| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		el_fuego Маньяк-одиночка
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
  | 
		
			
				 Додано: 22 Червень 2010 13:16    Заголовок повідомлення: Правильность установки шатунов | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Вот крутил- вертел шатуны в руках, но так и не понял почему их все нужно поворачивать надписями в одну сторону? Не уж то изза веса этой надписи? Или припуск на недолив с обратной стороны?
 
Что дает такое размещение?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		petertuning
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
 
  | 
		
			
				 Додано: 22 Червень 2010 13:36    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 есть в моторе неизведанные вещи...скорее всего из-за замка для вкладишей
  _________________ тюнинг навсегда | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		petertuning
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
 
  | 
		
			
				 Додано: 22 Червень 2010 13:36    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 а вообще переставть в другую сторону и посмотрим на опыте личном...будет как в прошлый раз или не будет???
  _________________ тюнинг навсегда | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		DioS-93
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2009 Повідомлення: 195 Звідки: Белгород Моє авто: W896
  | 
		
			
				 Додано: 22 Червень 2010 14:20    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | petertuning писав(ла): | 
	 
	
	  | а вообще переставть в другую сторону и посмотрим на опыте личном...будет как в прошлый раз или не будет??? | 
	 
 
 
Да ты прохаванный, а человеку потом в случае чего опять двиг  разбирать ...
  _________________ Вы заметили, что человек, когда посрёт - всегда оглядывается? чтобы увидеть сколько он насрал, и какого качества у него кал. 
 
Ему любопытно, а любопытство - это путь в будущее! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		petertuning
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
 
  | 
		
			
				 Додано: 22 Червень 2010 14:23    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 ой типа фуего дете малое.....зато все узнаем
  _________________ тюнинг навсегда | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		el_fuego Маньяк-одиночка
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
  | 
		
			
				 Додано: 22 Червень 2010 17:32    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 да, нее, спасибо   Мне на этом двигателе еще долго поездить придется
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		DioS-93
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2009 Повідомлення: 195 Звідки: Белгород Моє авто: W896
  | 
		
			
				 Додано: 22 Червень 2010 18:39    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | petertuning писав(ла): | 
	 
	
	  | ой типа фуего дете малое.....зато все узнаем | 
	 
 
 
А ты когда будешь двиг капиталить?  
  _________________ Вы заметили, что человек, когда посрёт - всегда оглядывается? чтобы увидеть сколько он насрал, и какого качества у него кал. 
 
Ему любопытно, а любопытство - это путь в будущее! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Zaz 968 1975 НенАвиЖу RamzesА
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2009 Повідомлення: 2424 Звідки: от туда Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi
  | 
		
			
				 Додано: 22 Червень 2010 19:59    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 я вам вот что скажу, у меня с завода один шатун стоял надписями на маховик и ничего с двигом не происходило. работал нормально, когда вскрывали кольца меняли думали что так нужно обратно так и поставили, до этого 55000 проходил и после замены колец ещё 27000 и был продан.
  _________________ http://dilight-electric.com.ua/ интернет магазин электротехнической продукции
  Останній раз редагувалося: Zaz 968 1975 (22 Червень 2010 20:25), всього редагувалося 1 раз | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		el_fuego Маньяк-одиночка
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
  | 
		
			
				 Додано: 22 Червень 2010 20:07    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 ну а все-таки, какие еще предположения будут?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		DioS-93
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2009 Повідомлення: 195 Звідки: Белгород Моє авто: W896
  | 
		
			
				 Додано: 22 Червень 2010 21:00    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Полюбому разницы никакой.Ставь как поставишь
  _________________ Вы заметили, что человек, когда посрёт - всегда оглядывается? чтобы увидеть сколько он насрал, и какого качества у него кал. 
 
Ему любопытно, а любопытство - это путь в будущее! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		el_fuego Маньяк-одиночка
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
  | 
		
			
				 Додано: 22 Червень 2010 21:48    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 я-то и буду сатвить как попало т.к. сейчас уже нарушен центр масс     Вопрос в том: нужно ли привести этот центр масс в определенную точку на линии поперек шатуна или нет? Собственно, для чего-то ж пишут ставить в одном направлении
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		965mmx
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2501 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
  | 
		
			
				 Додано: 22 Червень 2010 22:51    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 там смещение типа как на поршнях, для прохождения вмт
  _________________ Украина Едина! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Женька
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 01.02.2008 Повідомлення: 50 Звідки: Полтавская обл Моє авто: ЗАЗ 968 М
  | 
		
			
				 Додано: 22 Липень 2010 00:58    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Посмотри на крышки шатунов,у меня есть на каждом шатуне срез,которым надо ставить в сторону центрофуги.
  _________________ ЗАЗ 968 М,синий,1.3 | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		dedushka Аксакал
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 20.03.2009 Повідомлення: 689 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968МД 1991 г.в.
  | 
		
			
				 Додано: 22 Липень 2010 08:09    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | el_fuego писав(ла): | 
	 
	
	  | ну а все-таки, какие еще предположения будут? | 
	 
 
 
 
 Можно попробовать поставить шатун головкой ВНИЗ -- интересно, а
 
шо тада будет ?   
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 22 Липень 2010 09:07    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Меня этот вопрос тоже интересует - почему шатун встаёт так, и не иначе.
 
Доводилось перебирать двигатель LD-20T-II, контрактный, на Ниссан-Караван стоит такой, в Европе он Ниссан Юрван (Urvan) до меня его перебирали долб...бы из фирмы Сакура Моторс, и он после их переборки прошёл 100 тыс км. Так вот, они все шатуны перепутали. Я сначала даже подумал, что там так и надо, но сверился с мурзилкой, и понял, что сакуровцы подвели, ибо не верю, что в Японии так могли попутать. Двиг работал, как надо, пока дядька и сменщик масло не прое...ли. При сборке я всё там поставил как надо, двиг працювал добре потом.
 
Почему сакуровцев я так обзываю - да после них по жизни переделывать приходится, уже даже надоело, цена заоблачная, качество никакое. Но зато сцуко раскрученный по Сибири брэнд...
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Q2kerS
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 08.06.2010 Повідомлення: 340 Звідки: Севастополь Моє авто: 968м '83, 2101 '72, 2101 '77, Opel Ascona C '82
  | 
		
			
				 Додано: 28 Липень 2010 21:00    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Помоему всё делается порядка ради    
 
Если вдруг придется разбирать двиг для замены колец например, то проще будет ориентироваться как стоял шатун/поршень, а так можно перепутать и приработка пойдёт по новой.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		el_fuego Маньяк-одиночка
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
  | 
		
			
				 Додано: 29 Липень 2010 01:34    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 нее, ну о пальцах же, почему-то так не сказано?
 
И сам склоняюсь к смещению, но измерить подручными средствами нереально
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |