Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
prozorov
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2005 Повідомлення: 9 Звідки: Барнаул, Алтайский край
|
Додано: 29 Березень 2005 08:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Набросайте пожалуйста, схемку подключения с релюшками...
И какие именно желательно использовать...?
_________________ Рожденный ползать, пролезет везде. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Damon
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2004 Повідомлення: 453 Звідки: Черкассы
|
Додано: 29 Березень 2005 08:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
prozorov писав(ла): |
Набросайте пожалуйста, схемку подключения с релюшками...
И какие именно желательно использовать...? |
Схемку? Пожалуйста!
А вобще словами так: Береш толстый провод и прикручиваешь на + акумма. Другой конец этого провода раздваиваешь (или растраиваешь если еще и туманки стоят) и подключаешь на клемы "30" релюшек. Рассоеденяешь провода идущие к фарам (там есть даже разъем) Вытаскиваешь из разъема провода и ппровода от фар подсоеденяешь на клемы "87". Оставшиеся контакты релюх подсоеденяешь на замлю (корпус) и к проводоам идущим от выключателя (оставшаяся часть разеденёного разъёма).
А вобще поиск рулит уже это расказывали. 
_________________ Жужи в массы!  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
pk7478

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 43 Звідки: РФ,Москва,ЮЗАО
|
Додано: 29 Березень 2005 11:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Black Angel писав(ла): |
Так то у меня 968А. Разве у Мки и у А кастрюли под фару разные?  |
Абсолютно разные. И по креплению и конструктивно
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 29 Листопад 2005 15:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Смотрел сегодны в магазине фару с кастрюлей от нивы 21213 с местом под гидрокоректор вроде на мою ушановскую похожа только надо будет думать куда крепить блистящий ободок а место в кузове если понадобитятся то подпилю.
Кста Вlack Angel как рашил проблему?
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Black Angel

Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2003 Повідомлення: 658 Звідки: Россия, г.Екатеринбург. Моє авто: Mercedes CL500, Infiniti FX45, ЗАЗ-968АЭ
|
Додано: 29 Листопад 2005 19:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
отреставрировал родные кастрюли и воткнул в них оптику от Мки под галоген.
_________________ Питомец: ЗАЗ-968АЭ 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 29 Листопад 2005 20:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
А я со своей дурной идеей ношусь поставить кастрюли от нивы с опти кой под галоген и гидрокоректором . завтра пойду в магазин с родной кастрюлей мерять.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Black Angel

Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2003 Повідомлення: 658 Звідки: Россия, г.Екатеринбург. Моє авто: Mercedes CL500, Infiniti FX45, ЗАЗ-968АЭ
|
Додано: 30 Листопад 2005 22:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
зачем тебе ещё одна вазовская болезнь? коректор помрет на 3й месяц.....а возни сколько.... 
_________________ Питомец: ЗАЗ-968АЭ 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 30 Листопад 2005 22:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я тут пораскинул своими извилинами и решил восстанавливать родные горшки. (ну может до весны поищю новые мож где валяются у дядьки на базаре)
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
susanin

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2004 Повідомлення: 1050 Звідки: Made in BSSR
|
Додано: 15 Січень 2006 02:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот придумал как релюхи в фары поставить. И старая проводка задействована. Вобщем ничего вобще менять ненадо только толстый провод плюсовой с релюхами подключить. Да вольтметр уже стоит , нехотелось бы терять показания поэтому не кинул прямо на акум, да и с генератора провод сзади идет так что даже логичнее так.
Может что неучел? посмотрите кто понимает плз.
_________________ ЗАЗ 968М 86г. (На пенсии)
ЗАЗ 965А 68г. (в коме) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
e0000 Законопослушный Электрик


Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 15 Січень 2006 12:59 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Пред мне кажется маловат
На грани фола работать будет...
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 15 Січень 2006 14:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
susanin писав(ла): |
Может что неучел? посмотрите кто понимает плз. |
1. Зачем тебе на каждую фару отдельное реле?
2. Сопротивление вольтметра равно бесконечности. Подключен неверно.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
susanin

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2004 Повідомлення: 1050 Звідки: Made in BSSR
|
Додано: 15 Січень 2006 15:51 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
2Greyglass
1 Просто в стандарте на каждую фару идут отдельные провода от отдельных предохранителей и я не смог определится какой из пары задействовать А серьезно то минимум изменения стандартной схемы.
2 Ну здрасте! Сколько на эту тему уже говорено. Схема взята из "Справочной по запорожцу" и она работает.
2е0000 Насколько я понимаю 2 лампочки по 55 ват = 110 ват делим на 12 вольт получаем 9,16 ампер? Если я ничего не путаю?
_________________ ЗАЗ 968М 86г. (На пенсии)
ЗАЗ 965А 68г. (в коме) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 15 Січень 2006 16:02 Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) |
|
|
susanin писав(ла): |
2Greyglass
1 Просто в стандарте на каждую фару идут отдельные провода от отдельных предохранителей и я не смог определится какой из пары задействовать А серьезно то минимум изменения стандартной схемы.
2 Ну здрасте! Сколько на эту тему уже говорено. Схема взята из "Справочной по запорожцу" и она работает.
2е0000 Насколько я понимаю 2 лампочки по 55 ват = 110 ват делим на 12 вольт получаем 9,16 ампер? Если я ничего не путаю? |
1. Логика потрясающая. Сделаем галимо но с минимумом изменений.
2. Покажи, не видел я ее.
PS Лампочек утебя четыре. Ближний/дальний в двух фарах.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Вадик

Статус: Offline Зареєстрований: 17.09.2005 Повідомлення: 309 Звідки: Новосибирск,Россия
|
Додано: 15 Січень 2006 16:16 Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) |
|
|
Greyglass писав(ла): |
Лампочек утебя четыре. Ближний/дальний в двух фарах. |
Но светит-то только ближний или дальний. При ближнем 9,16 А, а при дальнем 10 А.
_________________ ЗАЗ-968М, 1990 г., бежевый
Новые пополнения в галерее |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 15 Січень 2006 16:24 Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) |
|
|
Вадик писав(ла): |
Но светит-то только ближний или дальний. |
Это у всех так?
Останній раз редагувалося: Greyglass (15 Січень 2006 19:45), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Вадик

Статус: Offline Зареєстрований: 17.09.2005 Повідомлення: 309 Звідки: Новосибирск,Россия
|
Додано: 16 Січень 2006 09:20 Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) |
|
|
Greyglass писав(ла): |
Это у всех так? |
Это у тех, у кого стоят лампы 55/60W. Если больше ставишь, то и ток будет больше.
_________________ ЗАЗ-968М, 1990 г., бежевый
Новые пополнения в галерее |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 16 Січень 2006 09:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Или на схме изображен амперметр. Или (если это таки вольтметр) он подключен неправильно.
Не может вольтметр подсоединяться последовательно.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 16 Січень 2006 13:27 Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) |
|
|
Вадик писав(ла): |
Но светит-то только ближний или дальний |
Или ближний или дальний это так у всех? Или у какойто модели ЗАЗа. А у других марок?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
e0000 Законопослушный Электрик


Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 16 Січень 2006 13:52 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Цитата: |
2е0000 Насколько я понимаю 2 лампочки по 55 ват = 110 ват делим на 12 вольт получаем 9,16 ампер? Если я ничего не путаю? |
Путаешь но не все
Расчитывать надо на максимальную нагрузку и тепловой нагрев проводов (это для проводов)
Т.е. исключать моменты, что у тя ниче не коротнет нельзя!
Иначе незачем вообще ставить предохранители, если знаешь, что ничего не коротнет 
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
e0000 Законопослушный Электрик


Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 16 Січень 2006 13:53 Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) |
|
|
Цитата: |
Но светит-то только ближний или дальний. При ближнем 9,16 А, а при дальнем 10 А. |
А когда ты едешь на ближнем и надо "моргнуть" фарами...?
Какой ток у тя через пред потечет? 
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|