| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		Sirius
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2005 Повідомлення: 8 Звідки: Днепропетровск
 
  | 
		
			
				 Додано: 21 Березень 2005 14:45    Заголовок повідомлення: Sony XR-3051 | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Я надумал в запорожец установить звук и купил Sony XR-3051, но описания немогу нигде найти.Помогите может кто что знает и как лучше развести колонки?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		omelchenko-01537
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.11.2004 Повідомлення: 83
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 21 Березень 2005 18:41    Заголовок повідомлення: Re: Sony XR-3051 | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Sirius писав(ла): | 
	 
	
	  | Я надумал в запорожец установить звук и купил Sony XR-3051, но описания немогу нигде найти.Помогите может кто что знает и как лучше развести колонки? | 
	 
 
 
 
 
Сначало смотрят технические характеристики, а только потом покупают вещь, еси она этого стоит.
 
 
Раз уж получилось всё наоборот, то там есть пучок в 8-м проводов с большой фишкой. Это выходы на динамики. Две пары проводов на фронт, и две пары проводов на тыл. Это стандартный пример подключения. Но основное то, что надо соблюдать полярность плюс динамика к плюсу выхода магнитоллы, иначе будет сдвиг фаз и звучание будет как из канализационной трубы.
 
Фронт ты можешь разместить либо в дверках, либо в ящиках под сиденьем. Тыл в задние боковины, или в ящики под заднее стекло.
 
Удачи тебе.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		napalm Главврач
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 11.04.2003 Повідомлення: 9917 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-965А
  | 
		
			
				 Додано: 21 Березень 2005 19:00    Заголовок повідомлення: Re: Sony XR-3051 | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | omelchenko-01537 писав(ла): | 
	 
	
	  | Но основное то, что надо соблюдать полярность плюс динамика к плюсу выхода магнитоллы, иначе будет сдвиг фаз и звучание будет как из канализационной трубы. | 
	 
 
 
Опа, тоже новость для меня. Я думал, что динамики не имеют полярности.  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		BUGAS
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2004 Повідомлення: 2439 Звідки: Kiev
 
  | 
		
			
				 Додано: 21 Березень 2005 19:20    Заголовок повідомлення: Re: Sony XR-3051 | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | napalm писав(ла): | 
	 
	
	  
 
	  | omelchenko-01537 писав(ла): | 
	 
	
	  | Но основное то, что надо соблюдать полярность плюс динамика к плюсу выхода магнитоллы, иначе будет сдвиг фаз и звучание будет как из канализационной трубы. | 
	 
 
 
Опа, тоже новость для меня. Я думал, что динамики не имеют полярности.   | 
	 
 
 
 
Как бы тебе объяснить. Не то что полярность, а... Ну в общем если левый и правый неправильно подключить, то при звучании у одного мембрана будет идти в одну сторону, а у другого в другую, т.е. они будут работать в дисонанс. Ты можешь перепутать полярность, но у всех сразу.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		napalm Главврач
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 11.04.2003 Повідомлення: 9917 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-965А
  | 
		
			
				 Додано: 21 Березень 2005 19:34    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Понял!  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 21 Березень 2005 19:37    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Кстати, в некоторых случаях именно разнополярность и делают.
 
 
В таких когда в машине "воздух" надо не "пресовать", а "перемещать". Както неровно на пальцах обьяснил  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		napalm Главврач
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 11.04.2003 Повідомлення: 9917 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-965А
  | 
		
			
				 Додано: 21 Березень 2005 19:45    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Ну я понял.   
 
 
Пресовать:
 
-> <-
 
<- ->
 
-> <-
 
<- ->
 
-> <-
 
 
Перемещать:
 
-> ->
 
<- <-
 
-> ->
 
<- <-
 
-> ->
 
 
А что это за случаи такие?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 21 Березень 2005 19:50    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Ага. Но от этого есть польза только на парных сабвуферах.
 
 
На Вч и СЧ лучше плюс к плюсу ставить.
 
 
Случаи? Я не сильно шарю в этом. Когда в замкнутом пространстве (например салон) "выводят сцену" то у тех спецов таких всяких специальных нюансиков есть много. Темболе что каждый клиент, машина, комплект индивидуален. И чтоб понравился саунд, можна вариантов устроить много, как кодовый замок подбирать.   
 
 
Некоторым, слышал, на вестибюлярный аппарат влияют скачки давления в салоне. Тогда делают практически тотже звук только без таких конкретных перегрузок. 
 
 
А нравится чтоб на селизёнку давило. Поставь сабы в перегородке "салон-улица"  синхронно (плюс к плюсу).   Абы стёкла не выдавило  
 
Кстати при таком раскладе часто бывает что звук на улице сильнее чем внутри. Потому как если внутри салона фазы воолны совпадут то они друг друга погасят в какойто степени.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Ivin
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 31.08.2003 Повідомлення: 151 Звідки: Бийск, Алтайского кр.
 
  | 
		
			
				 Додано: 22 Березень 2005 01:25    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Смысел полярности один-фазность должна быть соблюдена! Звуковая волна от различных источников должна доходить до слушателя в одной фазе, а длины волн разные. Фазность бывает электрическая (+-) и акустическая. В идеале все динамики должны быть подключены одинаково (строго + и -). Но в салоне автомобиля происходит на первый взгляд странные вещи. Если вуфер установлен, например в багажнике (сзади), то звуковая волна может запаздывать и звуковая сцена ломается. Для выравнивания фазности применяют специальные фазовращатели или бывает достаточно просто изменить полярность вуфера относительно фронта. Тоже самое происходит с твитерами если они работают на частичное отражение от лобового стекла. Вспомните, в имперские времена продавалась акустика со ступенчатым размещением динамиков (пищалка стояла на самой дальней от слушателя ступеньке). В автомобиле - это достигается эмпирически (послушал-поменял). Звуковая сцена формируется высоко и средне частотными динамиками (если они есть). Источник низкой частоты НЕ ДОЛЖЕН ПОЗИЦИОНИРОВАТЬСЯ. (т.е. если у вас бас звучит сзади-это не правильно)
 
 
Ух.
  _________________ www.autobiysk.ru | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Ivin
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 31.08.2003 Повідомлення: 151 Звідки: Бийск, Алтайского кр.
 
  | 
		
			
				 Додано: 22 Березень 2005 01:39    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  Случаи? Я не сильно шарю в этом. Когда в замкнутом пространстве (например салон) "выводят сцену" то у тех спецов таких всяких специальных нюансиков есть много. Темболе что каждый клиент, машина, комплект индивидуален. И чтоб понравился саунд, можна вариантов устроить много, как кодовый замок подбирать. :lol: 
 
 | 
	 
 
 
 
ДА
 
 
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  | Тогда делают практически тотже звук только без таких конкретных перегрузок.  | 
	 
 
 
Зачем догда чего то делать?
 
 
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  А нравится чтоб на селизёнку давило. Поставь сабы в перегородке "салон-улица"  синхронно (плюс к плюсу). :lol: Абы стёкла не выдавило :lol:
 
Кстати при таком раскладе часто бывает что звук на улице сильнее чем внутри. Потому как если внутри салона фазы воолны совпадут то они друг друга погасят в какойто степени. | 
	 
 
 
 
НЕТ.
 
1-ФАЗЫ ДОЛЖНЫ СОВПАДАТЬ!
 
2-В идеале с улицы звука быть не должно
 
3-"салон-улица"  в принципе можно, но только головы фриаир.
  _________________ www.autobiysk.ru | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Ivin
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 31.08.2003 Повідомлення: 151 Звідки: Бийск, Алтайского кр.
 
  | 
		
			
				 Додано: 22 Березень 2005 01:44    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	   
 
 
Перемещать:
 
-> ->
 
<- <-
 
-> ->
 
<- <-
 
-> ->
 
 | 
	 
 
 
 
Это уже что то из области секса   причем очень плохого секса (без компрессии)  
  _________________ www.autobiysk.ru | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 22 Березень 2005 01:50    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 А если комуто не нужна компрессия? Или бас это только "накачка" кузова?  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Ivin
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 31.08.2003 Повідомлення: 151 Звідки: Бийск, Алтайского кр.
 
  | 
		
			
				 Додано: 22 Березень 2005 01:54    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Voytik писав(ла): | 
	 
	
	  | А если комуто не нужна компрессия? Или бас это только "накачка" кузова? :D | 
	 
 
 
Ну блин, вы же автомобилисты да и мужики, компрессия нужна всегда.
  _________________ www.autobiysk.ru | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 22 Березень 2005 02:18    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Это как АС. Есть основные: закрытого типа, и с фазоинвертором. А сабы даже просто парные (дуплексом) в одной ёмкости.
 
 
Тык вот вы всё о закрытых да о закрытых.   
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Ivin
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 31.08.2003 Повідомлення: 151 Звідки: Бийск, Алтайского кр.
 
  | 
		
			
				 Додано: 22 Березень 2005 02:27    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Voytik писав(ла): | 
	 
	
	  Это как АС. Есть основные: закрытого типа, и с фазоинвертором. А сабы даже просто парные (дуплексом) в одной ёмкости.
 
 
Тык вот вы всё о закрытых да о закрытых.  :lol: | 
	 
 
 
 
О типе саба я вообще еще не говорил.
  _________________ www.autobiysk.ru | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |