| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| maxx Запцацковед
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.12.2003
 Повідомлення: 4890
 Звідки: г. Симферополь
 Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
 
 | 
			
				|  Додано: 31 Серпень 2010 10:32    Заголовок повідомлення: ЗАКЛИНИЛО МОТОР! |     |  
				| 
 |  
				| МАШИНА ФУРСИКА
 
 С ЕГО СЛОВ СУТЬ ТАКОВА:
 ОСТАНОВИЛСЯ ПО ДЕЛАМ, ВЫКЛЮЧИЛ МОТОР, СДЕЛАЛ ДЕЛА, ЗАВОДИТЬ - ПАРА РАЗ КРУТАНУЛ СТАРТЕРОМ И ПОСЛЫШАЛСЯ ТРЕСК. ВСКРЫТИЕ ПОКАЗАЛО РАЗВАЛИВШИЙСЯ НОС СТАРТЕРА. СТАРТЕР ЗАМЕНИЛ. ВАЛ НЕ ПРОКРУЧИВАЕТСЯ. С ТОЛКАЧА ПЫТАЛИСЬ ЗАВЕСТИ НА ВТОРОЙ ПЕРЕДАЧЕ, КАК ТОЛЬКО БРОСАЕШЬ СЦЕПУ - КОЛЕСА БЛОКИРУЮТСЯ. НА НЕЙТРАЛЬНОЙ КАТИТСЯ НОРМАЛЬНО. КУСКИ КРЫШКИ СТАРТЕРА БЫЛИ ВСЕ ИЗВЛЕЧЕНЫ ИЗ КОЖУХА ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ МЕЛКИХ КРОШЕК.
 
 ПРЕДПОСЫЛОК К КЛИНУ НИКАКИХ. ДАВЛЕНИЕ В НОРМЕ, ПЕРЕГРЕВА НЕ БЫЛО, ПОСТОРОННИХ СТУКОВ НЕ БЫЛО, СЦЕПЛЕНИЕ РАБОТАЕТ КАК И ПРЕЖДЕ.
 
 МОТОР СНЯТЬ НЕ ПРОБЛЕМА, НО НЕ ХОЧЕТСЯ СНИМАТЬ МОТОР ЗАЗРЯ. МОЖ У КОГО-ТО БУДУТ КАКИЕ-ТО АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ СООБРАЖЕНИЯ ПРО ПРИЧИНУ КЛИНА И СПОСОБЫ ЕГО ИЗЛЕЧЕНИЯ БЕЗ СНЯТИЯ МОТОРА?
 
 ЕСТЬ МЫСЛЬ ПОПРОБОВАТЬ СОРВАТЬ НА ПЕРЕДАЧЕ БЕЗ СВЕЧЕЙ, НА БУКСИРЕ.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| innosanctum 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.02.2010
 Повідомлення: 231
 Звідки: Одесса
 Моє авто: ЗАЗ 968МБ, 1992, белый
 
 | 
			
				|  Додано: 31 Серпень 2010 11:12    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Против часовой за ремень генератора вал тоже не крутится?
 
 У меня был такой же ВНЕЗАПНЫЙ клин, только случился на ходу. Вернее не знаю как вообще случился - подъехали к светофору, стали, машина тихо заглохла. Завести не получилось - стартер "напрягается", вал не крутится. Оттолкал на нейтралке к обочине, думал, буксировать придется, позвали знакомого с машиной. Сели, повернули ключ - завелся!.. Такие дела. Но перед этим провернули вал назад.
 
 Что было - непонятно. Но вот такое было.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Wladimir_Donetsk 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.07.2006
 Повідомлення: 4794
 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
 Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
 
 | 
			
				|  Додано: 31 Серпень 2010 11:16    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Вращается ли коленвал в обратную сторону? (открутившийся болтик крепления корзины упирается в перегородку картера сцепления)
 
 Могли клинонуть поршни (у самого на эМке два раза клинили без перегрева и др. видимых причин).
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| maxx Запцацковед
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.12.2003
 Повідомлення: 4890
 Звідки: г. Симферополь
 Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
 
 | 
			
				|  Додано: 31 Серпень 2010 12:26    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| СПАСИБО ЗА ВЕРСИИ
 
 НАЗАД ВАЛ ТОЖЕ НЕ КРУТИТСЯ
 ПОРШНЕВАЯ ПРОШЛА ХЗ СКОЛЬКО ТЫСЯЧ, МОЖ 10, А МОЖ И БОЛЬШЕ
 ПОЕЗДКА НА ХОРТИЦУ ТОЖЕ БАГОВ НЕ ВЫЯВИЛА
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Саняба Быстрый Гонсалес
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 19.08.2006
 Повідомлення: 4605
 Звідки: Киев
 Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
 
 | 
			
				|  Додано: 31 Серпень 2010 12:46    Заголовок повідомлення: Re: ЗАКЛИНИЛО МОТОР! |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | maxx писав(ла): |  
	  | ЕСТЬ МЫСЛЬ ПОПРОБОВАТЬ СОРВАТЬ НА ПЕРЕДАЧЕ БЕЗ СВЕЧЕЙ, НА БУКСИРЕ. |  
 Я думаю, назад потянуть попробуйте с включённой передней передачей.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| format НекроПедоЗаЗоФил
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.12.2008
 Повідомлення: 3876
 Звідки: Милые Серпушки
 Моє авто: ЗАЗ-965 Сочи
 
 | 
			
				|  Додано: 31 Серпень 2010 13:59    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| У меня двиг подклинивал в момент ВМТ на 1 цилиндре. Сорвал. Но у меня случай был легче и не такой сложный
 
 _________________
 Во имя МеМЗа конечно же!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Серега64 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.12.2009
 Повідомлення: 178
 Звідки: Ростовская область
 Моє авто: 968М
 
 | 
			
				|  Додано: 31 Серпень 2010 14:06    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| вот еще предположение: у меня как-то раз рассыпался подшипник выжимного, когда меняли выжимной то достали не все шарики с картера, и не долго погуляв по картеру(слегка были слышны посторонние звуки) один шарик заклинил между зубьями маховика и картером, причем это случилось во время выключения двигателя, т.е. когда попытался завестись то ни со стартера ни с передачи двиг так и не провернулся. Когда разобрали то там на венце и на картере было много канавок...
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| dedushka Аксакал
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 20.03.2009
 Повідомлення: 689
 Звідки: Донецк
 Моє авто: ЗАЗ 968МД 1991 г.в.
 
 | 
			
				|  Додано: 31 Серпень 2010 14:25    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Был очень похожий вариант. Выяснилось: диафрагма б/ насоса рванула насквозь, после пробега ок. 70 км нормально заглушил
 и после стоянки провернуть уже не смог ничем. Бензин на шейку--
 опилки шейки и вкладыша в систему--забило задний подшипник
 КВ наглухо, при остывании -- клин. Как вариант, но пусть у вас
 будет что-то попроще, дай Бог !
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| zaporoj аЦЦкий гонсчег
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 30.01.2010
 Повідомлення: 1488
 Звідки: Феодосия
 Моє авто: моя, подтверждаю!
 
 | 
			
				|  Додано: 31 Серпень 2010 21:30    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| у нас тоже однажды двиг клина поймал. Машину отдавали мастеру, он мотор скидывал, перебирал коленвал.
 
 _________________
 Кто к нам с мечем придёт, от меча и погибнет! На том стояла, стоит и стоять будет земля Русская!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Саняба Быстрый Гонсалес
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 19.08.2006
 Повідомлення: 4605
 Звідки: Киев
 Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
 
 | 
			
				|  Додано: 01 Вересень 2010 08:47    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
  В руках перебирал чтоли? Как можно перебирать коленвал?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| zaporoj аЦЦкий гонсчег
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 30.01.2010
 Повідомлення: 1488
 Звідки: Феодосия
 Моє авто: моя, подтверждаю!
 
 | 
			
				|  Додано: 01 Вересень 2010 11:13    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Саняба писав(ла): |  
	  |  В руках перебирал чтоли? Как можно перебирать коленвал?
 |  я х3 каким местом он перебирал.
 
 _________________
 Кто к нам с мечем придёт, от меча и погибнет! На том стояла, стоит и стоять будет земля Русская!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Lanc Дохтор Снежок
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 24.07.2006
 Повідомлення: 10321
 Звідки: Київ
 Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
 
 | 
			
				|  Додано: 01 Вересень 2010 18:05    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Балгаркой
  
 _________________
 Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| maxx Запцацковед
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.12.2003
 Повідомлення: 4890
 Звідки: г. Симферополь
 Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
 
 | 
			
				|  Додано: 01 Вересень 2010 19:07    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| CПАСИБО, ЧУВАГИ, ЧТО ОТКЛИКНУЛИСЬ
 ОСОБЕННО СНЕЖКУ ЗА ЦЕННЫЙ СОВЕТ
   
 ПРОБЛЕМА УСТРАНЕНА
 ВСЕ-ТАКИ ФУРС НЕ ВСЕ КУСКИ НОСА СТАРТЕРА ДОСТАЛ
 НУ ЛУЧШЕ ТАК
 
 ТЕПЕРЬ ВОЗНИКАЕТ НОВАЯ ПРОБЛЕМА
 ПОЧЕМУ ЛОПНУЛ НОС СТАРТЕРА
 СКОРЕЕ ВСЕГО НАДО МЕНЯТЬ ВЕНЕЦ МАХОВИКА
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 07.11.2009
 Повідомлення: 5912
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 01 Вересень 2010 20:29    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | maxx писав(ла): |  
	  | ТЕПЕРЬ ВОЗНИКАЕТ НОВАЯ ПРОБЛЕМА ПОЧЕМУ ЛОПНУЛ НОС СТАРТЕРА
 СКОРЕЕ ВСЕГО НАДО МЕНЯТЬ ВЕНЕЦ МАХОВИКА
 |  Проблема, исходя из опыта, может находиццо не только там.
 Думаю, стОит проверить и соосность отверстий на картерах, степень задраконенности их привалочных поверхностей. По этой причине зачастую на Волгах стартера страдают - видимо-невидимо таких Волговских моторов, вполне возможно, что и тут та же хрень.
 Я в галереях у ребят у кого-то видал раздолбанные картера, и автор фотки ещё утверждал, что у него с этим всё чики-пики.
 Проверьте там это дело у себя, эти дырки-фланцы
   Ну и венец тоже стОит проверить, хотя он уже следствие вышеуказанных проблем, обычно.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Gazirovannij 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.03.2007
 Повідомлення: 2310
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 01 Вересень 2010 21:40    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Одна из причин поломки носа стартёра - его перенапряг.
 Мне его однажды специально сломали.
 Первая передача, нога на тормозе и старт...
 
 Венец не обязательно на замену.
 Во первых дефектация - а надо ли.
 Во вторых, один раз его можно перепрессовать наоборот.
 Перед напрессовкой надо равномерно его нагреть градусов до 200-300 хоть паяльной лампой.
 Он повернётся к стартёру неизношенной стороной зубьев.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| format НекроПедоЗаЗоФил
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.12.2008
 Повідомлення: 3876
 Звідки: Милые Серпушки
 Моє авто: ЗАЗ-965 Сочи
 
 | 
			
				|  Додано: 02 Вересень 2010 07:41    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| препиши немножко с перевернется, на переворачивается. А то особо одаренные могут подумать, что он это делает сам.
 
 Але ап!!!
 
 _________________
 Во имя МеМЗа конечно же!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Gazirovannij 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.03.2007
 Повідомлення: 2310
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 02 Вересень 2010 08:35    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| По моему что в лоб что по лбу если просьба ко мне.
 А особо одарённые всегда найдут что понять не так.
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| maxx Запцацковед
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.12.2003
 Повідомлення: 4890
 Звідки: г. Симферополь
 Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
 
 | 
			
				|  Додано: 02 Вересень 2010 22:19    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| УГУ
 СПАСИБО ЗА СООБРАЖЕНИЯ
 
 ДЖОН
 СООСНОСТЬ ГЛЯНЕМ
 
 ГАЗИРОВАННЫЙ
 ДА-ДА
 Я НА СВОЕМ УЖЕ ПЕРЕВОРЧИВАЛ ВЕНЕЦ С НАГРЕВОМ 10 ЛЕТ НАЗАД
 ЭТО ДЕЙСТВО МНЕ ЗНАКОМО
 НО ВСЕ ЭТО БУДЕТ НА ЖЕНИНОЙ ТАЧКЕ КОГДА МЫ БУДЕМ СНИМАТЬ МОТОР
 НЕ ЗНАЮ, ПРАВДА, КОГДА ЭТО БУДЕТ...
 А ТАК ВЕНЕЦ НЕ СИЛЬНО ЗАБИТЫЙ
 ХРЕН ЕГО ЗНАЕТ
 НА ТАВРИЯХ, КСТАТИ, ТОЖЕ ТАКАЯ ПРОБЛЕМА ПРИСУТСТВУЕТ
 ДАЖЕ НА ОТНОСИТЕЛЬНО НОВЫХ
 ЧУВАКИ НА ТАВРОФОРУМЕ ТОЖЕ ГОВОРИЛИ О ПЕРЕКОСЕ И ПОДКЛАДЫВАНИИ ШАЙБ НА ШПИЛЬКУ
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Lis-il 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 01.11.2005
 Повідомлення: 3268
 Звідки: Красноярск
 Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
 
 | 
			
				|  Додано: 04 Вересень 2010 18:41    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Gazirovannij писав(ла): |  
	  | А особо одарённые всегда найдут что понять не так.  |  
 Ну я вот  тут одно слово без буквы "Т" прочитал
     
 
 
 
	  | Цитата: |  
	  | Во первых дефектация - а надо ли. |  
 _________________
 Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Q2kerS 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 08.06.2010
 Повідомлення: 340
 Звідки: Севастополь
 Моє авто: 968м '83, 2101 '72, 2101 '77, Opel Ascona C '82
 
 | 
			
				|  Додано: 05 Вересень 2010 17:34    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Сегодня тоже с такой хренью столкнулся. Вчера наконец закончил сборку двигателя, после пары часов секаса с зажиганием, все таки выдавил искру, ключ на старт - завелся с пол оборота, хотя сильно стучал, но я не придал этому особого значения, ведь клапана небыли отрегулированы должным образом.
 Пришел сегодня утром, взял все необходимое, кругу руками за ценрифугу - пошла чуть-чуть и бац, не идет совсем. Взял цапу, кручу,  ещё туже идёт, но провернул и дальше лучше пошло и опять на каком-то моменте схватило клин. Пытался со стартера, он включается и сразу клинит на маховике. Разгоняю толчком и втыкаю передачу - шкребёт с пол метра на пузе по щебени. Со злости взял цапу, воткнул и поднял за неё жопу машины - колено чуток провернулось, ещё поднапрагся - пошло. Вроде сорвал, но все равно остался этот "тугой момент", хоть и реально провернуть, но достаточно трудно. Отрегулировав клапана удалось выяснить когда происходит явление - конец такта в 4м котле. Да и двигатель зверски стучит, причём никак не явно от куда именно идет стук, кажется что отовсюду. Звук такой же как при зазоре в клапанах по пол сантиметра, но клапана отрегулированны, проявляется всегда, тон не меняется, с оборотами то учащается. Подача масла к коромыслам идет. Изменение угла опережения - на явление эффекта не оказывает
 
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |