| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| Rash 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 02.08.2010
 Повідомлення: 7
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 02 Серпень 2010 12:09    Заголовок повідомлення: нет Зарядки |     |  
				| 
 |  
				| Всем добрый день, проблема состоит в том что не идет зарядка на акб, меняли все что можно (РР, щетки на стартере) и все также горит лампа АКБ на панели приборов и не идет зарядка на АКБ.
 Машинка ЗАЗ 968М 86 г.в.
 Посоветуйте что сделать.. Заранее спасибо!
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| kudryash 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.10.2009
 Повідомлення: 699
 Звідки: Киев
 Моє авто: ЗАЗ 968МГ-005,был...теперь 968М
 
 | 
			
				|  Додано: 02 Серпень 2010 12:21    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| проверь подключение проводов к реле...от генератора...а проще залезь в раздел електрика и там ищи,там неоднократно об етом обсуждалось
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| ratgo Клубный Карлсон
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 06.08.2007
 Повідомлення: 732
 Звідки: Киев
 Моє авто: 968М
 
 | 
			
				|  Додано: 03 Серпень 2010 16:35    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| если лампа не горит, смотри РБ
 
 _________________
 В моем клубе два андерграунда: смотровой и для картошки...
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Веталь 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 24.09.2006
 Повідомлення: 2492
 Звідки: Горловка
 Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло
 
 | 
			
				|  Додано: 03 Серпень 2010 19:18    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Цитата: |  
	  | если лампа не горит, смотри РБ |  У человека наоборот она горит.
 
 
 
 
 
	  | Цитата: |  
	  | Всем добрый день, проблема состоит в том что не идет зарядка на акб, меняли все что можно (РР, щетки на стартере) и все также горит лампа АКБ на панели приборов и не идет зарядка на АКБ. Машинка ЗАЗ 968М 86 г.в.
 Посоветуйте что сделать.. Заранее спасибо!
 |  
 Первым делом проверь правильность подключения АКБ (тоесть плюс к плюсу, минус к корпусу), был у меня один такой уникал  который ездил с плюсом на корпусе ( и кстати тоже на Мке)
   
 Как проверяли, что не идёт зарядка на АКБ?
 
 РР механика или электроника?
 
 При каких обстаятельствах пропала зарядка?
 
 _________________
 Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| ratgo Клубный Карлсон
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 06.08.2007
 Повідомлення: 732
 Звідки: Киев
 Моє авто: 968М
 
 | 
			
				|  Додано: 04 Серпень 2010 11:26    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| ну коряво написал. все-равно РБ.
 
 _________________
 В моем клубе два андерграунда: смотровой и для картошки...
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 07.11.2009
 Повідомлення: 5912
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 04 Серпень 2010 13:13    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| ога, РБ проверить бы, а сначала надо убедиться в наличии-отсутствии зарядки с помощью прибора какого-то, например, мультиметра.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| ratgo Клубный Карлсон
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 06.08.2007
 Повідомлення: 732
 Звідки: Киев
 Моє авто: 968М
 
 | 
			
				|  Додано: 10 Серпень 2010 13:28    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| и мы не узнаем, чемзакончилась эпопея с зарядкой...
 
 _________________
 В моем клубе два андерграунда: смотровой и для картошки...
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Веталь 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 24.09.2006
 Повідомлення: 2492
 Звідки: Горловка
 Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло
 
 | 
			
				|  Додано: 10 Серпень 2010 20:28    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Наверное как всегда чем нибудь банальным
 
 _________________
 Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| –=ZaZik=– 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 27.08.2009
 Повідомлення: 154
 Звідки: Харьковская обл.
 Моє авто: ЗАЗ-968М
 
 | 
			
				|  Додано: 11 Серпень 2010 01:00    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| как писалось выше проверь мультиметром, если его нет, то можно еще так - на холостых включи ближний (дальний, можешь даже печку в 1 положение включить, для более мощной просадки напряжения) свет фар и погазуй на половину оборотов движка (2000-2500 об.). Если свет ярче стает при газовании, значит заряд идет, а причина в РБ все таки.
 
 _________________
 Не мешай работать машине.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Rash 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 02.08.2010
 Повідомлення: 7
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 12 Серпень 2010 08:53    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| машина стояла 10 лет
 снимал РБ с другого Зазика без результатно
 АКБ подключена правильно
 РР стоит коробка я даже не знаю какая она электро или механика но скорее всего электро.
 Я езжу на полностью заряженном АКБ примерно неделю-полторы хватает его, потом снова приходится заряжать, садится в 0
 так и не сделали есчо, но попробую сегодня проверить как написал товарищ –=ZaZik=–
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| format НекроПедоЗаЗоФил
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.12.2008
 Повідомлення: 3876
 Звідки: Милые Серпушки
 Моє авто: ЗАЗ-965 Сочи
 
 | 
			
				|  Додано: 13 Серпень 2010 10:09    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| От акб протяни два провода к РБ к клемам ~ докасайся до них при вкляченном зажигании. Если РБ исправно, то лампочка заряда акб будет тухнуть.
 
 Еще один момент. Купи реле регулятор от классического ТАЗа и поставь его.
 
 _________________
 Во имя МеМЗа конечно же!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Компромисс 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 21.04.2009
 Повідомлення: 1684
 Звідки: Днепропетровская обл.
 Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
 
 | 
			
				|  Додано: 10 Жовтень 2010 13:20    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Чтобы не начинать новую тему с почти таким же названием, спрошу здесь. Проблема (если она есть) - не заряжается новый аккумулятор.
 Купил новый аккумулятор, 18 сентября с.г. выпуск, проверил плотности в отсеках - все одинаковые, мой ареометр показал по 1,28 кг/л.
 Бортовой вольтметр при установке показал 12,7 В. Теперь - что мне интересно. При наборе оборотов вольтметр тут же показывает 13,9-14В (так отрегулировано РР), а при сбросе оборотов - 12,7В и ниже. На моем предыдущем аккумуляторе, чтобы дойти до 13,9В, нужно было какое-то время проехать, т.е. аккумулятор набирал энергию, заряжаясь. А после сброса оборотов напряжение не падало до 12,7, а постепенно снижалось - аккум отдавал набранное. (Все это наблюдалось и наблюдается, конечно, при выключенных потребителях, кроме зажигания - генератор-то родной.)
 Правда, вчера после поездки в село видел уже не 12,7-12,6, а 12,9. Но сегодня по городу - опять как бы не берет заряд. (Предыдущий и на коротких городских циклах без фар и печки заряжался).
 Стартер крутит нормально, но при этом пятидиодный индикатор бортовой сети прыгает на крайние левые красные светодиоды - на прежнем аккуме такого, вроде, не было.
 Вопрос - может аккумулятор не "раскачался"? Вот на прежнем я что-то такого не запомнил.
 Интересуют ответы чисто по опыту, а не теоретические предположения.
 Спасибо.
 
 _________________
 Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| kudryash 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.10.2009
 Повідомлення: 699
 Звідки: Киев
 Моє авто: ЗАЗ 968МГ-005,был...теперь 968М
 
 | 
			
				|  Додано: 10 Жовтень 2010 13:26    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| у меня было такое с заменой генератора...ездил недели с 12,5,потом он пробудился и пошло 13,5...у тебя с акумом все впорядке,поробуй заменить РР на жугулёвское,зачисть контакт везде...
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Компромисс 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 21.04.2009
 Повідомлення: 1684
 Звідки: Днепропетровская обл.
 Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
 
 | 
			
				|  Додано: 10 Жовтень 2010 20:15    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| РР - электронное. Индикатор и вольтметр подключены непосредственно к аккумулятору, поэтому приходящие мысли о контактах логично уходили.
 Сегодня перепроверил - вольтметр непосредственно на аккумуляторе.
 
 _________________
 Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Компромисс 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 21.04.2009
 Повідомлення: 1684
 Звідки: Днепропетровская обл.
 Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
 
 | 
			
				|  Додано: 11 Жовтень 2010 23:06    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Короче, упрощаю вопрос. У кого есть бортовой вольтметр - доходит ли сразу при подгазовке напряжение бортовой сети до 14В с 12,7В?
 (Генератор - родной). А при сбросе газа - сразу на 12,7. У меня до этого аккумулятора такого не наблюдалось.
 
 _________________
 Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| –=ZaZik=– 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 27.08.2009
 Повідомлення: 154
 Звідки: Харьковская обл.
 Моє авто: ЗАЗ-968М
 
 | 
			
				|  Додано: 12 Жовтень 2010 00:29    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Компромисс
 
 У меня наблюдается такое. При подгазовке, (то есть обороты выше холостых) практически в несколько секунд показывает 15 вольт, в зависимости как до этого был разряжен акум. При сбросе газа напряжение где-то так и падало в нагрузке с зажиганием + по мере разряжаемости самого акума на холостых. А что здесь такого?
 
 Вот с амперметром было бы все ясно берет акум заряд или тратит на потребители.
 
 Кста когда поставил электронный РР вместо штатного релюшичного, удивился что напряжение все равно держит 15 В (без нагрузки с нагрузкой 14,5 В), был как-то удивлен, наверное сам акум берет на себя до 15 вольт.
 
 _________________
 Не мешай работать машине.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| kudryash 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.10.2009
 Повідомлення: 699
 Звідки: Киев
 Моє авто: ЗАЗ 968МГ-005,был...теперь 968М
 
 | 
			
				|  Додано: 12 Жовтень 2010 09:50    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 15 вольт ето както много для зазика...я сегодня буду делать знакомому генератор и реле,посмотрю што там такое...
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| –=ZaZik=– 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 27.08.2009
 Повідомлення: 154
 Звідки: Харьковская обл.
 Моє авто: ЗАЗ-968М
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| kudryash 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.10.2009
 Повідомлення: 699
 Звідки: Киев
 Моє авто: ЗАЗ 968МГ-005,был...теперь 968М
 
 | 
			
				|  Додано: 12 Жовтень 2010 17:57    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| ну...акум это не самое главное...он грубо говоря только для того што бы завести машину и все...
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Компромисс 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 21.04.2009
 Повідомлення: 1684
 Звідки: Днепропетровская обл.
 Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
 
 | 
			
				|  Додано: 12 Жовтень 2010 20:40    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 15В многовато не для зазика, а для любого 12В автом. аккумулятора вообще. Оптимальным компромиссом между всеми факторами и последствиями есть 13,9В - вокруг этой величины плюс-минус и настраиваются РР.
 Аккумулятор, как показала практика, не только - завести машину, а  и обеспечить постоянное непульсирующее напряжение в сети. Вроде когда-то читал, что с отключенным аккумулятором даже на классике ехать нельзя.
 
 _________________
 Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |