| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		Toretto_na_zaze
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 31.07.2010 Повідомлення: 17
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 17 Серпень 2010 00:00    Заголовок повідомлення: Заводится с 10 попытки...провалы при езде.... | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Вообщем проблема такова...
 
Долгое время не мог завезти машинку...перекопал все детали,дело уже доходило до переборки двигателя,но в итоге я заметил закономерность,что на свечах БРИЗК он нисколько не схватывает...поставил А11,начал заводится,но только с 20ой попытки...приоткрыл чуть чуть заслонку карба(к133),хотя так нельзя делать,но все же он стал заводится после 3-5 прокрутов стартером...холостые держал весьма хорошо...меня все устраивало...но недвно проехал в соседнюю деревню,там я его заглушил и завелся он опять с попытки 20...приехал с горем пополам домой...выкрутил свечи-они похожи на уголь...просто ужасно...насчёт богатой смеси не уверен,т.к. винт качества откручен всего лишь на 3/4 оборота,уровень в поплавковой в норме...еще заметил,что при езде на любой передаче,при нажатии педали газа больше половины,двигатель начинает терять обороты и глохнуть,приходится играть педалькой(перебой случаются только при езде,стоя на месте при педали в пол все норм)
 
 
 
ПОМОГИТЕ!!!
 
ОЧЕНЬ ПРОШУ!!!
 
Пытаюсь уже все лето восстановить двиг,раньше работал норм   
 
 
 
Я вот думаю свечи опять поменять и с опережением поиграть  
  _________________ В ЗаЗ без каски не садись
 
Ведь он валит За*БиСь  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Turok
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 13.03.2010 Повідомлення: 654 Звідки: Запорожье Моє авто: Заз968м.
  | 
		
			
				 Додано: 17 Серпень 2010 00:55    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 а с толкача норм заводиться?
 
у меня так заводился при афигенном подсосе воздуха из карба   
 
а лучше меняй карб возможно дело не в винте качества а в каком то раздолбаном жиклере   
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		dedushka Аксакал
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 20.03.2009 Повідомлення: 689 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968МД 1991 г.в.
  | 
		
			
				 Додано: 17 Серпень 2010 07:11    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Скорее всего, проблема в установке зажигания. Попробуй провернуть
 
трамблёр на 5-10 градусов по часовой. Не забудь перед этим установить зазор на прерывателе -- 0,35-0,45 мм.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Toretto_na_zaze
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 31.07.2010 Повідомлення: 17
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 17 Серпень 2010 11:14    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 НУ народ,поймите,ведь одно время он вполне хорошо заводится,но стоит немного покататься,все свечи в черном налете,очень жирном налете...
 
 
трамблер я никогда не проварачивал,он уже какой год стоит в одном положении...трогал только опережение зажигания на нем...
  _________________ В ЗаЗ без каски не садись
 
Ведь он валит За*БиСь  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		dedushka Аксакал
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 20.03.2009 Повідомлення: 689 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968МД 1991 г.в.
  | 
		
			
				 Додано: 17 Серпень 2010 11:20    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Проворот траммлёра и есть изменение угла опережения, только на более существенную величину.
 
 Чёрный налёт на свечах -- признак "богатой" смеси, чёрный и жирный
 
-- масло в камере сгорания ?! Если да, так по стержням клапанов.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Toretto_na_zaze
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 31.07.2010 Повідомлення: 17
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 17 Серпень 2010 11:43    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Вот у меня тоже появилось подозрение насчёт масла в камере сгорания...но если бы было масло в камере,тогда бы свечи были немного мокрые,а тут именно сухой налет...все-таки подозрение падает на зажигание со смесью  
  _________________ В ЗаЗ без каски не садись
 
Ведь он валит За*БиСь  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		dedushka Аксакал
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 20.03.2009 Повідомлення: 689 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968МД 1991 г.в.
  | 
		
			
				 Додано: 17 Серпень 2010 13:01    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Значт, сражайся с переобогащением смеси и зажиганием( зазор прерывателя + угол опережения). Удачи !   
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Q2kerS
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 08.06.2010 Повідомлення: 340 Звідки: Севастополь Моє авто: 968м '83, 2101 '72, 2101 '77, Opel Ascona C '82
  | 
		
			
				 Додано: 17 Серпень 2010 14:09    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Что то всё же мысль закрадывается, что это именно карбюратор грешит...
 
Сразу будет встречный вопрос: отвод картерных газов подключен? какой цвет выхлопа? и немного не уместный но всеже важный вопрос: компрессия мерялась? какая разница на цилиндр?
 
Вообще не плохо бы посмотреть как себя чувствует карбюратор, особенное внимание обратить на главный топливный и воздушный жиклёры и на состояние обогатителя.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Toretto_na_zaze
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 31.07.2010 Повідомлення: 17
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 17 Серпень 2010 15:44    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | dedushka писав(ла): | 
	 
	
	  Значт, сражайся с переобогащением смеси и зажиганием( зазор прерывателя + угол опережения). Удачи !    | 
	 
 
 
 
Поеду и проверю еще раз зазор...
 
А вот у меня появился вопрос по опережению...вот когда двигаешь язычок,сам трамблер тоже должен двигаться???
 
просто он стоит он у меня как вкопанный(ни туды,ни сюды)...на опережение ваще не откликается(хоть ты сделаешь самое позднее,самое ранее,ему пох,он всегда одинаково работает)
 
в том году хотел снять трамблер,не получилсь(я открутил гайку,пытался выбить этоттрамблер,он словно приварен),но даже с таим трамблером двигаель работал отлично...
  _________________ В ЗаЗ без каски не садись
 
Ведь он валит За*БиСь  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Toretto_na_zaze
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 31.07.2010 Повідомлення: 17
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 17 Серпень 2010 15:57    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Q2kerS писав(ла): | 
	 
	
	  Что то всё же мысль закрадывается, что это именно карбюратор грешит...
 
Сразу будет встречный вопрос: отвод картерных газов подключен? какой цвет выхлопа? и немного не уместный но всеже важный вопрос: компрессия мерялась? какая разница на цилиндр?
 
Вообще не плохо бы посмотреть как себя чувствует карбюратор, особенное внимание обратить на главный топливный и воздушный жиклёры и на состояние обогатителя. | 
	 
 
 
 
Вот я уже незнаю что может быть насчёт карба...он весь до винтика продутый,жиклеры новые...ПРОСТО ВОТ ОНА МОЖЕТ ЗАВЕСТИСЬ С 3 ОБОРОТА,А МОЖЕТ С 30,НО ХОЛОСТЫЕ ВСЕГДА ДЕРЖИТ ОЧЕНЬ ХОРОШО!
 
Отвод картерных газов отключен из фильра,выведен просто как бы на улицу,выхлопа из глушителя практически нет,из трубки картерных газов идет серо-синий дым
 
Компрессия 5,5 6 6 6
  _________________ В ЗаЗ без каски не садись
 
Ведь он валит За*БиСь  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 17 Серпень 2010 17:00    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Торрето на ЗАЗе (придумал же себе ник, хи-хи-хи)
 
Кажется, друг, у тебя компрессии нифига нету...
 
У мну примерно такая же хрень - я сейчас баблос коплю на ремкомплект для замены поршневой, и симптомы примерно те же - при плавном нажатии газа обороты плывут, плюс пришлось трамблёр менять вместе с кишкой (с приводом), они насмерть прикипели друг к другу, так и валяются, обнявшись, в гараже...
 
Но заводиццо сцуко отменно...
 
(Было бы стыдно, если б у автослесаря и не заводился   )
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		GRAF!
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 14.12.2009 Повідомлення: 69 Звідки: Харьков Моє авто: Дракон968м
  | 
		
			
				 Додано: 17 Серпень 2010 18:28    Заголовок повідомлення: 1 | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Пора менять поршневую!Сколько прошёл движок??  
  _________________ ЗАЗ-966 | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Gazirovannij
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 17 Серпень 2010 18:42    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Компрессия как раз нормальная.
 
Для залегших колец.
 
Почему залегшие.
 
Дык потому что СВЕЧИ ЧЁРНЫЕ!
 
С этой чернотой в первую очередь бороться надобно.
 
Она и кольца засирает.
 
Иглу менять желательно на "уникар" надобно.
 
Как станут кофейного цвета по меньшей мере - прогон машинки на 100 скорости НЕПРЕРЫВНО километров двадцать.
 
Только потом будет достоверный замер компрессии.
 
 
То что трамблёр "прикипел" - не дело.
 
Карасиной или ВДшкой размачивать и несколько дней.
 
Ещё лучше спреем для закисших резьб. В них обычно молибден по делу.
 
Там в небольших пределах в прикипютом можно поиграться углом замкнутого состояния который влияет на опережение, но так можно искажаться от безысходности. Не дело.
 
 
Когда машинка в теперешнем её состоянии заводится с 20 попытки (мои соболезнования аккуму - долго не протянет) где то со второй стоит попробовать очень плавно ДО СТАРТА педаль газа утопить в пол и сцепив зубы крутить стартёром не отпуская её до того момента когда двигун взревёт. Если хватит секунд 10 до рёва помолотить стартёром - перелив в чистом виде.
 
Распространённая ошибка - двиг чихает и водитель начинает качать педалью. Рефлекторно. Хуже не бывает. Рефлексы отключить!
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		banan
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 14.01.2010 Повідомлення: 227 Звідки: Харьков Моє авто: ЗАЗ 968 А
  | 
		
			
				 Додано: 17 Серпень 2010 20:35    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 to gazirovannij: а вот дай совет по поводу черноты пожалуста. у мну такая ситуйовина: засерало упорно свечу, одну. заменил кольца- ничего не дало. загрешил на голову (клапана). да к тому же вскрытие показало еще и прогоревший выпускной. решено было заменить голову целиком. а для проверки бывший "больной" 3й цилиндро-поршневой комплект махнул с четвертым. также снова были подкинуты новые колечки ( правда мичуринские). и вуа ля. после сборки ни чего не изменилось. только с той разницей, что теперь засерает 4й котел. при запуске холодного, как правило, дымит очччень сильно. но этот эффект не постоянен.
 
собсно вопрос: откуда туда мля еще может попадать масло?
 
я уже склоняюсь к замене цилиндра с поршнем, хотя мои еще пригодны.
  _________________ просьба- зайобуе людську гiднiсть
 
Чарльз 968А- а теперь банановый
 
тел. 066976438адын, 0963663735 спросить жеку  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Gazirovannij
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 17 Серпень 2010 21:05    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Одна из вероятных версий. Только вероятных.
 
Подсос совершенно ненавязчивый воздуха в карбе.
 
То ли подсоединение, то ли ось дросселя.
 
Вся непотребщина ведь наблюдается НА ОДНОЙ СТОРОНЕ?
 
С противоположной непотребщине и подсасывет.
 
Проверить надёжно версию можно только на газоанализаторе выхлопа.
 
Если будет дисбаланс по сторонам по СО и ощутимый - версия верна.
 
 
Масло при проделанной работе может быть и не при чём.
 
 
У меня при этом дефекте дисбаланс был 0.5-3.0.
 
Доходило до того, что заруливал в укромный уголок поднимал капот (ловя ухмылки проезжающих) снимал колпачок свечи известного цилиндра делая зазор со свечой в сантиметр - два. 
 
Пара прогазовок до рёва и о чудо! Цилиндр оживал.
 
На трёх цилиндрах ездить конечно можно. Не в кайф.
 
 
Вылечил заменой карба не менее убитый.
 
  Останній раз редагувалося: Gazirovannij (17 Серпень 2010 21:24), всього редагувалося 5 раз(ів) | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Toretto_na_zaze
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 31.07.2010 Повідомлення: 17
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 17 Серпень 2010 21:05    Заголовок повідомлення: Re: 1 | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | GRAF! писав(ла): | 
	 
	
	  Пора менять поршневую!Сколько прошёл движок??   | 
	 
 
 
 
мне кажется поршневая в норме,т.к. прошел он всего лишь 46 тыщ)
  _________________ В ЗаЗ без каски не садись
 
Ведь он валит За*БиСь  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Gazirovannij
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 17 Серпень 2010 21:22    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Критерий "кажется" к технике неприменим.
 
В другой епархии может быть...
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Toretto_na_zaze
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 31.07.2010 Повідомлення: 17
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 17 Серпень 2010 21:23    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Gazirovannij писав(ла): | 
	 
	
	  
 
 
Когда машинка в теперешнем её состоянии заводится с 20 попытки (мои соболезнования аккуму - долго не протянет) где то со второй стоит попробовать очень плавно ДО СТАРТА педаль газа утопить в пол и сцепив зубы крутить стартёром не отпуская её до того момента когда двигун взревёт. Если хватит секунд 10 до рёва помолотить стартёром - перелив в чистом виде.
 
Распространённая ошибка - двиг чихает и водитель начинает качать педалью. Рефлекторно. Хуже не бывает. Рефлексы отключить! | 
	 
 
 
 
Объясни пожалуйста другими словами,чёт не доперло))
 
 
А насчёт свечей ты точно подметил,насчёт этого мне не первый механик говорит)Зимой буду заливать химию в цилиндры...но ведь и с такой фигней все работает,когда все отрегулировано
  _________________ В ЗаЗ без каски не садись
 
Ведь он валит За*БиСь  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Toretto_na_zaze
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 31.07.2010 Повідомлення: 17
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 17 Серпень 2010 21:26    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Gazirovannij писав(ла): | 
	 
	
	  Одна из вероятных версий. Только вероятных.
 
Подсос совершенно ненавязчивый воздуха в карбе.
 
То ли подсоединение, то ли ось дросселя.
 
Вся непотребщина ведь наблюдается НА ОДНОЙ СТОРОНЕ?
 
С противоположной непотребщине и подсасывет.
 
Проверить надёжно версию можно только на газоанализаторе выхлопа.
 
Если будет дисбаланс по сторонам по СО и ощутимый - версия верна.
 
 
Масло при проделанной работе может быть и не при чём.
 
 
У меня при этом дефекте дисбаланс был 0.5-3.0.
 
Доходило до того, что заруливал в укромный уголок поднимал капот (ловя ухмылки проезжающих) снимал колпачок свечи известного цилиндра делая зазор со свечой в сантиметр - два. 
 
Пара прогазовок до рёва и о чудо! Цилиндр оживал.
 
На трёх цилиндрах ездить конечно можно. Не в кайф.
 
 
Вылечил заменой карба не менее убитый. | 
	 
 
 
 
 
Насчёт подсоса вряд ли,ведь холостые он держит отлично,холостые весьма низкие...двигатель не троит,ничё,с этим все хорошо...
  _________________ В ЗаЗ без каски не садись
 
Ведь он валит За*БиСь  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Gazirovannij
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 17 Серпень 2010 21:47    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 У меня и запускался нормально и холостые держал.
 
Если есть дефект, надо его копать.
 
Не можешь сам, обратись к профи.
 
У нормальных приборы в руках.
 
Много чего показывают. Куда копать.
 
В противовес: "мне кажется".
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |