| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		Hell-Racer †
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6930 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
  | 
		
			
				 Додано: 13 Жовтень 2010 23:27    Заголовок повідомлення: 92 мм. Слабо? | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Расскажу, почему я заморозил проэкт мотора 1.4.
 
 
После прочтения о некоторых разработках Левши, я тут подумал: 82 поршневая - мало.. и взор упал на 92мм поршни
 
Уже многие расточили свои моторы до 1.4 литра - Дедушка, Паша Пас, Антонио, Эль Фуэго, Юрас, йа... Но можно шагнуть дальше - волгопоршневая!
 
 
Концепция такова: взял цпг от волги, поршни ремонтные от мотора змз-406 (406.1004015) и ихние же пальцы (406.1004020-01) и гильзы (21-1002020-Б3). Из теории ясно, что минимальная толщина стенки цилиндра должна быть 1,5 мм для чугунной гильзы. Перетачиваем гильзу до внешнего диаметра 95мм, нижний срез, что входит в цилиндр можно и потоньше - 94мм, оставшимся буртоком цилиндр упрётся в картер.  Для ремонтных шпилек места уже нету, поэтому используем простые шпильки с гайками с внутренней стороны. Шпильки перед вкручиванием в картер смазал эпоксидкой.
 
Верхнюю часть, что заходит в головку тоже точим до 95 мм. Втулки в шатунах надо поменять на новые и развернуть до 22 мм.
 
 
Окно в картере и гнездо в головке в стоке 86 мм. Юра Эль Фуэго начертил простенькую развёртку по типу этой https://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sf&g=10077&a=1659&f=49301, с помощью которой (и дрели) я расточил окна в картере, а головы отдал в мастерскую. Это обошлось  в 200+ грн (расточить головы+картер).
 
Рёбра взял родные алюминиевые - токарь просто выточил внутри всё лишнее. Затем напрессовал на гильзы. Как ни странно, гильзу не повело и ставить ремонтные поршни не пришлось.
 
Штанги толкателей и трубки подрезать не пришлось. НО! Под головы подложил медные прокладки.
 
 
Карбюратор взял двухкамерный от москвича. Он расчитан на 1.5 литра и жиклёры пришлось поменять а увеличенные.. Степень сжатия получилась без подрезания головок 9,15 при прокладках в 0.5 мм - за счёт почти плоского поршня и значитольного увеличения объёма по отношению к камере сгорания.
 
Зажигание пока перекинул с чёрно-белого мотора 1.3 -  там волговский трамб бесконтактный с пружинками от нивы 1.7.
 
 
 
Ещё в головах расточен впуск, так же подогнан и расточен впускной коллектор - паук. Выхлопная 4-1 с двумя резонаторами от того же москвича.
 
З.Ы.Винт наебнулсо, поэтому фоток нету. Хотя мож и есть, хз надо искать.  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		el_fuego Маньяк-одиночка
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
  | 
		
			
				 Додано: 13 Жовтень 2010 23:32    Заголовок повідомлення: Re: 92 мм. Слабо? | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Партизан - наконец-то расказал   
 
 
Кстати, я недавно в гостях был и пробовал прокатиться - это жесть!        
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		OgeN13 лентяй
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2008 Повідомлення: 1482 Звідки: Харьков б.Даниловка
 
  | 
		
			
				 Додано: 13 Жовтень 2010 23:36    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Психи     Как вдет себя мотор, температурный режим?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		LEKS Авторитетище
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
  | 
		
			
				 Додано: 13 Жовтень 2010 23:39    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 дядька, ты монстр! лучший! респект!
 
какой объем получился?
  _________________ 050-5254195 | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Hell-Racer †
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6930 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
  | 
		
			
				 Додано: 13 Жовтень 2010 23:41    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | LEKS писав(ла): | 
	 
	
	  дядька, ты монстр! лучший! респект!
 
какой объем получился? | 
	 
 
 
Спасибо   
 
1.75  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		LEKS Авторитетище
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
  | 
		
			
				 Додано: 13 Жовтень 2010 23:41    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 сам прикинул: больше 1,7 литра!!
  _________________ 050-5254195 | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Hell-Racer †
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6930 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
  | 
		
			
				 Додано: 13 Жовтень 2010 23:43    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | OgeN13 писав(ла): | 
	 
	
	  Психи     Как вдет себя мотор, температурный режим? | 
	 
 
 
Мотор ведёт себя хорошо, вибрация снизилась. Температрура - хз пока. Обкатка. До 110 доходит.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 14 Жовтень 2010 00:03    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 морды вы тут протокольные. Когда я только на форум пришел, так меня тогда всерьез не приняли, а ведь у меня прикидки тоже есть, но с японодетальками...
 
Тепловой расчёт показал, надо уже на водянку переходить. Кто умеет, проверьте.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		LEKS Авторитетище
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
  | 
		
			
				 Додано: 14 Жовтень 2010 00:18    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 можно и рубашку сварганить, тогда оребрение можно не делать
  _________________ 050-5254195 | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		LEKS Авторитетище
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
  | 
		
			
				 Додано: 14 Жовтень 2010 00:20    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | John Warner писав(ла): | 
	 
	
	  морды вы тут протокольные. Когда я только на форум пришел, так меня тогда всерьез не приняли, а ведь у меня прикидки тоже есть, но с японодетальками...
 
Тепловой расчёт показал, надо уже на водянку переходить. Кто умеет, проверьте. | 
	 
 
дим, одно дело прикидки, другое - готовая конструкция. почувствуй разницу
  _________________ 050-5254195 | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Димитрий
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.12.2006 Повідомлення: 428 Звідки: Краснодар
 
  | 
		
			
				 Додано: 14 Жовтень 2010 00:24    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Интересует бюджет проекта. Дабы уменьшить количество порваных тельняшек и криков: НЕТ, не слабо.
  _________________ Не бери в голову, бери в рот. Проще выплюнуть. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Hell-Racer †
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6930 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
  | 
		
			
				 Додано: 14 Жовтень 2010 00:34    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 больше 2000 грн, не считал особо. Много цацок из заначки.  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		REDZAZ
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
  | 
		
			
				 Додано: 14 Жовтень 2010 00:39    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 ЫЫЫ наконец то кто то это воплотил !!! Когда то сам такую переделку задумал мутить... Даже где то эскизы гильзы выкидывал. Вот только прикинул трудо/деньго затраты и решил ставить восьмерочный мотор)))
  _________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		965mmx
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2501 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
  | 
		
			
				 Додано: 14 Жовтень 2010 01:18    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 афтару уважуха. Ужо хочу такой моторчег !!! Но есть поршневая и на 100   это уже под 2 литра будет  
  _________________ Украина Едина! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		C_asper Клубное привидение
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
  | 
		
			
				 Додано: 14 Жовтень 2010 02:58    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Респект и уважуха. Сколько времени молчал, ни словом не облолвился, Парасенок              
  _________________ "Теория без практики-мертва,а практика без теории-слепа" И. Кант | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		sanitar лентяй
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11632 Звідки: Киев Моє авто: 968м
  | 
		
			
				 Додано: 14 Жовтень 2010 03:23    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | C_asper писав(ла): | 
	 
	
	  Респект и уважуха. Сколько времени молчал, ни словом не облолвился, Парасенок               | 
	 
 
 
 
и очень правильно.если б начал заранее обсуждать-закидали б какашками.а так уже сделал-все одобряют.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Petrov_kamensk
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 28.07.2009 Повідомлення: 268 Звідки: Каменск-Уральский Моє авто: ЛУАЗ-969М, -967М ТПК
  | 
		
			
				 Додано: 14 Жовтень 2010 07:19    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 молодец, фото отчет где ?
 
1.75 л это хорошо, а сденд в город есть чтоб мощность в колес снять ?
 
что с живучестью колена при такой форсировке будет. жизнь покажет.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		dedushka Аксакал
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 20.03.2009 Повідомлення: 689 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968МД 1991 г.в.
  | 
		
			
				 Додано: 14 Жовтень 2010 07:24    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Hell, молодец!          Шляпу позволь не снимать -- простужу
 
лысину !   Давай теперь регулярный отчётец по обкатке и эксплуатации. Любые результаты, даже отрицательные (не приведи
 
Господь!) -- бесценны! Ведь всё равно теперь не слезут!   
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Антонио Ленинградский Мститель
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
  | 
		
			
				 Додано: 14 Жовтень 2010 08:55    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Молодец! Офигенная тема! Шедевр по-любому, в хорошем смысле!    
 
Вот только даже если колено выдержит, то каково будет вкладышам?   
 
Может какие импортные подобрать...
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		dedushka Аксакал
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 20.03.2009 Повідомлення: 689 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968МД 1991 г.в.
  | 
		
			
				 Додано: 14 Жовтень 2010 09:09    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Антонио писав(ла): | 
	 
	
	   
 
Вот только даже если колено выдержит, то каково будет вкладышам?   
 
Может какие импортные подобрать... | 
	 
 
 
 
 Если не ошибаюсь, ВАЗ прошёл путь от 1200 до 1700 на базовых    По аналогии, можно рассчитывать на результат ++
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |