| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| bloom 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 07.08.2010
 Повідомлення: 11
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 09 Серпень 2010 15:19    Заголовок повідомлення: Не могу завести! Помогите! |     |  
				| 
 |  
				| Проблема в следующем : не могу завести
   карбюратор исправен, топливо подает как надо.. Катушка.. Как проверить катушку ? Впринципе искра с нее неплохая идет. Свечи новые, зазор норм.
 Когда выжимаю газ в пол и вытягиваю подсос, вроде бы что-то начинает
 хлопать в двигателе, однако как только отпускаю стартер, естественно ничего не происходит - просто "не схватывает". Выхлопные газы есть, но холодные
   Есть вопрос по трамблеру : при вращении ротора, между двумя кулачками должна быть искра ? Просто когда замыкаю отверткой - искра есть, а так нету.
 Где собака зарыта ?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| shulyakav 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 28.12.2009
 Повідомлення: 126
 Звідки: Киев
 Моє авто: ЛУАЗ
 
 | 
			
				|  Додано: 09 Серпень 2010 15:28    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| А замок зажигания в порядке?
 
 _________________
 ЛУАЗ, первый полноприводый конструктор.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| maxx Запцацковед
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.12.2003
 Повідомлення: 4890
 Звідки: г. Симферополь
 Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
 
 | 
			
				|  Додано: 09 Серпень 2010 15:33    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| ПЕРЕПУТАЛ ПРОВОДА
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Серега64 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.12.2009
 Повідомлення: 178
 Звідки: Ростовская область
 Моє авто: 968М
 
 | 
			
				|  Додано: 09 Серпень 2010 15:39    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| все по стандартному сценарию:
 
 проверь угол зажигания(раз искра есть может дело в нем)
 компрессию(маловероятно)
 карб(для начала почистить его)
 и т.д.
 и т.п.
 
 если не помогает, можно громко поматериться, постучать молотком об стену, разбить об пол ненужную вещь... если не поможет с заводкой двигателя, то хотя бы на душе чуток легче станет
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| dakkota 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 26.07.2010
 Повідомлення: 81
 Звідки: Хмельницкая обл.
 Моє авто: ЗАЗ 968М
 
 | 
			
				|  Додано: 09 Серпень 2010 15:58    Заголовок повідомлення: Re: Не могу завести! Помогите! |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | bloom писав(ла): |  
	  | Проблема в следующем : не могу завести   карбюратор исправен, топливо подает как надо.. Катушка.. Как проверить катушку ? Впринципе искра с нее неплохая идет. Свечи новые, зазор норм.
 Когда выжимаю газ в пол и вытягиваю подсос, вроде бы что-то начинает
 хлопать в двигателе, однако как только отпускаю стартер, естественно ничего не происходит - просто "не схватывает". Выхлопные газы есть, но холодные
   Есть вопрос по трамблеру : при вращении ротора, между двумя кулачками должна быть искра ? Просто когда замыкаю отверткой - искра есть, а так нету.
 Где собака зарыта ?
 |  
 Аналогичная была проблема, после ремонта. Поставь в 1-м цилиндре ВМТ и глянь куда смотрит бегунок в трамблере. Тот цилиндр и считай первым. Потом ставь провода против часовой стрелки 1-3-4-2. У меня еще карб. переливал.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| bloom 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 07.08.2010
 Повідомлення: 11
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 09 Серпень 2010 16:14    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| c карбом все нормально... свечи сухие, хотя бензином попахивает.
 кстати, когда воздух не перекроешь, то даже и "стук" пропадает. мб подсос ?
 зажигание так и выставлено : ротор смотрит на провод с меткой один, в момент размыкания кулачков.
 а что по-поводу искры во время замыкания/размыкания кулачков ? она должна быть ?
 
 2 dakkota : то есть, любой цилиндр может быть первым ?? %)
 2 shulyakav : ээ, а что с ним ?)) стартер же крутит. зажигание включается без проблем.
 2 maxx : ладно, попробую всяко-разно )
 
 я сам думаю что трамблер что-то мудит... вообще непонятное творится иногда : снимаю колпачок с одного из цилиндров, одеваю на другую свечу, замыкаю на массу.. и.. искры нет. НИГДЕ нет.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| innosanctum 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.02.2010
 Повідомлення: 231
 Звідки: Одесса
 Моє авто: ЗАЗ 968МБ, 1992, белый
 
 | 
			
				|  Додано: 09 Серпень 2010 17:22    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Откуда уверенность, что бензин поступает в цилиндры?
 Если бензин не горит ("не схватывает") и свечи сухие - значит нет бензина. Потому что если его там нет, то он либо сгорел, либо испарился (нужно время), либо его и не было.
 Может вместо бензина подсасывается воздух откуда-то.
 
 
 
 
	  | Цитата: |  
	  | 2 maxx : ладно, попробую всяко-разно ) |  
 Лучше не всяко-разно, а правильно.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Q2kerS 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 08.06.2010
 Повідомлення: 340
 Звідки: Севастополь
 Моє авто: 968м '83, 2101 '72, 2101 '77, Opel Ascona C '82
 
 | 
			
				|  Додано: 09 Серпень 2010 17:42    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Как обычно - либо нечему гореть, либо нечем поджигать..
 Хотя закралось впечатление, что второе
   Следует для начала проверить всё по порядку: порядок установки проводов, положение распределителя. Что бы точно убедится в исправности прерывателя и батареи - можно при снятой крышке покачать за бегунок, пред этим прокрутив колено так, что бы кулачек установился в положение позволяющее ему разомкнуть и отпустить контакты прерывателя. Ещё можно чем-либо аккуратно отводить непосредственно сам контакт, неважно, самое главное - должна образоваться искра на выходе катушки.
 Так же, попросить товарища помочь. Кто то один должен крутить стартер и поднажимать педаль газа, а другой в это время будет плавно вращать трамблер(уже собранный с расставленными по местам проводами) в диапазоне от самого раннего до позднего момента зажигания. Должно хотя бы схатывать. Если нет, то ещё раз не спешно все проверить..
 
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| bloom 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 07.08.2010
 Повідомлення: 11
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 09 Серпень 2010 19:19    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 2 Q2kerS : спасибо, кажется понял.. на самом деле, я не проверял искру с катушки, когда размыкал кулачки сам, высоковольтный провод не был подключен.. хотя я и бз этого могу сказать что искра есть ( на колпачках индикаторы стоят, поэтому видно все )
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Turok 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.03.2010
 Повідомлення: 654
 Звідки: Запорожье
 Моє авто: Заз968м.
 
 | 
			
				|  Додано: 09 Серпень 2010 21:19    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| если до етово до мотора не лез, то попробуй с толкача а вдруг заработает
  а ваще проверь елементарно искру, включить зажыгание  отвертку в свечное отвествие ручкой крутить колено, отвертку в руках ровно держать, и в момент ВМТ смотреть искра есть или нет, если (позже раньше) крутить трамплер 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| bloom 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 07.08.2010
 Повідомлення: 11
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 10 Серпень 2010 07:31    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| лез только в карбюратор, трамблер и 4 цилиндр (смотрел кольца. да-да, только в 1 )
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| dakkota 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 26.07.2010
 Повідомлення: 81
 Звідки: Хмельницкая обл.
 Моє авто: ЗАЗ 968М
 
 | 
			
				|  Додано: 10 Серпень 2010 14:23    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | bloom писав(ла): |  
	  | лез только в карбюратор, трамблер и 4 цилиндр (смотрел кольца. да-да, только в 1 )  |  
 В общем как и говорил. Перед тем как смотреть предложенные варианты, проверь момент впрыска. В 1-й цилиндр пробочку из целофана к примеру. Когда выдавит ее, значит смотри в трамблере где стоит бегунок/против какого цилиндра/. Так как это не жигуль и трамблер на шлицах не переставить, считай этот цилиндр 1-м и ставь на него провод от первого цилиндра, потом против часовой ставь 3-4-2-й цилиндры... и запуск.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| bloom 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 07.08.2010
 Повідомлення: 11
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 12 Серпень 2010 09:21    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| спасибо! как только будет возможность вырваться из города, обязательяно съезжу к своему зеленому другу и попробую вышепредложенные варианты!
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| bloom 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 07.08.2010
 Повідомлення: 11
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Серпень 2010 16:07    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
   как и советовали проверил катушку - бьет как надо, часто и сильно )
 поставил провода в зависимости от вмт.. сначала не хотел заводится, немного покрутил трамблер и... снова не завелся.. уже в цилиндрах появился характерный стук, но как только отпускаю ключ - ничего, не схватывает. искра отличная на всех свечах, в нужный момент,значит она отпадает. остается карб, хотя и он вроде бы исправный - топливо впрыскивает в патрубок, даже слышно.. пробовал подсос - немного становится получше, но все равно не то... карб кстати к133. может быть из-за смеси что-то ? я уже начиаю терятся в догадках. попробую конечно с толкача еще, но все же, дайте советы сейчас, чтобы лишний раз не ездить!
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| innosanctum 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.02.2010
 Повідомлення: 231
 Звідки: Одесса
 Моє авто: ЗАЗ 968МБ, 1992, белый
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Серпень 2010 16:23    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Зазор в клапанах нормальный? Ну и все-таки - момент зажигания. Это то, что не зависит от карбюратора.
 
 То, что в карбюраторе - уровень в поплавковой и герметичность.
 
 Я бы проверял это в первую очередь.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| bloom 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 07.08.2010
 Повідомлення: 11
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Серпень 2010 16:44    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | innosanctum писав(ла): |  
	  | Зазор в клапанах нормальный? Ну и все-таки - момент зажигания. Это то, что не зависит от карбюратора. 
 То, что в карбюраторе - уровень в поплавковой и герметичность.
 
 Я бы проверял это в первую очередь.
 |  
  а какой нормальный ? мне выставлял один "спец" зазор в 1мм, сказал за...сь. герметичность тоже думаю проверить.. хотя где ее проверять то ? карбюратор сам прикручен плотно, штаны тоже.. естественно с прокладками. головки естественно тоже плотно закручены.
 с уровнем посложнее будет.. с обратной стороны не подлезть, не выкрутить болт - трамблер мешает. как еще проверить ?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| innosanctum 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.02.2010
 Повідомлення: 231
 Звідки: Одесса
 Моє авто: ЗАЗ 968МБ, 1992, белый
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Серпень 2010 16:55    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| По мануалу зазор должен быть 0.1 мм для выпускных, 0.08 для впускных, то есть в 10 раз меньше.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| bloom 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 07.08.2010
 Повідомлення: 11
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Серпень 2010 17:05    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| таааак, ладно клапана.. блин, зазор в 0,1 и 0,08 слишком уж мал чтоб его нормально отрегулировать. чем проверять ? лезвием ?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| innosanctum 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.02.2010
 Повідомлення: 231
 Звідки: Одесса
 Моє авто: ЗАЗ 968МБ, 1992, белый
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Серпень 2010 17:08    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Специальным щупом или лезвием. Старая Нева 0.08 Спутник 0.1, но их тяжело найти, сколько новые - не знаю, можно проверить микрометром.
 
 Себе ставлю "на глаз", а точнее "на слух" (не тук-тук и не цок-цок, а ц-ц), это вкорне неправильно, но кое-как ездит
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| bloom 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 07.08.2010
 Повідомлення: 11
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Серпень 2010 17:10    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| спутник ?) есть такие )) а со снятой клапанной крышкой можно заводить то?) а то судя по гари и маслу которая там, боюсь что-то.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |