| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| Кирилл 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 29.07.2010
 Повідомлення: 3
 
 Моє авто: 968
 
 | 
			
				|  Додано: 29 Липень 2010 18:14    Заголовок повідомлення: Помогите очень срочно |     |  
				| 
 |  
				| Народ такая проблема,завтра еду с другом покупать ЗаЗ-968,на восстановление,и нам сказали что типо какаую-то иглу надо толи почистить или че,помогите плз и если можно то и фотку покажите как она выглядит,а то я только в Москвиче 2141 токо понимаю
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| zaporoj аЦЦкий гонсчег
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 30.01.2010
 Повідомлення: 1488
 Звідки: Феодосия
 Моє авто: моя, подтверждаю!
 
 | 
			
				|  Додано: 29 Липень 2010 18:34    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| какая игла? для чего? что чистить?
 
 _________________
 Кто к нам с мечем придёт, от меча и погибнет! На том стояла, стоит и стоять будет земля Русская!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voldemort 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 28.10.2009
 Повідомлення: 727
 Звідки: Ярославль
 Моє авто: ЗАЗ-968А 1974г. "Лукич"
 
 | 
			
				|  Додано: 29 Липень 2010 18:37    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Кароч, читай и вникай. Отсоединяешь от карбюратора: подсос, воздухан, топливный шланг. Откручиваешь 6 болтиков, крепящих верх карбера к низу. АККУРАТНО снимаешь. Находишь поплавок (его не узнать просто нереально). Поплавок прижимает как раз ту самую иглу. Снимаешь его (для этого надо снять шпильку в направляющих), вынимаешь иглу, осматриваешь резиночку. Если резиночка хорошая - дуем в штуцер подачи топлива (проверяем не забито ли) вставляем обратно иголку и поплавок, снова дуем. При продувке деталь держать так, чтобы поплавок прижимал иголку своей тяжестью, т.е. в перевернутом положении. Когда поплавок опущен, продуваться система не должна, когда его чуть-чуть приподнимаешь - свободно продувается.
 Если иголка не держит: берем зажигалку самую дешевую китайскую, разбираем (предварительно стравив газ), снимаем черное резиновое уплотнительное колечко с регулятора пламени. Ты его сразу узнаешь. Берем это колечко, одеваем на иголку взамен старого, проверяем продувкой, собираем карб, не знаем горя.
 
 _________________
 При правильном выборе калибра размер цели роли не играет.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Кирилл 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 29.07.2010
 Повідомлення: 3
 
 Моє авто: 968
 
 | 
			
				|  Додано: 29 Липень 2010 18:43    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
Большое тебе спасибо 
	  | Voldemort писав(ла): |  
	  | Кароч, читай и вникай. Отсоединяешь от карбюратора: подсос, воздухан, топливный шланг. Откручиваешь 6 болтиков, крепящих верх карбера к низу. АККУРАТНО снимаешь. Находишь поплавок (его не узнать просто нереально). Поплавок прижимает как раз ту самую иглу. Снимаешь его (для этого надо снять шпильку в направляющих), вынимаешь иглу, осматриваешь резиночку. Если резиночка хорошая - дуем в штуцер подачи топлива (проверяем не забито ли) вставляем обратно иголку и поплавок, снова дуем. При продувке деталь держать так, чтобы поплавок прижимал иголку своей тяжестью, т.е. в перевернутом положении. Когда поплавок опущен, продуваться система не должна, когда его чуть-чуть приподнимаешь - свободно продувается. Если иголка не держит: берем зажигалку самую дешевую китайскую, разбираем (предварительно стравив газ), снимаем черное резиновое уплотнительное колечко с регулятора пламени. Ты его сразу узнаешь. Берем это колечко, одеваем на иголку взамен старого, проверяем продувкой, собираем карб, не знаем горя.
 |  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voldemort 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 28.10.2009
 Повідомлення: 727
 Звідки: Ярославль
 Моє авто: ЗАЗ-968А 1974г. "Лукич"
 
 | 
			
				|  Додано: 29 Липень 2010 18:44    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Обращайся. Если что - делай фотки, пиши. Будем разбираться.
 
 _________________
 При правильном выборе калибра размер цели роли не играет.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Кирилл 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 29.07.2010
 Повідомлення: 3
 
 Моє авто: 968
 
 | 
			
				|  Додано: 29 Липень 2010 18:46    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
Ок,буду выкладывать фотки,админы можно закрыть тему 
	  | Voldemort писав(ла): |  
	  | Обращайся. Если что - делай фотки, пиши. Будем разбираться. |  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| LEKS Авторитетище
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.04.2003
 Повідомлення: 7163
 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 01 Серпень 2010 18:25    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| никуя ты в м 2141 не шаришь, не надо обманывать! можно подумать, что у космича нет запорной иглы в карбе! бугага!
 
 _________________
 050-5254195
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 07.11.2009
 Повідомлення: 5912
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 01 Серпень 2010 18:45    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | LEKS писав(ла): |  
	  | никуя ты в м 2141 не шаришь, не надо обманывать! можно подумать, что у космича нет запорной иглы в карбе! бугага! |  А у него 2141 из тех, что на площадке завода стояли, раздетые.
 Там-то точно не было запорных игл в карбах - ТАМ ВАЩЕ КАРБОВ НЕ БЫЛО! БУГОГА!
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Веталь 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 24.09.2006
 Повідомлення: 2492
 Звідки: Горловка
 Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло
 
 | 
			
				|  Додано: 01 Серпень 2010 21:38    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| А вдруг у автора ломалось всё кроме карбюратора и он ни когда не видел иглы.
 
 2 Voldemort
 
 Идея с колечком от зажигалки проверена в жизни? Как она держит бенз?
 
 _________________
 Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voldemort 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 28.10.2009
 Повідомлення: 727
 Звідки: Ярославль
 Моє авто: ЗАЗ-968А 1974г. "Лукич"
 
 | 
			
				|  Додано: 01 Серпень 2010 21:51    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
ПРоверена. сейчас как раз такая стоит. 
	  | Веталь писав(ла): |  
	  | Идея с колечком от зажигалки проверена в жизни? Как она держит бенз? |  
 _________________
 При правильном выборе калибра размер цели роли не играет.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Веталь 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 24.09.2006
 Повідомлення: 2492
 Звідки: Горловка
 Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло
 
 | 
			
				|  Додано: 01 Серпень 2010 22:05    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Возьму на заметку
  
 _________________
 Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| LEKS Авторитетище
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.04.2003
 Повідомлення: 7163
 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 02 Серпень 2010 21:42    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| а что, уникаровские иглы исчезли из продажи?
 
 _________________
 050-5254195
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Веталь 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 24.09.2006
 Повідомлення: 2492
 Звідки: Горловка
 Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло
 
 | 
			
				|  Додано: 02 Серпень 2010 23:05    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Та не в продаже есть всё (были-бы деньги) у нас даже продаются ремкомплектные колечки на иглу по два рубля штука, а вот в дороге бывает такое, что нужна резинка, а её нет.
 
 _________________
 Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| LEKS Авторитетище
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.04.2003
 Повідомлення: 7163
 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 02 Серпень 2010 23:59    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| ни разу не слышал, чтобы уникаровские иглы потребовали замены в дороге! поставь их еще дома - и не ищи замену в дороге!
 
 _________________
 050-5254195
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| SIMON 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 22.02.2004
 Повідомлення: 4955
 Звідки: Харьков
 
 
 | 
			
				|  Додано: 03 Серпень 2010 21:27    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| +1 Очень убедительно - сказал, как отрезал
  Действительно, это первое с чего стоит начать обслуживание карба. 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voldemort 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 28.10.2009
 Повідомлення: 727
 Звідки: Ярославль
 Моє авто: ЗАЗ-968А 1974г. "Лукич"
 
 | 
			
				|  Додано: 04 Серпень 2010 09:02    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
Не буду кривить душой, но именно уникаровская игла именно в дороге захотела поменяться. Резиночка расслоилась и покоцалась. 
	  | LEKS писав(ла): |  
	  | ни разу не слышал, чтобы уникаровские иглы потребовали замены в дороге! поставь их еще дома - и не ищи замену в дороге! |  
 ЗЫ: если совсем уж честно, то до этого она 3 года номально таскала горбик с расходом 8 литров, потом лет 5-7 стояла неприкаянная в том самом горбике и вот только недавно я поставил то самый карб себе.
 
 _________________
 При правильном выборе калибра размер цели роли не играет.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| LEKS Авторитетище
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.04.2003
 Повідомлення: 7163
 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 05 Серпень 2010 00:36    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| ну, за такой срок все може испортиться. диафрагмы и иглу подзамену превентивно. я диафрагмы больше 2 лет не использую. иглу не менял пока
 
 _________________
 050-5254195
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| SIMON 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 22.02.2004
 Повідомлення: 4955
 Звідки: Харьков
 
 
 | 
			
				|  Додано: 05 Серпень 2010 12:05    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Скорее всего резинка за эти 5-7 лет просто усохла в смерть (безин то испарился) - вот и потрескалась. У карбов с таким простоем просто профилактически меняются все резинки.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Игорь_965А 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 31.08.2008
 Повідомлення: 1198
 Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 05 Серпень 2010 15:42    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 2 J.W. Когда был совецкий союз и машины приходили по очереди,то на базах с них 3.14- здили всё,чтобы на@бать людей.
 
 
 
	  | John Warner писав(ла): |  
	  | А у него 2141 из тех, что на площадке завода стояли, раздетые.
 Там-то точно не было запорных игл в карбах - ТАМ ВАЩЕ КАРБОВ НЕ БЫЛО! БУГОГА!
 |  Я так покупал машинку без клапана холостого хода. Но меня нена@бёшь. Я отверстие вичкой закрыл и на подсосе уехал.
 J.W. такие времена должен помнить.
 простите за офф. Невыдержал. Ностальгия
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Водила 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 07.12.2009
 Повідомлення: 67
 Звідки: Днепропетровск
 Моє авто: ЗАЗ 968М
 
 | 
			
				|  Додано: 08 Серпень 2010 12:38    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| А что из литератуы у нас на форуме есть по К 133?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |