| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| punode 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 29.07.2010
 Повідомлення: 129
 Звідки: Киев
 Моє авто: ЛуАЗ "72, lacetti 1.6
 
 | 
			
				|  Додано: 29 Липень 2010 22:34    Заголовок повідомлення: Есть ЗАЗ969(луаз), нужен совет по двигу |     |  
				| 
 |  
				| Итак, есть вот такая машинка
 
   По тех.паспорту ЗАЗ 969, по факту -- старая волынянка
   Стояла лет 20-30 в гараже. состояние кузова достаточно неплохое. вроди даже краска родная.
 Есть небольшая проблема...
 В автомобиле нету двигателя -- раньше стояла тридцатка, потом её по неизвестной причине (поломка скорее всего) выкинули и поставили машину "на хранение" на несколько десятков лет.
 
 Женщина на которую авто оформлено -- слава Богу, жива и здорова
  Техпаспорт тоже впорядке. Хочу сделать для выездов на природу и возможно для езды по городу зимой (если завалит как в этом году было...)
 
 Поскольку тему создаю в "Двигатель" больше всего интерисует такой вопрос:
 Если стояла запоровска тридцатка что можно поставить без переделок или с минимальными работами сваркой\болгаркой?
 Только тоже самое или сороковку тоже можно?
 С тавродвигом насколько я понял не проще чем с вазовским или фольксовским дизелем (переходная плита в любом случае) -- такчто скорее всего нет смысла...
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voldemort 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 28.10.2009
 Повідомлення: 727
 Звідки: Ярославль
 Моє авто: ЗАЗ-968А 1974г. "Лукич"
 
 | 
			
				|  Додано: 29 Липень 2010 22:45    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Не помню, сходны ли коробки на ЛУаЗ для 30-ки и 40-ки. Поэтому достаешь ЛУаЗовскую коробку для 40-ки. Туда через переходную плиту дрыгатель от Нивы.
 
 _________________
 При правильном выборе калибра размер цели роли не играет.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| punode 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 29.07.2010
 Повідомлення: 129
 Звідки: Киев
 Моє авто: ЛуАЗ "72, lacetti 1.6
 
 | 
			
				|  Додано: 29 Липень 2010 22:57    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| А можешь приблизительно стоимость сказать?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voldemort 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 28.10.2009
 Повідомлення: 727
 Звідки: Ярославль
 Моє авто: ЗАЗ-968А 1974г. "Лукич"
 
 | 
			
				|  Додано: 29 Липень 2010 23:03    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| вот чего не могу, того не могу. Ты где территориально находишься?
 
 _________________
 При правильном выборе калибра размер цели роли не играет.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| punode 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 29.07.2010
 Повідомлення: 129
 Звідки: Киев
 Моє авто: ЛуАЗ "72, lacetti 1.6
 
 | 
			
				|  Додано: 29 Липень 2010 23:07    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Киев. Щас профиль заполню.....
 На лузовском форуме сказали что коробки разные....
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voldemort 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 28.10.2009
 Повідомлення: 727
 Звідки: Ярославль
 Моє авто: ЗАЗ-968А 1974г. "Лукич"
 
 | 
			
				|  Додано: 29 Липень 2010 23:35    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Значит, разные. Тогда ищи ЛУаЗовскую коробку нормальную и нивовский двиг. Чертежи плиты у Лекса в галерее были.
 
 _________________
 При правильном выборе калибра размер цели роли не играет.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| punode 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 29.07.2010
 Повідомлення: 129
 Звідки: Киев
 Моє авто: ЛуАЗ "72, lacetti 1.6
 
 | 
			
				|  Додано: 29 Липень 2010 23:41    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Угу. Понял
   А почему именно нивовский? Почему тогда не какой то дизелек?
 Как по мне так одинаковый обьем переделок.... Ну сам двиг только дешевле будет...
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voldemort 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 28.10.2009
 Повідомлення: 727
 Звідки: Ярославль
 Моє авто: ЗАЗ-968А 1974г. "Лукич"
 
 | 
			
				|  Додано: 29 Липень 2010 23:47    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Нивовский потому, что он и по весу на коробке нормально висеть будет и детальки недорогие и крутящим моментом коробку не порвет.
 
 _________________
 При правильном выборе калибра размер цели роли не играет.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| punode 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 29.07.2010
 Повідомлення: 129
 Звідки: Киев
 Моє авто: ЛуАЗ "72, lacetti 1.6
 
 | 
			
				|  Додано: 30 Липень 2010 07:23    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| А, ну если с этой точки зреня то да.
 Спасибо
   
 Еще может у когото будут какието идеи?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Антонио Ленинградский Мститель
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.03.2005
 Повідомлення: 2811
 Звідки: Санкт-Петербург
 Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
 
 | 
			
				|  Додано: 30 Липень 2010 07:36    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| офигенное состояние раннего Луаза! Мой совет - восстановить оригинал.
 Даже интересно, что там за коробка такая на Луаза, что 30-ка ставилась!!! Еще и на полном приводе???
 Если решишь ставить 40-ку, как на обычных Луазах, то думаю интерес на родную коробку будет у людей!!!
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| punode 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 29.07.2010
 Повідомлення: 129
 Звідки: Киев
 Моє авто: ЛуАЗ "72, lacetti 1.6
 
 | 
			
				|  Додано: 30 Липень 2010 08:13    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| То фотка не моя )))
 С инета -- для наглядности
   Хотя состояние близкое.
 При осмотре в гараже (все еще завален кучей всякого хлама
  ) Нашел только чуть-чуть ржавчины на порогах и то -- чуть-чуть. машины таких годов часто уже или в металоломе или несколько раз переварены.
 
 Привод -- походу всетаки полный (тож думал об этом) -- еще не особо осматривал -- гляну что в гараже такое стоит и договорился с хозяином.
 Вот теперь буду искать двигатель 30ку или 40ку с коробкой (о чем есть соответствующая тема) и ставить, потом тент где то заказать нужно.... и каркас под него надо...
 А следующей весной уже займусь свапом и доработкой.
 Сейчас задание -- запустить и катаццо
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Petrov_kamensk 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 28.07.2009
 Повідомлення: 268
 Звідки: Каменск-Уральский
 Моє авто: ЛУАЗ-969М, -967М ТПК
 
 | 
			
				|  Додано: 30 Липень 2010 08:27    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Антонио писав(ла): |  
	  | офигенное состояние раннего Луаза! Мой совет - восстановить оригинал. 
 |  
 странно что вам раньше не попадалать эта фото, это музей завода.
 о это говорит еще несколько машин на заднем плане и характерные таблички на кузове.
 
 можно поискать 969А в состоянии убитй кузов что учитывая года не очень сложно. потом оформить свободный двигатель и поставить его себе.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voldemort 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 28.10.2009
 Повідомлення: 727
 Звідки: Ярославль
 Моє авто: ЗАЗ-968А 1974г. "Лукич"
 
 | 
			
				|  Додано: 30 Липень 2010 19:39    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Блин, ну почему ты не в зоне досягаемости?))) У меня валяются два живых безномерных двигателя 30-ки.
 С тридцйаткой они были, но было их мало - очень скоро начали ставить сороковку, потому что она более адекватна по соотношению мощность\проходимость.
 
 _________________
 При правильном выборе калибра размер цели роли не играет.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| punode 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 29.07.2010
 Повідомлення: 129
 Звідки: Киев
 Моє авто: ЛуАЗ "72, lacetti 1.6
 
 | 
			
				|  Додано: 30 Липень 2010 20:58    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Та да
   Далековато посылочку отправлять
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| punode 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 29.07.2010
 Повідомлення: 129
 Звідки: Киев
 Моє авто: ЛуАЗ "72, lacetti 1.6
 
 | 
			
				|  Додано: 01 Серпень 2010 00:09    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Подскажите пожалуйста еще такой момент:
 Автомобиль зарегистрирован в МРЭО, техпаспорт есть, тут все ок
 я возьму генеральную довереность на 3 года
 НО! На авто нет номеров (а были еще советские), полтеряли за столько лет........
 Можно както их восстановить чтоб поездить до того как переригистрирую на себя? если можно -- где? в гаёвне или на тех фирмах что востанавливают номера? Слышал такую мыслю -- совковые уже никто не сделает....
 Просто сейчас переригистрировать нет не денег ни желания (может через пол года поставлю двиг дизельный или жигулячий).
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| shulyakav 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 28.12.2009
 Повідомлення: 126
 Звідки: Киев
 Моє авто: ЛУАЗ
 
 | 
			
				|  Додано: 02 Серпень 2010 11:56    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 1- номера. Восстановить можно. Делают номера за 15 минут на перова.
 
 2 - двигатель и коробка. Коробка для 969м (40ка) восстановленная стоит 2200 грн для 40ки и 3 000 для таврийского двигателя. Двигатель 30ка будет стоить ну... 300-500 грн в нормальном состоянии. Поставить - часа два. Разница на лицо.
 
 
 
 А вообще, если что не ясно - спрашивай. По луазке могу многое пояснить. Сам уже год с ней вожусь. ))))
 
 _________________
 ЛУАЗ, первый полноприводый конструктор.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| punode 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 29.07.2010
 Повідомлення: 129
 Звідки: Киев
 Моє авто: ЛуАЗ "72, lacetti 1.6
 
 | 
			
				|  Додано: 02 Серпень 2010 12:03    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| СПС
 А где именно на перова и сколько денег? Н самом рынке?
 
 Вот только гдеб его взять за 300-500грн в нормальном состоянии......
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| shulyakav 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 28.12.2009
 Повідомлення: 126
 Звідки: Киев
 Моє авто: ЛУАЗ
 
 | 
			
				|  Додано: 02 Серпень 2010 12:09    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| да. Будет трудно. Но реально. Легче конечно взять 40ку.
 
 С другой стороны, по идее, у тебя стоят старые колёсные редуктора, с шестерняим 1.74 (по идее). Соответственно можно ставить двигло от классики или таврии. и 15 дюймовые колёса )))
 
 
 ПРо номера - https://nomerov.net.ua/?gclid=COO_69-4mqMCFQ0gZwodLCkTsQ
 
 _________________
 ЛУАЗ, первый полноприводый конструктор.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| shulyakav 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 28.12.2009
 Повідомлення: 126
 Звідки: Киев
 Моє авто: ЛУАЗ
 
 | 
			
				|  Додано: 02 Серпень 2010 12:11    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| А вообще - надо глянуть на твой ЛУАзик. Или лучше сделай фото коробки.
 
 
 
 ЛуАЗ-969А (1975—1979)  - если у тебя такая, то туда уже ставили двигатель от 40ки.
 
 _________________
 ЛУАЗ, первый полноприводый конструктор.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Petrov_kamensk 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 28.07.2009
 Повідомлення: 268
 Звідки: Каменск-Уральский
 Моє авто: ЛУАЗ-969М, -967М ТПК
 
 | 
			
				|  Додано: 02 Серпень 2010 13:29    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| вот 969А, 78год, двиг 40.
 
   
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |