| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		petertuning
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
 
  | 
		
			
				 Додано: 18 Липень 2010 19:19    Заголовок повідомлення: нужна фотка подрулевых переключателей | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 на 966 
 
и 968 и 968а.
 
под двухрычажные переключатели. интерисует сам корпус, его конструкция...
 
спс  
  _________________ тюнинг навсегда | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		coyot
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 14.02.2011 Повідомлення: 110 Звідки: UA Моє авто: 965a,966v,968
  | 
		
			
				 Додано: 23 Березень 2011 21:08    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 966 тумблер переключения поворотов идет  на торпеде
  _________________ Хорошо ездит тот, кто ездит долго | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Klobzik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 08.06.2009 Повідомлення: 76 Звідки: Минск, Беларусь Моє авто: 966В\1970 и другие...
  | 
		
			
				 Додано: 23 Березень 2011 23:13    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | coyot писав(ла): | 
	 
	
	  | 966 тумблер переключения поворотов идет  на торпеде | 
	 
 
 
 
только в тех 966, у которых цельнометаллическая панель.
 
у поздних - как на 986, 968а
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		SIMON
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
 
  | 
		
			
				 Додано: 23 Березень 2011 23:35    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Поздние 966 - шли в кузове 968 (и были это в основном 966Р), поэтому их не совсем корректно так называть. В свое время, здесь об этом много спорили.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		CrusadeR
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.12.2008 Повідомлення: 1110 Звідки: РСФСР, КЖ, Обнинск Моє авто: '65 ЗАЗ 965АЭ, '76 ЗАЗ 968, 2х'73 АЗЛК 408ИЭ '77 АЗЛК 2140
  | 
		
			
				 Додано: 24 Березень 2011 09:43    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Так и не понял, что нужно сфотографировать- кожух рулевой колонки под 2рычажные переключатели? Сами переключатели в снятом виде чтобы был виден механизм? Или переключатели, насаженные на рулевой вал?
 
 
Касаемо того, на чем были такие переключатели- то это 968 (с 71года и до конца), 966, 966В (в 72 году), 968А, АЭ (весь период выпуска), 968М (до 81 года). Почему 966/966В и инвалидные модификации выпуска 72 года некорректно называть 966- я понять не могу. Нумерация шасси у 966 и 968 была разная, нумерация кузовов- общая. Назвать отличия кузова 966 и 968 72г.в. я лично затрудняюсь.
  _________________ Вы смеетесь? Или вы издеваетесь? (с) | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |