| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 12 Квітень 2005 08:03    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Да ладно вам. Ничего там сложного нету. Видишь, они слегка развёрнуты в зад. Так экраны ставят для задних пасажиров. Машинка то двухдверная. В подголовники видать не прокатило. В стойки заширикие. В потолок видать непонтово. Больше вродь нигде не ставят. А так дверь открыл и весь понт наружу   
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		omelchenko-01537
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.11.2004 Повідомлення: 83
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 12 Квітень 2005 17:41    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 У кого какое мнение об усилке "First FA-4413", если кто такой слышал или хотябы видел?
 
4х95 ВТ (RMS)
 
Технология MOSFET 
 
В нем преобразователь по 45 двухполярных
 
2 предохранителя по 30 А
 
RCA выход 
 
SBS - Super Bass System
 
само собой фильтра 50-250 и 120-3000
 
регулеровка чувствителиности каждой пары каналов
 
0.05% THD 
 
Работает от 10 вольт
 
Полоса воспроизвод. частот от 10 до 30000
 
Работает с нагрузкой от 2 до 16 Ом
 
защита от перегрева ...
 
 
Пробовал на один канал 75 ГДН (на полную побоялся включать потому что у меня пока больше ничего нет), ух пришлось ему ! Выплёвует его из ФИ корпуса нафиг, причем на автомогнитолле (Alpine CDM 9803r) БАС -6 так же на усилке на 0 (Super Bass System) и чувствительность на min. 
 
А ТАМ, ЕЩЁ ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ МОСТИКА!    
 
 
 
 
 
 
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		PVS
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 14.02.2005 Повідомлення: 92 Звідки: Н.Новгород
 
  | 
		
			
				 Додано: 12 Квітень 2005 20:21    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Опробовать бы на моем динамике 12" 600 вт (ватт 200 выдерживает) корпус ФИ. ~90 литров.
  _________________ Летний дождь...ZAZ 965 1968г. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		omelchenko-01537
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.11.2004 Повідомлення: 83
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 12 Квітень 2005 20:33    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | PVS писав(ла): | 
	 
	
	  | Опробовать бы на моем динамике 12" 600 вт (ватт 200 выдерживает) корпус ФИ. ~90 литров. | 
	 
 
 
Если не далеко от меня то нет проблем, где-то бы встретились и дали бы поупражняться твоему дину, интересно как он себя бы повёл.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		PVS
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 14.02.2005 Повідомлення: 92 Звідки: Н.Новгород
 
  | 
		
			
				 Додано: 13 Квітень 2005 16:44    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Нижний Новгород,  а то я его дота глушу от отечественного усилка(~70номинал 110макс)ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ВАТТ, зашибись все! Только усила не хватает, самодельный паять не охото, а на покупку нового жаба душит 
  _________________ Летний дождь...ZAZ 965 1968г. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		omelchenko-01537
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.11.2004 Повідомлення: 83
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 13 Квітень 2005 17:36    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 ОХ, Нижний Новгород, далековато будет, даже не то слово. Это за горизонтом, я на своем 965 туда не доеду и ты сюда наврятли на своем.  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		PVS
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 14.02.2005 Повідомлення: 92 Звідки: Н.Новгород
 
  | 
		
			
				 Додано: 13 Квітень 2005 21:25    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 У меня к сожалению Горби пока нет, но на следующей недели наверное уже преобрету, ходил смотреть все замечательно. Скажи для 965 61 тысяча км пробего много?
  _________________ Летний дождь...ZAZ 965 1968г. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		BUGAS
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2004 Повідомлення: 2439 Звідки: Kiev
 
  | 
		
			
				 Додано: 13 Квітень 2005 21:27    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | PVS писав(ла): | 
	 
	
	  | У меня к сожалению Горби пока нет, но на следующей недели наверное уже преобрету, ходил смотреть все замечательно. Скажи для 965 61 тысяча км пробего много? | 
	 
 
 
 
Это тебе говорят, что он тысячу прошёл или он действительно в идеальном состоянии?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		napalm Главврач
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 11.04.2003 Повідомлення: 9917 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-965А
  | 
		
			
				 Додано: 14 Квітень 2005 01:15    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Если реально 61 тысяча - то немного.
 
Но одометру ничего не мешает перед этим показанием пару кружков прокрутиться. Соответственно, прибавь сотню-другую тысяч.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		PVS
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 14.02.2005 Повідомлення: 92 Звідки: Н.Новгород
 
  | 
		
			
				 Додано: 14 Квітень 2005 05:31    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Да в реале он столько накатал, но мне еше в придачу кузов дают видемо не только кузов. короче 2 машины по цене одной 100$. Я доволен. Благо знакомые продают    
  _________________ Летний дождь...ZAZ 965 1968г. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		napalm Главврач
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 11.04.2003 Повідомлення: 9917 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-965А
  | 
		
			
				 Додано: 14 Квітень 2005 14:08    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Ну так ваще круто!  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		PVS
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 14.02.2005 Повідомлення: 92 Звідки: Н.Новгород
 
  | 
		
			
				 Додано: 14 Квітень 2005 21:20    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Уж здесь ты прав. Я подумываю выбросить задние сидения и поставить 1-ин 12" саб, 2-а блина или 4-е, если финансы позволят. Я ни разу не ездил на горби с зади, там как с местом, хватает?
  _________________ Летний дождь...ZAZ 965 1968г. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		napalm Главврач
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 11.04.2003 Повідомлення: 9917 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-965А
  | 
		
			
				 Додано: 15 Квітень 2005 10:43    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Двоим рослым там немного тесновато, но сидеть можно. По этой причине я пока не планирую ликвидировать задний диван. Хотя ради хорошего саба наверное будет смысл это сделать.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		PVS
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 14.02.2005 Повідомлення: 92 Звідки: Н.Новгород
 
  | 
		
			
				 Додано: 15 Квітень 2005 19:58    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Как сделаю фотки выложу,но это случиться не скорооооо....)  
  _________________ Летний дождь...ZAZ 965 1968г. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		kybik-rybik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 11.06.2004 Повідомлення: 149 Звідки: Дон.Обл
 
  | 
		
			
				 Додано: 13 Тра 2005 11:04    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Просьба к мастерам по автозвуку прокоментировать схему:
 
[img]https://zaz.kiev.ua/forum/gallery/index.php?do=sf&g=417&a=147&f=2028[/img]
 
И указать" + " и " - ".
  _________________ моя штучка...ZAZ-965 | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		PVS
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 14.02.2005 Повідомлення: 92 Звідки: Н.Новгород
 
  | 
		
			
				 Додано: 14 Тра 2005 06:11    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Это просто картинка для наглядности что от куда идет!
 
Тут нет + или -!  
  _________________ Летний дождь...ZAZ 965 1968г. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Serzhi
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.07.2003 Повідомлення: 462 Звідки: Grodno
 
  | 
		
			
				 Додано: 14 Тра 2005 08:46    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Отстой.
 
Фронт и тыл висят на магнитоле, саб на усиле...
 
Типа бюджет.
 
 
Лучше тыл вычеркнуть и взять 4-ёх канальный усел, подключить на него и фронт и саб.
 
 
 
Ещё лучше купить хорошие компонентники 17-ки и 2-ух канальный усь + заглушить дверки и красиво воставить.В дальнейшем докупить сабовую голову + сабовый усь.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 14 Тра 2005 16:15    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 А мне чтото вообще не подуше если есть ещё и тыловой звук. Или вообще один только тыл   у мя тогда уши рефлексорно пытаются развернуться на затылок   
 
 
Представьте себе, дома телик смотреть а звук от него чтоб звучал ззаду.  
 
 
Люблю чтоб звук был по курсу следования  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		mihas968М
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.04.2005 Повідомлення: 69 Звідки: ODESSA
 
  | 
		
			
				 Додано: 14 Тра 2005 16:20    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Подскажите что с мафоном.
 
Подключая колонки,а они не играют(100% рабочие) когда тру об контакты колнок они чуть-чуть похрипывают.
 
Что это  
  _________________ ЗАЗ-М968 Турбо | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		magnat
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 12.05.2005 Повідомлення: 0 Звідки: Запорожье
 
  | 
		
			
				 Додано: 14 Тра 2005 22:38    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				
  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |