Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Knight Rider

Статус: Offline Зареєстрований: 22.03.2009 Повідомлення: 168 Звідки: Антрацит Луганская обл. Моє авто: ZAZ-968M red,Honda Civic EG8
|
Додано: 28 Жовтень 2010 20:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Где у рёбер цилиндров плоская сторона,а то снял и не запомнил как стояли цилиндры.
_________________ Clarion VZ 509,Pioneer TS-172C,Focal Access Enclosure SB 25 A1,Blaupunkt GTA-480
099-009-56-57 Serjo |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Тёма Инженер-рационализатор


Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2007 Повідомлення: 1447 Звідки: Светловодск Моє авто: Жужелёт
|
Додано: 28 Жовтень 2010 20:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Листни эту тему на две страницы назад
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Джангел

Статус: Offline Зареєстрований: 10.10.2010 Повідомлення: 10 Звідки: Украина, Харьков.
|
Додано: 28 Жовтень 2010 22:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Скажите пожалуйста, авто не хочет трогаться. Включая любую скорость и отпуская сцепление авто тупо стоит почти не пытаясь тронуться. Сей глюк появился однажды после поездки. После чего был заглушен на 2-5 мин и после этого началось.... Раздраконив кое как начинает трогаться и потом ехать. Если не глушить на 2 и более минут то всё ОК пока двиг "тёплый". Иначе постояв всё повторяеться. Ощущение похоже как будто "корзина залипает" и не отпускает диск. Таз не мой, моего хорошего товарища, чиним вместе. Скинули двигатель, сняли кпп, сняли маховик. Слегка травит сальник коленвала но видимых "подтёков" нет. Из-за неимения опыта терзает вопрос может ли это быть из-за попадания масла на на диск сцепления ? Когда снимали маховик - он везде был сухой, впрочем как и диск сцепления, но: со стороны корзины в кпп везде по всему корпусу кпп масло, опять же не подтёки а просто размазано тонким словем везде. Так вот вопрос корпус кпп должен быть сухой или жирный в "испаринах" масла ? Если это не масло что ещё может быть ?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Тёма Инженер-рационализатор


Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2007 Повідомлення: 1447 Звідки: Светловодск Моє авто: Жужелёт
|
Додано: 29 Жовтень 2010 01:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Корпус КПП равно как и двигатель должны быть сухими и чистыми. Если они в масле, значит это уже неисправность. По симптомам - пробуксовка диска сцепления. Ваши подозрения скорее всего оправдаются. Течь заднего сальника КВ рано или поздно вызывает замасливание диска, что и вызывает пробуксовку.
Лечение: замена заднего сальника КВ и ведомого диска сцепления.
Еще как вариант, хотя и менее вероятный - потек сальник первичного вала КПП. Опять же без снятия не вылечить.
И не плохо было бы проверить величину свободного хода педали сцепления, а вдруг то действительно друг этот там чего-то накрутил с регулировками и получился зазор в выжимном отрицательный, соответственно и сцепление от этого постоянно выжато да! еще и выжимной подшипник интенсивно изнашивается при этом.
p.s. а почему это вы обратились за помощью именно на ЗАЗ-форум, если у вас как я понял ВАЗ?!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
PowerMeower

Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2010 Повідомлення: 52 Звідки: LATVIA Моє авто: ZAZ 968M '91;VW Bug '74;Type3 Squareback '72
|
Додано: 29 Жовтень 2010 14:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Черноморец писав(ла): |
прорыв картерных газов-из всех щелей бьет масло, как лечить? |
...at first - check case ventilation for engine breathing;
if it's clear and free - check compression in cylinders and how looks spark plugs;
...pressure must say all about real "picture"...rich oiled spark plugs too
to change rings or not...
mostly - change !
*
...if pressure is good and spark plugs are coffee/milk, only reason of oil leaks is NO free breathing of case...and inside pressure want to go out everywhere... 
_________________ Take (sh)it easy !
www.powermeower.eu |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Игорь_965А

Статус: Offline Зареєстрований: 31.08.2008 Повідомлення: 1198 Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)
|
Додано: 29 Жовтень 2010 20:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
PowerMeower писав(ла): |
Черноморец писав(ла): |
прорыв картерных газов-из всех щелей бьет масло, как лечить? |
...pressure must say all about real "picture"...rich oiled spark plugs too
to change rings or not... |
I think so. Rings are....
Останній раз редагувалося: Игорь_965А (29 Жовтень 2010 20:53), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 29 Жовтень 2010 20:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Джангел писав(ла): |
Скажите пожалуйста, авто не хочет трогаться. ? |
Ну и т.д.
Да, энергии - море. А у педали сцепления хоть есть (был) свободный ход? С ямы смотрели на работу привода сцепления?
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Костян
Статус: Offline Зареєстрований: 31.08.2009 Повідомлення: 116 Звідки: Днепропетровск Моє авто: ЗАЗ 968М ярко-синий 1979 г и 968А охра
|
Додано: 29 Жовтень 2010 22:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мож кто знает подскажите,такое дело делал двигатель.ремонт головок, растачивал гильзы под 76.2 поршни и кольца,шатунные вкладыши новые
ставил и вот после 5 000 км пробега опять дым с сапуна масло поджирает но нигде не течет ,понятно кольца надо менять: вопрос а чо так быстро изнасились кольца может пока набивало зеркало на гильзах и колечки изнасились или еще что-то,поставить новые но сколько проходят,опять 5000км или уже будет лучше
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Джангел

Статус: Offline Зареєстрований: 10.10.2010 Повідомлення: 10 Звідки: Украина, Харьков.
|
Додано: 29 Жовтень 2010 23:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Нет, с ямы не смотрели. машина ездила до этого норм и никто там ничего не крутил. Да и с глюком тоже ездила. Свободный ход был, каков сказать не могу ибо не все данные мне известны. За баранкой жужика сижу не я (при чём тут я ? да просто есть интернет у меня, а авто у товарища ) Смущает то что внутри весь картер кпп в аккурат маслом измазан, при том что маховик сухой и на выжимном смесь "грязи с маслом". Сальник ведущего вала не течет, не испаряет и намёков даже нет. Вскрывать двигатель давно хотели так как авто дёргало и нужно было менять диск сцепления ибо на нём пружины умерли, а тут ещё и западло с нетроганьем после простоя появилось. С дёрганьем и пружинами всё ясно, а вот почему не трогеться - вот это пока ещё нерешённая проблема.
А при чём тут ваз ? Даже если бы он был - что это меняет ?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Q2kerS

Статус: Offline Зареєстрований: 08.06.2010 Повідомлення: 340 Звідки: Севастополь Моє авто: 968м '83, 2101 '72, 2101 '77, Opel Ascona C '82
|
Додано: 30 Жовтень 2010 21:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
На ваз в области входа первичного вала в картер коробки есть небольшое отверстие, если много масла в коробку налить, при целом сальнике и сухом маховике - может залить весь картер. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Джангел

Статус: Offline Зареєстрований: 10.10.2010 Повідомлення: 10 Звідки: Украина, Харьков.
|
Додано: 31 Жовтень 2010 00:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Гммм... Будет ваз - буду знать спс, а пока что проблема с зазом 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
GRAND Весёлый электронщик

Статус: Offline Зареєстрований: 28.10.2010 Повідомлення: 250 Звідки: г. Томск Моє авто: ЗАЗ-968А (Red Car)
|
Додано: 05 Листопад 2010 10:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ребята скажите сколько цена ЗАЗу 968М в том числе и почти новому (с пробегом менее 50 тыс.) 
_________________ Есть вещи, которые должны быть, чтобы не обращать на них внимания))) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Порфирий

Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 05 Листопад 2010 15:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Костян писав(ла): |
Мож кто знает подскажите,такое дело делал двигатель.ремонт головок, растачивал гильзы под 76.2 поршни и кольца,шатунные вкладыши новые
ставил и вот после 5 000 км пробега опять дым с сапуна масло поджирает но нигде не течет ,понятно кольца надо менять: вопрос а чо так быстро изнасились кольца может пока набивало зеркало на гильзах и колечки изнасились или еще что-то,поставить новые но сколько проходят,опять 5000км или уже будет лучше |
Замерь компрессию для начала. По ее результатам и думать надо.
_________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Игорь_965А

Статус: Offline Зареєстрований: 31.08.2008 Повідомлення: 1198 Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)
|
Додано: 05 Листопад 2010 18:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Костян писав(ла): |
вопрос а чо так быстро изнасились кольца |
А какая марка колец
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Игорь_965А

Статус: Offline Зареєстрований: 31.08.2008 Повідомлення: 1198 Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)
|
Додано: 05 Листопад 2010 18:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
GRAND писав(ла): |
Ребята скажите сколько цена ЗАЗу 968М в том числе и почти новому (с пробегом менее 50 тыс.)  |
это в "барахолку" или "авто" надо. По профилю.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Черноморец Дохтор цЫлЮлькин
Статус: Offline Зареєстрований: 08.07.2009 Повідомлення: 841 Звідки: Одесса Моє авто: рига 30 мини
|
Додано: 05 Листопад 2010 21:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
PowerMeower писав(ла): |
Черноморец писав(ла): |
прорыв картерных газов-из всех щелей бьет масло, как лечить? |
...at first - check case ventilation for engine breathing;
if it's clear and free - check compression in cylinders and how looks spark plugs;
...pressure must say all about real "picture"...rich oiled spark plugs too
to change rings or not...
mostly - change !
*
...if pressure is good and spark plugs are coffee/milk, only reason of oil leaks is NO free breathing of case...and inside pressure want to go out everywhere...  |
сэнк ю! бат ай в инглиш лангуэдж донт андерстендед!
ай спик веры бэд! фейсом об тэйбл!

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
mutt

Статус: Offline Зареєстрований: 21.12.2008 Повідомлення: 368 Звідки: Беларусь,Минск Моє авто: ЗАЗ968М/ЗАЗ966В/РаФ2203/VW GOLF II 1.6D-продан,бля
|
Додано: 08 Листопад 2010 14:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Народ подскажите какие жиклёры можно вкинуть в 127-133 карб на 30-ку,
для стабильной работы , шоб и тяга на месте и расход приемлемый .. Ато ведь жрёт паскуда 18 литров хоть ты тресни.. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Костян
Статус: Offline Зареєстрований: 31.08.2009 Повідомлення: 116 Звідки: Днепропетровск Моє авто: ЗАЗ 968М ярко-синий 1979 г и 968А охра
|
Додано: 17 Листопад 2010 21:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Игорь_965А писав(ла): |
Костян писав(ла): |
вопрос а чо так быстро изнасились кольца |
А какая марка колец |
кольца мичуринские,нашел утечку, сальник маховика начал срать вот на неделе 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Turok

Статус: Offline Зареєстрований: 13.03.2010 Повідомлення: 654 Звідки: Запорожье Моє авто: Заз968м.
|
Додано: 29 Грудень 2010 23:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
а правда ли чо поршневая группа прогреваеться за 10 секунд роботы до 300 градусов?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hell-Racer †


Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6929 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 30 Грудень 2010 18:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
А почему это тебя так интересует? 
_________________ Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|