Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Игорь

Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2010 Повідомлення: 632 Звідки: г. Зугрэс, Донецкая обл. Моє авто: ЗАЗ 968М 1981
|
Додано: 17 Тра 2010 15:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
И тут тоже без рукоделья не обошлось!
Оплётка наращивалась, а струны подсоса у меня нет, поэтому её пока что замещает капроновая струна, длины которой предостаточно.
Есть мысли вообще отказаться от механического привода подсоса в пользу электрического, а ещё лучше САУВЗ... Мечты, мечты... 
_________________ С ЗАЗом по жизни! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Игорь

Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2010 Повідомлення: 632 Звідки: г. Зугрэс, Донецкая обл. Моє авто: ЗАЗ 968М 1981
|
Додано: 06 Червень 2010 12:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вчера ради эксперимента поменял шкив генератора от таврии обратно на родной. Эффект есть! Тянуть на низких оборотах жужик начал значительно лучше. На радостях поехал покататься. Приехал в гараж уже когда стемнело, заглушил, попробовал завестись снова (включены ближний, магнитола) - стартер попытался прокрутить и упёрся. Выключил фары, габариты, магнитолу - стартер нехотя сделал два оборота, но этого хватило, чтобы завестись. Оставил машину заведённой, чтобы уже наверняка заехать в гараж. В гараже повторил эксперимент - результат тот же. Первое подозрение пало на аккум. Включил магнитолу на всю громкость - дисплей даже не тускнеет (странно). Сделал УОЗ немного позже - свершилось чудо. Заводится с включеным дальним светом фар, магнитолой и даже пробовал при это двигать стеклоподъёмником и при этом даже свет фар не тускнеет!
_________________ С ЗАЗом по жизни! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Игорь

Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2010 Повідомлення: 632 Звідки: г. Зугрэс, Донецкая обл. Моє авто: ЗАЗ 968М 1981
|
Додано: 28 Червень 2010 11:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вчера лопнула пружинка рычага бензонасоса (которым подкачивают бензин перед пуском =)) ). Так вот вопрос - бензонасос нормально качает и менять его нет никакого желания, можно ли оставлять тот самый рычаг без возвратной пружины - никаких последствий это за собой не повлечёт? По идее-то ничего страшного, но мало ли... 
_________________ С ЗАЗом по жизни! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Дядька Камазовод

Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2007 Повідомлення: 2422 Звідки: г. Горловка. ТД4 Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто. Моє авто: ВАЗ 2107
|
Додано: 30 Червень 2010 11:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ездить можно. Единственый минус ,лапка дребезжать будет.
_________________ Поезд Японский занесенный порошею. Красив. Обтекаем. Доставляет по адресу. Но мы выбираем сто раз разъебошенный . Старый . Советский ВЛ8М. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Игорь

Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2010 Повідомлення: 632 Звідки: г. Зугрэс, Донецкая обл. Моє авто: ЗАЗ 968М 1981
|
Додано: 16 Липень 2010 12:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо, Дядька!
_________________ С ЗАЗом по жизни! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Игорь

Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2010 Повідомлення: 632 Звідки: г. Зугрэс, Донецкая обл. Моє авто: ЗАЗ 968М 1981
|
Додано: 16 Липень 2010 12:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот решил обновить гараж...
До сих пор учусь, так что пока ничего толком сделать не успеваю. На прошлой неделе проходил практику у себя в городе на Зуевской ТЭС. Надо было каждый день возить одногруппников на станцию, так что немного пообкатывал ЗАЗик. Но в ту же неделю начались траблы со сцеплением. Сцепление то недовыжималось, то тряслось, то .....
Короче было решено за вечер пятницы и единственный выходной - субботу снять двигатель и посмотреть сцепление. В пятницу заехал купил выжимной подшипник и диск сцепления от шестёрки (пр-во Россия, Valeo и LUK были к сожалению только в сборе с корзиной сцепления, а это стоит почти 600 грн.). Вечером пятницы с братом сняли двигатель (впервые в жизни пришлось самостоятельно снимать двигатель с авто). В субботу двигатель был отделён от коробки, заменён выжимной подшипник (СТАРЫЙ ВЫЖИМНОЙ СТЁРЛО ТАК, ЧТО УЖЕ НА ПОЛОВИНУ БЫЛА СТЁРТА ЧАШКА, В КОТОРОЙ, ПО ИДЕЕ, ДОЛЖЕН БЫЛ БЫТЬ ГРАФИТ). Далее был заменён диск сцепления, КОРЗИНА ПРИ ЭТОМ НЕ РЕГУЛИРОВАЛАСЬ, но об этом позже...
После чистки и сборки силовой агрегат был водворён на своё законное место, были подключены все тросики и проводки и т.д.
Вот только прокачать сцепление нам не удалось... Во время прокачки, а точнее в момент затягивания штуцера прокачки, слизалась резьба с самого РЦС. Пришлось на этом приостановить работы по машине.
Вчера был установлен новый РЦС, заполнена магистраль сцепления тормозной жидкостью, ну и прокачана, насколько это было возможно водиночку...
ТЕПЕРЬ ВОПРОСЫ:
1. НЕ ВЫЖИМАЕТСЯ СЦЕПЛЕНИЕ! Т.е. педаль нажимается нормально, шток РЦС тоже выходит нормально правда на сколько не смог померить водиночку, свободный ход штока РЦС где-то 4-5 мм.
2. МОЖЕТ ЛИ ТАК БЫТЬ ИЗ-ЗА НЕОТРЕГУЛИРОВАННОЙ КОРЗИНЫ СЦЕПЛЕНИЯ?
3. МОГУТ ЛИ БЫТЬ ЕЩЁ КАКИЕ-ЛИБО ПРИЧИНЫ? 
_________________ С ЗАЗом по жизни! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Дядька Камазовод

Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2007 Повідомлення: 2422 Звідки: г. Горловка. ТД4 Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто. Моє авто: ВАЗ 2107
|
Додано: 16 Липень 2010 14:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Корзина не при чем. Выкрути шток рцс.
_________________ Поезд Японский занесенный порошею. Красив. Обтекаем. Доставляет по адресу. Но мы выбираем сто раз разъебошенный . Старый . Советский ВЛ8М. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 16 Липень 2010 15:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Дядька писав(ла): |
Корзина не при чем. Выкрути шток рцс. |
Ога, так и есть. Я раньше вообще с удлинённым штоком ездил.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 16 Липень 2010 18:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
диск нормально лег в маховик? наружные края не цепляли стенки маховика?
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Игорь

Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2010 Повідомлення: 632 Звідки: г. Зугрэс, Донецкая обл. Моє авто: ЗАЗ 968М 1981
|
Додано: 16 Липень 2010 19:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО за советы! Только что из гаража - всё сделал!
Вобщем сначала ещё раз прокачали. Потом померил ход штока РЦС - получилось 22-23 мм. Свободный ход штока был 4 мм. Попробовал завести и проверить включение передач - при полном выжиме "в пол" передачи включаются, но очень туго и сцепление "ведёт". Потом сократил свободный ход штока почти до 2 мм и "случилось чудо".
С таким сцеплением я ещё не ездил! Ни на одном ТАЗике (даже медном ) нет такого лёгкого, плавного и в то же время чёткого сцепления. Приблизительно похож выжим сцепления на Ланос. Так что ещё раз всех благодарю за внимание к моей проблеме! Спасибо! 
_________________ С ЗАЗом по жизни! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Игорь

Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2010 Повідомлення: 632 Звідки: г. Зугрэс, Донецкая обл. Моє авто: ЗАЗ 968М 1981
|
Додано: 16 Липень 2010 19:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
LEKS писав(ла): |
диск нормально лег в маховик? наружные края не цепляли стенки маховика? |
Диск лёг отлично! Он такой же с виду как и Valeo LD02 - точная копия!
Размер его 200 мм, так что поместился чётко - с краёв запас по 1-2 мм (специально не мерил).
_________________ С ЗАЗом по жизни! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 20 Липень 2010 20:54 Заголовок повідомлення: |
|
|

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Игорь

Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2010 Повідомлення: 632 Звідки: г. Зугрэс, Донецкая обл. Моє авто: ЗАЗ 968М 1981
|
Додано: 21 Липень 2010 22:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Уже три недели не могу разобраться с магнитолой. Проблема следующая - на месте магнитола работает отлично, а вот в движении бывает выключается и сразу же включается за доли секунды (в основном при переключении передач или резком наборе и сбросе газа), от этого трэк начинает играть сначала и это жутко бесит. Дело не в диске (проверено на нескольких дисках, в том числе и новых без царапин дисках). Дело не в проводке магнитолы, т.к. всё проверил несколько раз и поменял провода питания магнитолы (временно пустил напрямую от аккума без предохранителей). Дело не в тряске, т.к. пробовал трусить магнитолу при проигрывании диска и даже бить по ней с умеренной силой - эффекта ноль - всё нормально работает. Что же происходит с ней на ходу для меня остаётся загадкой. Было предположение, что причина в реле-регуляторе, но при проверке оказалось следующее - на холостых оборотах напряжение на аккумуляторе 13В, заглушенный двигатель 12,7В, 1000об/мин - 13,7В, 2000об/мин - 14,2В. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ОПРЕДЕЛИТЬ ПРИЧИНУ! Может кто сталкивался с подобными проблемами или у кого-нибудь есть догадки по этому поводу - пишите, а то я уже незнаю что и проверять. 
_________________ С ЗАЗом по жизни! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
innosanctum

Статус: Offline Зареєстрований: 13.02.2010 Повідомлення: 231 Звідки: Одесса Моє авто: ЗАЗ 968МБ, 1992, белый
|
Додано: 23 Липень 2010 10:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Думаю, дело в форме сигала. Современное оборудование бывает довольно к этому чувствительно. Следует осциллографом посмотреть, что идет на магнитолу в состоянии покоя и что идет от генератора ("в пути"). Наверно достаточно будет проверки на холостом ходу с подгазовками, и скорее всего форма сигнала будет отличаться.
Если так, то нужен стабилизатор перед магнитолой.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Игорь

Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2010 Повідомлення: 632 Звідки: г. Зугрэс, Донецкая обл. Моє авто: ЗАЗ 968М 1981
|
Додано: 23 Липень 2010 11:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
К сожалению такая проверка (подгазовки на холостом ходу) не помогла. Какой-то фильтр там есть с завода (выносной). 
_________________ С ЗАЗом по жизни! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Игорь

Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2010 Повідомлення: 632 Звідки: г. Зугрэс, Донецкая обл. Моє авто: ЗАЗ 968М 1981
|
Додано: 23 Липень 2010 11:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сегодня я наконец-таки вышел на каникулы и решил заняться ходовкой. В связи с этим возник вопрос - "как проверить состояние рулевых, шаровых, маятниковых, сайлентблоков рычагов?". А именно нужно ли для того, чтобы определить что подлежит замене и ремонту снимать это всё добро и разбирать, смотреть или же можно обойтись какими-либо более простыми проверками (покачивании рулевых тяг и т.д.).
_________________ С ЗАЗом по жизни! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 23 Липень 2010 16:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
По музыке:
Очень даже часто помогает постановка конденсатора 2,2 мкф х 64 в
Кондёр надо вешать прямо на генераторе, на плюсовую клемму и массу.
Кондёр можно взять любой - от штатного Жигулёвско-Волговского дял их генераторов, до тупо радиодетальки от мафона, но с указанными характеристиками. Напряжение 64 вольта можно бы и побольше взять
Ну и можно бы питание развязать фильтром помощней - не возбраняется, а только приветствуется.
Далее по подвеске:
Стандартный СТОшный метод:
1. Помощник качает руль туда-сюда, градусов по 20 в каждую сторону.
2. Второй чел смотрит под машиной, что да как там на подвесоне шеволиццо.
3. Поддомкрачено колесо. Мастер качает колесо в двух плоскостях. Горизонтальная плоскость выявляет состояние рулевых наконечников, вертикальная - шаровых пальцев. Требуется заранее проверить затяжку подшипников колеса, дабы исключить их влияние на результаты проверки.
4. Допивается пиво. Мастер, кряхтя, отвязывает колесо и т.д. В общем, ремонт начинаеццо...
5.Задняя подвеска примерно также, за исключением рулевых приблуд.
Как-то так...

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Игорь

Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2010 Повідомлення: 632 Звідки: г. Зугрэс, Донецкая обл. Моє авто: ЗАЗ 968М 1981
|
Додано: 23 Липень 2010 19:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо за советы!
По магнитоле:
фото фильтра питания
Может что посоветуете по этому фильтру? Можно ли как-либо проверить кондёр этого фильтрика?
Остался ещё непонятный момент по подвеске - как определить, что сайлентам полный "капут"?
_________________ С ЗАЗом по жизни! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Игорь

Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2010 Повідомлення: 632 Звідки: г. Зугрэс, Донецкая обл. Моє авто: ЗАЗ 968М 1981
|
Додано: 23 Липень 2010 19:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Теперь о проделанной работе и изменениях...
Сегодня пошприцевал шаровые и трубы торсиона - подвеска затихла.
Потом понял, что я очень жестоко лоханулся. Дело в том, что я поставил весной свечи бриск (N17). Не мог понять почему нагар на свечах белого цвета. Подстраивал зажигание (думал что раннее), уже думал может смесь обеднённая, а сегодня как глянул.... вот я лох думаю.... 17 это ж для волги. Вобщем поменял свечи на А23, т.к. ничего пристойного не было. Когда менял свечи лопнул свечной наконечник - пришлось поменять провода, т.к. отдельно колпачков (наконечников) в магазине не было, ну и всё-равно давно хотел поставить силиконовые ВВ-провода. Провода купил WEEN (производство Бельгия). Вот так и живём... 
_________________ С ЗАЗом по жизни! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Игорь

Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2010 Повідомлення: 632 Звідки: г. Зугрэс, Донецкая обл. Моє авто: ЗАЗ 968М 1981
|
Додано: 30 Липень 2010 14:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
На днях довёл до завершения кузовные работы. Была поварена нижняя часть морды, т.к. полностью сгнила часть последней возле аккумулятора (аккумулятор при этом предпринимал попытки к бегству).
Фото до поварки:
Ну и после:
Сушимся после мойки:

_________________ С ЗАЗом по жизни! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|