания))) | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		DioS-93
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2009 Повідомлення: 195 Звідки: Белгород Моє авто: W896
  | 
		
			
				 Додано: 31 Жовтень 2010 18:28    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 У самого на жуже, при 60 градусах на холостых горит лампочка.ну и пробывал при 40 км-ч 4-ую включать тоже горит. и так проездил ровно 3 месяца , даже раз масло прошляпил , и оно за щуп скрылось    все равно все нормально. 
 
А вообще по слухам дядьки , который лет 10 на них ездил , в 40-ке если так горит , двигу нече не будет .А вот у 30-ки дела обстоят хуже, там по природе движка давление само по себе хреновенькое...Ну а как я 30-ки не эксплуатировал , то мб ошибаюсь ))) 
 
p.s мы делали так, что доливали масла какого-то оч вязкого,название не помню.Так при 90 градусов давление тухло , когда есчо стартером маслаешь         
 
Так что не паникуй, и катайся пока )
  _________________ Вы заметили, что человек, когда посрёт - всегда оглядывается? чтобы увидеть сколько он насрал, и какого качества у него кал. 
 
Ему любопытно, а любопытство - это путь в будущее! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		GRAND Весёлый электронщик
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 28.10.2010 Повідомлення: 250 Звідки: г. Томск Моє авто: ЗАЗ-968А (Red Car)
  | 
		
			
				 Додано: 31 Жовтень 2010 18:52    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | DioS-93 писав(ла): | 
	 
	
	  У самого на жуже, при 60 градусах на холостых горит лампочка.ну и пробывал при 40 км-ч 4-ую включать тоже горит. и так проездил ровно 3 месяца , даже раз масло прошляпил , и оно за щуп скрылось    все равно все нормально. 
 
А вообще по слухам дядьки , который лет 10 на них ездил , в 40-ке если так горит , двигу нече не будет .А вот у 30-ки дела обстоят хуже, там по природе движка давление само по себе хреновенькое...Ну а как я 30-ки не эксплуатировал , то мб ошибаюсь ))) 
 
p.s мы делали так, что доливали масла какого-то оч вязкого,название не помню.Так при 90 градусов давление тухло , когда есчо стартером маслаешь         
 
Так что не паникуй, и катайся пока ) | 
	 
 
 
да...да...запорожец всё простит как говориться) Но про то что давление хорошее когда статером крутишь это правда) У самого так) тьфу тьфу) так что всё суперрр)))  
  _________________ Есть вещи, которые должны быть, чтобы не обращать на них внимания))) | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		lehha968M
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 30.10.2010 Повідомлення: 10 Звідки: Украина,Мариуполь Моє авто: ЗАЗ 968 м
  | 
		
			
				 Додано: 01 Листопад 2010 11:21    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Люди спасайте!
 
Вчера на рынке был и купил ключ 21-головку.и манометр тоже нашел БДС
 
Седня с утра открутил датсик там резьба странная,типа конусная,тоесть манометр вкрутить не получилось
 
Вобщем вкручивал датчик назад и вроде резьбу сорвал...      крутится свободно и не затягивается,при заводе движка масло бежит...
 
Чо сделать можно????  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		GRAND Весёлый электронщик
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 28.10.2010 Повідомлення: 250 Звідки: г. Томск Моє авто: ЗАЗ-968А (Red Car)
  | 
		
			
				 Додано: 01 Листопад 2010 19:56    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | lehha968M писав(ла): | 
	 
	
	  Люди спасайте!
 
Вчера на рынке был и купил ключ 21-головку.и манометр тоже нашел БДС
 
Седня с утра открутил датсик там резьба странная,типа конусная,тоесть манометр вкрутить не получилось
 
Вобщем вкручивал датчик назад и вроде резьбу сорвал...      крутится свободно и не затягивается,при заводе движка масло бежит...
 
Чо сделать можно????   | 
	 
 
 
да по ходу писец двиглу) И если что у запорожского движка фишка: хрень куда вкручивается свеча выворачивается и заменяется))) И будет тебе счастье) А масло откуда бежит????????????????????  
  _________________ Есть вещи, которые должны быть, чтобы не обращать на них внимания))) | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Порфирий
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
 
  | 
		
			
				 Додано: 01 Листопад 2010 20:33    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Я ведь тебе говорил: НЕ ТРОГАЙ ДАТЧИК!!!
 
А резьба там действительно конусная. Теперь ищи токаря, чтобы выточил футорку.
  _________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
 
ЗАЗ-968А, 79 г.в. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		VolfGang Флудер-теоретик
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 02.08.2010 Повідомлення: 297 Звідки: Украина,Донецк Моє авто: ЗАЗ 968 МД синий,1991 г.в.
  | 
		
			
				 Додано: 01 Листопад 2010 20:37    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 ППЦ...  
  _________________ Почтальон Стечкин.Экспресс-доставка шестиграммовых посылочек на дальние расстояния. 
 
Можно очередью-с...
 
    | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Add.Mor.
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 28.09.2007 Повідомлення: 215 Звідки: Винницкая обл. г.Ладыжин
 
  | 
		
			
				 Додано: 01 Листопад 2010 21:43    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Вот зря ты туда полез,моей машинке 20 лет и всегда при температуре 70-80 градусов эта проклятая лампа моргала на холостых,мой отец так и ездил и я уже сколько лет катаюсь и непарюсь,когда то пробовал датчик менять,нифига,тоже самое, это вполне нормально,так что не заморачивайся. А вот маслецо не мешало б заменить на 15в40 так как уже наступают холода ,20в50 нормально для лета.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		lehha968M
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 30.10.2010 Повідомлення: 10 Звідки: Украина,Мариуполь Моє авто: ЗАЗ 968 м
  | 
		
			
				 Додано: 02 Листопад 2010 08:02    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Да ващето с техникой нормально дружу-ну датчик случайно сорвал ну с кем небывает.Кстати,подумал тут-если пакли или фумленты на резьбу намотать-держать будет?   или на сварку холодную закрутьть
 
а вобще-хочу машину ремонтировать сам.ведь впереди еще тюнинг  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Тёма Инженер-рационализатор
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2007 Повідомлення: 1447 Звідки: Светловодск Моє авто: Жужелёт
  | 
		
			
				 Додано: 02 Листопад 2010 08:37    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Читай внимательно. Я ж писал, что через переходник надо было вкручивать, резьба там действительно конусная (1/4"), а на манометре, как правило, метрическая.
 
Можно попробовать вылечить более глубокой нарезкой конусным метчиком. Только не перестарайся, чтобы не порвать ничего.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		VolfGang Флудер-теоретик
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 02.08.2010 Повідомлення: 297 Звідки: Украина,Донецк Моє авто: ЗАЗ 968 МД синий,1991 г.в.
  | 
		
			
				 Додано: 02 Листопад 2010 09:15    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Если резать,то так,чтобы стружка в канал не попала.Один из вариантов-заткнуть поглубже промасленной тряпочкой,после работы извлечь ее вместе со стружкой медицинским зажимом.
  _________________ Почтальон Стечкин.Экспресс-доставка шестиграммовых посылочек на дальние расстояния. 
 
Можно очередью-с...
 
    | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		GRAF!
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 14.12.2009 Повідомлення: 69 Звідки: Харьков Моє авто: Дракон968м
  | 
		
			
				 Додано: 02 Листопад 2010 22:48    Заголовок повідомлення: 1 | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 У меня такое было!Лампа горела от 60 градусов и до закипания!Придумай что-то с датчиком и езди до лета,НО Ищи движок! и когда появиться летом перегрев-будь готов к быстрой перекидке!  
  _________________ ЗАЗ-966 | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Порфирий
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
 
  | 
		
			
				 Додано: 03 Листопад 2010 10:15    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | lehha968M писав(ла): | 
	 
	
	  Да ващето с техникой нормально дружу-ну датчик случайно сорвал ну с кем небывает.Кстати,подумал тут-если пакли или фумленты на резьбу намотать-держать будет?   или на сварку холодную закрутьть
 
а вобще-хочу машину ремонтировать сам.ведь впереди еще тюнинг   | 
	 
 
 
Было! Проходили! Никакие пакли, фумы, сварки держать не будут. 
 
Была такая ситуация на зубиле: сажал на холодную сварку, через какое-то время начинало течь...
  _________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
 
ЗАЗ-968А, 79 г.в. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		dedushka Аксакал
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 20.03.2009 Повідомлення: 689 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968МД 1991 г.в.
  | 
		
			
				 Додано: 03 Листопад 2010 10:53    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | lehha968M писав(ла): | 
	 
	
	  Люди спасайте!
 
Вчера на рынке был и купил ключ 21-головку.и манометр тоже нашел БДС
 
Седня с утра открутил датсик там резьба странная,типа конусная,тоесть манометр вкрутить не получилось
 
Вобщем вкручивал датчик назад и вроде резьбу сорвал...      крутится свободно и не затягивается,при заводе движка масло бежит...
 
Чо сделать можно????   | 
	 
 
 
 
 Не паникуй. Можно перерезать резьбу на цилиндрическую и поставить датчик классики. Хорошо отмой картер и посмотри, нет ли трещины на приливе, куда вкручивается датчик. Что-то мне не верится, что можно там резьбу сорвать.
 
 Если трещины нет, считай, в рубашке родился. Тогда ищи метчик М14 шаг, кажется, 1,25 ( проверь по ДД классики, он копейки стоит, характеристики одинаковые). Сам не умеешь или боишься, попроси кого грамотного. А сам учись, ничего стыдного здесь нет, стыдно ничего не делать. А учимся мы всю жизнь, и всё равно ничего не знаем    . А если треснул картер ... Это отдельный разговор.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Славик
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 28.07.2010 Повідомлення: 17 Звідки: Луганск Моє авто: 968МБ
  | 
		
			
				 Додано: 16 Листопад 2010 08:43    Заголовок повідомлення: Давление масла в движке.Выручайте | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 та завари ты это отверстие, и всего делов-то
 
в следующий раз не будешь туда лезть
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		petertuning
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
 
  | 
		
			
				 Додано: 16 Листопад 2010 10:09    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 у меня тоже такая фигня наметилась. ездил в субботу. 
 
на при заводке и на хх на холодном не горит. при 80 уже начинает моргать при хх 950. поднял хх до 1050 не моргает и не горит...
 
надо на лето загуститель залить  
  _________________ тюнинг навсегда | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Sashasalo
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 19.01.2010 Повідомлення: 712 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ 968АЭ
  | 
		
			
				 Додано: 16 Листопад 2010 16:42    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Давление масла (для контроля, регулировке не подлежит) -- Не менее  1,2 кг/см2   при   3000 об/ мин и температуре масла 85°С
 
 
Фонарь аварийного давления масла загорается при включении зажигания.
 
После пуска двигателя лампочка гаснет. Слабое горение или мерцание лампочки на малых оборотах холостого хода указывает на понижение давления масла в системе ниже 0, 4—0, 7 кг/см2, что не является опасным, если при повышении оборотов лампочка гаснет.
 
 
Это из руководства по эксплуатации и ремонту Шейнина и Кауфмана
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		petertuning
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
 
  | 
		
			
				 Додано: 16 Листопад 2010 16:45    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 читал книгу...но очкую ничего гореть не должно!!!!
  _________________ тюнинг навсегда | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Croma
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 09.11.2010 Повідомлення: 83 Звідки: Харьков Моє авто: Fiat
  | 
		
			
				 Додано: 22 Листопад 2010 08:54    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Для очкующих.
 
Берем манометр на 1-2.5атм.
 
Отрезок дюритовой шланги внутренним диаметром 12-15мм (сантиметров15).
 
Собираем "стенд".
 
В шланг вставляем манометр и фиксируем хомутом.
 
Наливаем в шланг масло и вставляем испытуемый датчик. Его тоже хомутом.
 
 Подключаем к датчику омметр или лампочку-батарейку.
 
Сжимая шланг (тисками, между двух дощечек, наступаем ногой) узнаем конкретно при каком давлении 
 
срабатывает датчик.
 
 Пугаемся    
 
 Ищем другой, послабее.
 
С  резьбой 1/4-18NPT делает FACET . Проводочек прицепить не сложно.
 
FACET-7.0145  0.4    Bar  (1бар = 1,0197кгс/см2)
 
FACET-7.0146  0.25  Bar = Fae12613- 47гр.
 
FACET-7.0147  0.6    Bar
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |