Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 31 Липень 2010 23:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну а матрешка - отражение потока. Про размер труб, думаю, ты прав - нужно увеличение проходного сечения для уменьшения скорости потока: тоесть подаем в маленькую трубу а выводим из большой
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 31 Липень 2010 23:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
та конструкция что мне нравится не имеет никаких рассекателей и поглотителей вообще.
есть только два-три больших обьема, и между ними одновременно и отражение и заужение проходного сечения до размера выходного патрубка.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 01 Серпень 2010 00:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
да, я понял. Но как по мне, логичнее, чтоб не терять мощи и сделать более плавным выхлоп как-раз расширять трубы, тоесть поменять в твоей схеме вход и выход местами.
ПС: максимальный размер глушителя под полку порядка 290*420*110..160мм
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 01 Серпень 2010 00:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
хз. лично я не уловил смысла в просто расширении сечения труб.
притом считаю что это для пульсирующей струи лучше чтоб был диаметр больше, пускай свободно проходит, не давя двигатель.
а вот уже ближе к выходу, когда струя становится равномерной скорость потока можна и повышать, темсамым полезно нагружая внутренние обьемы глушителя.
кстати, сейчас у меня стоят две фабричных банки. прямоточный резонатор, и глушитель с рассечением, дырочками там в трубах, три камеры и тп. и обе банки со стекловатой.
сваривал это всё тоже пошагово уменьшающимся диаметром труб.
с коллектора выходит 65 дырка, от коллектора к резонатору 60 дырка, у резонатора труба дыркой 55, между резонатором и глушителем труба дыркой 50, у глушителя 45, и на выходе был кусок с дыркой 40.
и было всё супер, очень тихо. причем что прикольно, внутри салона я двигатель гдето там ещё слышал низкий звук, а на улице (потом спрашивал знакомых) вообще говорят езжу беззвучно.
до тех пор пока в лесу не потерял тот кусочек трубки на выходе, с дыркой 40. http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sf&g=28&a=821&f=39909 была просто вбита и не приварена.
вместо неё потом приварил крошечный кусочек просто загиба с дыркой 50. http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sf&g=28&a=821&f=42268
и сразу на улице стало слышно мотор. гудит.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 01 Серпень 2010 13:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
моя логика такова: меньше скорость потока - тише звук т.к. и пульсаций там, тоже, будет мало или они будут намного более низкочастотными.
Я давить ничего не собирался т.к. хотел делать так(применительно к твоим размерам): внутри 65, 90, 130.. А из большой выход трубой 65.
В твоем случае, звук стал тише из-за того, что двигатель задушил. Видимо, до выпускной трубы эффективность оказалась недостаточной и равномерный поток получился засчет гашения пульсаций под некоторым давлением.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 01 Серпень 2010 14:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Пока не сильно утруждался прорисовкой.
Описание. Впускная труба проходит через камеру 1, где имеет перфорацию, в камеру 2 для предварительного демпфирования пульсаций. 2 камера должна быть достаточно велика.
То, что прошло через перворацию попадает в 1 камеру, откуда через трубу в камеру 3 и 4. Труба, от 1 в 4 имеет перфорацию в камере 3.
В камере 4 колебания гасятся засчет интерференции волн разной частоты и фазы.
из камеры 4 по трубе, перфорированной в 7 газы поступают в камеру 6. То, что не прошло перфорацию попадает в камеру 5.
Далее по выпускной трубе, имеющей перфорацию в камере 7 газы выходят наружу. В камере 7 имеется набивка
Скорее всего, трубы между 1, 3 и 4 разобью на несколько мелких разного диаметра и длинны.
Некоторые стенки расположу под наклоном.
А также, необходимо добавить распорок или ребер жесткости.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 01 Серпень 2010 15:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
el_fuego писав(ла): |
моя логика такова: меньше скорость потока - тише звук т.к. и пульсаций там, тоже, будет мало или они будут намного более низкочастотными.
Я давить ничего не собирался т.к. хотел делать так(применительно к твоим размерам): внутри 65, 90, 130.. А из большой выход трубой 65.
В твоем случае, звук стал тише из-за того, что двигатель задушил. Видимо, до выпускной трубы эффективность оказалась недостаточной и равномерный поток получился засчет гашения пульсаций под некоторым давлением. |
чем это я его задушил?
конечная дырка в 40 и так по иаметру больше чем дырка выпускного канала после клапана.
тоесть нигде по ходу всей выпускной дырка не уменьшалась меньше выпуска в голове.
для того чтоб пульсации могли гаситься при помощи обьемов (ресиверов) на выходе такого должно быть сопротивление (жиклер).
чтоб воздух в этом обьеме пружинил, а не пролетал мимо. чтоб не получился барабан вместо глушителя.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 01 Серпень 2010 19:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
не заглушил при условии того, что при усреднении давления в трубах нет
Кстати, к твоей идее: будет лучше, если в трубах будет немного отверстий вблизи закрытого конца или посредине - так поток газов из них будет создавать дополнительное сопротивление пульсируюшему потоку, а поток без пульсаций будет свободно проходить сквозь эти препятствия.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 01 Серпень 2010 19:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
это не моя идея.
мне с 30-кой досталось два таких глушителя.
потом ещё гдето встречал.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 01 Серпень 2010 22:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
и как глушит на оборотах?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 01 Серпень 2010 22:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
класный звук. раза в три тише родной банки, и никакого треска.
когда я первый раз приезжал во Львов на своем, у меня стояла 30-ка и эти глушители. может кто обратил внимание на совсем иной звук.
появятся деньги, сделаю себе такой на фольксмотор.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 01 Серпень 2010 22:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Прикольно. А сколько там труб было? Какой длинны глушитель?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 01 Серпень 2010 22:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
длинной приблизительно сантиметров 50-60.
три трубы. одна самая большая корпус. вторая внутри. и третья которая выходит наружу.
внутри получается два обьема и два жиклера. ничего мудрёного.
главное подобрать зазоры, между торцами труб и стенками.
конструкцию я уже рисовал и на форуме гдето выкладывал.
количество труб (ступеней) можна конечно увеличить. главное чтоб те обьемы, которые они собой утворюють, были приличные.
и большой, средний, малый шли.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 01 Серпень 2010 22:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
а диаметр?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 01 Серпень 2010 22:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
корпус на глаз сотка, внутри чтото типа 60, и на выходе полтора дюйма 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lanc Дохтор Снежок


Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10321 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 16 Серпень 2010 20:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Hell-Racer писав(ла): |
Petrov_kamensk писав(ла): |
первый пост хорош обильностью инфы, а вот название темы надо на чтото боле простое чтоб поиском потом было можно найти.
расчеты ? может ктото умеет КАТЕЙ пользоватся. |
Не трогать Катю! Она у нас одна!  |
Катю неасилиш, у неё многа букф 
_________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
shulyakav

Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2009 Повідомлення: 126 Звідки: Киев Моє авто: ЛУАЗ
|
Додано: 17 Серпень 2010 15:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Очень правильная статья о глушителях. Хоть и мотоцикл, но физика одна и та же.
http://motosvit.com/LikBes/vihlopnaj.htm
_________________ ЛУАЗ, первый полноприводый конструктор. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 17 Серпень 2010 22:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
корпус на глаз сотка, внутри чтото типа 60, и на выходе полтора дюйма  |
Извините - и не уследил, и не понял.
В моем представлении газы сразу поступают во внутреннюю полуторадюймовую, дальше по желаемому количеству коаксиальных труб, расширяясь и теряя пульсы, а на выходе из внешней - выпускной патрубок. При этом я предполагал ход газов не через торцы труб, а через щели вдоль труб (одна на каждой, с противоположной стороны от предыдущей). Площадь щели не меньше площади выпускного патрубка.
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|