| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		Irbis
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 04.04.2007 Повідомлення: 809 Звідки: Москва
 
  | 
		
			
				 Додано: 30 Липень 2010 15:33    Заголовок повідомлення: Привод маслонасоса | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Ехал себе ехал, вдруг загорелась контролька. Сразу остановился - думал масло вытекло (сальник сечет).
 
Уровень масла оказался между метками, т.е. как будто двигатель и не работал только что. Т.е. все масло в поддоне.
 
 
Очевидно, что маслонасос не сосет масло... 
 
сейчас еду в сервис с новым маслонасосом - отсюда вопрос, какова вероятность, что дело в нем, а в приводе маслонасоса? Было у кого такое вообще?
 
А то может и ехать нет смысла без него...
 
  Останній раз редагувалося: Irbis (18 Серпень 2010 17:15), всього редагувалося 1 раз | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Саняба Быстрый Гонсалес
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 19.08.2006 Повідомлення: 4605 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
  | 
		
			
				 Додано: 30 Липень 2010 16:19    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Может попробовать давление померять, вдруг датчик наебнулся   
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Turok
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 13.03.2010 Повідомлення: 654 Звідки: Запорожье Моє авто: Заз968м.
  | 
		
			
				 Додано: 30 Липень 2010 17:34    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 выкрутить датчик и стартером крутонуть если погонит масло то насос в порядке  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 30 Липень 2010 17:37    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Саняба писав(ла): | 
	 
	
	  Может попробовать давление померять, вдруг датчик наебнулся    | 
	 
 
 
тогда б на щупе его было очень мало.
 
 
причина может быть либо в подклинившем редукционном клапане, либо в переломе шлица на том вале который под трамблером.
 
у когото тут уже такое было.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Irbis
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 04.04.2007 Повідомлення: 809 Звідки: Москва
 
  | 
		
			
				 Додано: 30 Липень 2010 18:07    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Voytik писав(ла): | 
	 
	
	  | ...либо в переломе шлица на том вале который под трамблером. | 
	 
 
 
Вот, мои опасения подтвердились ((
 
Сняли маслонасос, вынули привод - а у него шлицы верхние поломаны. Пришлось оставить машину на подъемнике до утра, пока не найду привод...  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Hell-Racer †
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6930 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
  | 
		
			
				 Додано: 30 Липень 2010 21:56    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 а заварить?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Gazirovannij
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 30 Липень 2010 23:19    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Не прокатит. Калёный.
 
 
Маслонасос на обязательную переборку.
 
Сломаться привод мог по усталости.
 
Мог и по заклинившей соринке.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Irbis
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 04.04.2007 Повідомлення: 809 Звідки: Москва
 
  | 
		
			
				 Додано: 31 Липень 2010 22:59    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Да, маслонасос поставил новый на всякий случай. 
 
Ну и масло с сменил (а то там была бадяга из лики-моли и тнк - доливал что было, когда из Крыма возвращался...).
 
 
А привод маслонасоса пожалуй пополнит список возимых с собой запчастей.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Wladimir_Donetsk
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
  | 
		
			
				 Додано: 01 Серпень 2010 01:12    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Irbis писав(ла): | 
	 
	
	  ...
 
А привод маслонасоса пожалуй пополнит список возимых с собой запчастей. | 
	 
 
 
Если поставишь новый, запасной возить нужды нет, ходят они долго, дольше колец, поршней и цилиндров, если не брак.
 
 
P.S. на валу маслонасоса должна быть центрирующая втулка, если её не було то это могла быть причина поломки.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		VORON Главный ЗАЗовод Орловщины
  
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 04.01.2008 Повідомлення: 2493 Звідки: Россия, Орловская область
 
  | 
		
			
				 Додано: 02 Серпень 2010 07:19    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Прям какое то навождение и не везуха..
  _________________ Искать и не сдаваться! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Irbis
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 04.04.2007 Повідомлення: 809 Звідки: Москва
 
  | 
		
			
				 Додано: 18 Серпень 2010 16:49    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  
 
Если поставишь новый, запасной возить нужды нет, ходят они долго, дольше колец, поршней и цилиндров, если не брак.  | 
	 
 
 
 
Народ, вы не поверите.
 
 
Не проехал я и 500 км с новым приводом - как опять та же картина!!!
 
 
Опять этот гребаный привод полетел, причем недалеко от того места, где в прошлый раз! Отчего это может быть??
 
Сам привод новый с южки, маслонасос новый с запорожского рынка.
 
 
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  
 
P.S. на валу маслонасоса должна быть центрирующая втулка, если её не було то это могла быть причина поломки. | 
	 
 
 
Ты имеешь ввиду то колечко, что на вал на маслонасосе надевается?
 
Если честно, то в прошлый раз не обратил внимания.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voldemort
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 28.10.2009 Повідомлення: 727 Звідки: Ярославль Моє авто: ЗАЗ-968А 1974г. "Лукич"
  | 
		
			
				 Додано: 18 Серпень 2010 16:55    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 1) не ездить через то место - оно заколдовано
 
2) проверить все ли в порядке вообще в движке. Может, что-то там такое носится по маслосистеме, что ломает твои насосы.
  _________________ При правильном выборе калибра размер цели роли не играет. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		dedushka Аксакал
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 20.03.2009 Повідомлення: 689 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968МД 1991 г.в.
  | 
		
			
				 Додано: 18 Серпень 2010 19:53    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  
 
P.S. на валу маслонасоса должна быть центрирующая втулка, если её не було то это могла быть причина поломки. | 
	 
 
 
Ты имеешь ввиду то колечко, что на вал на маслонасосе надевается?
 
Если честно, то в прошлый раз не обратил внимания.[/quote]
 
 
 Собственно, это не колечко, а цилиндрическаая втулка, которая
 
центрует зацепление вала м/насоса и вала привода распределителя 
 
зажигания. Она высотой ок. 20мм.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		bush
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 19.06.2007 Повідомлення: 570 Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106
  | 
		
			
				 Додано: 18 Серпень 2010 20:07    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Gazirovannij писав(ла): | 
	 
	
	  
 
Сломаться привод мог по усталости. | 
	 
 
 
Основная причина поломки привода - повышенный люфт во втулке трамблера, не заменишь так и будет рвать - из личного опыта.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Wladimir_Donetsk
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
  | 
		
			
				 Додано: 18 Серпень 2010 22:09    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Не трамблера, а привода трамблера и маслонасоса(той хрени, что стоит между блоком и трамблером).
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Irbis
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 04.04.2007 Повідомлення: 809 Звідки: Москва
 
  | 
		
			
				 Додано: 18 Серпень 2010 22:11    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 На этот раз сломался штифт на самом маслонасосе.
 
В поддоне осколки шестерни балансира, вероятно это из-за них его подклинило... все таки сетка очень крупная.
 
 
Самое интересное что в прошлый раз сломались верхние штифты привода, а на этот раз нижний, маслонасоса. Шестерня ломалась после первой поломки привода.
 
Т.е причины походу разные, но практически в одно время возникили....
 
 
И самое обидное, что в когда ломался привод, у меня был с собой маслонасос, теперь все с точностью до наоборт (
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		bush
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 19.06.2007 Повідомлення: 570 Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106
  | 
		
			
				 Додано: 18 Серпень 2010 22:31    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Wladimir_Donetsk писав(ла): | 
	 
	
	  | Не трамблера, а привода трамблера и маслонасоса(той хрени, что стоит между блоком и трамблером). | 
	 
 
 
Правильно, извентиляюсь произошла описка.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Irbis
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 04.04.2007 Повідомлення: 809 Звідки: Москва
 
  | 
		
			
				 Додано: 19 Серпень 2010 09:25    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 есть два м/н: новый и восстановленный. Новый видно что лежал долго, враъается туго, внутри что-то типа заводской густой смазки. Какой предпочесть? Нужно ли промывать новый перед установкой?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		dedushka Аксакал
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 20.03.2009 Повідомлення: 689 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968МД 1991 г.в.
  | 
		
			
				 Додано: 19 Серпень 2010 14:46    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Новый, скорее всего, залит консервирующей смазкой, она предназначена для длит. хранения деталей и узлов. Перед установкой консервация удаляется, ибо ничего общего с эксплуатационной смазкой не имеет.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Irbis
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 04.04.2007 Повідомлення: 809 Звідки: Москва
 
  | 
		
			
				 Додано: 19 Серпень 2010 15:00    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Поставил короче новый маслонасос, пердварительно промыв маслом.
 
Все собрал, работет отлично, лучше прежнего.
 
Посомтрим что будет дальше...
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |