| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| Славик 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 28.07.2010
 Повідомлення: 17
 Звідки: Луганск
 Моє авто: 968МБ
 
 | 
			
				|  Додано: 28 Липень 2010 07:09    Заголовок повідомлення: прогретый двигатель не заводится |     |  
				| 
 |  
				| все гораздо проще, если понять почему причину
 А причина вот в чем: после остановки прогретого двигателя карбюратор нагревается от двигателя, бензин начинает испаряться, и его пары выдавливают бензин из трубки через насос в бак. при этом насос остается пустым и не может качать бензин при запуске двигателя.
 для устранения нужно проверить клапан сотояночной разбалансировки
 во как!
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| innosanctum 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.02.2010
 Повідомлення: 231
 Звідки: Одесса
 Моє авто: ЗАЗ 968МБ, 1992, белый
 
 | 
			
				|  Додано: 28 Липень 2010 09:35    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| На К133 нет этого клапана.
 
 Но у меня на трубке (правда до насоса) стоит клапан, пропускающий бензин только в одном направлении - из бака в насос. Так что даже если бензин и выдавливается, то недалеко. Кроме того, если снять трубку с карбюратора и покрутить стартером, бензин льется. А двигатель кашляет, плюется, но не заводится.
 
 Я склоняюсь к тому, что причина в малой компрессии и слабой искре. Но возможно в каждом случае причина своя
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| innosanctum 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.02.2010
 Повідомлення: 231
 Звідки: Одесса
 Моє авто: ЗАЗ 968МБ, 1992, белый
 
 | 
			
				|  Додано: 28 Липень 2010 09:37    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Шурик писав(ла): |  
	  | Решил поршневую поменять. С 81 года не тронута. Компрессии наверно нет, вот и не заводится с оборотов стартера. Поршневую обязательно ЗАЗовскую или другие подходят? |  
 Лучше сначала измерить компрессию. Потому что "наверно нет" означает, с другой стороны, что "возможно и есть" и будешь зря пересыпать двигатель.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Шурик 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 10.07.2010
 Повідомлення: 7
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 28 Липень 2010 15:59    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Компрессия 1-1,5. Вообще непонятно, как работал. Зазор в кольцах 5-7 мм. Нагара на клапанах п-ц.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Шурик 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 10.07.2010
 Повідомлення: 7
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 28 Липень 2010 16:00    Заголовок повідомлення: Re: прогретый двигатель не заводится |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Славик писав(ла): |  
	  | все гораздо проще, если понять почему причину А причина вот в чем: после остановки прогретого двигателя карбюратор нагревается от двигателя, бензин начинает испаряться, и его пары выдавливают бензин из трубки через насос в бак. при этом насос остается пустым и не может качать бензин при запуске двигателя.
 для устранения нужно проверить клапан сотояночной разбалансировки
 во как!
 |  
 Даже после пары минут работы не заводился
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Славик 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 28.07.2010
 Повідомлення: 17
 Звідки: Луганск
 Моє авто: 968МБ
 
 | 
			
				|  Додано: 03 Серпень 2010 08:52    Заголовок повідомлення: двигатель |     |  
				| 
 |  
				| чтобы полностью исключить другие возможные причины такого поведения двигателя, нужно перед запуском после стоянки подкачать бензин вручную.
 лично я так и делаю. после более чем 20 мин в жаркую погоду. А если лень, то кручу стартером секунд 15.
 я такое поведение двигателя не считаю неисправностью. клапан не ставил бы даже еслибы мне заплатили деньги. бензин вед все равно испаряется и куда ему деваться, да еще под давлением?
 скорее всего причина в том что в карбюраторе шток ускорительного насоса установлен наперекос. 28 лет назад в моей, тогда еще дедовой машине аналогичная неисправность была. на заводе недобросовестно собрали корбюратор.
 необходимо разобрать карбюратор полностью с собрать его с особой тщательностью.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| yarik 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.05.2011
 Повідомлення: 26
 Звідки: Zhitomyr
 Моє авто: ZAZ 968M
 
 | 
			
				|  Додано: 24 Серпень 2012 22:28    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Мой Зазик,также,когда холодный заводится с пол оборота.Нагреваеться до 40 и выше,и начинаються проблемы с заводкой.То 5-6 обротов коленвала пройдет пока заведеться,иногда быстрее.Сетую на бензонасос.Каковы ваши мнения?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Ro968Ma 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.07.2009
 Повідомлення: 191
 Звідки: Чортків, Тернопільська обл.
 
 
 | 
			
				|  Додано: 25 Серпень 2012 00:27    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Сам стикнувся з такою проблемою. Думаю в мене причина в заміні бензонасоса на італійця BCD, давить він нормально, “голка” в поплавковій камері не тримає рівень, от і карбюратор переливає. А прогрітий двигун погано заводиться при збагаченій суміші. В неті це одна з основних причин.
 Рекомендують дуже плавно (щоб не спрацював прискорювальний насос) натиснути педаль газу до упору і заводити.
 Ну і звичайно друга основна причина – не тримають клапана бензонасоса.
 По ходу рекомендую на прогрітому двигуні зробити те, що і зробив сьогодні сам коли двигун не завівся:
 - перевірив наявність іскри та кут випередження запалення;
 - прокрутив кривим стартером мотор – повинен крутитися легко, з відчуттям спротиву на такті стиснення.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Компромисс 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 21.04.2009
 Повідомлення: 1684
 Звідки: Днепропетровская обл.
 Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
 
 | 
			
				|  Додано: 30 Серпень 2012 22:11    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Ro968Ma писав(ла): |  
	  | Рекомендують дуже плавно (щоб не спрацював прискорювальний насос) натиснути педаль газу до упору і заводити.
 
 |  Не знаю, как это можно очень плавно сделать, чтобы не работал ускорительный, но совет по сути правильный. Горячий действительно заводится хуже. Вся впускная система заполнена парами бензина - воздуха не хватает. Выход - газ в пол и завожу. Проветривается и хватает быстро. Этим пользовался и когда бендикс накрылся - работал буквально секунду-полторы. Холодный завестись успевал, а вот горячий - ни в какую - мало полутора секунд. А при утопленном газе - на второй попытке ОК. (К133)
 
 _________________
 Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| prodiji 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 26.08.2006
 Повідомлення: 843
 Звідки: Украина Запорожье
 Моє авто: ЗАЗ 968М и impreza WRX
 
 | 
			
				|  Додано: 02 Вересень 2012 22:28    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Все просто. Если мотор горячий, бенз из-за низкой температуры кипения, начинает активно испаряться, весь впуск от карба до воздушного фильтра наполняется этими парами. И во время запуска вместе с бензином в цилиндр попадает не воздух, а пары - а как известно бенз без кислорода не горит. Для этого перед запуском нажать газ полностью и вращать стартером, через пару секунд цилиндры и впуск продуется и двигатель заработает.
 п.с. В многих мануалах для карбовых машин, эта причина очень хорошо описана  и там-же написано как с этим бороться (я написал выше).
 
 _________________
 Pobeda Rally Team
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |