| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		gringow
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 19.08.2010 Повідомлення: 3 Звідки: Bulgaria Моє авто: LUAZ 969M
  | 
		
			
				 Додано: 12 Вересень 2010 19:39    Заголовок повідомлення: снятие подшипника первичного вал | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Здраствуйте 
 
Привет с Болгарии 
 
У меня Луаз 969М. Тепер идет ремонт капиталка.  Как лучше снять игольчатый подшипникс пластмассовым сепаратором  первичного вала(тот что в болт маховика вдолблен)?
 
Спасибо
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Тёма Инженер-рационализатор
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2007 Повідомлення: 1447 Звідки: Светловодск Моє авто: Жужелёт
  | 
		
			
				 Додано: 12 Вересень 2010 19:53    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Привет Болгарии!
 
 
Подшипник первичного вала, который запрессован в болт крепления маховика. 
 
Как снять?
 
А зачем?
 
Если подшипник под замену, то можно попробовать нагреть болт градусов до 200 и потом вытаскивать.
 
А лучше. если есть возможность, то заменить болт вместе с пошипником.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Q2kerS
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 08.06.2010 Повідомлення: 340 Звідки: Севастополь Моє авто: 968м '83, 2101 '72, 2101 '77, Opel Ascona C '82
  | 
		
			
				 Додано: 12 Вересень 2010 21:53    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Доцент писав(ла): | 
	 
	
	  | если есть возможность, то заменить болт вместе с пошипником. | 
	 
 
 
+1    
 
я свой не смог нагреть(газ в лампе закончился), в итоге разрезал обойму бормашинкой и вытащил..
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Gazirovannij
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 13 Вересень 2010 19:51    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Тут вообще то прозвучала жутко оригинальная рекомендация выпрессовки такого подшипника хлебным мякишем.
 
Не пробовал, но идея понравилась.
 
Суть как я понял.
 
В болт в отверстие подшипника плотненько набивается хлебный мякиш или пластилин.
 
По внутреннему диаметру запрессованного подшипника хотя бы первичный вал вставляется (лучше подходящая по диаметру железка)  - и хрясь кувалдометром по оси!
 
Подшипнику не останется ничего, как вылезть!
 
 
Я бы попробовал!
 
 
Принцип тот же самый что вытаскивания втулки стартёра из глухаря на современных тачках.
 
Начинаем резать в этой втулке резьбу подходящего размера.
 
Режем.
 
Пока метчик не упрётся в торец глухаря.
 
Режем дальше!
 
Втулка - о чудо - вылезает...
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Petrov_kamensk
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 28.07.2009 Повідомлення: 268 Звідки: Каменск-Уральский Моє авто: ЛУАЗ-969М, -967М ТПК
  | 
		
			
				 Додано: 15 Вересень 2010 13:32    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 надо ЛУАЗовода сманить на привильный ЛУАЗ форум вот сюда
 
https://luazzz.borda.ru/
 
 
про вмесо мякишей1 всяких надо использовать густую вязкую жидкость, те в нашем случии это пластичные смазки.
 
НО эти все способы хороши когда натяга почти нет, и не хватат совсем чуть чуть.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |