Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
VORON Главный ЗАЗовод Орловщины

Статус: Offline Зареєстрований: 04.01.2008 Повідомлення: 2493 Звідки: Россия, Орловская область
|
Додано: 09 Січень 2009 18:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну вы ребята заморочились
_________________ Искать и не сдаваться! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 09 Січень 2009 18:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
у меня есть карб, однодырковый солекс, с системой автоподсоса.
так она там и на жидкость и на электрику от блочка и тд.
тоисть под такой же круглой фиговиной как на фотке стоит ещё и нихромовая спиралька. которая может собой заменять нагреваемый водой блочек. (вообщето оно там для другого нюанса). но можна также заморочить, на датчик температуры.
так что такое в природе даже есть готовое.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 09 Січень 2009 22:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
я бы не масло туда, а выхлопные газы
без шуток.
в трубу что к глушаку идет вварил бы штуцер... |
Дык это, в чешском карбике так и сделано! 
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 09 Січень 2009 23:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
я думал у тебя както по иному. просто тепло отбирая у выхлопной 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 10 Січень 2009 09:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
я думал у тебя както по иному. просто тепло отбирая у выхлопной  |
Слушай, а ведь и вправду по-иному! Почитал книгу по шкодовскому мотору. Там в коллектор вставлена U-образная трубка, а к открытым концам, которые выходят наружу, подсединяются 2 медные трубки, идущие к блоку автоподсоса. В самом блоке стоит спиральная биметаллическая пружина, связанная с воздушной заслонкой 
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Alex-968m

Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
|
Додано: 10 Січень 2009 10:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Irbis писав(ла): |
А если с электромеханикой заморочиться? Термодатчик + простой блок управления + электромагнит.
По данным с термопары контроллер (а по сути усилитель с соответствующим коэффициентом) устанавливает соответствующее напряжение на электромагните и тот соответственно тянет с большей или меньшей силой подпружиненый привод заслонки. |
C электромагнитом не получится - он только два фиксированных положения имеет, включено/выключено. Промежуточные не держит.
Шаговый двигатель не обязательно - можно коллекторный с редуктором, готовый привод подобрать какой-нибудь, например регулятор холостого хода от дэу матиз, или на худой конец привод замка от сигналки и питать его пониженным напряжением.
Если делать элктронику - одну только температуру нерационально брать за основу (в механике-то это для простоты делается), более правильно имхо обороты мерить.
У меня мысли по алгоритму работы блока управления подсосом при автозапуске такие:
при температуре карба от +5 до +40 (навскидку) подсос включается полностью, сразу после запуска регулировкой подсоса обороты поддерживаются на уровне 1500 об/мин. После прогрева карба до +40 подсос выключается.
При температуре карба выше +40 подсос не включается - итак нормально запускается.
При температуре карба ниже +5 подсос включается полностью, после запуска выдерживается пауза 5-10 секунд (можно тоже сделать обратную связь по температуре - чем ниже, тем дольше работа на полном подсосе), далее обороты поддерживаются на 1500 до прогрева до +40.
При этом хочу сохранить штатную возможность управления подсосом вручную от троса.
_________________ Запорожец - это маленькая Татра! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 10 Січень 2009 12:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Давно хотел такую вещицу заделать. У меня даже исполнительный механизм готовый стоит и работает (электродвигатель с редуктором от печки 2110 там он заслонки поворачивает). У меня правда управлени от кнопки стеклоподъемника. Но всвязи с переходом к инжекторному инодрыгу тема для меня уже не актуальная.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
msm.silich

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2010 Повідомлення: 1 Звідки: Екатеринбург Моє авто: Патриот
|
Додано: 01 Листопад 2010 07:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Alex-968m писав(ла): |
можно коллекторный с редуктором.
Если делать элктронику - одну только температуру нерационально брать за основу (в механике-то это для простоты делается), более правильно имхо обороты мерить.
У меня мысли по алгоритму работы блока управления подсосом...
При этом хочу сохранить штатную возможность управления подсосом вручную от троса. |
Ну вот почти один в один Ваши мысли.
На любую карбюраторную можно поставить электронный автоподсос.
Этот Автоподсос делается по такой схеме:
Сам моторедуктор управления заслонкой выглядит вот так:
На машине это так:
Машины могут быть с любым количеством цилиндров.
Единственный минус такой системы - она сцепление не выжимает, а так все не хуже живого человека
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 01 Листопад 2010 08:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Коллега Оковод кросаффчег!
Подробности давай!

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
VORON Главный ЗАЗовод Орловщины

Статус: Offline Зареєстрований: 04.01.2008 Повідомлення: 2493 Звідки: Россия, Орловская область
|
Додано: 01 Листопад 2010 19:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
John Warner писав(ла): |
Коллега Оковод кросаффчег!
Подробности давай!
 |
коллега патриотовод. Из славного города Екатиринбург, где делают комплекты всяких штук "СИЛЫЧЪ". Лично у меня стоит блок управления эл вентилятором.
_________________ Искать и не сдаваться! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|