| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		rase
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 10.08.2010 Повідомлення: 38
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 14 Серпень 2010 23:40    Заголовок повідомлення: Как снять выпускные трубки с головки цилиндров??? | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Нужно снять выпускные трубки те на что крепится глушитель???
 
Судя по всему они запресованы на горячую и выбить их неполучается. 
 
Речь идёт о двигателе 40 л.с.
 
 
Может кто занимался этим???
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Тёма Инженер-рационализатор
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2007 Повідомлення: 1447 Звідки: Светловодск Моє авто: Жужелёт
  | 
		
			
				 Додано: 15 Серпень 2010 01:00    Заголовок повідомлення: Re: Как снять выпускные трубки с головки цилиндров??? | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | rase писав(ла): | 
	 
	
	  | Судя по всему они запресованы на горячую и выбить их неполучается. | 
	 
 
 
Дык, нагрей  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		VASILIY 968
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 01.02.2007 Повідомлення: 122 Звідки: KIEV,Teremki Моє авто: ZAZ-966 1973г.в.
  | 
		
			
				 Додано: 15 Серпень 2010 09:04    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Нагрей двигатель открути глушитель и монтировкой аккуратно сдергуй
  _________________ маленький КАМАЗ | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		dedushka Аксакал
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 20.03.2009 Повідомлення: 689 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968МД 1991 г.в.
  | 
		
			
				 Додано: 15 Серпень 2010 09:59    Заголовок повідомлення: Re: Как снять выпускные трубки с головки цилиндров??? | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | rase писав(ла): | 
	 
	
	  Нужно снять выпускные трубки те на что крепится глушитель???
 
Судя по всему они запресованы на горячую и выбить их неполучается. 
 
Речь идёт о двигателе 40 л.с.
 
 
Может кто занимался этим??? | 
	 
 
 
 
 Иногда этим "занимается" сам мотор, и вставить их на место -- гемор.
 
Они не прессовались на Горячую, а вклеивались на термоклей.
 
 Если сидят прочно, а снять нужно, аккуратно выверни шпильку
 
крепления глушака и попробуй провернуть патрубок, с ВэДэшкой
 
или солярой, после этого должен пойти.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Gazirovannij
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 15 Серпень 2010 11:53    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Боюсь что версия с термоклеем не прокатит.
 
Тогда на эти температуры (там градусов 600 навскидку) в доступности их просто не было.
 
Может были для космоса. По космической же цене.
 
 
Ежели уж очень надо их достать - головка на координатный (при этом выслушать кучу мнений мастера как про машину так и про владельца и его родственников) станок и выгрызать патрубок.
 
Потом вытачивать трубу по получившемуся размеру с учётом запрессовки и приваривать к нему штатный фланец.
 
 
Нескромный вопрос: какова конечная цель доставания патрубка из головы?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		dedushka Аксакал
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 20.03.2009 Повідомлення: 689 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968МД 1991 г.в.
  | 
		
			
				 Додано: 15 Серпень 2010 13:42    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Таки да, вынужден извиниться.
 
 
 " Для надёжного уплотнения при установке бронзовых резьбовых
 
гнёзд свечей, сёдел клапанов, направляющих втулок клапанов,
 
ВЫПУСКНЫХ ПАТРУБКОВ, кожухов штанг и маслосливной трубки
 
головку цилиндров нагревают до 200....220 градусов." (С.) Ф.иС.
 
 
 Версия с клеем вплелась в связи с установкой патрубков. На
 
военном заводе добывали клей, который таки неплохо держал. 
 
Это в 80-х ещё ...   
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		rase
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 10.08.2010 Повідомлення: 38
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 15 Серпень 2010 15:22    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Gazirovannij писав(ла): | 
	 
	
	  Боюсь что версия с термоклеем не прокатит.
 
Тогда на эти температуры (там градусов 600 навскидку) в доступности их просто не было.
 
Может были для космоса. По космической же цене.
 
 
Ежели уж очень надо их достать - головка на координатный (при этом выслушать кучу мнений мастера как про машину так и про владельца и его родственников) станок и выгрызать патрубок.
 
Потом вытачивать трубу по получившемуся размеру с учётом запрессовки и приваривать к нему штатный фланец.
 
 
Нескромный вопрос: какова конечная цель доставания патрубка из головы? | 
	 
 
 
 
 
 
 
 
 
Конечной целью является изготовление новой прямоточной выпускной системы. Я же мотоцикл собираю.
 
Дело в том что они вообще как наметрво там встали я уже и монтировкой и ломом. Поэтому и спрашиваю, а то отломить можно очель легко.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Gazirovannij
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 15 Серпень 2010 19:43    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Тады малёхо непонятно.
 
 
К штату прицепиться гораздо проще чем мудрить что то своё.
 
Выигрыша ни в чём навскидку не просматривается.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		rase
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 10.08.2010 Повідомлення: 38
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 15 Серпень 2010 20:57    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Gazirovannij писав(ла): | 
	 
	
	  Тады малёхо непонятно.
 
 
К штату прицепиться гораздо проще чем мудрить что то своё.
 
Выигрыша ни в чём навскидку не просматривается. | 
	 
 
 
 
Есть выигрыш поверь мне, для моей конструкции есть.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Gazirovannij
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 15 Серпень 2010 21:08    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Ежели чётко чувствуешь, ВПЕРЁД!
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		dedushka Аксакал
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 20.03.2009 Повідомлення: 689 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968МД 1991 г.в.
  | 
		
			
				 Додано: 17 Серпень 2010 13:03    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Gazirovannij писав(ла): | 
	 
	
	  | Ежели чётко чувствуешь, ВПЕРЁД! | 
	 
 
 
 
 Солидарен, удачи !   
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Petrov_kamensk
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 28.07.2009 Повідомлення: 268 Звідки: Каменск-Уральский Моє авто: ЛУАЗ-969М, -967М ТПК
  | 
		
			
				 Додано: 17 Серпень 2010 13:57    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 судя по снятым, крепление сухое, но на конце сформирован конус который самозажимает  трубу в головке.
 
 
так что выкручивать шпильку, и греть до дыма.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |