| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		Sadko
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.10.2009 Повідомлення: 72 Звідки: Брянск Моє авто: ЗАЗ 968 М, 1988 года, голубой
  | 
		
			
				 Додано: 05 Вересень 2010 08:44    Заголовок повідомлення: Стреляет пулемётом стартер | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Вчера утром не завёлся.
 
Стартер выдавал пулемётную дробь и отказывался крутить. 
 
Дабы не нервничали те, кто с таким столкнулся - привожу алгоритм "лечения" такой напасти. Лечится за три часа!
 
Итак: поворачиваем ключ и слышим сзади пулемётную очередь от стартера. Лампочка аккума и масла на приборке мигают как новогодняя ёлочка.
 
Что делаем:
 
1. Снимаем аккум и несём его на зарядку. Даже если не дохлый - профилактика не помешает.
 
2. Запаску из моторного отсека нафиг!
 
3. Снимаем глушитель. Лезем под машину, снимаем щиток, который прикрывает стартер.
 
4. Откручиваем ВСЕ болты и гайки со стартера!
 
5. Зачищаем наждачной бумагой все контакты что видим!
 
6. Собираем назад все провода. Закручиваем.
 
7. Мажем резиновым герметиком (пото промто ножом можно будет сделать надрез и снять его) и закрываем щиток. Ставим на место глушитель и запаску. Закрываем моторный отсек.
 
8. Ставим на место аккум.
 
Вуаля!!!! Больше не нервничаем насчёт "пулемёта из стартера", мы теперь уже знаем как его лечить.
  _________________ Спасибо Тебе, Господи, что у меня не "Москвич"! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Игорь_965А
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 31.08.2008 Повідомлення: 1198 Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)
 
  | 
		
			
				 Додано: 05 Вересень 2010 09:27    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Алгоритм работает при условии, что бендегс живой, да?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Turok
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 13.03.2010 Повідомлення: 654 Звідки: Запорожье Моє авто: Заз968м.
  | 
		
			
				 Додано: 05 Вересень 2010 09:40    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 пля ну и обьяснения я фигею    у кавото возможно клемы на акуме не зажатие будут или окислились а он полезет до стартера все крутить, хотя если бендекс все равно в заблуждения людей вгонят таким ответом  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Игорь_965А
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 31.08.2008 Повідомлення: 1198 Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)
 
  | 
		
			
				 Додано: 05 Вересень 2010 09:56    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 да так-то ясно, что начинаем с простого, клеммы зажимаем, контакты на стартере и аккуме чистим. Аккум заряжаем . 
 
А уж если не поможет, то значит, стартер снимаем.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		DioS-93
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2009 Повідомлення: 195 Звідки: Белгород Моє авто: W896
  | 
		
			
				 Додано: 05 Вересень 2010 11:13    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Как-то было дело, что целый день со стартером мучался(такая же проблема была)За день раз 5 стартер снимал, а причина была  в клемах на Акке((( Обидно зато опыт)
  _________________ Вы заметили, что человек, когда посрёт - всегда оглядывается? чтобы увидеть сколько он насрал, и какого качества у него кал. 
 
Ему любопытно, а любопытство - это путь в будущее! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Q2kerS
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 08.06.2010 Повідомлення: 340 Звідки: Севастополь Моє авто: 968м '83, 2101 '72, 2101 '77, Opel Ascona C '82
  | 
		
			
				 Додано: 05 Вересень 2010 11:52    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 непонял только зачем глушак то снимать??   
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Turok
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 13.03.2010 Повідомлення: 654 Звідки: Запорожье Моє авто: Заз968м.
  | 
		
			
				 Додано: 05 Вересень 2010 13:50    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Q2kerS писав(ла): | 
	 
	
	  непонял только зачем глушак то снимать??    | 
	 
 
 
как зачем секасом позаниматься  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Sadko
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.10.2009 Повідомлення: 72 Звідки: Брянск Моє авто: ЗАЗ 968 М, 1988 года, голубой
  | 
		
			
				 Додано: 06 Вересень 2010 09:40    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Какая горячая тема оказалась  
 
1. Не претендую на то, что описал сложнейший ремонт автомобиля. Просто когда у меня "застрекотал" - то я тут ничего не нашёл. Только какие то обрывкисоветов. Вот и решил восполнить этот пробел личным удачным опытом.
 
2. Да. Таким образом можно починить стартер если бендекс живой. Тьфу-тьфу-тьфу! Пока опыта лечения мёртвого бендекса у меня нет.
 
 
 
	  | Q2kerS писав(ла): | 
	 
	
	  непонял только зачем глушак то снимать??    | 
	 
 
 
Я купил Жужу уже с двумя выхлопными трубами самодельными. Если не снять глушак - к лючку стартера не подберёшься. Возможно, что в заводском исполнении этот пункт можно пропустить.
  _________________ Спасибо Тебе, Господи, что у меня не "Москвич"! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		innosanctum
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 13.02.2010 Повідомлення: 231 Звідки: Одесса Моє авто: ЗАЗ 968МБ, 1992, белый
  | 
		
			
				 Додано: 06 Вересень 2010 12:42    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Я вроде добирался, там ниже глушак висит и правее, почти не мешает. Только в глаза с него всякая дрянь сыпется. 
 
 
Но вообще да, при проблемах со стартером есть смысл потрогать '+' клемму на аккумуляторе (это проще всего, поэтому можно сделать в первую очередь). Если теплая - переподключить, подтянуть, насадить поглубже или еще как-то обеспечить контакт, т.к. проблема там.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		DioS-93
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2009 Повідомлення: 195 Звідки: Белгород Моє авто: W896
  | 
		
			
				 Додано: 07 Вересень 2010 11:36    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 У самого на глушака на запике, вообще не мешались когда стартер снимал.)
  _________________ Вы заметили, что человек, когда посрёт - всегда оглядывается? чтобы увидеть сколько он насрал, и какого качества у него кал. 
 
Ему любопытно, а любопытство - это путь в будущее! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vov4ik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.04.2010 Повідомлення: 534 Звідки: Свердловская обл. г. Нижний Тагил Моє авто: ЗАЗ-968М
  | 
		
			
				 Додано: 16 Вересень 2010 19:19    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Мне когда надоело постоянно снимать и разбирать умирающий стартер, просто купил новые потроха с угольками и стал он работать бодро как на иномарке. Не всегда помогает зачистка контактов, особенно когда их почти нет.
  _________________ МАСТЕР | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |