| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| maxx Запцацковед
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.12.2003
 Повідомлення: 4890
 Звідки: г. Симферополь
 Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
 
 | 
			
				|  Додано: 25 Серпень 2005 15:10    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Ilya писав(ла): |  
	  | Немного не соглашусь. Дело в том, что когда располовиниваешь карбюратор, из-за давления в бензонасосе через открывшийся канал под иглой в камеру попадает еще некоторое количество бензина... |  
 
 ДЛЯ ЭТОГО И СУЩЕСТВУЕТ ДОПУСК В 1 ММ УРОВНЯ
 
 _________________
 Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
 О.Хайям
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Demon 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 08.09.2003
 Повідомлення: 17
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 26 Червень 2006 09:56    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Не сочтите за труд разъяснить мне одну вещь?  карб 127, как глушу мотор, через оську на которой дроссельная заслонка крепится, вытекает децл бензина на кожух двигла. и  так каждый раз - жалко да и пожар могет быть, это типа карбу уже хана? ибо втулок никаких на схеме не нашел (смотрел цветной альбом)
 
 _________________
 ЗАЗ 968МБ 88г. красный
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| R53 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 11.08.2005
 Повідомлення: 326
 Звідки: РФ, Боровичи
 
 
 | 
			
				|  Додано: 26 Червень 2006 23:30    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Перелив. Не держит игла.
 
 _________________
 Виталий.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Demon 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 08.09.2003
 Повідомлення: 17
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 27 Червень 2006 12:21    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Так если я даже иглу заменю то из-за неплотности посадки  оси той  подсос воздуха был и будет?
 
 _________________
 ЗАЗ 968МБ 88г. красный
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| zazdriver 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.11.2005
 Повідомлення: 452
 Звідки: Россия, приморский край, г. Владивосток
 
 
 | 
			
				|  Додано: 27 Червень 2006 16:30    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| А ты соледолчиком помаж!!!! ХОРОШЕНЬКО!!! На время ничего не будет. А потом может и появиться.
 
 _________________
 никто не верит, а я сделаю из ЗАЗа пулю!!!
 ЗАЗ 968 М
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| maxx Запцацковед
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.12.2003
 Повідомлення: 4890
 Звідки: г. Симферополь
 Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
 
 | 
			
				|  Додано: 28 Червень 2006 12:30    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Demon писав(ла): |  
	  | Не сочтите за труд разъяснить мне одну вещь?  карб 127, как глушу мотор, через оську на которой дроссельная заслонка крепится, вытекает децл бензина на кожух двигла. и  так каждый раз - жалко да и пожар могет быть, это типа карбу уже хана? ибо втулок никаких на схеме не нашел (смотрел цветной альбом) |  
 
 ЗДЕСЬ ТОЛЬКО ОДНО ПОМОЖЕТ - ЗАМЕНА НИЖНЕЙ ЧАСТИ ЛИБО ПОКУПКА РЕМОНТНОЙ ОСИ ЗАСЛОНКИ, РАССВЕРЛИВАИЯ НИЖНЕЙ ЧАСТИ КАРБА ПОД НОВУЮ ОСЬ И ИХ ТЩАТЕЛЬНАЯ ПОДГОНКА ДРУГ К ДРУГУ
 
 _________________
 Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
 О.Хайям
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| R53 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 11.08.2005
 Повідомлення: 326
 Звідки: РФ, Боровичи
 
 
 | 
			
				|  Додано: 28 Червень 2006 23:37    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Demon писав(ла): |  
	  | Так если я даже иглу заменю то из-за неплотности посадки  оси той  подсос воздуха был и будет? |  Подсос воздуха останется, а течь бензина через эту ось уменьшится, возмможно до нуля.
 
 _________________
 Виталий.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Nikolab 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 30.11.2004
 Повідомлення: 1162
 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ.
 Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
 
 | 
			
				|  Додано: 29 Червень 2006 01:29    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| сверлиш сверлом на 1.5-2 мм большим диаметром, миллиметра по 3-4, на шерстяную нитку(вязальная пряжа -самое то)намазываеш солидол, и всё это запихиваеш в рассверленое углубление, получается сальник!!! просто и эффективно
 
 _________________
 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Demon 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 08.09.2003
 Повідомлення: 17
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 29 Червень 2006 17:02    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Спасибо за ответы, пока поищу низ от карба, вроде у меня был второй 127 в гараже.
 
 _________________
 ЗАЗ 968МБ 88г. красный
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Компромисс 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 21.04.2009
 Повідомлення: 1684
 Звідки: Днепропетровская обл.
 Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Жовтень 2010 21:23    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| А кто реально имел эффект от регулировки длины тяги от воздушной заслонки к дроссельной для плавной удобной работы "подсоса"? Какой опыт?
 Проблема в том, что после успешного пуска в пол-оборота начинаешь приоткрывать возд. заслонку, и происходит в каком-то положении резкое снижение оборотов до остановки. Хотелось расширить диапазон плавной регулировки.
 К сожалению, нет на ЗАЗе сектора газа, хоть и танк.
 (не шлите ответы типа "завожусь без подсоса" и т.п.)
 
 _________________
 Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| VORON Главный ЗАЗовод Орловщины
 
  
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.01.2008
 Повідомлення: 2493
 Звідки: Россия, Орловская область
 
 
 | 
			
				|  Додано: 26 Тра 2011 10:54    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| дабы не начинать новую отпишусь здесь: разобрал карбюратор обратил внимание у меня над поршеньком ускорительного насоса много скапливается бензину. сменил манжету, продал канал, заменил и сам распылитель, проблема осталась. Что может быть?
 
 _________________
 Искать и не сдаваться!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |