| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| prozorov 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.03.2005
 Повідомлення: 9
 Звідки: Барнаул, Алтайский край
 
 
 | 
			
				|  Додано: 29 Березень 2005 08:01    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Набросайте пожалуйста, схемку подключения с релюшками...
 И какие именно желательно использовать...?
 
 _________________
 Рожденный ползать, пролезет везде.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Damon 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.03.2004
 Повідомлення: 453
 Звідки: Черкассы
 
 
 | 
			
				|  Додано: 29 Березень 2005 08:31    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
Схемку? Пожалуйста! 
	  | prozorov писав(ла): |  
	  | Набросайте пожалуйста, схемку подключения с релюшками... И какие именно желательно использовать...?
 |  
   
       А вобще словами так: Береш толстый провод и прикручиваешь на + акумма. Другой конец этого провода раздваиваешь (или растраиваешь если еще и туманки стоят) и подключаешь на клемы "30" релюшек. Рассоеденяешь провода идущие к фарам (там есть даже разъем) Вытаскиваешь из разъема провода и ппровода от фар подсоеденяешь на клемы "87". Оставшиеся контакты релюх подсоеденяешь на замлю (корпус) и к проводоам идущим от выключателя (оставшаяся часть разеденёного разъёма).
 А вобще поиск рулит уже это расказывали.
      
 _________________
 Жужи в массы!
  |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| pk7478 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.03.2005
 Повідомлення: 43
 Звідки: РФ,Москва,ЮЗАО
 
 
 | 
			
				|  Додано: 29 Березень 2005 11:58    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Black Angel писав(ла): |  
	  | Так то у меня 968А. Разве у Мки и у А кастрюли под фару разные?  |  Абсолютно разные. И по креплению и конструктивно
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| REDZAZ 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.10.2005
 Повідомлення: 1566
 Звідки: г Н.Новгород
 Моє авто: ЗАЗ 968
 
 | 
			
				|  Додано: 29 Листопад 2005 15:09    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Смотрел сегодны в магазине фару с кастрюлей от нивы 21213 с местом под гидрокоректор вроде на мою ушановскую похожа только надо будет думать куда крепить блистящий ободок а место в кузове если понадобитятся то подпилю.
 Кста  Вlack Angel как рашил проблему?
 
 _________________
 <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Black Angel 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 07.06.2003
 Повідомлення: 658
 Звідки: Россия, г.Екатеринбург.
 Моє авто: Mercedes CL500, Infiniti FX45, ЗАЗ-968АЭ
 
 | 
			
				|  Додано: 29 Листопад 2005 19:35    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| отреставрировал родные кастрюли и воткнул в них оптику от Мки под галоген.
 
 _________________
 Питомец: ЗАЗ-968АЭ   79 г.в.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| REDZAZ 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.10.2005
 Повідомлення: 1566
 Звідки: г Н.Новгород
 Моє авто: ЗАЗ 968
 
 | 
			
				|  Додано: 29 Листопад 2005 20:53    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| А я со своей дурной идеей ношусь поставить кастрюли от нивы с опти кой под галоген и гидрокоректором
      . завтра пойду в магазин с родной кастрюлей мерять. 
 _________________
 <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Black Angel 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 07.06.2003
 Повідомлення: 658
 Звідки: Россия, г.Екатеринбург.
 Моє авто: Mercedes CL500, Infiniti FX45, ЗАЗ-968АЭ
 
 | 
			
				|  Додано: 30 Листопад 2005 22:28    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| зачем тебе ещё одна вазовская болезнь? коректор помрет на 3й месяц.....а возни сколько....
  
 _________________
 Питомец: ЗАЗ-968АЭ   79 г.в.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| REDZAZ 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.10.2005
 Повідомлення: 1566
 Звідки: г Н.Новгород
 Моє авто: ЗАЗ 968
 
 | 
			
				|  Додано: 30 Листопад 2005 22:32    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Я тут пораскинул своими извилинами и решил восстанавливать родные горшки. (ну может до весны поищю новые мож где валяются у дядьки на базаре)
 
 _________________
 <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| susanin 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.10.2004
 Повідомлення: 1050
 Звідки: Made in BSSR
 
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Січень 2006 02:05    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Вот придумал как релюхи в фары поставить. И старая проводка задействована. Вобщем ничего вобще менять ненадо только толстый провод плюсовой с релюхами подключить. Да вольтметр уже стоит , нехотелось бы терять показания поэтому не кинул прямо на акум, да и с генератора провод сзади идет так что даже логичнее так.
 
   
 Может что неучел? посмотрите кто понимает плз.
 
 _________________
 ЗАЗ 968М 86г. (На пенсии)
 ЗАЗ 965А 68г. (в коме)
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| e0000 Законопослушный Электрик
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.10.2004
 Повідомлення: 2220
 Звідки: город-герой Троещина
 Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Січень 2006 12:59    Заголовок повідомлення: RE: (empty) |     |  
				| 
 |  
				| Пред мне кажется маловат
   На грани фола работать будет...
 
 _________________
 Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Greyglass Невозмутимый Альфаман
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.02.2004
 Повідомлення: 1659
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Січень 2006 14:47    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | susanin писав(ла): |  
	  | Может что неучел? посмотрите кто понимает плз. |  
 1. Зачем тебе на каждую фару отдельное реле?
 2. Сопротивление вольтметра равно бесконечности. Подключен неверно.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| susanin 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.10.2004
 Повідомлення: 1050
 Звідки: Made in BSSR
 
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Січень 2006 15:51    Заголовок повідомлення: RE: (empty) |     |  
				| 
 |  
				| 2Greyglass
 1 Просто в стандарте на каждую фару идут отдельные провода от отдельных предохранителей и я не смог определится какой из пары задействовать
  А серьезно то минимум изменения стандартной схемы. 2 Ну здрасте! Сколько на эту тему уже говорено. Схема взята из "Справочной по запорожцу" и она работает.
 2е0000 Насколько я понимаю 2 лампочки по 55 ват = 110 ват делим на 12 вольт получаем 9,16 ампер? Если я ничего не путаю?
 
 _________________
 ЗАЗ 968М 86г. (На пенсии)
 ЗАЗ 965А 68г. (в коме)
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Greyglass Невозмутимый Альфаман
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.02.2004
 Повідомлення: 1659
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Січень 2006 16:02    Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | susanin писав(ла): |  
	  | 2Greyglass 1 Просто в стандарте на каждую фару идут отдельные провода от отдельных предохранителей и я не смог определится какой из пары задействовать
  А серьезно то минимум изменения стандартной схемы. 2 Ну здрасте! Сколько на эту тему уже говорено. Схема взята из "Справочной по запорожцу" и она работает.
 2е0000 Насколько я понимаю 2 лампочки по 55 ват = 110 ват делим на 12 вольт получаем 9,16 ампер? Если я ничего не путаю?
 |  
 1.
  Логика потрясающая. Сделаем галимо но с  минимумом изменений.   2. Покажи, не видел я ее.
 
 PS Лампочек утебя четыре. Ближний/дальний в двух фарах.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Вадик 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.09.2005
 Повідомлення: 309
 Звідки: Новосибирск,Россия
 
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Січень 2006 16:16    Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Greyglass писав(ла): |  
	  | Лампочек утебя четыре. Ближний/дальний в двух фарах. |  Но светит-то только ближний или дальний. При ближнем 9,16 А, а при дальнем 10 А.
 
 _________________
 ЗАЗ-968М, 1990 г., бежевый
 Новые пополнения в галерее
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Greyglass Невозмутимый Альфаман
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.02.2004
 Повідомлення: 1659
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Січень 2006 16:24    Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Вадик писав(ла): |  
	  | Но светит-то только ближний или дальний. |  Это у всех так?
 
 
 Останній раз редагувалося: Greyglass (15 Січень 2006 19:45), всього редагувалося 1 раз
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Вадик 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.09.2005
 Повідомлення: 309
 Звідки: Новосибирск,Россия
 
 
 | 
			
				|  Додано: 16 Січень 2006 09:20    Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Greyglass писав(ла): |  
	  | Это у всех так? |  Это у тех, у кого стоят лампы 55/60W. Если больше ставишь, то
  и ток будет больше. 
 _________________
 ЗАЗ-968М, 1990 г., бежевый
 Новые пополнения в галерее
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Nazgul 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.05.2004
 Повідомлення: 2090
 Звідки: Сумская обл.
 
 
 | 
			
				|  Додано: 16 Січень 2006 09:36    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Или на схме изображен амперметр. Или (если это таки вольтметр) он подключен неправильно.
   Не может вольтметр подсоединяться последовательно.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Greyglass Невозмутимый Альфаман
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.02.2004
 Повідомлення: 1659
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 16 Січень 2006 13:27    Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Вадик писав(ла): |  
	  | Но светит-то только ближний или дальний |  
 Или ближний или дальний это так у всех?
  Или у какойто модели ЗАЗа. А у других марок? 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| e0000 Законопослушный Электрик
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.10.2004
 Повідомлення: 2220
 Звідки: город-герой Троещина
 Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
 
 | 
			
				|  Додано: 16 Січень 2006 13:52    Заголовок повідомлення: RE: (empty) |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Цитата: |  
	  | 2е0000 Насколько я понимаю 2 лампочки по 55 ват = 110 ват делим на 12 вольт получаем 9,16 ампер? Если я ничего не путаю? |  Путаешь
  но не все   Расчитывать надо на максимальную нагрузку и тепловой нагрев проводов (это для проводов)
 Т.е. исключать моменты, что у тя ниче не коротнет нельзя!
 Иначе незачем вообще ставить предохранители, если знаешь, что ничего не коротнет
  
 _________________
 Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| e0000 Законопослушный Электрик
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.10.2004
 Повідомлення: 2220
 Звідки: город-герой Троещина
 Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
 
 | 
			
				|  Додано: 16 Січень 2006 13:53    Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Цитата: |  
	  | Но светит-то только ближний или дальний. При ближнем 9,16 А, а при дальнем 10 А. |  А когда ты едешь на ближнем и надо "моргнуть" фарами...?
 Какой ток у тя через пред потечет?
  
 _________________
 Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |