| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		el_fuego Маньяк-одиночка
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
  | 
		
			
				 Додано: 12 Липень 2010 09:11    Заголовок повідомлення: Втулки толкателей | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 т.к. возникла проблема со втулками и расточкой посадочных под них (не берутся). Ну а токарь, который быстро и нормально делает, поидее, уже в отпуске.
 
 
Тут, собственно, еще и такой вопрос: лучше сделать втулки как говорит мануал (с упорами) или же просто трубки запрессовать?
 
 
Как продолжение второго варианта: можно развернуть по всей длинне посадочное место, сделать оправку, как под шатунные втулки и запрессовать скрученную трубкой по оправке листовую дюраль
 
  Останній раз редагувалося: el_fuego (13 Липень 2010 09:25), всього редагувалося 1 раз | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		petertuning
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
 
  | 
		
			
				 Додано: 12 Липень 2010 11:56    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 не понял какие втулки?
  _________________ тюнинг навсегда | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		el_fuego Маньяк-одиночка
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
  | 
		
			
				 Додано: 12 Липень 2010 15:12    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 в картере под толкатели есть отверстия. При ремонте отверстие растачиваается и туда запрессовывается втулка.
 
 
Что, никого знающего нет?  
 
 
ПС: один мастер рассказал, что раньше толкатели хромировали, а отверсия разворачивали. Но там жеж зазор с новыми толкателями больше десятки  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		petertuning
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
 
  | 
		
			
				 Додано: 12 Липень 2010 15:26    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 это зазор ниначто не влияет, даже если там 0.1 мм.
 
если хочешь ввалить денег понапрасну-пожалуйста...
  _________________ тюнинг навсегда | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		el_fuego Маньяк-одиночка
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
  | 
		
			
				 Додано: 12 Липень 2010 16:04    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 влияет на шумность и давление масла
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		petertuning
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
 
  | 
		
			
				 Додано: 12 Липень 2010 16:37    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 шумность????  
  _________________ тюнинг навсегда | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		el_fuego Маньяк-одиночка
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
  | 
		
			
				 Додано: 12 Липень 2010 17:10    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 странная реакция. Я собираюсь все сделать так, чтоб двигатель шептал
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Gazirovannij
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 12 Липень 2010 21:06    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Маньяк!
 
 
Впервые сталкиваюсь с желанием втулить направляющие гнёзда стаканов толкателей. 
 
Там вообще то радиальных усилий приводящих к ненормативному износу практически - НЕТ!
 
 
Ежели картер попался левой задней лапой сделанный да в конце месяца - стоит подумать о замене самого картера, а не о сгибе какой то дюральки (сгиб при этом диаметре вообще смешон ибо из болванки выточить втулку куда как грамотнее) и её впендюривании.
 
Впендюривание (клиент всегда прав, но за свои деньги) может стоить весьма и весьма...
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		el_fuego Маньяк-одиночка
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
  | 
		
			
				 Додано: 12 Липень 2010 21:11    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 выработка на 2х картерах очень разных годов выпуска
 
 
Основная выработка по направлению вращения кулачка
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Gazirovannij
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 12 Липень 2010 21:15    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Ну так оба бегали в режиме хорошего масляного голодания.
 
Проще подыскать третий в надежде на грамотного предыдущего хозяина.
 
Просто работа там по втуленью достаточно геморойная и ещё вопрос, получится ли...
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		el_fuego Маньяк-одиночка
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
  | 
		
			
				 Додано: 13 Липень 2010 00:12    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 этот картер уже завтулен под распредвал и тут же проточены вкладыши коленвала. Да и не тот сплав МЛ-5, чтоб ходить долго, так что втулить нужно.
 
 
ПС: вот так собираюсь делать
 
 
 
 
ППС: а что скажете по поводу зазоров втулка-толкатель 0.008 - 0.045.. не малы?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		petertuning
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
 
  | 
		
			
				 Додано: 13 Липень 2010 08:54    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 подумай почему в мануале 0.1 мм а ті в два раза меньшехочешь сделать???
 
 
ті ж на вкладишах КВ не делаешь в два раза меньше зазор?
  _________________ тюнинг навсегда | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		el_fuego Маньяк-одиночка
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
  | 
		
			
				 Додано: 13 Липень 2010 09:25    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 и с чего ты взял, что я в 2 раза меньше делать буду? Внутренний размер тут проставлен под мои толкатели
 
 
и прочти еще раз вопрос   эти зазоры взяты из мануала
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		petertuning
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
 
  | 
		
			
				 Додано: 13 Липень 2010 09:47    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 а какой зазор щас???
  _________________ тюнинг навсегда | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		el_fuego Маньяк-одиночка
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
  | 
		
			
				 Додано: 13 Липень 2010 10:27    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 0.12-0.14 с новыми толкателями
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		petertuning
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
 
  | 
		
			
				 Додано: 13 Липень 2010 10:56    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 т.е. блок сьеденый???
  _________________ тюнинг навсегда | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		el_fuego Маньяк-одиночка
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
  | 
		
			
				 Додано: 13 Липень 2010 12:09    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 ну да
 
 
Материал картера, вообще, оочень мягкий и быстро изнашивается
 
  Останній раз редагувалося: el_fuego (13 Липень 2010 12:12), всього редагувалося 1 раз | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		petertuning
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
 
  | 
		
			
				 Додано: 13 Липень 2010 12:11    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 точи
  _________________ тюнинг навсегда | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		el_fuego Маньяк-одиночка
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
  | 
		
			
				 Додано: 13 Липень 2010 12:20    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 спасибо, что одобряешь  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		petertuning
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
 
  | 
		
			
				 Додано: 13 Липень 2010 13:18    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 тока лучше из нормального материала а не скурченого листа
  _________________ тюнинг навсегда | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |