Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 26 Липень 2010 01:26 Заголовок повідомлення: мягкая подвеска |
|
|
Начнем с малого: по ощущениям в иномарках намного мягче подвеска, причем от веса пасажиров машина заметно просаживается. Тоесть, можно сделать выводы, что у них мягкие пружины..
Если у кого имеются данные по жесткости подвесок типичных автомобилей (да хоть тот же ланос) вместе с массой и развесовками - просьба поделиться. Тоже самое по ЗАЗ-966(В), ЗАЗ-968*
Второе: есть в продаже пружины с разным межвитковым расстоянием на одной пружине. Поидее, для мягкого прохождения мелких неровностей и устойчивости при больших кренах. Есть ли что подходящее (с переделками) на зад ЗАЗика?
Амортизаторы. Есть ли реальная выгода в прохождении мелких неровностей на газомасляных амортизаторах в сраснении с масляными (поидее, скорость реакции увеличивается и таже схема, что и с пружинами разной жесткости)
Также интересно было бы взглянуть на расчет амортизаторов и пружин
В авто планируется возить 2 чел.: водитель + пассажир. Тоесть, задняя подвеска оказывается слишком жесткой.
ПС: в планах имеется некоторое занижение авто для возможности движения на скорости вплоть до 130 км/ч
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
DaYa

Статус: Offline Зареєстрований: 10.08.2009 Повідомлення: 1520 Звідки: Днепропетровск Моє авто: ЗАЗ 968м, Kadett E, МЗМА 401
|
Додано: 26 Липень 2010 04:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну не знаю, у меня "ссади" и так нравится, а на впереди багажник и при сильной нагрузке на мягких пружинах по ямам не поездишь
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 26 Липень 2010 11:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
перед поездкой поменял задние амортизаторы. покупал самые дешевые белорусские Фенокс, масляные.
потом в интернете вычитал прикольную инфу.
что конструкция их клапанов такова что при медленном движении штока (поршня) клапан почти не закрывается, амортизатор не сопротивляется.
но с возрастанием скорости двигания штока, клапан начинает закрываться сильнее, и амортизатор оказывает бОльшее сопротивление.
тоесть что получается.
при прохождении кочек на маленькой скорости, перекатываясь, амортизатор почти не работает. никак не удерживая колесо пока оно неспеша плавно двигается вверх-вниз.
но на скорости, когда колесо попадает например в ямку, и это сопровождается резким выпадом вниз, амортизатор также резко становится жеще.
както так.
вобщем это всё я не совсем об Феноксах. аморты такие себе по качеству. хоть за поездку мне они понравились. не известно только как на долго.
но суть вот думаю ясна. надо поискать такие же но газовые. (масляные зимой дубовые всегда, и вылетают в эту пору быстро)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
MishkoZAZ
Статус: Offline Зареєстрований: 14.11.2009 Повідомлення: 1302 Звідки: Харьков Моє авто: ЗАЗ968М
|
Додано: 26 Липень 2010 13:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
сейчай на 968М начали выпускать какието 2х ходовые.
которые очень жесткие.т.е лежачий полицейский это просто ужас.
Колеса отрываються от земли.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
petertuning

Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 26 Липень 2010 13:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
да я бы не сказал чтоу жужа мягкая подвеска...
на легкий передок два торсиона и две пружины...на моем первом зазе передок качался только на колесе...продавить подвсеку не мог...
зад-при любом раскладе достоточно комфортный...при условии работоспособности...мощные пружины и аммо. которые все атки поставить от таврии -зеленые или красные..
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 26 Липень 2010 14:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
войт, спасибо.
Цитата: |
да я бы не сказал чтоу жужа мягкая подвеска... |
По названию темы судишь о ее содержании? а посты читаешь?
Ну а конкретно по вопросам что-то есть? на всякий случай скажу: инет - это хорошо, когда его много и дешево.. но в отпуске таким непобалуешься, так что просьба в гугл не отправлять.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 26 Липень 2010 16:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Неужели ты их будешь (извини за каламбур) регулярно регулировать 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 26 Липень 2010 16:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
там прикол не в регулировке "поджатости" пружин, а в применении проставки для соединения 2х пружин разной жесткости - больше вариантов для маневра в сравнении с пружиинами с разным межвитковым расстоянием
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
petertuning

Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 26 Липень 2010 16:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
там все не так...подпружинник только для того чтобы в натяжении держать основную пружину..а та не выпадала... от подпружинников толку мало особо
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
 |
pashazaz
Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2005 Повідомлення: 509 Звідки: Гродно, РБ Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172
|
Додано: 26 Липень 2010 17:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
По амортизаторам есть книга Раймпеля: http://mirknig.com/knigi/hobby_remesla/1181139887-shasi-avtomobilja-amortizatory-shiny-i.html
Насчёт расчётов не помню, есть они там или нет, но книга интересная.
Есть ещё: http://www.all-ebooks.com/2009/05/29/47662-podveska-avtomobilja.html Не читал, поэтому ничего сказать не могу.
Интересная статья здесь: http://www.auto-sport.ru/archive/2004/02/amortizatory_ohlins/
По личному опыту: задние амортизаторы ГЗАА, от УАЗа, однотрубные. Жёстковато тем, кто сзади. На мягком заднем сиденье подпрыгивают головой чуть не до потолка. Но на передних сиденьях приемлемо. Перед - стандарт, ещё советских времён. Ставил от Волги, однотрубные, то получилась машина для кольцевых автогонок или вибростенд, что-то в этом роде. На месяц меня хватило.
Одна из причин тряски в ЗАЗе, ИМХО - короткая база. Этакий "козёл" получается, как Нива и УАЗик. На мой взгляд, пружины менять не надо, от них ведь зависит в том числе и грузоподъёмность автомобиля (чем ниже клиренс, тем жёстче должна быть пружина, или должна быть её прогрессивная характеристика). Нужно менять характеристики амортизаторов.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 26 Липень 2010 17:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
у меня грузоподъемность уменьшается.. поэтому и хочу менять пружины.
Пока план по передней подвеске таков (изначально о томже думал):
Цитата: |
т.к. постоянно разбивает нижние шаровые (верхнии в норме), убираем 1 лист из торсиона, ставим газовые аморты с пружинами с разным межвитковым от мотоциклов, имхо должно быть все гуд. |
Жесткость амортизаторов думаю оставлять примерно на том же уровне или чуть-чуть мягче.
Задние пружины возьму немного мягче, опять же, с разным межвитковым. Причем, хочу чтоб жесткость жесткой части была примерно на уровне родной или чуть жеще, а мягкой - процентов на 30-50 мягче.
Амортизаторы или такие же по жесткости, или чуть-чуть мягче.
Если есть соображения, от чего поискать, просьба написать 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
prodiji

Статус: Offline Зареєстрований: 26.08.2006 Повідомлення: 843 Звідки: Украина Запорожье Моє авто: ЗАЗ 968М и impreza WRX
|
Додано: 27 Липень 2010 00:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
По пружинам.
Пружина с переменым шагом в твоем случае фигня. Мягкая - это фобос для таврии зад, но на них когда машина даже пустая витки ложатся друг на друга - тоесть ефект ноль, да и звинят жестко. Из более подходящих прогресивок (работающих) 08 Фобос желтый (занижение не помню) - но он жестковат и больше для межтрассы или спорта.
Аморты - то что описал Войт - есть на любом аморте. Но если отдать аморты хорошему гидравлику то сделает вообще как хочеш. У вас в Днепре наверняка уважаемые люди есть. Если что спроси здесь etr.in.ua у Михаила Тинькова - если знает посоветует .
Если ты хочеш добится того чего хочеш, бери самые мягкие пружины и проси чтоб тебе настроили аморты как ты хочеш. Тоесть он будит по максиму прогресивно держать отбой пружины, но на сжатие будит - "пустой". На неровностях мягко, а при резких изменениях направления движения - не будит раскачки, впрочем как и на волнах асфальта.
_________________ Pobeda Rally Team |
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 27 Липень 2010 13:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
уже был опыт установки фобоса на ЖУЖик?
Звенят из-за соприкосновения витков? Думаю с этим бороться при помощи натянутой на пружину термоусадки.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
prodiji

Статус: Offline Зареєстрований: 26.08.2006 Повідомлення: 843 Звідки: Украина Запорожье Моє авто: ЗАЗ 968М и impreza WRX
|
Додано: 27 Липень 2010 20:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
уже был опыт установки фобоса на ЖУЖик?
Звенят из-за соприкосновения витков? Думаю с этим бороться при помощи натянутой на пружину термоусадки. |
Да был такой опыт. Я ставил синий фобос для таврии (зад). Витки лигли и при отбое был звон. Желтый 08 ставил товарищ. У него подвеска реально класная. Она вышла жесткой, но настолько энергоемкой - мне очень понравилось. У него только аморты зажаты и с зади фобос (стабов нет). И при этом машина очень даже хорошо рулится. Но подвеска больше для асфальта. Скажем так у вас на подъезде к набережной со стороны Запорожья - ехать будит очень сложно.
Насчет шнура - он эфективен когда витки смыкаются лиш при сильном ходе сжатия, а при нормальных условиях зазор между ними есть.
_________________ Pobeda Rally Team |
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 27 Липень 2010 21:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
а более мягкие альтернативы имеются? Нужно ездить как-раз по этой дороге
Что думаешь по поводу составных пружин? Единственное, какие-то пыльники для амортизатора придумать надобно.
Так от чего тогда был звон? об серьгу упор бился чтоль? Если да, то увеличивать серьгу не пробовали?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
prodiji

Статус: Offline Зареєстрований: 26.08.2006 Повідомлення: 843 Звідки: Украина Запорожье Моє авто: ЗАЗ 968М и impreza WRX
|
Додано: 27 Липень 2010 21:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
Так от чего тогда был звон? об серьгу упор бился чтоль? Если да, то увеличивать серьгу не пробовали? |
Просто при отбое сжатые витки расжимались, а при сжатие ударно сжимались - вот и звенели . А шланг при таких условиях очень быстро сотрется. По поводу пружин, наверное надо идти на рынок или магазин и брать сразу несколько пружин и просить если какието не подойдут верну. Ну а лично мое мнение надо брать обычные таврические задние или обычные наши. Тоесть с 1 риской. Чего-то более мягкого не знаю. А спрашивать надо супер мягкие пружины на зад таврии, если там будит мягко, то у нас темболее.
_________________ Pobeda Rally Team |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Fear 520

Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2010 Повідомлення: 117 Звідки: Калуга- колыбель космонавтики Моє авто: ЗАЗ 965 АБ
|
Додано: 03 Серпень 2010 21:58 Заголовок повідомлення: Re: мягкая подвеска |
|
|
возник вопрос мож не в тему, но трабл такой:
очищал от ржавчины и грязи задние пружины 965-го 68-го года выпуска и обнаружил на них насечку что констатирует жёсткость пружинки. т.е. на каждой пружине по две насечки это в родне! и есть одна новая я хотел поставить её взамен просевшей родной на ней одна насечка и при нажатии/ сдавливании она новая пружинка оказалась жёсче, и вот вобщем-то и вопрос: когда и на хер ставились жёсткие пружины на 965, она точно от него !
_________________ Бойтесь исполнения своих желаний! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
ZZX
Статус: Offline Зареєстрований: 16.07.2010 Повідомлення: 12
|
Додано: 04 Лютий 2011 22:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Как сделать подвеску мягче..а то надоело трястись по малейшим
неровностям..+ ко всему такое очучение что в сторону задок сносит..на кочках..амортизаторы прокачал..работают нормально..но всё равно очень чувствительны...у мну 968M///
ездил на ушанах так там вообще как будто..на подушках ездишь..подвеска намного мягче...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
дядя паша

Статус: Offline Зареєстрований: 29.05.2009 Повідомлення: 236 Звідки: г.Севастополь Моє авто: zaz w896
|
Додано: 13 Лютий 2011 22:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
поделюсь своим опытом!
у меня была тема тут про подвеску..что она застрявает...
у зазов или хрен ваще вожьмешь передок или вожьмешь и он хрен вылезет пока руко не поддернешь за крыло
мне такое кино надоело,когда купил новую балку(восстановленную)
втулочки торсиончики...всё было гуд!лучше чем на прошлой балке,ничего не закусывало
но как только поставил аморты-всё...как обычно!
разобрал их нафиг,рассверлил отверстия в демпферах(не все) залил жидкое масло(кажется трансформаторное было под рукой) собрал
сначала для сравнения..слева поставил доработаный а справа стд..результат на лицо(даже в мороз)
щас сделал оба,прокачал,поставил, вобщем подвеска у меня занижена,с такими амортами она не садится на чашки,а вылезает обратно..ход подвески около 5 см...но сам кайф в том,что тут как на всех машинах теперь...вжал а она плавно вышла как только руку убрал!
так же как на той же девятке!
попробуйте,у когонить мож есть старые аморты,советую!
на ходу у меня конечно жестковато изза занижения(но у меня изза рейки так надо) но зато подвеска работает! 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|