Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Irbis

Статус: Offline Зареєстрований: 04.04.2007 Повідомлення: 809 Звідки: Москва
|
Додано: 29 Липень 2010 21:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Действительно, оказывается есть и минералка Молиген )Раньше что-то не попадалась. Просто сам на такой же полусинтетике езжу, а она 10W...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Борис

Статус: Offline Зареєстрований: 16.07.2010 Повідомлення: 9 Звідки: Кременчуг Моє авто: ЗАЗ 968М , М-401 и Volvo 360 gls
|
Додано: 30 Липень 2010 00:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Тот кто ищет-тот всегда найдет....
Вот вам конкретная официальная информация по поводу чисел.
Информация в даном случае применительна к конкретному производителю , для тех, хто не сторонник "бадяги", и самое главное, может себе это позволить....
Кстати, вот ссылочка http://ew5.earlweb.com/recommendations.php?site=41§or=9&category=6&subset=296&modelyear=2010&vehicle=9125
А также и цена http://motul.org.ua/auto/dvigatel.html?start=20
P.S. Прошу заметить маленькую деталь, одна разновидность масла идет, как дизельно-бензиновое, а другая, как полностью дизельное.
Это при том, что некоторые "зазоводы" утверждают, что дизельное масло Запорожцу ни к чему.
Нужно учесть, что дизельное оно условно, в первую очередь, из-за высоких эксплуатационных нагрузок, а не из-за химического состава топлива.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
dedushka Аксакал


Статус: Offline Зареєстрований: 20.03.2009 Повідомлення: 689 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968МД 1991 г.в.
|
Додано: 30 Липень 2010 09:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Petrov_kamensk писав(ла): |
так вот к маслу, вчера общался с железнодорожником.
учитывая обьемы РЖД сомневаюсь что там чтото супер, надо марку узнать. |
В 80-х --90-х ездил на МС-20. Масло авиационное, но применялось
и в тепловозах, как летнее; зимой МС-14. Масло действительно
отличное, но, по устной информации, не имеет никаких присадок,
ни моющих, ни каких-либо других.
Сейчас на рынке девайс есть в продаже. Судя по цене и расфасовке
-- помои.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Irbis

Статус: Offline Зареєстрований: 04.04.2007 Повідомлення: 809 Звідки: Москва
|
Додано: 30 Липень 2010 10:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Это конечно весьма трогательно что они знают о существовании таких машин, как ЗАЗ-968А или даже 966-й запорожец )
Только почему год 2010, и объём масла 2,8 ?
Это как НЖК - рекомендует для запорожца свечи 6-ку, при том что для вазовских у них по каталогу идет та же 6-ка.
И свои X-cess 5W40 и турболайт мотул наряду с запорожцами рекомендует и современным иномаркам, и нашим самарам и калинам.
А какой-то альфе-ромео Alfa 156 2.0 JTS рекомендуют аж 300V LE MANS 20W-60. Вот его я думаю многие не отказались бы залить в жуж ))
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
dedushka Аксакал


Статус: Offline Зареєстрований: 20.03.2009 Повідомлення: 689 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968МД 1991 г.в.
|
Додано: 31 Липень 2010 14:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Irbis писав(ла): |
Это конечно весьма трогательно что они знают о существовании таких машин, как ЗАЗ-968А или даже 966-й Запорожец )
Только почему год 2010, и объём масла 2,8 ?
Это как НЖК - рекомендует для запорожца свечи 6-ку, при том что для вазовских у них по каталогу идет та же 6-ка.
И свои X-cess 5W40 и турболайт мотул наряду с запорожцами рекомендует и современным иномаркам, и нашим самарам и калинам.
А какой-то альфе-ромео Alfa 156 2.0 JTS рекомендуют аж 300V LE MANS 20W-60. Вот его я думаю многие не отказались бы залить в жуж )) |
А всем сестрам -- по серьгам ! Имхо, тупо впаривают -- реклама !
Глядишь, кто и луканётся.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
uazp

Статус: Offline Зареєстрований: 13.02.2010 Повідомлення: 379 Звідки: Запорожье Моє авто: ЗАЗ-968М 1.2L; 45л.с.; 1992г.в.; Белый
|
Додано: 15 Серпень 2010 21:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
кстати Shell тоже знает о ЗАЗах и предлагают они 10В40 в движок
_________________ Денег, информации и патронов никогда не бывает много...
+380-68-864-86-09 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Александр мики

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2009 Повідомлення: 969 Звідки: Запорожье Моє авто: 968М
|
Додано: 17 Серпень 2010 08:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
немного не в тему. из за чего очень быстро уемнеет масло? две недели и как сажа темное.
_________________ 0934876452 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
dedushka Аксакал


Статус: Offline Зареєстрований: 20.03.2009 Повідомлення: 689 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968МД 1991 г.в.
|
Додано: 17 Серпень 2010 09:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Александр мики писав(ла): |
немного не в тему. из за чего очень быстро уемнеет масло? две недели и как сажа темное. |
Причин, по- моему, две :
1. Размывание свежим маслом смолистых отложений, нагара, плюс
возможный повышенный прорыв газов в картер ( при залегании или
износе колец и поршневой )
2. Высокая температура, которая стимулирует процесс п.№1.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
uazp

Статус: Offline Зареєстрований: 13.02.2010 Повідомлення: 379 Звідки: Запорожье Моє авто: ЗАЗ-968М 1.2L; 45л.с.; 1992г.в.; Белый
|
Додано: 17 Серпень 2010 10:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну вообще если масло темнеет значит оно действительно моет движок, и как многие говорят что это хорошо и так должно быть
_________________ Денег, информации и патронов никогда не бывает много...
+380-68-864-86-09 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
dedushka Аксакал


Статус: Offline Зареєстрований: 20.03.2009 Повідомлення: 689 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968МД 1991 г.в.
|
Додано: 17 Серпень 2010 10:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
uazp писав(ла): |
ну вообще если масло темнеет значит оно действительно моет движок, и как многие говорят что это хорошо и так должно быть |
Святая правда. Только, кроме мойки, масло в первую очередь должно смазывать. Встаёт вопрос о содержании твёрдых частиц
в тёмном масле, и , как правило, о полнопоточном фильтре.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
uazp

Статус: Offline Зареєстрований: 13.02.2010 Повідомлення: 379 Звідки: Запорожье Моє авто: ЗАЗ-968М 1.2L; 45л.с.; 1992г.в.; Белый
|
Додано: 17 Серпень 2010 10:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
это так! хотя центрифуга задерживает более крупные частицы
_________________ Денег, информации и патронов никогда не бывает много...
+380-68-864-86-09 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
dedushka Аксакал


Статус: Offline Зареєстрований: 20.03.2009 Повідомлення: 689 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968МД 1991 г.в.
|
Додано: 17 Серпень 2010 10:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
uazp писав(ла): |
это так! хотя центрифуга задерживает более крупные частицы |
Думаю, фильтр задерживает все, не разбирая калибра.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Александр мики

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2009 Повідомлення: 969 Звідки: Запорожье Моє авто: 968М
|
Додано: 17 Серпень 2010 11:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
борозда в цилиндре от верха до низу шириной 4 и 0,5 глубиной может быть причиной быстрпго потемнения?
_________________ 0934876452 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
dedushka Аксакал


Статус: Offline Зареєстрований: 20.03.2009 Повідомлення: 689 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968МД 1991 г.в.
|
Додано: 17 Серпень 2010 11:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Та да, это ведь постоянный прорыв горящего газа в картер.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
uazp

Статус: Offline Зареєстрований: 13.02.2010 Повідомлення: 379 Звідки: Запорожье Моє авто: ЗАЗ-968М 1.2L; 45л.с.; 1992г.в.; Белый
|
Додано: 17 Серпень 2010 20:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
а с трубы дым валит??
_________________ Денег, информации и патронов никогда не бывает много...
+380-68-864-86-09 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Александр мики

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2009 Повідомлення: 969 Звідки: Запорожье Моє авто: 968М
|
Додано: 17 Серпень 2010 21:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
счас ниоткуда не валит, двиг по частям лежит в салоне, дома, на сто . :-)
_________________ 0934876452 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
uazp

Статус: Offline Зареєстрований: 13.02.2010 Повідомлення: 379 Звідки: Запорожье Моє авто: ЗАЗ-968М 1.2L; 45л.с.; 1992г.в.; Белый
|
Додано: 17 Серпень 2010 21:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
а до этого не замечал??
_________________ Денег, информации и патронов никогда не бывает много...
+380-68-864-86-09 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
innosanctum

Статус: Offline Зареєстрований: 13.02.2010 Повідомлення: 231 Звідки: Одесса Моє авто: ЗАЗ 968МБ, 1992, белый
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
uazp

Статус: Offline Зареєстрований: 13.02.2010 Повідомлення: 379 Звідки: Запорожье Моє авто: ЗАЗ-968М 1.2L; 45л.с.; 1992г.в.; Белый
|
Додано: 24 Серпень 2010 19:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну тут надо характеристики мала смотреть, а по вязкости и цене не определишь, хорошее ли масло. да и классификация SJ не сильно свежая
_________________ Денег, информации и патронов никогда не бывает много...
+380-68-864-86-09 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
innosanctum

Статус: Offline Зареєстрований: 13.02.2010 Повідомлення: 231 Звідки: Одесса Моє авто: ЗАЗ 968МБ, 1992, белый
|
Додано: 24 Серпень 2010 20:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот - http://www.mobil.com/Turkey-English/Lubes/PDS/GLXXENPVLMOMobil_1_Extended_Life_10W-60.asp
Typical Properties
Mobil 1 Extended Life 10W-60
Viscosity, ASTM D 445
cSt @ 40º C 152.7
cSt @ 100º C 22.7
Sulfated Ash, wt%, ASTM D 874 1.4
Phosphorous 0.13
Flash Point, ºC, ASTM D 92 234
Density @15º C kg/l, ASTM D 4052 0.86
Total Base Number (TBN) 11.8
MRV at -30ºC 25762
Viscosity Index 177
HTHS Viscosity, mPa•s @ 150ºC, ASTM D 4683 5.7
Мне это ничего почти не говорит, ламер: )
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|