Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
luzaz
Статус: Offline Зареєстрований: 28.02.2010 Повідомлення: 4 Звідки: Санк Петербург Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 02 Березень 2010 18:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я проблему с зажиганием на Луазе и ЗаЗе решил, может быть не традиционным, но вполне меня устраивающим способом- адаптивным зажиганием Михайлова. Искра прекрасная, мощная и можно ездить (на расточенном двс. на 76-80 бензине) . Дороговато, но игра стоит свеч.
Останній раз редагувалося: luzaz (05 Березень 2010 23:35), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Александр мики

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2009 Повідомлення: 969 Звідки: Запорожье Моє авто: 968М
|
Додано: 05 Березень 2010 12:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
сам собрал или купил? скока?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
luzaz
Статус: Offline Зареєстрований: 28.02.2010 Повідомлення: 4 Звідки: Санк Петербург Моє авто: ЗАЗ 968М
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
uazp

Статус: Offline Зареєстрований: 13.02.2010 Повідомлення: 379 Звідки: Запорожье Моє авто: ЗАЗ-968М 1.2L; 45л.с.; 1992г.в.; Белый
|
Додано: 20 Червень 2010 12:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
привет всем, я поставил себе БСЗ, детали покупал сам все по отдельности
Трамблер Волговский 5406.3706-05, Для двигателей ЗМЗ-402 и модификаций, Датчик на эффекте Холла, ЗАО «МЗАТЭ-2», 335 грн.
КОММУТАТОР ЭЛЕКТРОННЫЙ 0529.3734, 45 грн.
http://www.vtnauto.com/ru/0529.html
Катушка зажигания 27.3705, ЗАО «МЗАТЭ-2», 90 грн.
ВВ Провода TESLA T135H, 45 грн.
Свечи NGK BP8HS, 110 грн/4шт.
В трамблере поменял только пружинки на центробежном корректоре с родного запорожского трамблера, и все, установил, завел, поехал, прет что глухонемой, не тупит на любых оборотах, динамика супер, так что весьма доволен, и никаких сложных переделок и хирургических вмешательств!

_________________ Денег, информации и патронов никогда не бывает много...
+380-68-864-86-09 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
uazp

Статус: Offline Зареєстрований: 13.02.2010 Повідомлення: 379 Звідки: Запорожье Моє авто: ЗАЗ-968М 1.2L; 45л.с.; 1992г.в.; Белый
|
Додано: 05 Серпень 2010 19:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
неделю назад ездил в Бердянск, были определенные проблемы с зажиганием, пришлось сегодня переставить еще и родной ЗАЗовский Вакуум-корректор т.к. он дает не такое большое опережение как волговский, будем пробовать!
_________________ Денег, информации и патронов никогда не бывает много...
+380-68-864-86-09 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 05 Серпень 2010 20:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
uazp писав(ла): |
неделю назад ездил в Бердянск, были определенные проблемы с зажиганием, пришлось сегодня переставить еще и родной ЗАЗовский Вакуум-корректор т.к. он дает не такое большое опережение как волговский, будем пробовать! |
А может, проблема была в плоховатом топливе?
Это обычно сразу по зажиганию бьёт 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
uazp

Статус: Offline Зареєстрований: 13.02.2010 Повідомлення: 379 Звідки: Запорожье Моє авто: ЗАЗ-968М 1.2L; 45л.с.; 1992г.в.; Белый
|
Додано: 05 Серпень 2010 21:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
топливо WOG но тут я разные пробовал и укрнафту и ТНК
_________________ Денег, информации и патронов никогда не бывает много...
+380-68-864-86-09 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
uazp

Статус: Offline Зареєстрований: 13.02.2010 Повідомлення: 379 Звідки: Запорожье Моє авто: ЗАЗ-968М 1.2L; 45л.с.; 1992г.в.; Белый
|
Додано: 14 Серпень 2010 21:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
скажите есть ли смысл переходить на 92 бензин?
_________________ Денег, информации и патронов никогда не бывает много...
+380-68-864-86-09 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Александр мики

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2009 Повідомлення: 969 Звідки: Запорожье Моє авто: 968М
|
Додано: 14 Серпень 2010 21:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
сичь лучше чем 92й :-) а если серьезно, то на нем с нашей степенью сжатия детонации ваще небудет, как не крути зажигание. мое мнение не чем неподкрепленое правдо...
_________________ 0934876452 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
uazp

Статус: Offline Зареєстрований: 13.02.2010 Повідомлення: 379 Звідки: Запорожье Моє авто: ЗАЗ-968М 1.2L; 45л.с.; 1992г.в.; Белый
|
Додано: 14 Серпень 2010 21:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Санек спасибо, залил сегодня 5л. на пробу, так вроде действительно детонация чуть уменьшилась
_________________ Денег, информации и патронов никогда не бывает много...
+380-68-864-86-09 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
uazp

Статус: Offline Зареєстрований: 13.02.2010 Повідомлення: 379 Звідки: Запорожье Моє авто: ЗАЗ-968М 1.2L; 45л.с.; 1992г.в.; Белый
|
Додано: 14 Серпень 2010 22:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну если степень сжатия не менять, трамблер все равно перестраивать надо???
_________________ Денег, информации и патронов никогда не бывает много...
+380-68-864-86-09 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 15 Серпень 2010 06:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
uazp писав(ла): |
ну если степень сжатия не менять, трамблер все равно перестраивать надо??? |
Желательно крутануть его, проверяя на ходу. Критерий оценки - отсутствие детонации.
Высокооктановое топливо имеет свойство гореть чуть дольше, чем низкооктановое, потому обычно его зажигают чуть раньше.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
uazp

Статус: Offline Зареєстрований: 13.02.2010 Повідомлення: 379 Звідки: Запорожье Моє авто: ЗАЗ-968М 1.2L; 45л.с.; 1992г.в.; Белый
|
Додано: 15 Серпень 2010 08:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
это понятно, а вот автоматы центробежный и вакуумный настраивать надо надо
_________________ Денег, информации и патронов никогда не бывает много...
+380-68-864-86-09 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
uazp

Статус: Offline Зареєстрований: 13.02.2010 Повідомлення: 379 Звідки: Запорожье Моє авто: ЗАЗ-968М 1.2L; 45л.с.; 1992г.в.; Белый
|
Додано: 05 Жовтень 2010 12:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
всем привет, вот нашел статейку одну интересную в журнале "Радиоконструктор" от 05-2001г., как сделать мощную искру как на БСЗ не меняя контактный трамблер, читайте, комментируйте, жду отзывов, предложений!

_________________ Денег, информации и патронов никогда не бывает много...
+380-68-864-86-09 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|